Warfare рецензия. Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Вновь на коне. Онлайн. Боевая Система

новая часть серии одного из самых популярных шутеров наших дней, разработкой которого занимается студия Sledgehammer Games. Игра обещает показать солдатов недалекого будущего из частных военных компаний, а руководить ими будет персонаж, копия которого снималась с знаменитого Американского актера Кевином Спейси. Геймплей продемонстрирует всю мощь солдатов экипированных экзоскелетами будущего. Мощь изменит ведение боевых действий. Advanced Warfare - начало новой эры серии блокбастеров от компании Activision.

Call of Duty: Advanced Warfare предложит игрокам совершенно новый игровой опыт, где технологии и тактика ведения боев серьезно эволюционировали. Действия будут развиваться в 2054 году, частная военная корпорация (PMC) — это единственная сила, которая должна спасти человечество в разрушенном мире, восстанавливаясь после глобального нападения военной инфраструктуры. Игрокам предстоит взять на себя роль продвинутого солдата, который укомплектован экзоскелетом будущего, технологическими достижениями в сфере вооружения и технологичными гаджетами.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Call of Duty: Advanced Warfare»

Канобу

Advanced Warfare - это классический голливудский боевик, в котором чеченские террористы соседствуют с безумными лидерами Северной Кореи, ядерные реакторы выходят из строя раз в двадцать минут, а ты в это время скачешь по крышам несущихся на бешеной скорости автобусов и из обычного автомата расстреливаешь военный вертолет. Если вам нужны вдумчивые диалоги о смысле человеческой жизни или глубокое погружение в саму природу человеческих отношений - возьмите Толстого, а не Advanced Warfare. Если хочется «пыщь-пыщь» экшена - продолжайте чтение рецензии.

Читать обзор полностью

Котонавты

Call of Duty: Advanced Warfare - потрясающие американские горки, которые доказывают, что серии ещё есть что показать вам на новом поколении.
Если вас не устраивает аналогия с Луна-парком, подумайте о кино. Существуют летние блокбастеры, которые пыхают, бабахают и обязательно взрывают вертолёт. Они чаще всего плохие, редко - хорошие, но со своей задачей - развлечь зрителя на пару часов - справляются на ура. Типичный летний блокбастер от видеоигр. И на сей раз он из тех, которые хорошие и пропускать такой блокбастер нельзя ни в коем случае.

Читать обзор полностью

МегаОбзор

Call of Duty: Advanced Warfare действительно сумел заинтересовать нас. Хочется сказать, что за все проведенное время в игре не было замечено никаких лишних моментов, возможно это связано с тем, что в Advanced Warfare ты полностью погружаешься в эту виртуальную реальность и не можешь остановиться пока не пройдешь игру полностью. Уже с самой первой миссии ты начинаешь чувствовать себя в неком драйве, который не покидает на протяжении всей кампании.

Читать обзор полностью

Игромания

Call of Duty наконец оправилась от потрясений, увольнений разработчиков и кризиса самоидентификации. Это снова тот самый мощный и по-хорошему безмозглый боевик, который несколько вечеров подряд держит в напряжении и развлекает. А в этом году он может похвалиться еще и экзоскелетом, который здорово меняет то, как в это играют, сбалансированной одиночной кампанией и - в кои-то веки - нестыдной визуальной частью.
Advanced Warfare вернула серии утерянную динамику и адреналин. Так сильно серия не менялась, пожалуй, со времен Modern Warfare. Сделав акцент на большую скорость и воздушные маневры, разработчики рисковали, но это определенно пошло игре на пользу.

Читать обзор полностью

Stratege

Call of Duty: Advanced Warfare - отличный боевик с захватывающей одиночной кампанией на пару вечеров и не менее интересной многопользовательской составляющей с новыми режимами и бешенными скоростями. Sledgehammer Games проделали отличную работу, при этом сумев каким-то чудом сохранить оригинальную игровую концепцию и механику, разбавив её собственными идеями. И при таком раскладе сил все остаются в выигрыше: и поклонники серии, которые будут приятно удивлены нововведениями, и те, кто никогда не любил франшизу из-за нового подхода авторов к подаче игрового процесса.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Call of Duty: Advanced Warfare, безусловно, не лучшая часть цикла. Но после всего бардака, связанного с уходом старой команды Infinity Ward, и результатов Ghosts, можно было ожидать, что она провалится. Меж тем, игра благодаря Кевину Спейси сделала огромный шаг вперед по части истории. Среди миссий нет ни одной откровенно плохой, все как минимум хороши, а некоторые – так даже очень увлекательны. Традиционные для серии сверхмощные и запоминающиеся надолго сцены вроде ядерного взрыва в Modern Warfare здесь тоже есть, – жаль только, что в самом конце.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Про кризис такой франшизы, как Call of Duty говорить лишний раз не стоит. Чего пинать обиженных. Игра была, когда то классикой жанра, потом стала диктатором моды в жанре шутеры от первого лица, но постепенно скатилась в конвейерное производство и начала приедаться. Да и без ошибок не обошлось. Поэтому провал «Ghosts» был не особо удивительным.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Давно обещанный «перезапуск» Call of Duty: c экзоскелетами, магнитными перчатками, джетпаками и Кевином Спейси в одной из главных ролей.
Call of Duty: Advanced Warfare лучше почти любого современного шутера, но в сравнении с Destiny проигрывает во всем. В ней хуже механика, хуже уровни, хуже графика, хуже сетевой режим. Это все еще хорошая игра - но ничем не удивляющая и ничем не запоминающаяся.

Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь спать пораньше - все равно засиживаешься допоздна. Планируешь загодя взяться за большое дело - приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не играть больше в новые Call of Duty - как горох об стену. Очередная часть-то уже предзаказана.

После глобальной аферы с подзаголовком Ghosts весь нижеследующий текст стоило бы заменить воплями о гибели серии, ностальгическим рассказом о той самой «колл оф дьюти» и скупым ругательством в адрес Activision. Помешал один только маленький фактор - у Advanced Warfare нет ничего общего с прошлогодним надувательством.

Вот только не надо распускать нюни, завидев первые кадры кампании. Да, у нас снова будущее. Да, опять дроны, вымышленные танки и несуществующие винтовки. Икнулось недавней «Грани будущего» и второму Crysis? Так им и надо, пускай учатся, как делать блокбастер.

Дело в том, что Call of Duty наконец-то сама зевнула от своих бесконечных историй про современные конфликты и злых русских и обернулась футуристическим боевиком с правильной голливудской структурой. Государства больше не воюют - за них это делает военная корпорация «Атлас», владеющая самыми передовым вооружением в мире. Именно вокруг нее крутится местный сюжет - и именно ее технологии делают обновленный геймплей таким вкусным.

В ходе сочной вступительной миссии игра сразу дает понять, насколько все поменялось. Действо уже хлещет с экрана, а интерфейса все нет: он целиком умещается на компактной проекции возле оружия - скромная деталь, которую стоит перенять всем претендующим на тотальное погружение проектам. Встречаешь на пути гигантскую пропасть, а герои одним махом перелетают через нее в здание напротив. Хочешь метко кинуть гранату, а она парит в воздухе и сама решает, какую цель поразить. Call of Duty, это точно ты?

Приятное удивление перерастает в полный восторг, когда в дело идет экзоскелет главного героя. Крупнейшее новшество Advanced Warfare оправдывает свое существование на все сто. Пока мы отчаянно подыгрываем привычной линейности, туториал все настойчивей акцентирует внимание на том, что теперь тут можно быстро бегать, высоко прыгать, замедлять время - и вообще воображать себя Пророком в нанокостюме. Да и окружение, оказывается, не прочь дать немного свободы для всех этих трюков.

Тут-то и понимаешь, что вместо прямого коридора здесь многоярусный уровень без однозначно верного пути прохождения. Показная фантастика Black Ops II так и не смогла освежить ветхую механику - но на этот раз сеттинг диктует свои правила, превращая каждую локацию в маленькую «песочницу». Тактические эксперименты всячески поощряются и приветствуются: зачем бежать к окопавшимся врагам, когда их легче обстрелять из соседнего дома? А может, лучше вообще миновать угрозу, забравшись на верхний этаж? Дело ваше, дерзайте.

Как ни странно, условная вариативность прохождения нисколько не помешала зрелищности происходящего. Даже наоборот - в фирменной постановке серии участвует и сам игрок, постоянно генерируя вокруг себя ситуации, не уступающие по динамичности и количеству взрывов заготовленным катсценам.

Внезапно впечатляет также и техническое исполнение. Ох, неужто настали те времена, когда в Call of Duty можно отметить превосходный звук? Незабвенному «Баттлфилду» пора подвинуться, потому что Advanced Warfare звучит настолько убедительно, насколько это вообще возможно в ее антураже. Стрельба, взрывы, хруст экзоскелетов, характерные шумы неведомой техники и даже озвучка - во всем чувствуется «киношность» и профессионализм авторов. Выглядит игра, кстати, тоже необычайно красиво, чем лишний раз больно колет в причинное место унылую Ghosts.

Возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что он же является и самым слабым местом проекта. Нет, не потому, что он плохой - лихой темп и действительно интересная завязка дают фору всем тем байкам про капитана Прайса, которых мы наслушались за прошедшие годы. Просто он не станет откровением, если вы хоть сколько-нибудь знакомы с подобным кинематографом, и закончится в вашей голове, еще толком не начавшись на экране. Предсказать, кто кого предаст и сколько героев доживет до финала, не составляет труда, что малость обидно - ведь та же Black Ops могла похвастать весьма приличными для боевика-однодневки твистами.

Ну, и вторичность используемых каруселей, как же без этого. Несмотря на повальную новизну всего и вся, Advanced Warfare все-таки нагло заимствует удобные в тот или иной момент ситуации из предыдущих частей, маскируя их контекстом. В глаза не бросается и скучать не заставляет - но факт есть факт, верно?

Ключом свежесть бьет и из мультиплеера. Что бы вы там ни думали, все вышеописанные экзоштуковины присутствуют и там, только в несколько урезанном во имя баланса формате.

Сетевому режиму нового CoD прочили незавидную судьбу бледной кальки с Titanfall, но уверяем вас, что после пары матчей будет казаться наоборот. Смешав знаменитую бешеную динамику с вертикальным перемещением, авторы получили еще более сложную и захватывающую механику. Долго сидеть со снайперкой теперь вряд ли получится, равно как и вечно заходить с тыла - риск получить пулю слишком велик. Противник постоянно где-то рядом, и предсказать его действия практически невозможно из-за многообразия применяемых тактик.

Собственный стиль ведения боя, конечно, можно кастомизировать. Если внешний вид бойца изменяется с целью исключительно эстетической, то его экипировка влияет на многое. Правила вы наверняка знаете по Black Ops II: в строго ограниченное количество слотов нужно впихнуть все самое необходимое, пожертвовав всякой периферией. Разница лишь в том, что для класса позволяется выбрать уникальную способность, а награды за серии очков можно персонализировать, увеличивая, скажем, радиус беспилотника, что делает его немного «дороже».

Долгожданный перезапуск серии оказался не таким идеальным, каким его описывал издатель, но и далеко не таким безнадежным, как предрекали скептики. Более того: серия вновь может похвастаться лучшей на сегодняшний день одиночной кампанией среди шутеров.

Отправить

Чего только не пережила серия за свою долгую историю. Были здесь и грандиозные взлеты вроде первых двух частей или шедевров типа и . Были и откровенные провалы вроде прошлогодней , которую, кроме как ужасной, назвать не получается. После этого, кстати, многие франшизу и похоронили, недооценив пыл Activision , которая привыкла получать свою долю прибыли и дифирамбов.



В рассказе о сетевой игре остается упомянуть появление ряда новых способностей вроде невидимости и повышения здоровья на короткое время (а это все активируется новой кнопкой), парочки новых и довольно увлекательных, хотя и не очень понятных на первый взгляд режимов, а также возможности улучшать награды за серию. Как и написано на коробке - «впечатление от игры по сети может отличаться», что вполне справедливо, учитывая, что игра, по сути, осталась той же, но играется она теперь совсем иначе.

В завершение можно сказать пару слов о кооперативе, который, по сути, добавили в игру явно по привычке. Здесь мы все по-прежнему отбиваемся от волн разнообразных врагов, попутно улучшая оружие и способности, а также используя всевозможную воздушную и наземную поддержку. Ничего нового в этом нет, а набить лучший счет поможет только грамотное взаимодействие в команде. Самое же обидное, что свой лучший счет автор этих строк зафиксировать так и не смог: после часа ожесточенного сражения и обсуждения с соратниками тактики через Skype игра вылетела с критической ошибкой самым неблагодарным образом.


Итак, в сухом остатке: лучшая одиночная кампания среди современных шутеров, великолепный Кевин Спейси, неоднозначный «мультиплеер», который, несмотря на все многочисленные достоинства, еще явно нуждается в доработке, а также отсутствие заявленного NextGen и ворох технических проблем с PC-версией. Стоит ли покупать игру? Стоит! Хотя бы ради кампании и Спейси.

Название:
Жанр: FPS
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Издатель в СНГ: Новый Диск
Дата выхода: 4 ноября 2014
Платформа: РС / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360
Сайт игры: http://www.callofduty.com/advancedwarfare

А дальше - будущее, 2060 год. На этот раз миру угрожает американская частная военная компания Atlas, захватившая власть в свои руки. Рассчитывать в этой ситуации можно только на специально созданное подразделение «Стражей» и лейтенанта Джека Митчелла, главного героя игры. Здесь нужно отметить, что это будущее не имеет ничего общего с будущим из прошлогодней Call of Duty: Ghosts. Advanced Warfare дает начало отдельной (четвертой? пятой? мы уже сбились со счета) вселенной Call of Duty.

Несмотря на то, что сюжет полностью предсказуем (в рецензии мы намерено обходим стороной сюжетные перипетии, чтобы не испортить вам удовольствие), наблюдать за происходящим на экране интересно: стоит похвалить не только сценаристов, которые даже самую невероятную клюкву могут правильно подать, но и дизайнеров. Локации и оружие проработаны со вкусом, а военная техника будущего сделана настолько грамотно, что вы ни на минуту не сомневаетесь в ее реалистичности.

Конечно, если вы можете назвать реалистичными летающие и шагающие танки. Вопросы могут возникнуть разве что по поводу мелких боевых дронов, предпочитающих летать роем, словно смертельно опасные хромированные пчелы, но мы же понимаем, что сделано это для пущей зрелищности происходящего.

Кстати о зрелищности, в каждой части Call of Duty есть свой wow-эпизод, который обсуждается и спустя несколько лет после выхода игры. В Ghosts это был орбитальный удар, снесший с лица земли городишко главных героев, в первом Modern Warfare - ядерный взрыв, а Modern Warfare 2 запомнилась всем шокирующей миссией No Russian с расстрелом мирных жителей в аэропорту. Advanced Warfare, увы, похвастать в этом плане нечем.

Взрыв моста Золотые Ворота, конечно, с технической стороны выглядит неплохо, но мы этот эпизод уже столько раз видели в играх и различных боевиках, что устали им впечатляться. Шокировать могла бы одна из финальных миссий игры, но разработчики заметно стесняются, демонстрируя ужасы концлагеря Atlas.

В плане геймплея одиночная компания Call of Duty: Advanced Warfare представляет собой все тот же рельсовый тир, сопровождающийся непрекращающимися взрывами и обязательным «press F to...». Кажется, разработчики намерено используют этот прием, уже ставший интернет-мемом. Но на этот раз мнимой свободы перемещения немного больше, да и враги уже не появляются из воздуха прямо на глазах изумленного игрока. Играть весело, а это главный критерий, по которому нужно оценивать Call of Duty, ведь ни на серьезность, ни на реалистичность шутер уже давно не претендует.

Митчелл прыгает по крышам несущихся по автостраде автобусов, голыми руками вырывает люки на башнях танков и забирается по стенам, словно заправский человек-паук. Иногда геймплей сменяется неторопливым стелсом, но бывает это не часто. Также изредка нам дают порулить боевым дроном или забраться внутрь огромного экзоскелета, оснащенного ракетной установкой и знаменитой «Каруселью Смерти» - пулеметом Гатлинга. Вот за последнее мы и любим Call of Duty.

Почему многие сравнивают мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare с недавним Titafall − непонятно, ведь это, на самом деле, чистой воды Crysis. Здешние экзоскелеты действуют в точности так же, как нанокостюм в трилогии от Crytek: позволяют становиться невидимым, ускоряться, прыгать выше обычного (и потом убивать противника приземлением ему на голову), заглушать звук своих шагов, зависать в воздухе и так далее.

Причем именно экзоскелеты вытянули многопользовательский режим в этот раз. Call of Duty всегда умела развлекать игрока в мультиплеере, но с каждой новой итерацией игры появлялось все больше вопросов из-за того, что кардинальных отличий между сетевыми пострелушками разных частей не было. Call of Duty: Advanced Warfare - не тот случай. Благодаря экзоскелету сражения стали более вертикальными, что добавило им динамизма. Да и новые умения, завязанные на экзоскелетах, тоже позволяют создавать очень оригинальные комбинации.

Размеры карт, увы, не впечатляют: тут игра не дотянула даже до прошлогоднего Call of Duty: Ghosts, не говоря уже о канонической Call of Duty: Modern Warfare 2, так что средняя продолжительность боя составляет порядка восьми минут. Со средней продолжительностью жизни все еще сложнее. Если раньше достаточно было запомнить два-три маршрута, которыми на твою позицию может выйти противник, то сейчас это практически нереально благодаря многоуровневой структуре карт. Враг может прийти сверху, снизу, сбоку или попросту прилететь из-за соседнего здания, так что отсиживаться в засаде − теперь дело неблагодарное.

По этой причине снайперские винтовки теперь актуальны всего-то на паре карт, а в остальное время народ носится с обычным огнестрельным или футуристическим оружием. Последнее, вроде той же лучевой пушки, немного сложнее в использовании по сравнению с классическим оружием, но при правильном применении оказывается очень эффективным. Речь идет, разумеется, о хардкорных боях. В обычном режиме, как и раньше, противник спокойно выдерживает несколько попаданий в корпус и продолжает заниматься своими делами, так что выбор оружия становится скорее вопросом эстетических предпочтений игрока, поскольку ТТХ здесь отходят на второй план. Для тех, кто не в восторге от футуристической машинерии, в игру добавили специальный режим с плейлистами классики, где вам на голову с небес не будут приземляться невидимые и бесшумные киборгоподобные солдаты, стреляющие лазерами во все стороны.

В плане игровых режимов революции не свершилось. В игре имеется привычный «Командный бой», «Убийство подтверждено», «Контроль точек» и другие известные, но менее популярные режимы. Отдохнуть от командных сражений можно в кооперативных миссиях. Карт пока что не много, но не секрет, что серия давно зарабатывает на продаже дополнительных карт в виде DLC. Зато из приятного можно вспомнить идею с ящиками, которые периодически выдаются игроку по завершении матча. Внутри можно найти как уникальные предметы экипировки, позволяющие настроить внешний вид бойца, так и оружие, с отличными от базовых характеристиками и уникальными окрасами. Эта «лотерея» однозначно правильное решение: теперь хочется запускать игру почаще, в надежде на то, что из следующего ящика ты достанешь какое-то сверхредкое оружие или оригинальную балаклаву.

Подводя итог, стоит сказать, что однозначно удалась. К игре осталось много вопросов (в сегодняшних реалиях появился еще один - довольно высокая цена как самой игры, так и дополнительного контента), но для Sledgehammer Games первый блин не оказался комом, что хорошо. Advanced Warfare может быть и не лучшая игра в новом цикле Call of Duty, но задних уж точно не пасет.

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (все 64-битные)
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom X4 810
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видео: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5870
  • DirectX: 11
  • Место на ЖД: 55 ГБ
  • ОС: Windows 7 или Windows 8 (все 64-битные)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-8350 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7850 или лучше
  • DirectX: 11
  • Место на ЖД: 55 ГБ

Графика: 8

Картинка выглядит вполне современно, а ролики между миссиями достойны всяческих похвал.

Звук: 7

Оружие грохочет и взрывы гремят, что еще нужно? Оценить актерскую игру Кевина Спейси, правда, не выйдет, не покопавшись предварительно в файлах игры.

Классический код, с новыми технологиями будущего в виде экзоскелетамов

Общий обзор

Онлайн шутер с элементами фантастики и одиночной компанией. Эта часть игры, стала новой страницей для всей истории Кол оф Дьюти. Advanced Warfare впитала в себя лучшие элементы серии, такие как быстрый и динамичный шутан с разнообразным вооружением, а на всё это только накрутили возможности суперкостюма, позволяющий высоко прыгать, вырубать врага с удара и дополнительные футуристические возможности вроде невидимости или заглушения вражеских девайсов.

Сюжет

Недалёкое будущее, в котором технологии развились настолько, каждый боец со специальным костюмом стал мини армией сам по себе. Поэтому власть во всём мире потихоньку захватывают частные военные корпорации, успевающие поцапаться и между собой.

Управление

В целом ничего особо не изменилось. Целимся мышкой или геймпадом, если на консоли, бегаем на W, A, S, D, прицельная стрельба на правой кнопке мышки, без которой крайне сложно кого-то убить. Добавляется лишь несколько возможностей, вроде высоченного прыжка и дополнительного навыка костюма, такого как невидимость или что мы выберем для себя до начала сражения.

Геймплей

Одиночная Компания

Мы управляем одним из элитных бойцов, который сражается, как и по старинке, используя огнестрельное оружие, автоматы, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты, но так же практикующие технологические новинки, вроде экзоскелета, увеличивающий силу в разы, дальность прыжка, в общем делающий из обычного солдата супергероя.

Сама же история не особо замысловата, но диалоги сделаны качественно, как и персонажи. Есть небольшие пробелы в диалогах и связь между героями, иногда такое ощущение что друзья, прошедшие десятки битв плечом к плечу вообще впервые видят друг друга, но на общем фоне эти недочёты стираются. В плане игрового процесса, миссия от миссии в целом линейные, бежим по стрелочке или за спиной лидера отряда. Есть задания, где нам дают разгуляться и нужно даже стелсить, используя невидимость костюма и притягивающий либо противников к нам, либо нашего бойца к стенкам крюка. Правда, эти миссии больше исключения из правил. Но в целом компания играется весело за счёт кучи добавленных возможностей, как костюма в целом, так и разнообразных гранат, например подсвечивающих врагов за стенкой и тому подобных приятных мелочей. Не говоря уже о крутых сценах, где мы запрыгиваем на боевую технику и самолёты. В целом одиночная компания получить годной.

Онлайн. Бойцы. Возможности


Как и в предыдущих играх серии сам по себе персонаж не обладает особыми качествами, но перед боем вы формируем класс. В который входит основное оружие, дополнительное, различные усилители, так называемые перки, например блокировка видения от вражеских дронов, быстрое переключение между основным и вторичным оружием и так далее. Так же выбираем гаджеты, открывающиеся нам за серии убийств. При чём в Advanced Warfare даётся выбор, и можно вместо гаджетов набрать еще перков, приятное дополнение для новичков в игре, которые не особо то и делают серии убийств, поэтому и не пользуются дополнительными гаджетами, перки же дают бонусы в процессе всего боя.

Навыки Костюма

Из новенького еще добавляется один навык костюма, например та самая невидимость, о которой мы упоминали ранее, либо же щит, приделанный к руке экзоскелета, уменьшение шума от шагов, увеличение на время здоровья выше и так далее. Несколько навыком дающие неплохие бонусы в сражении, не ломающие баланса.

Оружие

Call of Duty: Advanced Warfare не исключение из серии, и хоть мы и выбираем основное и вторичное оружие, 97% времени мы будем пользоваться именно основным. Хоть у нас и будущее, но уникального оружия всего несколько штук и то по своему действию они напоминают дробовики и просто мощные пушки, только стреляющие не пулями, а другими зарядами, толи энергией, толи звуком. А так вполне стандартный, хоть и разнообразный набор из всевозможных автоматов, дробовиков, снайперских винтовок, пулемётов и небольших, но максимально скорострельных мини-узи.

Так же незабываем про весьма внушительный набор приспособлений к пушкам. Прицелы, ручки, увеличенные обоймы и тому подобное. Это добро еще больше подстраивает полюбившееся оружие под наш стиль игры, меняя его параметры, увеличивая точность за счёт уменьшения скорострельности, либо же открыв более удобный прицел, который радует глаз, играться становиться в разы комфортнее, а килл стрики с хедшотами так и заходят от боя в бой. Правда, с некоторыми прицелами перемудрили, добавив им дополнительные эффекты вроде подсветки противника, напоминают термодатчики.

Онлайн. Боевая Система

Advanced Warfare вдохнул в Call of Duty новую жизнь. Новая команда разработчиков вышла из зоны комфорта и попробовала что-то новенькое, неожиданное свежее однозначно удивив игроков и дав пищу для размышлений для следующих серий игр. Правда есть как свои плюсы, так и минусы. Основной фишкой является костюм и его навыки, скоростные рывки, высоченные прыжки, удар с воздуха. Есть еще навыки костюма, но они лишь прибавляют небольших бонусов, и не так влияют на геймплей.

Костюм же открывает перед нами новые невиданные до селе техники и тактики. Запрыгиваем на высокие преграды перед нами, бегаем по крышам домов как у себя дома. Перестрелка в узких проходах с низкими потолками уже как-то и ограничивает нас, забирая возможность отпрыгнуть или даже перепрыгнуть внезапно перед нами появившегося противника. И эти все возможности реально доставляют, открывая перед игроками непаханое поле новых техник ведения боя и тактик.

Правда есть и минусы. Прыжки костюма с совсем небольшой перезарядкой, а само действие дёрганное, резкое. За счёт этого некоторые перестрелки мы будет размахивать прицелом вниз и вверх пытаться отстрелить постоянно прыгающих перед нами «кенгуру» с автоматами. К сожалению, создателям и тестерам игры не удалось до конца отточить новые механики и хорошенько их сбалансировать.

Но если вам приглянулась тематика будущего и экзоскелеты, рекомендуем присмотреться к более свеженькой Call of Duty: Black Ops 3, там базовые возможности костюмов как раз таки доведены до ума и отлично сбалансированы.

Графика

Новые технологии представленные в игре, безусловно, повлияли на её внешний вид. Правда, не кардинально. Игра хоть и фантастическая, но фантастика просматривается лишь в куче маленьких элементов. А так приятная глазу картинка, взрывы и перестрелки с различными просветками, высоченными прыжками приятно, а местами даже эпично смотрятся.

Итого

Call of Duty: Advanced Warfare серия игры, вдохнувшая в за годы приевшийся и однообразный КоД новую жизнь. Новая Кол оф Дьюти получилась вкусной, за счёт уникальных и до селе не виданных возможностей костюмов. Как их базовых способностей, вроде высоких прыжков, рывков для уклонения от атак, так и дополнительных навыков, невидимости, активация бесшумного режима, создание щита на руке и так далее. Разработчики так же постарались дать больше разнообразия в формирование классов, открывая индивидуальные билды как в плане выбора так называемых перков (различных пассивных навыков), так и модификации вооружения.

Статьи по теме: