Где скачать игры для htc vive. Игры для HTC Vive в которые уже можно поиграть. VR-игры

Обзор (рецензия) игры Risen 2: Dark Waters
Есть вещи, которые никогда не меняются. Piranha Bytes на этот раз снова остается верна себе и поклонникам, создав продукт на любителя. В новой Risen 2 нам предлагают стать настоящим пиратом и победить древнее зло. Немецкие мастера всегда умели создавать живой, наполненный деталями мир, в который хочется верить. И на этот раз у них получилось создать игру с самобытной атмосферой и колоритом.

Под нашим началом снова герой первой части – безымянный, естественно. Он слегка изменился внешне, да еще и глушит ром в непомерном количестве. А тем временем, над миром нависает угроза в виде локального монстра Кракена и просыпающихся Титанов. Достать артефакт против этого зверья можно только у пиратов. Так что нашего героя срочно выгоняют из Инквизиции и отправляют добывать магическое оружие. Компанию в этом непростом деле нам составит старая знакомая Петти (дочь пирата Стальная Борода), которая сама себе на уме. Ее цель – найти сокровища своего легендарного отца. Собираем последние манатки и в путь – навстречу приключениям.

Да уж, унылое начало действительно способно оттолкнуть неподготовленного игрока. Боевая система кажется какой-то странной и корявой, животные убиваются медленно и мучительно, а любой человек способен с легкостью вырубить парой ударов. Поначалу выполнение квестов осложняется отсутствием привычной подробной карты и указателей («о боже, а как же мне место задания без стрелочки искать-то?!» – первая реакция человека, из RPG игравшего ранее только в Скайрим). К счастью, квестодатели довольно подробно объясняют, куда нужно идти и как добраться до места назначения. Правда зачастую ваш путь оказывается крайне тернист и усеян горами трупов или тушек несчастных зверей. К тому же очень велик соблазн свернуть куда-нибудь в сторону и забрести в такую глушь, что выбраться будет тяжело. Так что готовьтесь к трудностям. То ли еще будет.

А на самом деле, по мере прохождения сюжета и блужданиям по островам, игра все больше затягивает в себя. Хардкорность начинаешь воспринимать как должное, переставая обращать внимание на плохо продуманную боевую систему. Простым закликиванием обойтись не получится, нужно ставить блок, вовремя проводить контратаки и с умом использовать дополнительное оружие. Боевая система теперь позволяет использовать обе руки: в одной меч, а в другую можно взять пистолет или, к примеру, горсть песка. Наличие огнестрельного оружия серьезно помогает в бою. Кроме того, создатели дали возможность таскать с собой одного напарника. Прямо как в проектах от BioWare , ваша команда ждет на корабле. Каждый из попутчиков обладает собственными полезными способностями: например, туземка восстанавливает здоровье, а пират увеличивает силу атаки.

Ролевая система в фирменном стиле «готики» стала еще более разнообразной. Множество умений, новая магия Вуду оказалась довольно интересной задумкой. Сюжет нелинейный, по традиции есть возможность выбирать, какую фракцию поддерживать. У каждой из сторон свои преимущества и умения, которым могут научить. Задания разнообразные, диалоги прописаны неплохо и немало квестов можно пройти различным путем. По мере прохождения придется раскрыть множество тайн, найти несколько сундуков с сокровищами и стать настоящим пиратом.

Разработчики не стали упрощать многие знакомые элементы игры в угоду плачущим школьникам (как это случилось с Arcania: Gothic 4 ), поэтому, для получения необходимых навыков, вроде взлома сундуков или специальных приемов боя, нужно искать учителей. Которые еще и потребуют немаленькую сумму для обучения плюс выполнение какого-нибудь квеста. Суровая реальность Risen 2 требует привыкания и терпения.

Мир все такой же живой: днем жители поселений занимаются своими делами, а ночью спят. Если застукают героя за воровством, то церемониться не будут. Безымянный по-прежнему способен таскать в своих бездонных карманах буквально тонны всякого хлама, начиная от ракушек и заканчивая целыми ящиками (!) с провиантом. Очень милая условность, которая на самом деле сильно упростит процесс выживания в этом суровом мире. Тем более, что всяких сундуков с добром здесь предостаточно. Обнести хозяина можно буквально за его спиной. Были бы только отмычки. Возможности воровства еще больше расширяются с помощью ручной обезьянки, которую можно использовать при наличии прокаченного навыка ловкости и соответствующего умения. Хотя надо отметить, что хардкорность проявляется буквально во всем. Чтобы открыть замок высокого уровня, придется потратить немало времени на оттачивание навыка. Причем дело не только в прокачке непосредственно умения и ловкости, нужно пораскинуть мозгами в самой мини-игре.

Графическую составляющую наконец-то подтянули до приличного состояния. Местный движок обзавелся полноценным динамическим освещением, так что в лучшие свои моменты игра может блеснуть красотами. Однако, убогий по современным стандартам уровень проработки моделей и кривую анимацию уже, похоже, не вылечить. Есть и другие мелкие недоработки, например, странное поведение листвы при приближении/отдалении от нее. Так что как обычно придется подождать пяток-другой патчей, а только затем приступать непосредственно к употреблению. В играх Piranha это уже традиция, что уж там говорить.

Русская локализация оказалась не слишком удачной. Различные мелкие ошибки перевода, главный герой, говорящий до боли знакомым голосом Эцио Аудиторе, а также прочие уже порядком затасканные голоса совершенно не способствуют восприятию атмосферы игры. Достаточно опечатки в меню игры «Аерсонажи», после которой уже становится понятно, что переводили на скорую руку. Печально, но немецкая или хотя бы английская озвучка – самый православный вариант для истинных ценителей «готичных» RPG.

Во всех играх Pirahna Bites всегда притягивала именно атмосфера. Особое ощущение от процесса могут испытать только истинные фанаты. Тяга к новым приключениям, исследованию мира и на этот раз очень велика. Несмотря на различные недоработки (а без них еще ни одна игра Пираний не обходилась), этот проект сделан с душой. Конечно, до былого величия прежней Готики Risen 2 далеко. Но эта серия RPG все еще не потеряла своего лица, не принесла в жертву свою самобытность в угоду модным нынче трендам, затягивающим все в слащавую казуальность. Будучи духовным наследником той самой Готики, Risen 2 остается верна старым традициям. И это лучший комплимент для игры.

Хорошее :
– Уникальная атмосфера игры;
– Живой, детально проработанный и интересный для исследования мир;
– Нелинейность прохождения;
– Множество разнообразных умений и возможностей;
Хороший дизайн локаций.

Плохое :
– Игра слишком сложна для неподготовленного игрока;
– Графические баги и кривая анимация;
– Боевая система требует привыкания.

Редактор журнала Михаель Трир провел несколько часов, играя в пре-альфа версию ожидаемой нами второй части Ризен. Сейчас игра готова на 75-80% и разработчики планируют релиз на последний квартал этого, 2011 года. Внимания заслуживает опубликованный скриншот инвентаря, о котором в продолжении новости, иконки, предметы, оружие, новые боевые приемы и прочие интерестности. Вторая часть - это буйство красок, огнестрельное оружие, совсем иной подход к магии. Учитывая то, что Risen 2 ждут в основном поклонники старой доброй Готики, известной своей мрачной сдержанностью, новая работа Пираний оставляет впечатление довольно опастного эксперимента, ну по крайней мере так кажется нам. Новые скриншоты и арты вскоре можно будет увидеть в нашей галерее, ну а краткий обзор от GameStar - ниже. Скриншот инвентаря - скриншот переведен командой сайта risen2.ru Risen2 Факты: Выстроенный вручную мир, по величине приблизительно равный Готике 3 Мир поделен на острова с разными ландшафтами Путешествовать можно, как пассажир корабля (загрузка); Наличие собственного корабля не подтверждается Специальные навыки (грязные приемы) с кулдауном (пери) Многостороння боевая система Огнестрельное оружие может заряжаться специальными боеприпасами Крафтинг, включающий в себя и усовершенствование оружия Легендарные итемы Гораздо больше одежды и доспехов Отключающиеся функции комфорта, такие, как квестмаркер, полоска жизни 5 атрибутов, приблизительно 75 активных и пассивных навыков Исследовательский дух по принципу «Вы только попробуйте» поощряется потрясающими достижениями Алкоголь и женщины играют важную роль

Плюсы: Разные способы решения квестов Разнообразная боевка Множество вариантов доспехов Более мощная история Много квестов с неожиданными поворотами Минусы: Остается узнать, насколько свободен мир с этой структурой островов Идентификация с героем может пострадать из-за недостаточно строгой принадлежности к какой-либо фракции Итак, Пиранья Байтс, после серии и Ризен как обычно, делают героя Ризен 2 безымянным. Никакой генерации внешности персонажа, выбора пола и класса, прощай, память... К какому берегу прибьет нас в этот раз, к какой фракции примкнет герой, страдающий амнезией, чтобы дальше развивать свои умения? Что? У нашего героя есть солидный багаж воспоминаний? Демоны прошлого не дают покоя? Мы недоверчиво смотрим на экран, на котором в течение последующих пять часов испытаем новейшую версию Ризен2.

Чтобы получить впечатление о поведении камеры в игре и управлении, мы даже были сами допущены к мышке и клавиатуре, но не к прохождению сюжета. «Нам еще предстоит так много рассказать, мы не можем все сразу вот так выложить» осаждает наш исследовательский натиск Роман Гров (Roman Grow), продюссар Ризен 2. «Все фундаментальные фичи уже реализованы, но мы сейчас как раз находимся в сложном процессе финальной регулировки, и о некоторых деталях на данной стадии говорить не будем» Просто потому, что завтра что-то будет не таким, как установлено сейчас. «Мы используем столько времени, сколько нужно, чтобы довести Ризен2 до совершенства», - добавляет он. Ввиду достаточно гладких анимаций, беспроблемной подзагрузки локаций и опыта с технически продвинутым и не забагованным предшественником - Ризен, мы предполагаем, что речь скорее идет о технической полировке и креативной «работе в процессе». Ну, ничего, скоро сами увидим. И, сгорая от любопытства, мы отважно ринулись на встречу с Риен2. Итак: память работает, а вместе с ней и все остальное. Прежде всего волосы, которые значительно длиннее, чем в других играх ПБ. Стоп. Чего-то не хватает! А, точно, глаза. На его месте безымянный герой носит декоративную повязку. Настоящую «гляделку» он потерял в несколько мутном финале Ризен 1. Таким образом, Ризен 2 соединяется достаточно тесно с предыдущей игрой к неудовольствию нашего героя. Он ворочается в своем гамаке, с головой, битком набитой титаническими монстрами, концом света и недостатком денег на шнапс и так далее. Положение отчаянное, вокруг нас опустошены большие регионы мира, погибло много людей. После того, как мы победили титана, объявились его ужасные дружки и основательно принялись за мир, грубо покусали и в скуке выплюнули обратно. Мы мало что можем поделать, наш герой, погрязший в пьянстве неудачник. Он лелеет собственную депрессию и живет одним днем. Как раз это нервирует местные власти. Местные? А где мы, собственно, находимся? Это Фаранга, не такой уж огромный, по мнению игроков, остров из Ризен 1? Нет, мы прочно осели в живописном портовом городе Кальдера. Здесь власть находится в руках Инквизиции, а болтающийся без дела сброд никогда не был в почете у этих Хранителей Добродетели. В то время как герой укачивает свой зад в гамаке, внезапно объявляется старый знакомый из Ризен Карлос, бывший комендант порта, теперь глава инквизиции в Кальдере. У него как раз есть идея на счет того, чем мог бы заняться наш герой, ну или просто способ избавиться от него, как от одной из своих проблем. По всему миру мореплавание (то, что от него осталось) парализовано гигантскими морскими тварями. Ни одна посудина не избежала щупалец монструозных кракенов. Мы в роли немного потрепанного безымянного героя должны заняться этой проблемой. Карлос подозревает, что проблема, пожалуй, на порядок больше, чем нынешние силы героя. Но, по крайней мере, если он не справится одним проходимцем в городе станет меньше.

Всякое дело поначалу дается с трудом, поэтому сперва мы идем на пляж, прибраться в обломках кораблекрушений и занимаемся всем, чем зарабатывает себе на жизнь разнорабочий в эпоху Ризен2. Мы позитивно оценили более четкие по сравнению с предшественником текстуры и более рельефный бамп-маппинг в городе (например, стены из бутового камня). Теперь же раскрученный на всю катушку движок Ризен обрушивает на нас почти инфернальную идиллию. Цвета сияют так, что у некоторых ветеранов Готики начинают слезиться глаза. Низко висящее солнце посылает нам свои сияющие лучи, длинные тени танцуют на слегка волнующейся поверхности воды, треск насекомых обыгрывает сочно-зеленые листья пальм и море ритмично ровняет белое плотно песчаного пляжа. «Как вы считаете, что скажут хардкорные фанаты Готики, увидев это буйство красок?» - весело интересуемся мы. Влиятельное и внимательное Коммьюнити является одним из столпов игр от ПБ, мощная опора и источник идей, однако иногда и почти параноидальный критик, воспринимающий каждое изменение едва ли не как игровой индустрии в западной Рурской области «Вот это Карибское море, ты когда-нибудь видел Карибику серой?» - спрашивает в ответ Даниэль Оберлерхнер, главное ответственное лицо за Ризен2 от издателя Дип Сильвер. «Игровой мир должен выглядеть убедительно, будь то средневековая фентези, где все смотрится несколько мрачнее, или пиратская и морская...э...» - «...фентези?» - подсказываем мы подходящий термин. «Я бы не сказал, что это фентези. Пираты да, плюс всякие легенды. Кроме того, пираты - скорее , грабители. И в Готике2: Ночь Ворона, собственно, уже были пираты. » На этом месте мы вам рекомендуем достать первый ДВД из упаковки и посмотреть трейлер к Ризен 2. Там есть сцена, где героя спасает крайне симпатичная жрица Вуду, с сильно разрисованным лицом. При помощи магии. Или скорее колдовства Вуду. И подтверждают ли это в данный момент официально Пиранья Байтс и Дип Сильвер или нет - нам все равно. Мы утверждаем в Ризен 2 есть магия. И мы уверены, что эта сцена указывает на еще одну фракцию, которая связана с культом Вуду. Можно, конечно, еще повыпендриваться и поговорить про бандитов и реализм, и чтобы закруглить тему: то, что пираты и Вуду отлично подходят друг другу, мы знаем не только со времен Monkey . Другие фракции, которые нам обеспечены, это уже упоминавшаяся Инквизиция, то есть нечто типа паладинов, и пираты. При этом будет несколько авторитетных пиратских капитанов, часть из которых имеет совершенно противоположные интересы и области влияния, так что&

Вторая часть знаменитой ролевой игры от немецких разработчиков Piranha Bytes, вышедшая для PC, PS3 и Xbox 360 в 2012 году. Dark Waters продолжает события первой части, центральное место среди которых занимало противостояние людей и Титанов, однако на этот раз акцент сделан на морских приключениях, схватках с пиратами и гигантскими подводными чудовищами. Продолжение отличается от оригинала более эпичным сценарием и масштабом игрового мира, что чувствуется с первых же минут после запуска Risen 2.

Сюжет Dark Waters

Главный герой, поступивший после победы над Огненным Титаном на службу к здешней инквизиции и получивший офицерское звание, спасает после кораблекрушения девушку по имени Пэтти – дочь Грегориуса Стальной Бороды, одного из самых прославленных пиратов в южной части Империи. Та рассказывает о загадочном оружии, найденном ее отцом и способном сокрушить Титанов и спасти землю от дальнейшего разрушения.

Игровой мир и геймплей

Мир игры состоит из двух больших континентов, между которыми раскинулись многочисленные острова и архипелаги разного размера. Путешествие по этим островам и омывающим их морям и будет составлять основу прохождения Dark Waters. Причем игровые задания Risen 2 в равной мере разделены на «сухопутные» и «морские».

В самом начале герой будет путешествовать в качестве пассажира на чужом судне, но в скором времени он сможет обзавестись собственным кораблем и званием капитана в придачу. Корабль станет передвижным лагерем, способным перемещаться по глобальной карте мира одним щелчком мыши. Правда, исключительно в рамках сценария. По-настоящему открытого мира в Risen 2 нет, и все имеющиеся здесь острова открываются в строго заданном разработчиками порядке.

Несмотря на это, игровое окружение здесь кажется очень даже живым и реагирует на действия игрока надлежащим образом. Местные обитатели спят, едят и работают, хватаются за оружие, при виде незнакомца, забравшегося к ним в дом, обижаются на грубость и щедро вознаграждают за помощь.

Главный герой, как и в предыдущей части, способен взаимодействовать с окружением разными способами. Например, охотится на зверей, чтобы добыть кожу или мясо, собирать травы для создания зелий, чинить оружие и доспехи на верстаках, готовить пищу на огне и так далее.

Помимо этого, имеется еще целый ряд знакомых игровых особенностей, сильно полюбившихся поклонникам RPG от Piranha Bytes:

1. Наличие безымянного главного героя, с которым геймерам очень легко отождествлять себя.

2. Сложная, но достаточно реалистичная боевая система.

3. Присутствие множества опасных и агрессивно настроенных врагов.

4. Потрясающе правдоподобная имитация жизни.

5. Развитая система ремесел.

6. Простая и интуитивно понятная ролевая система, не имеющая ни единого лишнего параметра или атрибута.

7. Несколько доступных для вступления фракций.

Итог

Risen 2 представляет собой удачное развитие идей, заложенных еще в первой «Готике», дополненное изрядным количеством приятных нововведений, интересным сюжетом, красочным миром и пиратской романтикой.

Risen 2 — игра, которую после прохождения толком уже и не помнишь. Ни вспышек радости, ни проклятий в адрес авторов, допустивших глупые ошибки, ни приятных сюрпризов, ни ярких реплик… Двадцать часов словно утонули в темных водах.

Пират не Карибского моря

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8800 GTX/Radeon HD 3870

5.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX 260/Radeon HD 4890

5.5 Гб на винчестере

Безыдейность — корень бед Risen 2 . Ее создатели не придумали ничего умнее перелицовки избитой формулы «немецкой RPG» на манер «Пиратов Карибского моря». Безымянного героя выперли из рядов Инквизиции и записали в алкоголики-флибустьеры, Калдеру залили лавой и променяли на джунгли, а старые сюжетные концы спрятали подальше , дабы не спугнуть новичков. Теперь мы носим бронированные камзолы и лосины вместо средневековых доспехов, ловко обращаемся с огнестрельным оружием наравне с ножами и шпагами, залечиваем раны грогом, ромом и «кровавой Мэри».

Постыдные силовые поля, державшие нас в узде, остались в прошлом, ведь Risen 2 — путешествие по островам. Однако линейность никуда не исчезла. Пусть к началу второй трети действа мы обзаводимся кораблем, никто не даст уплыть куда глаза глядят. Поиски четырех артефактов, способных уничтожить коварную морскую владычицу Мару, не оставляют свободы выбора. Новые локации возникают на карте строго по велению сценариста, квесты редко предлагают больше одного решения, и частенько всплывает унылое «принеси Х предметов».

Самое ветвящееся задание, когда герой должен арестовать или убить солдата-дезертира в Маракайском заливе, содержит скриптовый «баг», при определенных условиях мешающий выполнить главную миссию. Точнее, пройти ее можно, если вам удастся прикончить злодея, его разъяренных телохранителей и вдобавок полдеревни обезумевших туземцев в неравном бою. Учитывая, что многие из них — мастера по стрельбе, проще найти древний «сейв» и переиграть весь эпизод.

Обрезы и мушкеты иначе как официальным читом не назвать. Достаточно чуть-чуть улучшить навыки, раздобыть сносную «пушку» — и страшные чудища дохнут на «раз-два-три». Зачем лезть врукопашную (тем более что животные здесь безнадежно тупы, а люди слишком рьяно парируют выпады и применяют нечестные методы), если картечь устранит любую опасность издалека? Особенно веселят дуэли и битвы с «боссами» — ну не совладать клинку с огнестрелом! Мару вообще жаль — свирепая русалка долго хорохорится в роликах и в итоге склеивает ласты секунд за тридцать.

Прогресс регресса

Конечно, Piranha Bytes таки извлекла уроки из своего печального опыта. Немцы впервые сделали приличные инвентарь и карту, доработали интерфейс торговли, ввели «fast travel» между несколькими основными точками, объединили под значком «провизия» яблоки, пиво, сыр, сосиски и остальную снедь, прежде засорявшую карманы. Больше не надо напрягать память, вспоминая, где стоит NPC, обучающий нужному навыку, — Risen 2 составляет перечень наставников и отмечает их местоположение. Еще зачем-то пришили бестолковую головоломку на взлом замков. Готов спорить, ее дизайнеры корчились в адских творческих муках.

Высосана из пальца и обновленная ролевая система. Есть пять главных атрибутов: Blades, Guns, Toughness, Cunning и Voodoo. Каждый из них отвечает за три вспомогательных; например, Guns — это мушкеты, пистолеты и обрезы, а Cunning — воровство, грязные боевые приемы и умение заговаривать зубы. Ключевые атрибуты также влияют на получение «перков», которые или открывают новые возможности (скажем, шанс застрелить противника диалоговой опцией или прибавку к здоровью), или повышают все те же дополнительные параметры. Причем за «перками» надобно идти к учителям и выкладывать по 500-1500 монет, заработанных кровью и потом. Ну а поскольку славы (читай: «экспы») и золота не хватает, чтобы полностью развить хоть пару ветвей, приходится выращивать героя очень узкой специализации.

Недоставало средств, похоже, и самим разработчикам. Уродливая растительность, пугавшая в Risen , вконец подурнела. Как умудрились «оптимизировать» РС-версию, что кусты и деревья вылезают из ниоткуда в паре метров от глаз? Уж сколько игр нынче используют технологию SpeedTree RT, но так коряво ее никто не прикручивал! Увы, скриншоты не передают, сколь сильно портит впечатление этот отвратительный «спецэффект», да и деревянной анимацией они не ужаснут — на картинках Risen 2 щеголяет красивыми тенями и освещением. (Правда, нелепые мультяшные физиономии NPC — тоже крупным планом…)

Углы срезали даже на фирменной имитации суточного цикла. Некоторые граждане честно днем стоят у станка, вечером пьют пиво и затемно ложатся спать. Другие плевать хотели на усталость и простые потребности — знай себе дежурят на посту 24/7. Ладно бы речь шла о торговцах (мол, для пущего удобства и все такое), но тут опять, как в

Статьи по теме: