Параметры запуска dying light для слабых пк. Проблемы с Dying Light и их решения: тормозит, зависает, не двигается персонаж. Во время игры в Dying Light выключился компьютер

Обзор Dying Light | Игра для тех кому в RPG не хватает хоррора

Игра Dying Light создана силами студии Techland и имеет схожие черты с Dead Island от этого же разработчика. Правами на интеллектуальную собственность Dead Island владеет издатель игры, компания Deep Silver, и, судя по всему, Techland решила начать с совершенно новой игровой вселенной. Эти игры имеют схожие черты, а тематика зомби-апокалипсиса и жанра RPG напоминают смесь продуктов Bethesda с открытым игровым миром (Elder Scrolls, Fallout) и серии Left 4 Dead от Valve.

В отношении графики, игровой атмосферы и сюжета Dying Light занимает более серьезную позицию, чем ее прародитель. Кроме того, по сравнению с предыдущими продуктами, Techland игра обладает улучшенной системой боя, которая передает ощущение битвы один на один. С другой стороны в Dying Light вы не раз оказываетесь в ситуации, когда приходится иметь дело с множеством зомби одновременно. Даже с целыми толпами зомби.

В режиме кампании вы играете в роли Кайла Крейна (Kyle Crane), сотрудника ВГМ (GRE), направленного в город Харран для поиска источника вспышки вируса, который убил большинство его жителей. Кайл прошел специальную подготовку и имеет уникальные навыки, не характерные для среднего человека. Это преимущество ему очень пригодится при решении непростых игровых задач.

Кайла забрасывают в Харран для поиска украденного у организации Global Relief Effort (GRE) файла, содержащего какую-то важную информацию, которая не должна попасть в руки посторонних. При приземлении его парашют цепляется за здание. Пострадавшего при падении героя кусает зараженный зомби, но впоследствии его спасает женщина по имени Джейд (Jade), обладающая, кстати, весьма привлекательной внешностью. После побега Кайл попадает в место под названием Башня (The Tower).

Башня является базой для операций группы под предводительством "Босса" ("The Boss"). В составе группы есть так называемые "бегуны" (runners), которые охотятся за припасами, сбрасываемыми с воздуха, стараясь обогнать соперничающую организацию. Она находится под управлением тираничного лидера по имени Раис. Его головорезы приносят только неприятности, сея хаос по городу и требуя с людей плату за якобы защиту от зараженных.

Сюжетная часть затрагивает болезненные для современного общества темы: коррумпированные организации и правительство, безжалостный лидер террористической группировки и общий для обеих сторон враг. По мере раскрытия истории происходит много грустных событий (неудивительно для города, захваченного зомби), но в целом она довольно интересная. Кампанию можно пройти в одиночку или максимум с тремя компаньонами по сети.

Одиночная кампания очень атмосферная и сильно затягивает, но кооперативный режим выводит игру на новый уровень. Автор несколько часов подряд вместе с другими друзьями-игроками охотился за железами бегунов и набирал очки опыта. В компании с друзьями играть несколько легче, поскольку они могут возрождать вас, и в карантинные зоны входить уже не так страшно.

Ночью доступен режим вторжения зомби, в котором вы можете играть в роли зомби-ночного охотника. Вам нужно истребить команды игроков людей, которые наперегонки уничтожают гнезда зараженных. На карте есть пять гнезд. Люди несколько раз могут возрождаться, прежде чем будет объявлено поражение. Такие онлайн-матчи заметно увеличивают время, проведенное в игре. В них присутствуют задания, дополнительные параллельные квесты и разведка.

После захода солнца игровая атмосфера вселяет ужас. Techland использует различные элементы хоррор-игр: темное окружение, фоновое рычание, крики, вселяющие чувство страха и напряжения. Самые сильные и редкие зомби спят днем и выходят только вечером, когда обзор сильно ограничен. Игра ночью дает больше очков опыта, но оно того не стоит, если только вы не фанат ужастиков.

По мнению многих игроков, самым страшным зрелищем являются инфицированные дети. Они пугают не только окровавленным деформированным телом, но и громким криком, который на время ограничивает возможности игрока и привлекает других зомби. Тут у многих возникает вопрос нравственности происходящего. К счастью, дети-зомби вас не атакуют. Вы можете подойти и "успокоить" их, нажав кнопку взаимодействия. Жутковато.

Естественно, атак зомби лучше избегать, поскольку это чревато потерей здоровья, которое восстанавливается лишь на небольшой процент. Для выживания критическое значение имеют аптечки. В отличие от Far Cry 4 , их сравнительно легко изготовить. Все, что вам нужно, это алкоголь и марля, которые используются и в реальной жизни.

Аптечки очень понадобятся, когда за вами гонится куча прыгунов (основной враг ночью). Диапазон зрения прыгунов показывается на вашей мини-карте, и можно попытаться избежать встречи с ними. Именно попытаться, поскольку внимание этих ловких убийц привлекает даже малейший шорох, а звук боя с одним из них привлечет еще больше противников. Они будут прибегать, пока вы не умрете или не сбежите (что очень трудно, если у вас нет крюка "кошки").

В игре используется весьма распространенная для RPG система уровней. Представлено три дерева навыков: "выживание", "ловкость", "сила". Можно сосредоточиться на каком-то одном или прокачивать все три по мере накопления опыта. Очки выживания даются за выполнение основных миссий, побочных квестов и спасение менее везучих игроков. Ловкость повышается за счет паркура и акробатики. Каждый шаг дает опыт, и повышать уровни ловкости по мере прохождения игры довольно легко. Очки силы зарабатываются в ближнем бою. Чтобы поднять уровень силы, нужно резать, крошить и кромсать все на своем пути.

Каждое дерево умений, как и положено играм RPG, имеет уникальные способности, которые вы можете разблокировать. Сюда входят вышеупомянутая "кошка", падение с большой высоты без повреждений, круговые атаки двуручным оружием и многое другое.

В игре масса оружия, и любое можно усовершенствовать под ваши запросы. Чем уникальнее оружие, тем больше у него слотов для модернизации и ремонта, увеличивающего его смертоносность. По всему Харрану разбросаны чертежи, которые помогут изменить работу оружия. Некоторые модернизации добавляют к удару электрический разряд, другие обжигают огнем либо приводят к кровотечению. Список эффектов довольно большой. Моды и чертежи важны для достижения успеха, а их применение очень действенно в бою. Они действительно стимулируют вас исследовать и обыскивать заброшенный город.

Ближе к концу игры часто попадаются мощные мечи. Благодаря модификациям урон можно повысить до заоблачных значений. Бывает, что для убийства бронированного громилы достаточно одного удара. С одной стороны это не очень хорошо сказывается на атмосфере игры. Но, с другой стороны, игра все же имеет черты RPG и, вполне логично, что в процессе развития персонаж становиться сильнее.

Techland действительно хорошо постаралась при разработке игры. Если вы не знаете, во что поиграть на выходных с друзьями или одному, мы с уверенностью можем порекомендовать Dying Light .

Мы рассмотрели основные особенности игры. Пора узнать, какое железо нужно для комфортной игры на ПК.

P.S. Надеемся, что ваша видеокарта имеет больше 1 Гбайта видеопамяти.

Обзор Dying Light | Качество изображения, настройки детализации и характеристики тестового стенда

Dying Light создана на новом движке Chrome Engine 6. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с версией Chrome Engine 5, в том числе новые погодные условия, непрямое освещение при помощи сферических гармоник и атмосферное рассеивание света. Dying Light выглядит и воспринимается как настоящий представитель жанра Survival horror и занимает достойное место на уже насыщенном рынке. Фактически, это первая игра на базе Chrome Engine 6. И она прекрасно демонстрирует возможности нового движка.

Игровой мир поделен на две части: трущобы и богатый район, в котором здания заметно массивнее. Картинка красивая и одновременно темная. Но TechLand справилась на отлично: днем красиво, а ночью страшно.

Нам пришлось долго повозиться, чтобы подобрать подходящее место в Dying Light для тестирования. В итоге мы выбрали пробежку по маршруту от входа заброшенной школы до моста с горящей машиной. Такой маршрут создает весомую нагрузку на систему и показывает красивые эффекты огня.

Мы решили протестировать Dying Light на "низких", "средних" и "очень высоких" предустановленных настройках. Тест с просто "высокими" параметрами мы решили не проводить, поскольку они оказались весьма близки к "очень высоким". Также мы отключили специфические для Nvidia GeForce параметры, чтобы сохранить равнозначную нагрузку на видеокарты разных производителей.

Характеристики тестового стенда

Как всегда, мы стремимся представить результаты при использовании разнообразных видеокарт. Мы протестировали все современные графические адаптеры, которые были у нас на руках, начиная от Radeon HD 6450 и заканчивая новой GeForce GTX 980 и Radeon R9 295X2 с двумя GPU. Мы даже пытались протестировать видеокарты GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980 в SLI. Однако у нас были экземпляры от разных производителей, которые отказывались работать в тандеме.

Мы тестировали Dying Light на разрешениях от 1280x720 пикселей (720p) до 3840x2160 пикселей (Ultra HD). Разрешение 4K эквивалентно четырем мониторам стандарта 1080p. Несмотря на огромное количество пикселей, 4K-мониторы с каждым днем становятся все более популярными, поскольку появляются боле доступные решения, как, например, PB298Q от Asus за $600.

Этот 28-дюймовый дисплей способен выводить изображение в разрешении 3840x2160 точек с частотой обновления 60 Гц через один кабель DisplayPort 1.2. Дополнительную информацию об этом мониторе можно найти в соответствующем обзоре .

Тестовая система
CPU Intel Core i7-3960X (Sandy Bridge-E), 3,3 ГГц, шесть ядер, LGA 2011, 15 Мбайт общего кэша L3, Hyper-Threading вкл.
Системная плата ASRock X79 Extreme9 (LGA 2011), чипсет: Intel X79 Express
Сеть Встроенный контроллер Gigabit LAN
Оперативная память Corsair Vengeance LP PC3-16000, 4 x 4 Гбайт, 1600 МТ/с, CL 8-8-8-24-2T
Видеокарты GeForce GT 730 512 Мбайт GDDR5
GeForce GTX 650 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 750 Ti 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 660 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 760 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 970 4 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 980 4 Гбайт GDDR5

Radeon HD 6450 512 Мбайт GDDR5
Radeon R7 240 1 Гбайт
Radeon R7 250X 1 Гбайт GDDR5
Radeon R7 260X 1 Гбайт GDDR5
Radeon R9 270 2 Гбайт GDDR5
Radeon R9 285 3 Гбайт GDDR5
Radeon R9 290X 4 Гбайт GDDR5
Radeon R9 290X 8 Гбайт GDDR5
Radeon R9 295X2 8 Гбайт GDDR5

SSD Samsung 840 Pro, 256 Гбайт, SATA 6 Гбит/с
Блок питания XFX PRO850W, ATX12V, EPS12V
ПО и драйверы
ОС Microsoft Windows 8 Pro x64
DirectX DirectX 11
Видеодрайверы AMD Catalyst 14.12 Omega, Nvidia GeForce 347.25 WHQL
Тесты
Dying Light Собственный тест, Fraps, 40 секунд

Обзор Dying Light | Результаты тестов: 720p и 1080p

Низкая детализация, 1280x720 (720p)

Как и многие современные игры, Dying Light создает высокую нагрузку на все узлы ПК. Даже в разрешении 720p слабые видеокарты для HTPC не смогут обеспечить приемлемый уровень частоты кадров. Только GeForce GTX 750 Ti достигает внушительного минимума в 60 FPS. Хотя играть можно и на Radeon R7 250X с Radeon R7 260X . С ними частота кадров не падала ниже 30 FPS.




Стартовым вариантом можно считать Radeon R7 250X . Она ограничивает вас разрешением 720p и низкими настройками детализации, при которых частота кадров держится над отметкой 30 FPS. Колебания времени кадра несколько выше, чем мы ожидали от этих видеокарт, за исключением GeForce GTX 750 Ti и 650. Это может быть симптомом микропритормаживаний. Тем не менее, непроходной результат показала только Radeon HD 6450.

Низкая детализация, 1920x1080 (1080p)




Разница здесь не особенно выражена, поскольку у большинства карт частота кадров и так была низкой. Radeon R7 250X едва удерживает минимальный уровень в 30 FPS. GeForce GTX 750 Ti возглавляет список. С небольшим отставанием следует Radeon R7 260X . Проблемы с изменением времени кадра наблюдаются только у GeForce GTX 650, хотя частота кадров на этой карте итак слишком низкая для нормальной игры.

Средняя детализация, 1920x1080 (1080p)




Повышение детализации до среднего уровня немного выравнивает показатели участников. GeForce GTX 750 Ti незначительно уступила GTX 660, а Radeon R9 270X немного обходит Radeon R7 260X . Показатели времени кадра не выходят за пределы нормы, однако карты GeForce показывают чуть более высокие результаты.

Очень высокая детализация, 1920x1080 (1080p)




Максимальные настройки детализации ставят видеокарты среднего диапазона на колени. Производительность Radeon R9 285 уходит ниже отметки 30 FPS, чего не скажешь о GeForce GTX 960. Любопытно, что Radeon R9 290X с трудом сохраняет минимальную частоту кадров выше 30 FPS, опускаясь до уровня GeForce GTX Nvidia 960. Очевидно, что железо AMD пока не очень хорошо оптимизировано для этой игры. Мы можем лишь надеяться, что новая версия драйверов решит эту проблему.

Обзор Dying Light | Результаты тестов: 1440p, 4K и CPU

Очень высокая детализация, 2560x1440 (1440p)




В таком высоком разрешении только Radeon R9 285 опустилась ниже отметки 30 FPS, а Radeon R9 290X показала свое преимущество на GeForce GTX 960. Однако обе карты AMD демонстрируют более высокие значения колебаний времени кадра. Геймплей на видеокартах GeForce кажется немного плавнее.

Очень высокая детализация, 3840x2160 (4K)




При разрешении 3840x2160 Radeon R9 295X2 закрепилась между R9 290X и GeForce GTX 980 . Тем не менее, колебания времени кадров у нее значительно выше, чем у одночиповых моделей. В разрешении 4K с максимальными графическими установками все карты показали невысокую производительность. Ситуацию, скорее всего, смогут исправить более сложные конфигурации SLI и CrossFire. Но с одночиповыми картами в разрешении 3840x2160 придется довольствоваться средними и низкими настройками.

Тесты CPU

В нашем заключительном тесте мы проанализируем производительность процессоров в паре с видеокартой GeForce GTX 980 в разрешении 1920x1080 на очень высоких настройках.


Эта игра отдает предпочтение архитектуре Intel за ее высокое значение исполнения инструкций на такт. Судя по всему здесь нет особой разницы, сколько ядер используется в процессоре FX, четыре, шесть или восемь, поскольку дешевый FX-4170 обгоняет флагманский ЦП AMD FX-9590. При этом Intel Core i7-3960X показал двукратное преимущество в производительности по сравнению с FX-9590. И это свидетельствует о том, что Dying Light достаточно эффективно использует доступные ресурсы.

Обзор Dying Light | Отличная игра с высокими графическими требованиями

Dying Light отлично выглядит на всех уровнях детализации. Для комфортной игры в разрешении 1080p с низкими или средними графическими настройками хорошо подойдет видеокарта GeForce GTX 750 Ti . При цене всего $150 ее позицию трудно оспорить, учитывая, что в этой игре она обходит более дорогую Radeon R9 270X . Это наш рекомендуемый минимум для данной игры, если, конечно, для вас не принципиально все время находиться выше уровня в 60 FPS.

Чтобы играть на максимальных настройках графики в разрешении 1920x1080 без притормаживаний и проседаний частоты кадров, лучше взять GeForce GTX 980 . Как обычно, разрешение 4К очень сильно сказывается на производительности. Здесь трудно порекомендовать какую-то конкретную модель, поскольку разница между их показателями находится в пределах 6 кадров в секунду. При этом только GeForce GTX 980 удалось сохранить минимальную скорость выше 25 FPS. Если рассматривать ситуацию в целом, видеокарты AMD в этой игре показывают себя хуже продуктов GeForce, особенно в сегменте high-end.

Что касается платформы, Dying Light больше склоняется к эффективной архитектуре. Даже Core i3-3220 смог удержать минимальную частоту кадров выше 30 FPS с максимальной детализацией в 1080p. Линейка AMD FX оказалась менее успешной, хотя и эти чипы обеспечивают приемлемый уровень производительности, с проседанием до 26 кадров в секунду. Если снизить детализацию, минимальная скорость повысится.

Dying Light страшная, атмосферная и визуально привлекательная игра, которая обладает всем необходимым для успеха. В игре присутствует увлекательный сюжет, запоминающиеся пейзажи и достаточно высокое разнообразие, из-за которого игру хочется пройти еще раз. Мы без тени сомнения готовы рекомендовать ее кому угодно. Она отлично подходит для одиночной игры и кооперативного прохождения. Однако весь потенциал раскрывается, когда концовку вы проходите вместе с друзьями.

Вот и состоялся релиз долгожданного паркур-экшена с элементами шутера и RPG про зомби Dying Light . Однако многие игроки сразу после установки столкнулись с целым рядом проблем. Чаще всего игра сильно лагает и тормозит, однако случается, что не работает управление персонажем или что еще похуже. Как решить эти и другие проблемы мы расскажем в данной статье.

  • ОС : Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
  • Процессор : Core i5-4670K @ 3,4 ГГц | AMD FX-8350 @ 4,0 ГГц;
  • ОЗУ : 16 ГБ;
  • Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 780 2 ГБ | AMD Radeon R9 290 4 ГБ;
  • Жёсткий диск : 40 ГБ;
  • Версия DirectX : 11;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 10.
Нелишним будет обновить содержимое игровых файлов через клиент Steam, а также уменьшить нагрузку на ОЗУ. Хотим особо отметить, что Dying Light нужно много оперативной памяти и чем больше ее у вас - тем лучше игра будет работать.

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты. Это как Nvidia GeForce , так и AMD Radeon .

Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Вспомогательные библиотеки DLL:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
Если вы все это сделали, а проблема осталась, то можете поискать ее в нижеследующем списке!

Dying Light сильно тормозит, хотя у меня мощный компьютер

Techland работает в полную силу, чтобы провести оптимизацию Dying Light . На текущий момент даже обладатели мощных машин отмечают, что игра местами может сильно тормозить. Некоторые игроки отмечают, что видеокарта в Dying Light загружается всего на 50 %, так что если вы заметили нечто подобное, это говорит либо о недостатках в оптимизации драйвера, либо в проблемах самой игры - стоит ждать новых драйверов и патчей!

Скинул настройки Dying Light на минимум, но все равно тормозит

В этом случае, скорее всего, проблема в недостатке ОЗУ или видеопамяти. Для комфортной работы Dying Light нужно не менее 7 ГБ свободного пространства ОЗУ, а также 3 ГБ видеопамяти. При меньших показателях вполне возможны падения производительности даже на минимальных настройках. Игра также весьма требовательна к файлу подкачки - требуется не менее 5 ГБ, желательно на SSD диске.

В большинстве случаев FPS держится в районе 60, иногда сильно падает до 0-20. Что делать?

Это определенно проблема самой игры и такие лаги могут быть решены исключительно разработчиками. Наверняка первый патч для Dying Light решит эту проблему. Обладателям видеокарт Nvidia особо рекомендуем отключить фирменные технологии «зеленых» вроде HBAO+ или DOF, так как они «поедают» много вычислительной мощи.

Какие наиболее ресурсоемкие настройки графики в Dying Light?

Помимо указанных выше HBAO+ и DOF, попробуйте уменьшить «Дальность прорисовки», «Поле зрения» и размытие в движении, которое в игре почему-то называется «Шевеленка».

Как запустить игру в окне?

Некоторые игроки отмечают, что после запуска Dying Light изображение становится квадратным, либо появляется черный экран. Исправить это можно запустив игру в окне - используйте комбинацию клавиш Alt+Enter или Alt+Esc, которая автоматически переключит вывод изображения с полноэкранного на окно.

Dying Light не запускается, вылетает

Вероятнее всего, путь к игре содержит кириллические символы. Придется переустановить игру в папку, путь к которой будет только из английских букв. Русские буквы вообще не поддерживаются игрой. Если же игра вылетает во время прохождения, то это, очевидно, проблема разработчиков, которую можно устранить только при помощи патчей.

Не работает управление - персонаж не двигается, что делать?

Есть два варианта. В первом случае вам нужно переназначить управление с WASD (ЦФЫВ) на стрелки, во втором нужно поставить английскую раскладку в Windows по умолчанию. Сделать это можно через «Панель управления», пункт «Язык и региональные стандарты», вкладка «Язык ввода по умолчанию».

Нет звука в первом ролике или же имеются проблемы со звуком в общем

Эта проблема пока не имеет решения. Ее коварство в том, что она может появится не сразу, а спустя несколько часов в игре, да так и останется. Звук будет щелкать, резать уши или станет «роботизированным». Нужно дождаться обновления игры от разработчиков - только это исправит данную ошибку.

Игра вообще переведена на русский? Как поменять язык в ней с английского на русский?

Да, Dying Light полностью переведена на русский язык. Для смены языка найдите файл steam_api.ini в каталоге игры, откройте его «Блокнотом» и у параметра Language поменяйте значение на russian.

В Dying Light замедленное управление, игра не сразу реагирует на мышь

Попробуйте отключить вертикальную синхронизацию.

Можно ли играть в кооперативный режим при помощи Tungle?

Да, такая возможность присутствует, однако рассказывать обо всех тонкостях работы с Tungle в рамках данной статьи мы не будем.

Как убрать «зернистость» графики?

Увы, это невозможно, поскольку «зернистость» является неотъемлемой функцией игры. Разработчики решили, что именно такой визуальный стиль нужен их игре.

Да прибудет с вами сила Гэйба Ньюэла и да обойдут вас все технические проблемы! Приятной игры!

Настройки графики и оптимизация в DyingLight всегда были одной из главных проблем. Рассмотрим, как сделать игру более производительной без потери качества картинки.

Dying Light The Following: настройка графики

Многие игроки убедились, что в Dying Light настройки графики вызывают даже больше проблем, чем сам геймплей. Также немало вопросов вызывает и оптимизация игры. Из-за этого многие люди вынуждены искать решения, как понизить графику в DyingLight даже при условии не самых устаревших конфигураций ПК. Системные требования, которые выложены разработчиком, не соответствуют реальной картине. Тем не менее, вариант решения проблемы есть и он позволит, как снизить графику в DyingLight, так и подстроить ее под оптимальный для вашего ПК уровень.

Хорошая новость заключается в том, что в игре не слишком заметна визуальная разница между различными режимами. Из-за этого уменьшение графики DyingLight почти никак не скажется на том, что вы видите на экране. Это одна из главных особенностей движка ChromeEngine, который уже давно успел зарекомендовать себя в игровой индустрии. Рассмотрим наиболее оптимальные настройки графики DyingLight для комфортной игры и допустимого показателя FPS.

Настройка графики и изменения в «TheFollowing»

Последнее дополнение почти не улучшило игровой графики, хотя во многих местах все же игра стала выглядеть лучше. Причиной тому послужил редизайн локаций. Многие новые местности стали более объемными, что повлияло на визуальное отображение при почти отсутствующем увеличении требований. Также изменения заметны и по листве, которая стала более яркой и реалистичной. Тем не менее, если некоторые ПК ранее едва ли тянули игру, то после дополнения многие игроки стали искать способы, как ухудшить графику в DyingLight. Особенно это сказалось на владельцах видеокарт от AMD.

Какие показатели отвечают за столь заметное улучшение пейзажей и что можно отключить? В первую очередь нужно начать с теней. Если вы ищете способ, как уменьшить графику в DyingLight для получения большего ФПС, то нужно понизить на максимум этот пункт. Еще одной важнейшей опцией, которая существенно завышает требования, это сглаживание. В большинстве случаев именно этот параметр определяет разницу между высокими и низкими настройками, а также между FullHD и разрешением 4к. Если же ситуация по-прежнему плачевная, то придется думать о том, как поставить графику на минимум в DyingLight. Набор опций в настройках не позволяет сделать это, потому придется использовать утилиту Dying Light Manager. Она открывает доступ к множеству настроек графики, которые вы можете выбирать в зависимости от конфигурации ПК.

Dying Light – это новый фриран зомби-экшн от польской студии Techland, создавшей в свое время такие франшизы как Call of Juarez и Dead Island. Если вам уже приходилось играть в Dead Island, то многое из Dying Light вы найдете знакомым: здесь есть кооператив на четыре игрока, крафтинг оружия, лут, левелинг, мутирующие супер-зомби и возможность исследования открытого мира. Разумеется, для Dying Light все перечисленные механики были доработаны и добавлены новые.

Самое главное из них – это, наверное, фриран, расширивший игровой мир «по вертикали». Благодаря ему вы теперь можете передвигаться по карте не хуже Себастьена Фукана, преодолевая любые барьеры, возникающие на вашем пути. Вторым новшеством есть смена времени суток и новые типы монстров, выходящие на улицы с появлением темноты ради одной цели: поскорее лишить вас жизни. В игре есть безопасные участки, позволяющие переждать ночь в укрытии, но некоторые миссии нужно выполнять исключительно в темное время (за это вы получите двойное количество очков опыта). Очень многое зависит от хитрости и правильного планирования маршрута (существует возможность заманивать опасных «ночных» зомби в контролируемые игроком ловушки). Также геймплей разнообразили враждующие людские кланы, конкурирующие с вами (равно как и между собой) за сбрасываемые с воздуха припасы и новые территории. Люди, конечно же, умнее зомби, у них есть оружие, и, следовательно, они представляют собой большую угрозу. Зато стоит вам захватить один из предназначавшихся им грузов, как это немедленно положительно отразится на количестве баллов опыта.

Что касается «невидимой» части игры, то здесь работоспособность Dying Light обеспечивает Chrome Engine 6 – последняя версия самостоятельно разработанного движка от Techland. В ней обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также реализована поддержка открытых участков мира с увеличенной детализацией. В данном руководстве мы остановимся на этих опциях, опишем твики игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, а также оценим влияние, оказываемое вышеупомянутыми эффектами на производительность игры.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
  • Оперативная память: 4 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
  • DirectX: 11 или выше
  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
  • Оперативная память: 8 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

Движок Chrome Engine 6

Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

Эксклюзивные улучшения графики для ПК

Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.

Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

Depth of Field (глубина резкости)

Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

Дополнительные настройки графики

Anti-Aliasing (сглаживание)

Городские пейзажи Dying Light изобилуют зубчатыми краями на зданиях, автомобилях и других объектах. Чтобы уменьшить их количество, используется техника быстрого постпроцессингового сглаживания. Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении (motion blur), постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.

Сравнение приближенных участков изображения лучше подчеркивает эффективность применения данной настройки и демонстрирует отсутствие характерных для таких случаев размытых участков текстур.

Производительность: принимая во внимание постпроцессинговую природу технологии сглаживания, она почти не влияет на производительность и поэтому должна быть одной из первых настроек, обязательных для активации.

Foliage Quality (качество листвы)

В подавляющем большинстве локаций данный параметр почти никак не влияет на густоту травяного покрова (в чем вы можете убедиться из представленных ниже скриншотов).

Однако встречаются и такие участки местности, где любой уровень Foliage Quality ниже максимального приводит к полной пропаже мелкой растительности, значительно понижая качество игрового изображения.

Производительность: как видно из проведенных нами тестов, часто встречающиеся в игре большие площади травяного покрытия могут оказывать заметное влияние на производительность.

Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже. При уровне Low многие участки земли оказываются просто «лысыми», а единичные кустики травы, которые изредка на них встречаются, выглядят просто жалко.

Shadow Map Size (размер карты теней)

Данная настройка, несмотря на свое замысловатое название, отвечает за качество теней игрового мира. Чем выше ее значения – тем более красивые тени (лучше детализация, меньше артефактов) мы будем наблюдать.

Начиная с патча 1.2.1 доступные уровни данной настройки теперь называются Very High, High, Medium и Low.

Производительность: высокая четкость при параметре High (Very High после патча 1.2.1) оказывает ощутимый удар по производительности. Однако, учитывая те улучшения, которые происходят с тенями, нам кажется, оно того стоит.

Если у вас проблемы с производительностью – понизьте значение Shadow Quality до High. Но мы бы не рекомендовали дальнейшее снижение данного параметра: при Medium качество теней ощутимо ухудшается, а при Low остаются лишь бесформенные темные пятна.

Texture Quality (качество текстур)

К сожалению, в Dying Light нельзя изменять данный параметр непосредственно во время игры. Учитывая респаун локаций и постоянную смену дня и ночи, сделать правдивые сравнения в интересных локациях становится просто невозможно. По результатам тестов выходит, что разницы в качестве между двумя существующими уровнями данной настройки нет, а High только хранит больше текстур в памяти GPU. К примеру, один и тот же участок игры мы проверяли с уровнями Medium и High. В первом случае наблюдались легкие задержки при отображении некоторых текстур а использование видеопамяти установилось на уровне 2 Гб. Во втором же задержек не наблюдалось вообще, но при этом было задействовано 3,3 Гб VRAM, а во время длинных игровых сессий пиковые значения приближались до 4 Гб.

При столь большом количестве внешних факторов, влияющих на качество текстур, нам трудно предоставить какие-то однозначные рекомендации. Поэтому мы советуем начать с High, и посмотреть, как на это будет реагировать система. Если игра начнет заметно лагать – значит предел возможностей видеокарты достигнут и в вопросе значения Texture Quality пора переходить на ступень ниже.

View Distance (дальность обзора)

Из всех настроек наибольшее влияние на производительность оказывает параметр View Distance, снижая фреймрейт более чем на половину уже при частоте 1920×1080. Обратите внимание: в патче 1.2.1 от 30.01.2015 эта настройка была подвергнута некоторым изменениям, о которых мы расскажем подробнее в соответствующем разделе данного руководства.

В других играх View Distance в целях повышения фреймрейта снижает общую видимость игрового мира, покрывая многие детали туманом. В Dying Light все немного по-другому: здесь все основные элементы сразу видно очень хорошо, а действие параметра направлено на дополнительные, несущественные детали зданий, зомби, автомобили, небольшие объекты, деревья, утесы и пр. Многие из вышеупомянутых объектов также не отбрасывают теней при низких уровнях значениях View Distance, что в некоторых сценах существенно снижает качество картинки.

Значения из нижней части графика (от 5 до 50 процентов) будут добавлять детали на длинных и средних расстояниях, рисуя их там, где раньше ничего не было, или просто подчеркивая наличие того или иного элемента в определенном месте. При использовании верхних значений (50 процентов и выше) улучшается качество появившихся деталей, а также становятся видны некоторые предметы на очень больших расстояниях. Начиная от 75% многие деревья меняют неясные контуры на свои настоящие очертания, различимые даже издалека. Только за такое улучшение приходится платить 10 кадрами в секунду фреймрейта. При этом общее качество картинки не повышается из-за пикселизированной структуры деревьев (при низких разрешениях вроде 1920×1080 рендеринг мелких деталей на больших расстояниях происходит не самым лучшим образом).

В сценах, где преобладает густая городская застройка, визуальное влияние этого параметра не столь ощутимо, а в локации появляется значительно больше деталей и теней, начиная с отметки в 45%.

Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор. Использование одноядерного CPU загрузит его на 100%, но чем больше мы повышаем значение View Distance, тем меньше используется GPU, равно как и понижается фреймрейт. Тестирование при другом разрешении еще раз подтвердило нашу теорию, отличаясь только несколькими кадрами в секунду.

Сброс частоты нашего процессора с 4,8 до 3,4 ГГц сопровождалась заметным снижением производительности, доказывая тем самым, что слабое звено в данном случае – это центральный процессор.

Так какое значение параметра детализации игрового мира наиболее оптимальное? Судя по увиденным нами скриншотам, это, без сомнения максимальный уровень в 100%. Но во время активного геймплея вам просто физически будет очень сложно заметить все появившиеся на экране мелкие детали потому, что приходится постоянно перемещаться (особенно, если включен эффект размытия в движении Motion Blur). В нашем случае оптимальным значением стало 45%, когда и теней стало больше, и детализация увеличилась, и ничего уже не возникало «из-под земли». Повышение уровня детализации делает общую картинку еще опрятнее и красивее, но после 75% мы уже перестали замечать какие-либо изменения. Скриншоты демонстрируют улучшения на больших расстояниях, но когда все, что вам нужно – это метко прицелиться в голову зомби, находящегося в десяти метрах, вряд ли будешь следить за появлением нового дерева на горизонте.

Какое бы значение вы ни выбрали, мы рекомендуем разогнать центральный процессор для улучшения производительности. Загуглив название своего CPU и модель материнской платы, найдете великое множество гайдов на эту тему, однако не забудьте внимательно прочитать все имеющиеся предупреждения, касающиеся нанесения потенциального ущерба вашему компьютеру и сокращения срока его жизнедеятельности. Помните также, что оверклокинг и сопутствующие с ним процессы замены термопасты или кулера лишают вас любых гарантий на оборудование.

Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

Есть что сказать об игре или о данном руководстве? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Тест и скриншоты geforce.com

В последние годы зомби-апокалипсис буквально захватил весь мир. Вы можете увидеть живых мертвецов в кинотеатрах, зомби толпами путешествуют по экранам телевизоров, а также по страницам книг, а самое главное, по экранам мониторов геймеров. На компьютерных играх популярность тематики сказалась больше всего: за последнее время вышло уже несколько десятков проектов, посвященных живым мертвецам, но при этом, как и стоило ожидать, многие из них имеют далеко не самый высокий уровень качества. Если вы хотите попробовать действительно хорошую и качественную игру про зомби, то вам стоит обратить внимание на Dying Light. Этот проект вышел совсем недавно, поэтому в нем реализованы все современные технологии, которые вас поразят. Однако из-за этого же могут возникнуть и проблемы. Многие геймеры сообщают о том, что у них Dying Light тормозит и подвисает. Как бороться с этой проблемой, ведь всем хочется наслаждаться гладким игровым процессом, а не покадровым слайд-шоу?

Системные требования

Если у вас на компьютере Dying Light тормозит, то начать вам, естественно, стоит с проверки системных требований. Как уже было сказано ранее, данная игра вышла в свет совсем недавно, имеет очень продвинутую графику и другие аспекты, поэтому требует довольно мощной машины для запуска. успели испугать многих геймеров не меньше самих зомби, которые выскакивают из-за угла и несутся к вам, чтобы атаковать. Дело в том, что вам потребуется и шестиядерный процессор, и современная видеокарта с поддержкой всех последних технологий. Но самое главное - это оперативная память, которой вам нужно не менее шести гигабайт. Но если вы хотите именно комфортной игры на максимальных настройках без глюков и тормозов, то ниже восьми гигабайт ОЗУ вообще не рассматривается. Таким образом, системные требования Dying Light заставляют задуматься о том, чтобы произвести Так как это игра, которую не стоит пропускать.

Снижение графических настроек

"Тормоза" в современных играх часто вызваны очень высокой графической технологией. Если в вашем случае в Dying Light системные требования минимальные были соблюдены, а до рекомендуемых вам чего-то не хватило, то вам стоит попробовать снижение уровня графики в качестве средства борьбы с "тормозами". Отправляйтесь в игровое меню и там понизьте уровень всех графических настроек хотя бы на одно деление, а затем проверьте, не улучшилась ли производительность. Вы можете снизить все настройки до минимума, а также отключить некоторые параметры, с которыми это можно проделать. Самое главное - дальность обзора. Если она стоит у вас на максимуме, то игра будет потреблять очень много ресурсов. Окружающая среда проработана очень детально, и если она прогружается на многие метры вперед, то это занимает довольно много оперативной памяти, что и приводит к "тормозам". Вам стоит попробовать снизить дальность обзора хотя бы до 50 процентов. Конечно, это приведет к некоторым неудобствам, так как вы не сможете смотреть вдаль, но зато игра может перестать глючить. Ведь если Dying Light тормозит у вас, то вы вряд ли получите достаточно удовольствия от игрового процесса.

Снижение разрешения

Одной из самых распространенных проблем данной игры являются фризы, когда вы поворачиваете камеру. Это не очень приятно. Dying Light тормозит, что может помешать вам сконцентрироваться на игровом процессе. Избавиться от этого можно попробовать довольно простым способом. Вам нужно узнать рекомендуемое разрешение для вашего экрана, после чего понизить его в настройках на один уровень. После этого существует довольно высокий процент вероятности того, что фризы исчезнут и "тормоза" в игре уменьшатся или же вообще пропадут. Однако если Dying Light тормозит все равно, то вам нужно пробовать другие варианты.

Охлаждение

Когда вы запускаете на своем компьютере игру, требующую от него высокой мощности, вам стоит сразу же задуматься о том, что такой процесс будет серьезно нагружать ЦПУ и, соответственно, сильно греть ваш компьютер. И когда происходит такой разогрев, Dying Light тормозит. Что делать в такой ситуации? Вам нужно просто позаботиться о том, чтобы на вашем компьютере была установлена качественная Она сделает вашу жизнь легче не только с данным проектом, но и со всеми другими компьютерными играми, которые имеют высокие системные требования и серьезно нагружают ваш ПК. Если же вы играете на ноутбуке, то вам стоит удостовериться, что устройство хорошо охлаждается и имеет постоянный доступ к холодному воздуху, иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Однако это еще далеко не все способы решения проблемы того, что Dying Light тормозит. Что делать, если все описанные выше методы не сработали?

Увеличение файла подкачки

Как уже было сказано ранее, игра Dying Light потребляет очень большое количество ресурсов компьютера, соответственно, она использует внушительную часть памяти вашего ОЗУ. Однако далеко не на всех компьютерах файл подкачки выставлен на такой уровень, чтобы этого хватало для поддержания функционирования такой мощной игры. Соответственно, если ваша оперативная память не справляется и игра тормозит, то вам вручную необходимо увеличить размер файла подкачки. Сделать это можно в настройках Windows. После этого вы можете спокойно запускать процесс и наслаждаться тем, как игра Dying Light работает без каких-либо технических проблем.

Отключение фоновых программ

Как вы уже успели заметить, в игре Dying Light системные требования минимальные подразумевают наличие мощного компьютера, что уж говорить о рекомендуемых. Соответственно, вам нужно позаботиться, чтобы сама игра была практически единственным приложением, которое вы запускаете на своем компьютере. Для этого вам нужно открыть и провести ревизию. Отключайте те процессы, которые были запущены не системой, а непосредственно вами, чтобы не навредить работе операционки. Таким образом вы освободите достаточно памяти ОЗУ, чтобы игра работала без проблем. В Dying Light читы чаще всего запускаются также в фоновом режиме, так что с ними вам придется мириться, если вы хотите получить серьезные и впечатляющие возможности во время игры.

Запуск от имени администратора с высоким приоритетом

Параметры запуска также зачастую играют важную роль в том, как будет дальше функционировать ваш проект. Поэтому вам нужно в первую очередь стараться всегда запускать игру от имени администратора, так как это может серьезно повлиять на то, как будет запускаться и работать игра. А во-вторых, вы можете повысить приоритет Dying Light, тем самым добившись того, что игре будет выделяться больше оперативной памяти, чем остальным запущенным программам. Это очень удобно, когда уже нет приложений, которые вы могли бы отключить, но вы понимаете, что им не требуется столько памяти, сколько им по умолчанию выделяет система.

Дополнительные настройки

Вам обязательно стоит обратить внимание на тот факт, что в самой игре вы не сможете настроить абсолютно все ее аспекты. Для более глубокой настройки вам нужно будет покопаться в игровых файлах и изменить некоторые из них. Но это серьезно поможет вам в борьбе с "тормозами". Дело в том, что таким образом вы можете отключить тени от солнца и многие другие эффекты, которые по умолчанию активны в игре, но при этом потребляют довольно много ресурсов.

Установка драйверов и дистрибутива

Вы уже узнали довольно много способов того, как нужно бороться с "тормозами" в Dying Light. Оружие, как вы видите, бывает самым разнообразным. Но пока что не было сказано об одном очень мощном приспособлении в борьбе с "тормозами" и подвисаниями. Вам обязательно нужно позаботиться о том, чтобы ваша видеокарта имела самые свежие драйверы, которые вы можете найти на сайте создателя этой модели. Скачивание всегда происходит быстро и безболезненно, как и процесс установки, зато пользы от этого будет очень много. Более того, вы всегда должны проверять наличие на вашем компьютере соответствующего дистрибутива, а также его актуальность. DirectX, nVidia PhysX и так далее - это не менее важные программы, чем непосредственно сама игра. И без них она вряд ли будет работать. А если они будут слишком старой версии, то она вполне может запуститься, но это вызовет обильные "тормоза" и глюки. Так что устанавливайте весь необходимый дистрибутив, обновляйте его и видеодрайверы, и тогда проблемы будут решены очень просто. Вам никогда не стоит допускать того, чтобы на вашем компьютере были устаревшие версии драйверов, а также программ, которые используются системой постоянно, таких как файлы дистрибутивов. И тогда ваши проблемы будут решены раз и навсегда.

Статьи по теме: