Warface обзор игры. Обзор Warface – что за зверь? Сезон охоты Warface начался

Обзор Warface – что за зверь?

Впервые я узнал, что существует такая игра Warface обзор о которой вы сейчас читаете в далеком 2013 году. По долгу службы я внимательно следил за всеми интересными и не очень новинками игропрома. В числе таких новинок в октябре 2013 года оказалась и замечательная игра Warface. Однако в тот момент абсолютно никакого впечатления на меня она не произвела. Оглядываясь сейчас назад и припоминая, какое количество часов я провел в этой игре в последние несколько месяцев, я могу смело говорить, что тогда ее время еще просто не пришло. Зато теперь оно уж точно пришло и вместе с ним пришло признание и популярность среди сотен тысяч геймеров по всему свету. В чем же секрет? Давайте разберемся вместе. А пока вы будете читать, вы можете зарегистрироваться в игре — регистрация в Warface . Сделать это можно клацнув по нужной кнопке в шапке этого поста или прямо тут:

Начать играть

Геймплей с сюрпризами

Поскольку вы уже качаете клиент Warface (я на это надеюсь, по-крайней мере) и, скорей всего, зарегистрировались, то я мог бы особенно не усердствовать, доказывая вам, что игра действительно стоит вашего времени, но, тем не менее, я этим займусь с превеликим удовольствием! Я надеюсь, что этот обзор Warface поможет вам определиться – играть все-таки или нет. Что же представляет собой геймплей Warface? Начнем с того, что жанр игры – это шутер от первого лица (но можно переключаться и в режим от третьего лица). При этом по ощущениям геймплей скорей напоминает аркадную версию Insurgency или COD . Перед началом игры нам предлагают создать персонажа. Этот процесс едва ли займет у вас много времени, поскольку все создание сводится к выбору внешнего вида из нескольких заранее подготовленных шаблонов.

Зато потом начинаются интересности. Во-первых , мы прокачиваем своего персонажа – набираем опыт от боя к бою и улучшаем характеристики. В игре четыре класса – штурмовик, медик, снайпер и инженер (привет, TF2!). В отличие от других игр, где такое разделение ролей реализовано (а их не мало), вы можете смело выбирать медика, и это не будет означать, что ничего кроме аптечки и ножа у вас в распоряжении не будет.

В игре Warface обзор на который вы читаете, каждый класс вполне боеспособен, а специализация – это всего лишь дополнительные умения. Именно дополнительные, а не основные. Основное ваше умение – это вести боевые действия. Вполне себе тянет на инновацию, как по мне.

К тому же, такое разделение отлично сказывается на балансе классов. Именно поэтому в игре количество игроков каждого из классов примерно равное и играть одинаково интересно за каждый из них.

Графика и оптимизация

Игра выглядит великолепно. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто посмотреть на скриншоты , расположенные чуть выше. Однако вас наверняка интересует, насколько хороша оптимизация в игре. Если коротко, не вдаваясь в рассуждения, то в качестве ориентира могут послужить такие игры, как CS:GO и Insurgency, например. Игра чуть менее требовательна, чем тем две, что я назвал, но при этом совсем уж нетребовательной я ее назвать не могу. Пожалуй, какие-то сложности могут возникнуть только на совсем слабых машинах. Если вас интересует эта тема более детально, то у нас есть подробный материал, где мы рассмотрели системные требования игры и сделали выводы по поводу оптимизации и того, насколько мощная система нужна игре Warface. Вы можете ознакомиться с ним пройдя по ссылке –

Обзор на онлайн составляющую Warface

Сразу после регистрации и выбора класса вы попадаете на глобальную карту, где вам предлагают выбрать сначала один из режимов игры — PvP и PvE, а потом карту или миссию, в зависимости от первого выбора. Игра так же может похвастаться действительно увесистым количеством карт для PvP и чуть менее внушительным, но тоже приличным количеством сюжетных миссий. Кстати, вам будет полезно узнать, что миссии PvE очень полезны, поскольку именно на них проще всего заработать себе на новое оружие, гранаты и т.д. Игра Warface обзор про которую вы читаете онлайн – это практически бесконечный экшен, который прерывается буквально на несколько секунд, когда вы умираете. Я однозначно советую вам попробовать эту игру. Все что для этого нужно сделать, это кликнуть по кнопке ниже.

Warface вышла достаточно давно и была многими забыта в тот же день или неделю. На проект Киевской Crytek повесили не самые похвальные ярлыки, но не смотря на это, игра находит своего пользователя и имеет интерес к себе у многих. Само собой, это не показатель крутости, а просто факт. В данном блоге я попытаюсь разобраться, почему Warface является синонимом слову "Г..но" и действительно ли все так плохо, как говорят нам об этом. Добро пожаловать в блог lovegrudb и приятного чтения.

Начну с самого начала. Чем пытались mail.ru и разработчики завлечь публику? Во-первых, громким именем Crytek. Цитирую из описания игры в Игровом центре mail.ru: " Warface - новый бесплатный онлайн-шутер от всемирно известной компании Crytek, разработчика таких шедевров, как Crysis 1-2 и FarCry ". Здесь ребята явно слукавили, т.к Warface разрабатывали люди не из главного офиса Crytek в Герамании, а лишь его киевское отделение. Это хорошо заметно в технической реализации Warface. Во-вторых, игру пиарили за счет движка CryEngine . Опытный пользователь поймет, что наличие или отсутствие какого-либо движка ни о чем не говорит, т.к. в конечном счете графику рисуют и моделируют люди. Люди решают, что и на каких настройках мы увидим в итоге на мониторе. В-третьих, говорили про классовую систему. Она в Warface есть и она ощутима, что не маловажно. Вот такие сомнительные преимущества достались данному проекту.

Подчеркнуто явное вранье и провокация.

Первый миф Warface: В WF играют одни школьники.

В Warface действительно играет большое количество школьников. Но в каком f2p-ом проекте их нет? Даже в платной CS:GO можно услышать писклявый голосок в чатике. Правда вопрос в масштабах. Если на больших рангах в cs в основном играют взрослые люди или подростки, то в WF дети везде. Так много, что в голосовом чате всегда полное затишьте, даже в режимах, где нужна хоть какая та координация действий. В текстовом чате частенько можно увидеть сообщения в духе "мне 13 лет и я ищу клан". Но, как это не странно, в Warface играют и взрослые люди. Какого процентное соотношение сторон, я не знаю. Поэтому делаю вывод, что миф правдив отчасти.

К слову про школьников. В игре недоступны буквы алфавита abc, поэтому, глядя на никнеймы игроков, можно словить не мало лулзов. _.СаШоК._993, аыавы23342, КиРииЛ_54РУС, Артем-Убица и т.д.

У своего игрока можно поменять жилет, головной убор, перчатки, обвуь, дополнительные обвесы в виде гранат и мин. В игре можно играть за девушек. Стоит это удовольствие 400 р.

Второй миф Warface: В WF решает донат.

В магазине продается оружие за реальные деньги, причем даже не продается, а сдается в аренду. Если посмотреть на характеристики донат пушек, то можно сделать вывод, что они не создают преимуществ перед другими игроками. Дабы не быть голословным, ниже прикреплю скриншот из игрового магазина. Два оружия схожи по характеристикам. Навсегда можно получить донат оружия, только молясь богу-рандома и открывая сундуки из шопа. Что еще можно приобрести за реальную валюту? Бустеры на опыт, на открытие новых вещей и на внутриигровые деньги, скины своих персонажей, различные временные оружия и гранаты. Конечно, донат будет немного будет влиять на игровой процесс, но не критично. Отсюда и делаю вывод, что миф ложный и придуман первый мифом, а именно школьниками, которые не разобравшись в вопросе, начинают вещать свою правду.

Сравниваются два оружия - за донат и обычное. Характеристики практически идентичны.

Техническая сторона игры.

Игра, как выше было сказано, создана на движке CryEngine 3, правда некоторых эффектов, которые были в Crysis 3, нет в Warface, в угоду оптимизации. При этом сама картинка очень сильно отличается от Crysis 3. По крайней мере там освещение совсем по другому выглядит. Детали интерьера нарисованы плохо, текстуры тоже низкого разрешения, но зато модели оружия и персонажей детализированы нормально. Наверное, опять же, в целях оптимизации. Что конкретно не порадовало, так это анимация персонажей. В игру ввели возможность ложиться на живот, ускоряться и делать подкаты - все выглядит дергано и не реалистично. К тому же все вышеперчисленные действия сильно отражаются на геймплее, но об этом позже. В целом же, игра хорошо оптимизирована и красива. Кстати, недавно вышло обновление, в котором добавили новую графическую функцию "Частицы APEX". Она доступна всем обладателям видеокарт Nvidia . Эффект жрет много ресурсов и взамен делает картинку приятней.

В игрее имеется полигон. Там можно потренироваться в стрельбе и протестировать оружие.

Геймплей.

Если коротко, то геймплей напоминает CoD . Звания дается по опыту, накопленному в боях, стрелять можно от бедра и в режиме прицеливания, матчи проходят стремительно. Даже через чур стремительно. Из-за всех возможных действий (подкат, умение ложиться) игра превращается в цирк, где каждый второй перед тем как стрелять - сначала ложиться, потом прыгает и убегает. Все это сопровождается резкой анимацией и в коротких промежутках времени. Ощущается убого.

В игре есть множество режимов. Их список будет представлен ниже. Там даже есть режим с бомбой, как в counter-strike, правда геймплей все равно сводится к стрельбе двух сторон, что печалит. Тем более обидно, что командных игроков там нет - никто не дает инфу, никто не говорит в чат, никто не хочет действовать командой.

7 доступных режимов, миссии PVE, различные боевые задачи, войны кланов - все нехило скрашивает геймплей. В игре, опираясь на открытые очивки, можно сделать свою индивидуальную нашивку.

Если вам надоест меситься в PVP режиме, всегда можно переключится на PVE. PVE миссии представляют собой кооперативное прохождение уровней с отстрелом вражеских солдат и убийством боссов. Но об этом вы наверняка и сами знаете. Про разделение на классы тоже, думаю, не нужно писать. И так ясно, что у каждого свои функции и свои особенности оружия.

Открытие новых пушек и обвесов - дело рандомное. Такой расклад вещей одновременно и бесит и идет на пользу игре. Бесит, потому что при желании открыть, например, оружие на инженера, вы рискуете его открыть в долгосрочном периоде. Но это делает каждого игрока индивидуальным в своих девайсах, что хорошо. Кастомизация присутствует, помимо внешности, можно выбирать еще шмот и покупать за реальную валюту скины, которые ничего не дают, кроме новой внешности.

Итог.

Warface - игра, в которую нужно играть много. Открытие вещей идет долго, опыт накапливается тяжко, а валюта уходит быстро. Донат не сильно влияет на игровой процесс, вопреки общему мнению. Warface определенно не худший представитель жанра, это обычная игра, которая способна завлечь среднестатистического игрока своими возможностями. В конце концов, убивать противников там интересно и весело.

В последнее время появилась нездоровая мода на MMO-игры. Делают их с каждым годом все больше, а они приносят неплохие доходы компаниям. Не знаю, как это соизмеримо с продажами больших ААА-тайтлов, но в финансовом плане MMORPG и MMOFPS имеют большой потенциал. Если ААА-игра - это сезонный проект, который покупать будут от силы полгода, а затем продажи быстро спадут на нет, то система микротранзакций в ММО позволит получить стабильный источник дохода на протяжении долгого периода времени, пока проект не потеряет интерес среди фанатского крыла.

Одним из главных критериев, которые позволяют раскрыться игре - обязательно бесплатная основа. Она позволяет оценить проект, не вливая в него ежемесячную оплату, а уже исходя из собственных ощущений, принять дальнейшее решение - интересно или нет. Именно таким путем пошла известная разработческая компания Crytek , анонсируя новый MMOFPS проект под названием Warface .

Скажу честно, не ждал от игры чего-то захватывающего. Многие подобные шутеры на многопользовательской основе не отличаются какими-то яркими особенностями. Беги, стреляй точно, собирай награды за точные попадания. Для разнообразия можно зайти в магазин или на склад, чтобы прикупить себе более точное оружие, чтобы отбивать «фраги» с удвоенным рвением. В числе таких, первопроходец жанра - . Чуть дальше пошли создатели Point Blank , APB и Cross Fire , но все они не привносили в игру чего-то нового, везде простая беги-стреляйка без права выбора. Ты и штурмовик, и снайпер в одном лице. Было бы подходящее оружие. Такого, что позволяет игроков восхититься мыслью разработчика и восторженно сказать: «Да - это действительно правильная идея!», в играх не присутствует.

Crytek в этом плане подошла к делу с явным желанием не просто сделать тупой шутер, где количество выпущенных пуль решает проблему победы, а тактический экшн, злосчастный win в котором будет добыт, только при условии командного взаимодействия всех ее членов. Для этого они ввели классы. Прям, как в RPG, только здесь нам предстоит защищать мирных граждан в виде штурмовика, медика, инженера и снайпера.

Команда превыше всего

У каждого класса свои особенности и свои виды оружия. Например, штурмовики предпочитают быстрые скорострельные винтовки, а медики уничтожают противников из дробовика.

Штурмовик - это огневая мощь команды, по своей сути. Стреляет быстро и, как правило, метко, но скорее на короткое и близкое расстояние. Эти бойцы идут первыми, зачищают большую часть противников в ближнем бою, при случае могут огреть незадачливого террориста прикладом. Кроме того, выполняют функцию подносчика патронов. Стоит только попросить.

Как противоположность ему - медик . Стреляет мало и в основном в противников со щитами (дробовики отлично предназначены для этого). Террористы отлетают в сторону с дикими воплями. В случае форс-мажора, может подлатать умирающего друга, или реанимировать в течение 12 секунд, если тот получил критический урон. Для этого он всегда носит с собой дефибриллятор.

Снайпер - это король длинных выстрелов. Следует последним и снимает из своей оптической винтовки все, что движется в огромном радиусе. Незаменим, когда противники сидят в засадах и на крышах.

Инженером , пожалуй, сложнее всего играть. Этот человек носит зубодробительный (и не только зубо-) пулемет. Попасть под такой очень больно и противники, как правило, отдыхают уже после трех попаданий. Проблема только в том, что выпустить несколько точных подряд зарядов из пулемета не так уж и просто из-за дикой отдачи. Кроме того, инженер может заложить мину и ничего не подозревающий противник подорвется на ней, если пройдет рядом. В относительно мирное время каждый инженер может пополнить запас брони, тем самым оказывая ценную помощь в длинных забегах.

Warface , также как и многие MMO-шутеры использует систему рангов, только при получении нового звания, игрок получает доступ к более совершенному оружию, которое приходится покупать за внутриигровые деньги, получаемое во время выполнения поставленных целей.

Большой находкой команды разработчиков стало разделение игры на две системы: PvE и PvP (опять же, большущий привет MMORPG). В режиме PvE вы сражаетесь с компьютером, выполняя зачистку территории от оккупировавших ее террористов. На трех картах, обновляемых каждые сутки, команде из пяти бойцов предстоит уничтожить всех противников и получить неплохие призовые. Каждая карта состоит из двух миссий. На вертолете вас доставляют на окраину точки, а там уже начинается тот самый командный шутер, который так пыталась создать команда Crytek . PvE-режим организован таким образом, что каждая из трех карт имеет свой уникальный уровень сложности: нормальный, сложный и профи. Самый сложный профи-уровень пройти очень трудно - командная тактика должна быть на высоте. Но и награды за него дают соответствующие: тройной опыт и бонусные очки и внутриигровая валюта (варбаксы).

В конце каждой первой миссии (первая половина карты) завершается небольшим боссом. В вас палит громадный террорист-переросток с пулеметом в руках и каким-то энергоблоком на спине. Убить его можно только методично стреляя в этот самый энергоблок. Правда, сделать это трудно, пулемет мгновенно оборачивается в твою сторону. Здесь и торжествует командная тактика: один или двое отвлекают, остальные - стреляют. Единственное, что бросается в глаза - уж больно этот чувак (зовут его Джаггернаут) похож на цефа-пулеметчика из Crysis 2 . Особенно это заметно, когда играешь в эти две игры подряд. Но это мелочи.

Имеет большое значение и то, каким именно образом вы убиваете противников. Особенными являются убийства во время скольжения, убийство гранатой, разумеется, убийство в голову, а также убийство с помощью мины. За них также начисляют дополнительные бонусные очки и дают почетные ачивки.

Но все это PvE. Стоит вам после этого зайти в PvP режим, и вы почувствуете себя первоклассным нубом. В нем игроки стреляют так быстро и метко, что после PvE, боты покажутся вам кривыми улитками, даже на уровне профи.

Стреляй первым - иначе убьют тебя.

В PvP также присутствуют свои режимы игры. На данный момент всего 6. Каждый из них по-своему интересен и привлекателен.

Захват . На контрольной точке находятся ключи от ядерной бомбы. Вам нужно не допустить (или наоборот, своровать) эти ключи.

Командный бой . Самый простой и известный режим среди подобных проектов. Вам нужно уничтожить всех противников.

Мясорубка . Название говорит само за себя. Есть определенное количество игроков, каждый сам за себя. Игроки воскрешаются по всей карте (даже позади вас, если вы будете долго стоять на месте) и кто быстрее реагирует на внешний раздражитель, тот и победил.

Подрыв . Также пришедший из режим. Одни минируют цель, другие ее разминируют соответственно.

Уничтожение . Есть некоторая контрольная точка. Вам нужно прибежать к ней, в течение нескольких секунд набирать координаты, а затем вызвать авиаудар по оборонительным порядкам противника. Победил тот, кто совершит 3 авиаудара.

Штурм . Нападающие стараются захватить три укрепления противника. Если им это удается сделать в отведенное время - они выигрывают. Если сопернику удается сдержать натиск - побеждают защитники.

Но именно в PvP кроется самая неприятная для разработчиков штука. Crytek изначально планировала проект, как тактический шутер, где все четыре класса игроков будут взаимодополнять друг друга на поле боя. В жесточайшем режиме выживания (иначе и не назовешь) ни о каком тактическом ведении игры и речи быть не может. Все классы: снайперы, штурмовики, медики и инженеры, вынуждены вести борьба за право точного первого выстрела. Побеждает и в правду тот, кто выстрелит первым в цель. Медики и снайперы в этом плане теряются на фоне беспощадной зубодробительной стрельбы со всех сторон. Одни не успевают лечить, другие - элементарно занять выгодную позицию, с которой можно вести прицельный огонь по противникам. Штурмовики со своими винтовками и инженеры со своими пулеметами и минами - предпочтительнее в PvP. Если такой контраст действительно задумывался разработчиками и это не системный лаг, вызванный обычной недооценкой игроков, то тактическим шутером Warface назвать достаточно трудно.

Визуальная часть игры оставляет исключительно восторженные отзывы. Каждая карта прорисована отлично, текстуры высочайшего разрешения, взрывы и разрушения кажутся будто реальные, но от игры на движке CryEngine 3 сложно было бы ждать иного.

Багов в игре не очень много. Единственное, что сильно бросается в глаза - это уход в текстуры, когда ты играешь за инженера. Пробегая по узким коридорам (или передвигаясь ползком по земле), часто оказываешься в черных текстурах. Особенно это напрягает, когда пытаешься при этом стрелять. Думаю, в ближайшем апдейте этот баг исправят.

Радует, что разработчики не стали филонить на картах и создали почти два десятка разных вариантов. Игроки могут вести бой в небольшой арабской деревне, захватывать маяк, побегать среди вавилонских колонн, ориентировочно в Ираке, устроить перестрелку в развалинах румынского замка. Да много чего. И с каждым новым аддоном в игру будут добавляться все новые и новые карты.

***

Феноменальному успеху Warface в первые несколько недель со дня выхода проекта сложно дать однозначную оценку. Что послужило такому повальному интересу игроков к проекту - хорошая реклама, имя разработчика или что-то иное? Стоит подождать несколько месяцев, чтобы определить действительную популярность проекта, а уж потом давать исключительное мнение о хитовости Warface . Игра имеет все задатки стать этим самым хитом, но при условии, что разработчики определятся - тактический ли у них шутер или очередная беги-стрелялка со всеми вытекающими. В любом случае, свои фанаты у игры уже нашлись, магазин работает на полную катушку и довольно скоро проект окупит вложенные финансы.

Warface - обзор

Warface - обзор

Warface - локализация бесплатного ММО-шутера от всем (ну или почти всем) известной Crytek, которая, к слову, в шутерах толк знает.

Как и во всех шутерах, вам предстоит много бегать, достаточно много прыгать, иногда делать перекаты и, что самое главное, очень много стрелять.

А теперь обо всем по-порядку.

Начинаем с простого - регистрация элементарная http://wf.mail.ru/user/register - нужен только почтовый ящик и ник. К слову ники в игре на русском языке, так

что любителям медведов и преведов больше не надо извращаться. Помимо русских букавок можно использовать подчеркивания, цифры ну и всякие прочие прелести.

После регистрации (или до, или во время - как кому нравится) качается клиент - тут стоит отметить очень приятный для меня момент - клиент весит всего 2 гига

и качается очень быстро.

Системные требования тоже не слишком серьезные по современным меркам - Intel/AMD dual-core 2.0 GHz, 1GB (1.5GB for Vista/7), GeForce8600 GT 256MB /

ATI(AMD)Radeon X1950 256MB. Играя на ультре на компьютере средненькой конфигурации не замечал падений фпс ниже 40 даже в самых кровь-кишки ситуациях (а таких

там хватает, ага).

Warface - обзор


Warface - обзор

Сразу же после захода в игру нам дают выбрать лицевую часть персонажа. Для шутера выбор вполне приличный - с десяток-полтора разных морд различной, к слову,

национальности. Впрочем, в дальнейшем вы лицо своего бравого вояки будете видеть не то чтобы уж очень часто - нормальные солдаты-то ходят в масках да касках.

Warface - обзор


Warface - обзор

После этого идет экран приветствия с различными новостями и обращениями от разработчиков/локализаторов/операторов проекта. И, что самое важное - выбор "во

что же поиграть" - пвп или пве.

Да, в шутерах есть как ПВП (что вполне себе логично), так и ПВЕ (что лично для меня, мморпг-краба было новостью).

И для начала я расскажу о том, во что играл большую часть времени - в ПВЕ.

Warface - обзор


Warface - обзор

Экран выбора ПВЕ-миссий состоит из чата с несколькими каналами, ежедневного рейтинга (интересной штуки, о которой позже) с описанием задания и собственно

выбора миссий.

Каждый день доступно 3 - лёгкая, нормальная, и огоговсемпипец-сложная. Не стоит сразу закрывать этот обзор прочитав про 3 миссии - их каждый день 3, но всего

их гораздо больше - просто они ежедневно меняются, не давая заскучать.

К слову, перед тем, как идти и сражаться за родину (или нефть,кому как нравится), стоит пройти обучение.

Warface - обзор


Warface - обзор

Обучение как обучение - вас научат стрелять, бегать, прыгать, ползать, двигать 10-тонные автомобили, и так далее. Из приятных мелочей - все обучение (как и

впрочем вся игра) - озвучены и локализованы, т.е. проще говоря - постоянно (в меру) звучит русский голос и дает вам ЦУ (ценные указания, ага).

Еще более приятная мелочь - за прохождение обучения вам дадут почти 10к варбаксов (это такая местная валюта). 10к это много или мало? - судите сами, в

среднем за каждую миссию длительностью 10-20 минут можно получить 400-600. Так что, имхо, достаточно неплохо.

Warface - обзор


Warface - обзор

Выбрав миссию, вас переводят на экран подготовки. Для начала миссии нужно как минимум 4 человека, а в идеале - 5. Центр экрана - состав команды, уровень и

класс каждого игрока, разные нашивки-звания и прочая кому-то важная информация.

Ниже можно выбрать поставщика.

Warface - обзор


Warface - обзор

Поставщик это, грубо говоря, ваше направление развития. За каждую миссию (пве и пвп) вы помимо обычного опыта получаете очки поставщиков, за которые

открываются соответственно либо новое оружие, либо новая экипировка, либо дополнительные примочки типа прицелов, пламегасителей и прочего. Поставщика можно в

любой момент сменить, так что никто не помешает выкачать дробовик, затем изучить парочку хороших шлемов да перчаток.

Warface - обзор


Warface - обзор

Снова к экрану миссии. В верхней части есть магазин, в котором можно купить новое оборудование и оружие, а также склад, в котором все это хранится. Помимо

всего прочего на складе всё свое имущество можно починить. Об этом стоит помнить - всё, что вы надеваете после начальной экипировки, постепенно изнашивается

и требует ремонта.

Ну и самая главная часть экрана - выбор класса.

В игре 4 класса- штурмовик (не имперский), медик, инженер, снайпер. Отличаются все классы между собой несколькими вещами:

Основное оружие. У каждого свое

Носимая экипировка - некоторые вещи универсальны, некоторые приспособлены только под определенные классы

Спец.оборудованием.

Warface - обзор


Warface - обзор

Штурмовик - типичный вояка с автоматом. У поставщиков открываются различные винтовки, пулеметы. В качестве спец оборудования у штурмовика есть ящик с

боезапасом. В бою очень часто возникают ситуации, когда после убийства 319-го врага у вас внезапно кончаются патроны. В этот момент стоит позвать штурмовика,

который их пополнит (и получит за это приличное количество очков и опыта). К слову, и себе штурмовик может пополнить боезапас.

Warface - обзор


Warface - обзор

Медик - мой любимый класс. Вместо пулемета носит с собой зенитку... Т.е. дробовик. Но по мощности большая часть дробовиков вполне сравнива с ПЗРК-гром.

Правда дальностью и точности они обделены, но это не мешает уносить врагов пачками. В качестве спец. оборудования у медика, что самое удивительно, аптечка,

которой можно лечить как других, так и себя.

Warface - обзор


Warface - обзор

Инженер - типичный сапорт. Оснащен пистолетом-пулеметом и легкими автоматами, умеет восстанавливать броню (да, у игроков помимо ХП имеется еще и запас брони)

и устанавливать управляемые мины. Управление минами, к слову, достаточно простое - они взрываются либо от приближения врагов, либо от выстрела.

Warface - обзор


Warface - обзор

Снайпер - ну тут и говорить нечего. Спец оборудования у него нет, зато из своих винтовок он может стрелять на очень большие дистанции и большинство

противников убивает с первого выстрела.

Собственно к самим ПВЕ-миссиям. После загрузки вы оказываетесь в десантном вертолете. Идет краткий голосовой брифинг по миссии, в этот момент у вертолета

открываются окна, через которые можно начинать изничтожать врагов уже на подлете к миссии.

Warface - обзор


Warface - обзор

Что из себя представляет ПВЕ миссия? Команда движется по локации, попутно отстреливая появляющихся врагов. Враги появляются постепенно, по мере продвижения

по карте. Основных видов противников несколько, вот самые примечательные:

Warface - обзор


Warface - обзор

Щитоносец - очень опасный гражданин - защищен от пуль щитом, его очень сложно пробить. Если он добегает до вас, то валит на землю и начинает жестоко избивать

резиновой (?) дубинкой. Если никто вам не поможет, то достаточно быстро вас отправят к праотцам.

Warface - обзор

Warface - обзор

Спецназ - ребята со снайперскими винтовками, отлично бронированные, да еще и дерущиеся вблизи, если к ним подойти

Помимо обычных врагов в миссиях можно встретить боссов. Вот два из них:

Warface - обзор


Warface - обзор

Джаггернаут - самый первый босс, с которым сталкиваются игроки. У него очень много здоровья и защищен он отлично - пробить его можно только в энергоблок на

спине, да и то в самый его центр. Сам джаггернаут вооружен здоровенным пулеметом с очень большим магазином.

Один из самых сложных противников в игре - самоходная установка Гром. Это босс самых сложных ПВЕ-миссий. Огромное количество здоровья, различное вооружение.

Сами миссии сводятся не только к убиванию врагов и боссов. Как говорилось ранее, есть еще несколько интересных вещей:

дефибриляторами, или зарезать 4 противников в подкате.

2)Задания от командования - это что-то вроде бонусного подзадания в каждой миссии. Например - убить 10 противников с одного попадания.

3)Внутри каждой миссии есть множество достижений, которые увеличивают количество получаемого опыта и других ревардов. Например, если подряд убить несколько

врагов при помощи ножа, можно получить звание "мясник", а если сделать то же самое но в подкате, можно получить "кровавую бойню".

Но шутер не был бы шутером без пвп

Warface - обзор


Warface - обзор

В игре есть несколько пвп режимов:

1. Мясорубка - бой стиля "каждый сам за себя" - все убивают всех (желательно кроме себя самого), получают за это награды.

2. Командный бой - примерно то же самое, но игроки поделены на команды

3. Захват - аналог захвата флага, только в качестве флага выступает "чемоданчик с кодами доступа", и команды поделены на защитников и нападающих - одни

должны не дать другим донести чемоданчик до своей базы

4. Подрыв - классический жанр, в котором одна команда должна поставить бомбу, а другая - ее разминировать.

5. Штурм - в этом режиме команды поделены на штурмующих, которые последовательно захватывают 3 точки, и обороняющихся, которые эти точки защищают.

Warface - обзор

Warface - отличный шутер, в котором есть чем себя занять как любителям пвп, так и пве, да и собиратели-ачиверы найдут занятие по вкусу. Надеюсь, что вам

понравится, обязательно попробуйте!

Итак, Варфэйс представляет собой онлайновый шутер, который можно скачать совершенно бесплатно. Играть также можно бесплатно, хоть и есть игровой магазин. Проверено лично.

В Варфейс вам будет доступно как PvE режим (игрок против компьютерных ботов), так и PvP режим (игрок против игрока). Игра командная, поэтому независимо от режима игры все взаимодействие происходит в команде Warface или Blackwood (кроме режима Мясорубка).

Играть в Warface вы можете одним из 4 персонажей. Это штурмовик, медик, инженер или снайпер. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Об этом поговорим чуть ниже.

Зарегистрироваться в игре довольно просто. Вам нужно заиметь почтовый ящик на Мэйл.ру (у кого нет), зайти на официальный сайт игры и и нажать ссылку «скачать игру». Далее вам будет предложено установить программку от Мэйл.ру, которая закачает и установит в дальнейшем весь игровой клиент к вам на компьютер.

Игровые классы (персонажи), их особенности в игре Варфейс

Итак, регистрация прошла. Далее открывается игровое окно и нам дают выбор – нажать на кнопку PvE или кнопку PvP. Независимо от вашего выбора для вашего персонажа будет доступно 4 игровых класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. Все классы имеют базовый набор оружия и брони, который никуда от вас не денется и который не требует ухода и ремонта.

  • Штурмовик – это боец для штурма, обладает некоей универсальностью. Удобен как в средней, так и в ближней и дальней дистанции боя, за что и крайне любим всеми новичками варфейса. Вооружен автоматической винтовкой, также имеет пистолет и нож (впрочем, все игровые классы имеют пистолет с ножом, и еще граната есть). Его особенность – умеет пополнять боезапас патронов как у себя, так и у членов своей команды. Пополнение не безгранично, имейте ввиду!
  • Медик – это просто боевая машина в руках умелых игроков, «доктор смерть» для врага и ходячий реаниматор с того света для своей команды. Идеален в ближнем бою и совершенно не подходит для дальнего боя. Вооружен дробовиком. Также для ближнего боя использует нож и дефибриллятор (просто страшная штука, валит с ног даже джаггернаутов). Как вы уже поняли, его особенность – лечение и воскрешение команды.
  • Инженер – боец для ближней и средней дистанции. Вооружен короткоствольным скорострельным автоматом. Для команды полезен своим умением восстанавливать броню. Еще из особенностей – умеет поставить противопехотную мину, на которой враги успешно подрываются. Особенно это может быть актуально на PvP картах, там инженер очень популярен. В PvE миссиях его популярность довольно средненькая.
  • Снайпер – боец для дальнего боя, хотя некоторые гурманы его используют и на ближних дистанциях, вооружаясь для этого ножом и полуавтоматической винтовкой. Полезность снайпера – в его умении стрелять и вычленять наиболее опасных врагов (боец спецназа, снайпер, гранатометчик). Больше каких-либо особенностей не имеет, но и того, что имеет, вполне достаточно для ведения эффективного боя.
Виды оружия у поставщиков Меню снайпера

Вооружение в Warface

Абсолютно все вооружение в игре варфейс делится на раритетное, редкое и самое обычное. Изначально вам будет доступно обычное оружие, по мере прохождения миссий вам будет открываться доступ к все более интересным «игрушкам».

Также все вооружение подразделяется на оружие, снаряжение и оборудование. Проходя миссии, вы можете открывать только что-то одно на ваш выбор. После получения доступа вам нужно будет в игровом магазине за игровые деньги (варбаксы) выкупить нужное вам вооружение. Покупка за варбаксы имеет неограниченный срок действия.

Также в игре кроме варбаксов есть кредиты и короны. Короны вам даются за достижения, а кредиты за взнос реальных денег. Покупка оружия за кредиты и короны носит временный характер.

Если вы прокачиваете оружие – вам будут доступны различные винтовки, дробовики и автоматы. Снаряжение включает в себя ботинки, перчатки, шлемы и бронь. А оборудование – это различные прицелы, сошки, штык-ножи и прочие модули.

Битва с джаггернаутом Боевая машина Гром (битва)

Боссы в игре Warface

На данный момент времени мне в Warface известно 3 босса. Это джаггернаут, боевая машина Гром и вертолет КА 50. Каждый из этих боссов имеет свои слабые места и свои особенности убийства. Попозже я напишу обязательно гайд по боссам. А сейчас кратко про каждого.

  • Джаггернаут – боец в супер броне, полностью неуязвим спереди. Сзади имеет некий энергоблок, в который и надо стрелять. Но вся тонкость в том, что джаггернаут очень не любит поворачиваться к вам спиной, поэтому очень желательно мочить джаггера, рассредоточившись по местности. Кстати, медику не обязательно выцеливать этот энергоблок. При помощи своего дефрибриллятора он может бить джаггернаута в любое место.
  • Боевая машина гром – очень большой робот. Стреляет по вам из ракет и пулеметов. Попадать ему надо в кабину и сначала сносим ему броню, а когда Гром падает, нужно дополнительно бить его в кабину, чтобы отнимались жизни. Имеет свои нюансы уничтожения, которые зависят во многом от карты, на которой вы играете.
  • Вертолет КА-50 – имеет также пулемет и ракеты, постоянно находится в движении, из-за чего бывает трудно в него попасть. А попадать надо в вертолет из гранатомета, как правило, при этом находясь под шквальным огнем. Поэтому иметь медика при битве с таким боссом просто жизненно необходимо.

PvE режим игры в Warface

Но до боссов еще надо дойти, а чтобы дойти – надо с чего-то начать. Итак, игра варфейс в режиме ПвЕ предлагает вам 3 миссии по своей сложности – легкую, сложную и профи.

Также для новичков доступна тренировочная миссия – не следует ею пренебрегать. К тому же за прохождение тренировочной карты вам будет дано много варбаксов. После прохождения тренировочной миссии у многих возникает дилемма – куда жать дальше.

Если вы только начали играть – крайне не советую соваться на сложные карты, вы все равно там сдохните ввиду отсутствия опыта и хорошего снаряжения. Начните с легкой карты. И еще новичкам крайне не советую сразу использовать данные вам при регистрации 5 знаков возвращения. Присмотритесь сначала к игре.

Далее вы попадаете в комнату с игроками, где и формируется ваш отряд. Когда к игре будет готово 4-5 человек – можно начинать прохождение карты. Карты каждый день меняются в 4 часа утра, поэтому игра вам надоест еще не скоро. К тому же различный сюжет, красочная графика, множество видов противника создают хорошую динамику игры.

Хочется также отметить, что в ПвЕ режиме миссии можно поделить по своему типу на 4 вида:

  • Миссия-конвой подразумевает сопровождение какой-либо техники до точки. При этом враги вашу технику всячески прессуют. Да и вас тоже.
  • Миссия-сафари говорит сама за себя. Вы или в грузовике или на лодке будете перемещаться к точке, активно обстреливаясь при этом врагом.
  • Миссия-арена – это когда вы сидите на одном месте, а со всех сторон вас атакуют и надо продержаться какой-то промежуток времени.
  • Миссия-убийство босса предполагает в самом конце схватку с одним из трех боссов.
Режим Подрыв в Warface (PvP игра)
Тренировочный полигон

PvP режим игры в Warface

Данный режим в игре варфейс очень интересен хотя бы уже тем, что имеет большой выбор карт для ведения боев, а также имеет 6 режимов игры. Это командный бой, штурм, подрыв, мясорубка, захват, уничтожение. Рассмотрим эти режимы подробнее.

  1. Командный бой – один из самых мною любимых режимов. Присутствует практически в любой стрелялке. Тут нужно убить как можно больше противников за определенное время. Или набить определенное количество врага.
  2. Штурм – в варфейс это захват командных точек. Нужно последовательно захватить 3 таких точки за определенный отрезок времени.
  3. Подрыв – атакующая сторона должна в одну из двух точек поставить бомбу, вторая команда должна всячески этому воспрепятствовать. Победит та команда, которая установит или обезвредит бомбу. Или полностью уничтожит противника.
  4. Мясорубка – каждый сам за себя. Смысл игры – сдохнуть как можно меньше раз и завалить врагов как можно больше.
  5. Захват – нужно захватить коды запуска ракет и доставить их в определенную точку. Другая команда должна мешать это сделать.
  6. Уничтожение – надо набить 120 тушек противника или, как вариант, вызвать авиаудар. Для авиаудара нужно удерживать определенную точку заданный отрезок времени.

Вывод

Ну вот, хотел в двух словам про Варфейс – а получилось огого. Короче, кто ниасилил много букофф – смысл обзора таков : игра Warface стоит того, чтобы в нее поиграть. Если тебе нравится жанр шутер – 100% эта игра понравится также.

Графика на уровне, много оружия, приличный интерфейс, пока что ненавязчивый и необязательный донат, - все это говорит в пользу данной игры. Респект разрабам, надеюсь не испортят со временем.

Видео к игре Варфейс

Warface системные требования

Минимальные:

CPU: Intel/AMD dual-core 2.0 GHz

ОЗУ: 1GB (1.5GB for Vista/7)

Видео: GeForce8600 GT 256MB /
ATI(AMD)Radeon X1950 256MB

Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

CPU: Intel Core2Duo™ E6-series / Athlon64 X2 6400+

ОЗУ: 2GB ОЗУ

Видео: GeForce9600GT 512MB /
AMD Radeon HD 4830 512MB

Жесткий диск: 6 GB свободного места

Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).

Статьи по теме: