Гайд профессии по игре форсакен ворлд homecoming. Forsaken World. Мини-гайд по ежедневным заданиям. Что такое сферы боли и ярости

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

MMORPG

Русская

2011

Бесплатная

Поскольку игра еще на стадии ЗБТ то многих игроков, кто собирается в неё играть после релиза, будет интересовать система классов и их сочетаний. Вот поэтому мы коротко опишем ситуацию с игровыми классами мира

И так начнем с тех персонажей, которые в игре самые перспективные и востребованные. К таким героям относят священников и защитников, не подумайте что они имба, у них также есть свои недостатки.

Защитник – Это простыми словами танк который рассчитан для того что бы защищать группу персонажей своей мощной броней. Его задачи агрить на себя мобов и стараться их удержать пока другие ваши союзники будут их убивать. Все группы очень нуждаются в хорошем защитнике, поскольку не одна групповая PVP схватка с равными противниками не пройдет гладко без этого героя.

Всем кто будет играть за данного персонажа нужно обратить акцент на защиту и количество жизни, а не на оружие и другую ерунду. Поскольку без группы от защитника с его слабым уроном нет толку.

Священник - является сильным и разносторонним персонажем, без которого обойтись в группе практически не возможно. Также как и защитник, данный класс рассчитан для сражений в группе. Эти персонажи не заменимы в групповых боях, потому что именно они способны исцелить вашу удивительную и любимую красную полоску. Также только им под силу поднять вас, если вдруг вы умрете. Не совсем еще понятно или добавят разработчики таблетки возрождения или нет. К тому же самый разумный ход в бою лечиться хилом священника, поскольку он для вас ничего не стоит и его контролирует другой игрок, дав вам возможность сосредоточиться на атаке врага.

Очень слабая и низкая броня, очень маленький урон и недостаточное количество ХП священника, не позволяет ему выжить в соло боях против сильных монстров и противников, это еще один аргумент, почему этот класс должен состоять в группе с другими игроками.

Также у Священников "людей" будет возможность, которую дали лишь этой расе – способность восстановить много жизней сразу, а священники эльфов в силе восстанавливать ХП постоянно, но при этом с каждой следующей попыткой этот хил будет давать меньше жизней объекту, которого лечат.

Маг – ну тут как и у всех дамагеров очень высокий урон, и в основном представители этого класса наносят сильнейший дамаг в группах. Но как не странно, магам также нужно сражаться в группе, поскольку перед нанесением каждого удара волшебникам нужно время для подготовки заклинания, а также их броня не настолько велика, что бы спокойно драться с парой врагов.

Стрелок – пожалуй один из тех персонажей, кто может качаться сам без группы. Многие из геймеров для стрелка выбирают в ранних стадиях игры огненные таланты. С такими талантами стрелок наносит неплохой урон и также нужен в группе, но стать таким лучником возможно лишь после 30 лвл. И до 30 лвл стрелки основная сила в ПК сражениях. Такой класс дан исключительно гномам.

Воин и Убийца – это в основном класс одиночка. Как и у воина, так и у страшного убийцы высокие уроны, что позволяет быстро убивать монстров, но также им нужно первоклассное обмундирование. При PVP битвах убийцы не такие уж и сильные. Одним словом они могут быть как очень опасными и смертоносными, так и слабыми, тут зависит всё от экипировки и стиля игры поэтому вам следует подумать справитесь ли вы с таким персонажем прежде чем создавать его.

Вампиры – это средний класс между поддерживающим и атакующим. Они являются такими, скажем, родственниками священников. Способны лечить, но не так эффективно как священники. Может играть соло, так и в группе.

Барды – это такие себе бафферы они однозначно нужны в группах, поскольку их задание в основном накладывать разные эффекты, как на товарищей, так и разные негативные заклятия на врагов. Самостоятельно в битвах у них практически нет шансов, поэтому это такой себе помощник в групповых походах и битвах.

Видео онлайн игры

Вот и все возможные классы в игре Поэтому перед тем как играть определитесь, кто именно вам подходит больше всего, потому что от этого будет зависеть ваша успешность в боях.

Официальный сайт игры - http://www.playfw.ru
Англ. Официальный сайт - http://fw.perfectworld.com/

Воин

Величайший предводитель расы людей, Хоссингер Апелио, остался в сказаниях не только как мудрый и справедливый король, но и как отважный воин, наводивший на врагов смертельный ужас. При одном взгляде на его легендарный меч целые армии теряли присутствие духа. Тысячи врагов пали от его клинка, и теперь каждый воин носит меч в честь древнего короля.

В битве воины сражаются в первых рядах. Они ведут за собой войска, вселяя отвагу в сердца соратников и поддерживая боевой дух. Их исключительное мастерство владения мечом и беспримерная храбрость — ценные качества, без которых не обойдется ни один отряд. А решительность воинов и их знание тактики способны переломить ход любого сражения.

Убийца

Убийца скрывается в тенях, выжидая идеальный момент, чтобы нанести смертельный удар. Его девиз — «бей первым». Может, убийца не носит на себе груду бряцающего железа и не полагается на магию, однако он незаметен, коварен, поразительно ловок и способен убить нерасторопного противника в мгновение ока.

Фразу «иди как тень, но не оставляй даже тени» каждый убийца не раз слышал от своего наставника. И хотя даже самому опытному убийце трудно в одиночку выдержать открытый бой с превосходящими силами противника, именно он зачастую наносит решающий удар. Убийца мгновенно подмечает слабости врага и использует их в своих целях.

Бард

Барды странствуют по миру, воспевая великих героев и их подвиги. В бою они полагаются на свой исключительный музыкальный талант, вдохновляя соратников, ослабляя и повергая в смятение врагов.

Барды не отличаются могучим телосложением и не носят тяжелую броню. Они не смогут встать в первых рядах и принять на себя главный удар. Однако чарующие звуки бардовской арфы, словно пение сирены, способны мистическим образом влиять на всех, кто окажется рядом, будь то враги или друзья. В присутствии барда обычные воины становятся героями, способными на великие подвиги!

Жрец

Жрецы играют незаменимую роль в любой битве. Они призывают священные силы, лечат и воскрешают других, спасая жизни в критическую минуту. Благодаря нерушимой вере они способны исцелять увечья и снимать проклятия, вновь и вновь поддерживая воинов, которые без жреца уже давно пали бы бездыханными.

Если в отряде есть жрец, то бойцы смогут одержать верх над любым врагом и выжить в самых страшных подземельях.

Защитник

Франгоры были созданы из древнего камня, который дал им большую силу и способность выдержать любой удар. В бою они всегда прикрывают товарищей, а отвага и бесстрашие франгоров воспеты в легендах. Сила камня дает им возможность носить самую тяжелую броню и защищать других. В честь подвигов, совершенных ими ради своих союзников, франгоров называют защитниками.

Так, некогда предводитель франгоров Лиг Бесстрашное Сердце помог королю людей Хоссингеру Апелио победить злобную богиню Ассаю. И с тех пор защитники стали неотъемлемой частью любого войска. С ними каждый отряд обретает железную мощь и каменное спокойствие. Ведь пока не пал защитник, врагу не одержать победу.

Вампир

Тысячелетия назад Шалия отдала человеку по имени Корвус свою любовь. Годы шли, и неумолимое время грозило разлучить богиню и ее возлюбленного. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал Объятья крови. Напоив Корвуса своей кровью, содержащей божественную субстанцию, Шалия создала первого вампира.

Жизненная энергия Корвуса дала его потомкам невообразимую мощь. Прекрасные, таинственные и смертельно опасные вампиры великолепно владеют как магией, так и мастерством ближнего боя. В сражении они превращают собственную кровь в магическую субстанцию, используя ее для смертоносных заклятий. Кроме того, они могут жертвовать частью своей силы, чтобы поддержать раненых союзников. Потомки Короля Вампиров немногословны, скрытны и коварны; далеко не каждому дано прочесть их замыслы.

Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания.

В Золотой век магии был построен город Фесс, где собирались все маги континента, чтобы обменяться знаниями. В его стенах король-чародей Схальдиус открыл академию волшебства и учил многих юных адептов тайнам своего искусства. Само небо Эйры в те времена переливалось дивными узорами, как доказательство неоспоримого величия магии.

Многие годы прошли с тех пор, и волшебство перестало править миром, но маги все еще передают из поколения в поколение тайные знаки и заклинания. И на того, кто посмеет выступить против мага, падет гнев Воды, Огня, Ветра, Земли, Света и самой Тьмы.

Стрелок

Твердая рука, острое зрение и стальная выдержка позволяют стрелку издалека заметить и прикончить врага. И пусть противник едва показался на горизонте, он не убережется от залпа из гномьего ружья.

Оружие гномов не только подходит для стрельбы на большом расстоянии, но и обладает поистине разрушительной силой. Им ни к чему подбираться к жертве как можно ближе, чтобы нанести смертельный удар. Нашпиговать врага свинцом, пока он не приблизился вплотную, — вот в чем хорош стрелок. А если неприятель сумеет выжить после первого залпа, он вскоре истечет кровью. Такие навыки особенно хороши в группе, когда стрелок может спрятаться за спину защитника или воина. Однако и в одиночку гном с ружьем наперевес — опасный противник.

Современности. Родом из Китая, данная игра не только впитала в себя многое из WoW, Lineage и прочих проектов, но и сама по себе является самобытной, яркой и запоминающейся игрой. Персонажи в Forsaken World наделены массой уникальных характеристик, индивидуальными умениями и собственными особенностями, в зависимости от расы выбранного героя. Маги и жрецы здесь также умело размахивают оружием, а воины вполне могут накладывать чары, собирать травы и варить зелья. В мире Forsaken World, как и в реальной жизни, крайне важны коммуникативные навыки, а также овладение собственными специальностями, которые поддержат в трудную минуту, дадут возможность заработать, а также получать всевозможные качественные улучшения. Одной из основных ветвей прокачки является выбор профессий и их улучшение.

Все профессии нужны, все профессии важны.

Forsaken World предоставляет игроку возможность выбора следующих рас: Ликаны, Весперианы, Эльфы, Гномы, Франгоры и Люди. Люди представлены воинами, убийцами, магами и жрецами. Франгоры могут быть только защитниками. Гномы – стрелками. Для эльфов доступны следующие подклассы: воин, жрец и бард. Весперианы это убийцы, маги и вампиры. Ликаны – убийцы и жрецы. Как видим, огромное разнообразие порождает в игре широкий ассортимент классово-расовых сочетаний. А большой выбор профессий ещё больше разнообразит игровой процесс и уникализирует каждого персонажа.
Всего в Forsaken World насчитывается пятнадцать профессий. Реализованы они достаточно привычно для игр подобного жанра: после получения определённого уровня, персонаж может обучиться тому или иному специальному навыку, который позволит ему готовить зелья, ковать оружие или доспехи, улучшать предметы в инвентаре, накладывать чары и прочее. При этом, естественно, в заплечном мешке героя должны храниться все необходимые ингредиенты.

Для всех рас существует три обязательные профессии: торговец, охотник и дипломат. Доступны они с сорокового, тридцатого и двадцатого уровня соответственно. Помимо этих трёх обязательных профессий имеются факультативные: повар, травник, алхимик доступны с десятого уровня. Рыболов с двадцатого. Рудокоп и ремесленник с тридцатого. Укротитель с тридцать пятого. Инженер, оружейник и кузнец с сорокового, а ювелир и зачарователь с сорок пятого уровня.
В выборе профессии нужно, прежде всего, отталкиваться от выбранной в начале игры расы и подкласса. К примеру, для мага будет малополезно кузнечное знание, а воину не сильно поможет навык травника и т.д.

Начнём с нюансов обязательных навыков, которые являются определяющими в игре, поэтому разработчики поместили их в список необходимых для каждого персонажа.

Дипломатия. Данной профессией вас обучит Марк Авариэль, находящийся в Вольной Гавани, что на Городской площади. Дипломатические способности отвечают за умение ведения переговоров, налаживания дружественных связей, а также для успешного прохождения множества квестов, в том числе и получение дополнительных, уникальных заданий с вознаграждением в виде баллов для развития дипломатии. Дипломатия жизненно необходима. Без развития данного навыка игровой процесс просто напросто застрянет, поскольку персонаж не сможет договориться с NPC и взять следующий ключевой квест.

Охотник. Управление профессией и обучение происходит при помощи NPC Орсино, находящегося там же в Вольной Гавани. Охотничий навык позволяет персонажу охотиться на монстров-теней, а также получить и развить уникальную способность под названием «наблюдательность», которая позволит видеть то, что скрыто от посторонних глаз. Профессия, хотя и обязательная и чрезвычайно полезная, но не является такой жизненно необходимой, как дипломатия.

Торговец. Изучить данный навык поможет Крис из Вольной Гавани. По получению данного навыка в вашем окне инвентаря появится соответствующая вкладка, которая впоследствии очень пригодится. В мире Forsaken World, как и в реальной жизни, заработок денег является, чуть ли не первой необходимостью. Профессия торговца подразумевает умение спекулировать и демпинговать с NPC или иными персонажами. Суть данного занятия проста: купить подешевле, продать подороже.

Дополнительные профессии и их необходимость.

В выборе специальностей нет определённого стандарта. У каждой расы и подкласса существуют свои предпочтения. Однако можно отметить, что определённая последовательность в изучении тех или иных профессий всё же наличествует. К примеру, профессия травника сама по себе не является самодостаточной. С ней неразрывно связаны навык повара и алхимика. Объясняется это тем, что травник умеет собирать различные растения на просторах Forsaken World из которых впоследствии можно варить зелья и радовать себя кулинарными изысками. Однако стоит отметить, что поварская профессия – одна из наименее значимых и полезных профессий в игре. То же самое можно сказать и о рыболовстве. Сидеть с удочкой на берегу, удить рыбу, а позже разделывать оную и готовить на костре не всем придётся по вкусу. Навык, так сказать, призван разнообразить игровой процесс и не более.

Приблизительно то же самое можно сказать и о профессии укротителя, который позволяет приручать животных. Быть укротителем – интересно и занимательно, но жизненной необходимости в данном навыке нет. Просто ещё один способ для разнообразия геймплея.

Более полезным является умение махать киркой и добывать полезные ресурсы в шахтах и копях. Профессия рудокопа неразрывно связана с профессией инженера, ювелира, кузнеца, ремесленника и оружейника.

Для воинов всех мастей категорически необходимо овладеть профессией оружейника, кузнеца, а также рудокопа и ремесленника. К примеру, ремесленник умеет по чертежам создавать уникальные магические штуковины в виде военных гербов и прочих аксессуаров. Без руды, которой в игре пять видов, он ничего не сможет сделать. Поэтому, чтобы не платить за оную деньги, придётся совершенствоваться предварительно, как рудокоп.

Инженер – довольно интересная специальность, отвечающая в первую очередь за умение разбирать оружие, броню и различные предметы экипировки с целью выковыривания из оных ценных материалов, из которых впоследствии можно будет создать всё, что душе заблагорассудиться. Навык ювелира, ремесленника, оружейника и кузнеца, как видим, тут также крайне необходим.

Самыми главными профессиями для воина является кузнечное и оружейное дело. Первое отвечает за создание доспехов, а второе за создание всех видов оружия. Навыки это фундаментальные и очень важные. В совокупности с развитым торговым делом, вы сможете успешно зарабатывать на продаже изготавливаемых изделий. То же самое можно сказать и о ювелире. Изящные драгоценные украшения пользуются большим спросом и стоят совсем не дёшево.

Одной единственной профессией, помимо навыков травника, алхимика и повара, предназначенных исключительно для магов и жрецов (хотя и бывалым воинам она также не помешала бы) является умение зачарователя. Зачарователь способен накладывать на всевозможные предметы специальные магические силы, что может не только существенно усилить характеристики предмета, но и радикально его преобразить, как внешне, так и внутренне. Зачарователь находится в постоянном поиске комбинаций соединений разнообразных экстрактов. Счастливый случай, и долгие лабораторные эксперименты могут дать возможность изобретать зачарования огромной силы.

Заключение.

Выбирая расу и подкласс нужно чётко осознавать, с какими профессиями вам придётся иметь дело и захочется ли вам это делать. В то же время, отталкиваясь от желаемых профессий, нужно и делать соответствующий стартовый выбор расы. В любом случае, помимо основных специальностей, фундаментальными дополнительными профессиями, по мнению большинства, считаются кузнечно-рудокопные и всё, что с ними связано. А навыки рыбака, повара или укротителя – сугубо развлекательные и не приносящие больших дивидендов профессии.

РПГ Forsaken World предлагает игроку 8 классов, чтобы каждый мог выбрать подходящего под свой стиль игры персонажа. Каждый класс выполняет определенные функции и PvP сражении. Сейчас мы разберем один из самых нужных гайдов. Остальные можно скачать в конце статьи бесплатно по прямой ссылке.

Forsaken World гайды по классам помогут вам разобраться в том, какой же класс все-таки лучший, а какой больше подходит к вашему стилю игры. Один из таких гайдов вы сейчас сможет прочесть и он будет посвящен игре за убийцу. Мы рассмотрим основные преимущества этого класса, а так же квесты, с помощью которых будет осуществляться основная прокачка.

Если вы хотите играть за убийцу, то вначале игры вам нужно выбрать расу людей или весперинов, потому что в Forsaken World не каждая раса может играть каждым классом. После этого вы оказываетесь в стартовой локации, где и начнется превращение персонажа в коварного и хитрого убийцу, которым вы вскоре станете.

Выбор расы - важный выбор

Какую расу выбрать - решайте сами. Нужно обратить внимание на внешние вид, а также расовые бонусы, которые станут доступны после выполнения стартовых квестов Forsaken World .

Раса Люди:

+5 очков ко всем уровням мастерства, 1% к максимальному здоровью на 30 минут.
Мгновенное восстановление 25% маны, снятие всех негативных заклинаний с себя.

Раса Веспериане:

15 очков к мастерству огня и тьмы, 1% к максимальному здоровью на 30 минут.

Возможность вампиризма, который отнимает 15% от максимального здоровья врага и пополняет ваше здоровье.

Основные задачи класса Убийца

Убийца очень хорош в PvP сражении один на один, так как у него есть всё для того, чтобы уверенно расправится с любым врагом. Это невидимость, большая скорость атаки, высокий шанс критического удара, неприятный для любого героя дебаффы и высокий шанс уклона от удара. В тоже время, у Убийцы совершенно нет AoE умений, поэтому в групповых сражениях ему приходится очень некомфортно. Но нам не нужно собирать на себе нескольких вражеских героев и «танковать». Это не то, чем должен заниматься Убийца. Основной вашей целью являются жиденькие супортеры и маги, которых мы выносим на ура.

После двадцатого уровня, за каждый поднятый уровень вы будете получать очки талантов. Если вы уже читали Forsaken World гайды, знакомы с некоторыми словами. Если нет, то советую прежде почитать игровую вики, так как тут могут попасться незнакомые слова. В любом случае, я буду пытаться использовать всеми понятную речь.

У каждого класса есть три ветки развития (Билд). С помощью очков талантов вы прокачиваете дополнительные умения своего герою. Так вот, есть три ветка умений:

  • Мощь,
  • Тьма.

Прокачка Яд

Эта ветка развития подойдет тем игрокам, которые предпочитают соло-кач, то есть в одиночку ходить на очень сильных боссов и монстров. За счет удобного накапливания сфер, такой убийца легко поддерживает высокий урон и шанс криты, а финальным ударом наносит очень много урона. В PvP достаточное количество сфер накопить сложнее, поэтому Убийца прокачанный по такой ветке не сможет раскрыть свой потенциал. Для билда Яд нет разницы, кем вы играете, человеком или весперианом.

Преимущества:

  1. Очень высокий урон при правильном сочетании использованных умений.
  2. Возможность «Клинок дурмана».
  3. Много дебаффов, которые снижают атакующий потенциал вражеского героя.

Недостатки:

  1. При прокачке игрока нет возможности улучшать показатель Меткости.
  2. Если вы не успели повесить свои дебаффы и сбили ротацию скилов, то урон по цели будет не слишком высоким.
  3. Сложность выживания в групповом PvP (связанно с пунктом 2).

Прокачка Мощь

Для билда Мощь есть разница, кем вы играете, человеком или весперианом.

Если у расы людей эти скилы направлены на увеличение силы и скорость перезарядки других, то скил Рана у весперианов можно считать полноценным скиллом на атаку, так как он увеличивает шанс нанести врагу критический урон (1%-2%-3%-4%-5%, по уровням), за десять секунд.

Идем далее, основные преимущества прокачки ветки Мощь:

  1. Высший процент критического удара для убийцы.
  2. Размер критов также увеличен.
  3. Неплохо себя чувствует в боях 3х3, поэтому популярен среди любителей PvP.

Недостатки:

  1. Заметно меньше уклона, чем у других вариантах прокачки.
  2. Сложность PvE игры, потому что монстры срываются с танка и атакуют героя.
Эту ветку выбирают те, кто часто играет PvP. Но нужно учитывать один нюанс: из-за очень быстрого накапливания ярости вам иногда будет полезнее переключиться с атакующей цели на другую жертву, чтобы разрядить ярость и чтобы завершающие удары наносили больше урона.

Прокачка Тьма

В билде Тьма есть некоторые возможности, которые отличаются в зависимости от того, какой расой вы играете.

У расы людей есть такие возможности:

  • Предел (вырабатывает иммунитет к вражеским заклинаниям на время скила Тень Ветра).
  • Свобода ветра (дебафф, который снимает с убийцы все замедляющие и оглушающие эффекты. 50% вероятности моментальной перезарядки скила Тень Ветра).
  • Совершенная свобода ветра (кулдаун навыка Свобода ветра уменьшается, скорость передвижения убийцы возрастает на 50% на 2 секунды, при этом снимаются все замедления и оглушения).

У Весперианов такие умения:

  • Скорость ветра (кулдаун скила Тень Ветра уменьшен на 10 секунд).
  • Кровавое соглашение (На 5 секунд убийца понижает максимальное здоровья своего врага на 5 секунд. Эффект происходит спустя 2 секунды после применения скила).
  • Кровавый договор (перезарядка Кровавого соглашения уменьшена на 10 секунд).
Что лучше, вы можете посмотреть сами. Возможности весперианов в данном случае больше подходят для агрессивных игроков, которые будут использовать 5 секунд скила Кровавое соглашение, чтобы снять максимум ХП с врага.

Преимущества билда Тьма:

  1. Здорово прокачаны уклонения и меткость, чего не было в прошлых билдах.
  2. Повышенная скорость передвижения.
  3. Перезарядка скиллов происходит очень быстро.

Недостатки:

  1. Уменьшенный урон, если сравнивать с билдом Мощь.
  2. Ваша невидимость бесполезна в сражении с мобами. Они продолжат вас видеть даже после применения скила.
Эта прокачка рассчитана в основном на PvP игру, так как сферы ярости и боли накапливаются одновременно, а урон от решающих ударов будет двойным. Не подходит для PvE.

Что такое сферы боли и ярости

Сферы в Forsaken это комбо-очки. Эти сферы накапливаются, а когда вы их применяете, получаете бонусы. Сфера боли - это увеличение атаки, сфера ярости - увеличение процента крита. В углу экрана во время боя вы увидите процесс накопления сфер. Если сфера перенаполнится, она пропадет. За 5 секунд панель сферы начнет мигать, привлекая ваше внимание.

Все квесты и гайды доступны для скачивания

Статьи по теме: