Покемон го самое начало. Где искать покемонов в Pokemon GO. Типы покемонов в Покемон ГО. Как поймать покемона и где встретить Пикачу

Мы зашли в Призрачный лес. Немного на восток видим пустотелое дерево из которого выходит газ, до выполнения квеста дальше по сценарию тут не пройти - газ смертельно ядовит, после выполнения квеста - нет. Идем на юг, встречаем на мосту троля Грохота спорящего с работорговцами, можно заплатить за проход или убить всех (По ком бранится троль). Сразу за мостом стоят весы, если положить золото на чашу появится сундук с магическими предметами.
Идем дальше на юг, собственно по воле разработчиков и вариантов то нет. Перед Пустошью Охотника встречаем торговца Хортуна (у него часто продаются очень хорошие коричневые вещи), он предупреждает что поселок захвачен Непорочными. Тут же на ферме (1) мы встречаем Арху и если есть Друг животных - можем поговорить с кошкой Джинксикой, которая попросит перебить всех крыс в поселке чтобы спасти ее друзей-людей (Охота в Пустоши Охотника). Создаем отравленный сыр (сыр + яд) и бросаем крысиной норы, отходим, выскочит крыса съест сыр и умрет, после чего вылезет крысиный король, который попросит убить кошку. Есть 3 варианта действий - убить кошку или короля с разным исходом для людей в тайнике и убить Крысолова - его никто не любит:).

Перед воротами в поселок нас останавливает стража - показываем амулет и входим в поселок (Проникновение в Пустошь Охотника).
Возле фонтана встречаем скелета выбирающего себе череп, если скажем ему что менять череп бесполезно - прагматизм+1, если поддержим в выборе духовность +1 (Быть или не быть).
Возле дома Глена можно подслушать влюбленных орка и горца (3) (без гомосятины ну просто никак?). Есть 3 варианта действий: говорим что слышали их и соглашаемся держать в секрете сострадание +1, обещаем сдать их и убиваем когда они нападают бессердечность +1, и наконец третий вариант просто пойти и сдать Грутильде (Любовь осененная звездой).
Бармен Гершель жалуется что у него заканчивается виски для орков, мы соглашаемся помочь. Собираем мешок ячменя на ферме (1), перемалываем на мельнице с помощью жернова (2), добавляем ведро воды (колодец возле мельницы) и в подвале дома Глена перегоняем солод в перегонном кубе. Отправляемся в Конец Времен и просим Зиксзакса состарить спирт. Отдаем виски Гершелю, он напоил им орков (Влага моего сердца).

Лейтенант Гурал потерял ключ от оружейной. Бармен признается что ключ нашел он и спрятал в подвале таверны. Ключ можно отдать Гуралу или Грутильде, которая его казнит (Ключ от оружейной). Чем больше орков умрет тем проще будет вам.

Горец Ярл просит поговорить с ним, идем к нему он дает нам задание найти пропавшие со склада кровавники (отложим выполнение пока). Леонард рассказал нам о узниках в камере пыток которые могут знать о спрятавшихся беглецах.
Спускаемся в подвал говорим с заключенными в камере, узнаем о Нолане которого пытают. Просим орка с гоблином разрешить вам потренироваться в пытках, вам предлагают пройти сначала устный экзамен (ответы есть в пособии по пыткам на столе): венок из роз - гной троля - нос - 3 минуты. Вас оставляют наедине с Ноланом, он соглашается все рассказать после освобождения. Убиваем всех стражников, в крайней камере открываем проход за шкафом (кнопка справа от шкафа на стене). Зачищаем тайный проход от врагов и освобождаем узников. После того как мы сообщим Нолану что путь свободен он в начале тайного хода сообщит где и как искать беглецов.

Идем к дому волшебника (7) и в одном из ульев(6) берем ключ от люка с беглецами. На грядках,возле тыкв, выкапываем сундук со свитком Четвертая Сестричка (5). Идем к спрятанному люку, разбиваем фальшивый камень и спускаемся в тайное убежище. В убежище люди с вами заговорят если у вас есть кольцо Икары (если у вас его нет в Конце времен поговорите с Икарой и получите квест По Следу Волшебника), слуги рассказывают что волшебник отправился в храм Источника. Слуги просят помочь им убежать из пустоши через портал - для этого вам надо отключить защитные чfры в доме.

Заходим в дом на 1й этаж по зеркалу. Тут срабатывают ловушки, но бьют не сильно, лучше всего группу разъединить и расставить что бы по ним не били огненные шары, а бегать одним героем. Возле камина находим записку с описанием как войти в подвал (прочитать ее став между зеркалом и столом). В подвале находим сундук и ингредиенты. Комната закрытая шкафом открывается кнопкой справа от шкафа.

Поднимаемся на 2й этаж и зажигаем 4 канделябра в комнате с сундуком. По зеркалу перемещаемся в соседнюю комнату в которой нажимаем рычаг и берем книгу Титанский словарь . Отключаем все ловушки Главным выключателем систем обороны в спальне. Справа от портала в шкатулке забираем амулет призрачной защиты (теперь мы можем пройти через яд). Возвращаемся к беглецам и сообщаем что путь свободен, в награду нам сообщают пароль от сундука возле канделябров. Уходим из дома.

Теперь можно продолжить выполнение квеста Война за камни. Из помещения склада ведут кровавые следы, следуем по следам до люка и закрытых ворот, которые открываются 3мя рычагами: 1 возле решетки напротив ворот и 2 в нишах справа и слева от лестниц между статуями. Входим в Могилу Рыцаря (8), благодаря словарю титанов можем договорится и не сражаться со стражами которые бьют стихийными ударами около 10000 (если у вас сопротивление больше 100 то вы неуязвимы для них, сопротивление легко разогнать в этой игре смотри ). На 2м этаже поле ловушек где надо идти по следам орков,которые можно увидеть при высоком восприятии, или поиграть в тепло-холодно вам следует идти за теплом. Никакое сопротивление не помогает если вы идете не туда, сундуки следует трогать только если сможете положить обратно, они закрывают газовые ловушки. Пройдя все поле находим труп непорочного Гаррика с запиской и рогом орка,а также двух человек разыскивающих импов, можем рассказать где они праведность +1, если направим по ложному следу ренегат+1 (Пришедствие надзирателей). В саркофаге забираем звездный камень. Возвращаемся в Пустошь Охотника.

Отдаем Ярлу рог найденный в Могиле Рыцаря (конец Война за камни) , и помогаем горцам в бою с орками, вполне возможно если вы зацепите кого-то из горцев, то придется убить и их. Грабим погреб Грутильды (открывается подсвечником на камине) и убиваем орка на 2м этаже таверны. Уходим в .

Введение

⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.

Все (16/16) Звездные камни (кровавики):
⇒ Звездный камень. Сайсил - таверна "Королевский Краб". На месте убийства советника.
⇒ Звездный камень. Сайсил - Лечебница Телириона. После разговора с Эвелин и помощи кому-то из 2 больных (либо с её трупа).
⇒ Кровавик. Сайсил - Черная бухта, в сундуке на корабле, после убийства Понтия Пирата.
⇒ Кровавик. Церковь Сайсила. После убийства Бракка, в сундуке.
⇒ Кровавик. Около телепорта "Дорога на Сильверглен", на земле.
⇒ Звездный камень. Сильверглен, север. Пещера с испытаниями для непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных (второй).
⇒ Звездный камень. Хиберхайм - Сокровищница Борея.
⇒ Кровавик. Тюрьма Хиберхайма. Выпадает после уничтожения "железной девы".
⇒ Кровавик. Сильверглен, север. В тайном подземелье Марадино. В секретной комнате на столе.
⇒ Кровавик. Лес Лукуллы, деревня гоблинов. Выпадает после уничтожения тотема в центре деревни.
⇒ Звездный камень. Лес Лукуллы - Собор непорочных. Рядом с алтарём.
⇒ Звездный камень. Призрачный лес - Могила рыцаря. В саркофаге в конце локации.
⇒ Кровавик. Призрачный лес - Храм мертвых. В глазнице статуи над могилой Каccандры.
⇒ Звездный камень. Храм источника, у разбитого зеркала.

Первое попадание в Конец Времен

После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.

Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.

Зал героев

После нахождения 2 камня откроется Зал героев.

В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.

Всего в игре спутников:
Четыре, со своей линией квестов, мнением по разным поводам и прочим (все они 3 лвл):
⇒ Мадора - воин с двуручным мечом. Ходит по 1 этажу таверны "Королевский краб".
⇒ Джаан - маг воды и воздуха. На 2 этаже библиотеки в доме мэра.
⇒ Вольфган - разбойник с воровством и взломом. В колодце\пещере под Сайсилом.
⇒ Байрдоттир - лучница со знанием легенд. Сидит в клетке недалеко от здания капитана Аурелия.

Внутренний чертог

После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.

Бонусы:
⇒ Позволяет менять внешность основных персонажей, пол и прочее.
⇒ Позволяет отправлять вещи в ваш личный сундук (ПКМ - отправить в обитель). У каждого героя свой сундук.

Зал пламени, Зал ветра, Зал камня, Зал льда

После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.

После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.

Зал секретов

После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.

Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).

Зал тьмы

После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.

В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!

Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.

Оружейная

После нахождения 9 камня откроется Оружейная.

Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка "Кузнец".
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком "волшебная отмычка"). В них очень хороший лут.

Лавка Торговца

После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.

Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.

Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.

После нахождения 12 камня откроется Часовня.

Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.

В былые времена существовали Хранители Источника, которые исцеляли больных и раненных с помощью великой силы, прозванной «Источник». Однако страшный и ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и поэтому Источник был навсегда испорчен. Настоящее безумие охватило некогда благородных и добродушных Хранителей, поэтому они теперь только и делают, что уничтожают всё вокруг. Пара отважных Охотников за Источником - это всё, что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая стремится его уничтожить. Поэтому где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним.

Часть - 1: «Прибытие»

Divinity: Original Sin - Enhanced Edition. Прохождение игры

Локация: «Побережье»

Прохождение игры Divinity : Original Sin - Enhanced Edition начинается с того, что можно будет настроить двух основных героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт. Молодые герои на корабле отправляются в город под названием Сайсил с целью расследовать загадочное преступление. Однако из-за орков у берегов города высадиться оказывается невозможно, поэтому героям приходится высадиться немного южнее от него.

Вскоре управление переходит к вам. На солнечном берегу можно пособирать ракушки. Глазами их довольно трудно заметить, поэтому следует нажимать на клавишу «Alt», чтобы подсвечивать все полезные предметы рядом с героями. Подсвечивание объектов значительно упрощает прохождение, поэтому пользуйтесь клавишей как можно чаще.

Пройдя немного дальше, вскоре герои замечают, как впереди из пещеры выбегает группа загадочных некромантов, один из которых призывает нежить. Начнётся первый бой, в котором вас познакомят с пошаговым режимом битв. В бою вам расскажут о том, что на каждое действие, нанесение удара, использование зелья или смену оружия, будут тратиться очки действий, которые указаны в нижней части экрана. По окончанию хода жмите на клавишу «Пробел». После того, как обучающий бой окончится успехом, предстоит принять решение: войти в пещеру (и пройти обучение), либо же отказаться и двигаться дальше.

Локация: «Пещера» (Обучение)

Если вдруг решили войти в пещеру и пройти обучение, тогда узнаете о многих особенностях игры. Обучение рекомендую проходить всем, потому что в нём можно будет узнать о действительно полезных и интересных моментах игрового процесса.

(1) . При помощи магии воды можно будет тушить огненные области. (2) . Кислотные облака можно будет разгонять при помощи магии огня. (3) . Лужи, которые состоят из масла, можно поджечь опять-таки при помощи магии огня. (4) . Окружающие предметы можно будет разрушать ударами: для этого нужно зажать клавишу «Ctrl» и «ЛКМ» (левую кнопку мыши). Разрушить можно будет даже деревянные двери, но при этом всём будет тратиться прочность вашего оружия. (5) . Замки можно будет взламывать при помощи отмычек, но на замках могут быть разнообразные ловушки - их придётся обезвреживать при помощи инструментов.

(6) . В игре есть скрытый режим: переходя в него, можно незаметно подкрадываться к врагам. (7) . На полу иногда могут быть ловушки, напоминающие мины. Чем выше будет уровень ловушки, тем сложнее её будет заметить. За своевременное обнаружение ловушек и прочих полезных предметов, отвечает способность под названием «Восприятие». (8) . В можно будет передвигать окружающие предметы по типу ящиков, сундуков, бочек, ваз. Для этого всего лишь нужно выбрать нужный предмет, зажать ЛКМ, перетащить предмет в нужное место и отпустить кнопку. (9) . Предметы парой необходимо ставить на разнообразные механизмы, например, плиты, чтобы их активировать. (10) . Группу героев можно временно разделить, чтобы они следовали друг за другом. Для этого перетащите иконку одного из персонажей как можно дальше от другого, чтобы между ними оборвалась связь (цепь). Объединяются персонажи таким же способом.

В самом конце пещеры герои окажутся в гробнице, где неожиданно восстанет из мёртвых нежить-волшебник и парочка его учеников. Начнётся бой. После победы над нежитью вы узнаете, что из могилы этого ожившего духа, некроманты похитили кристалл.

Локация: «Южный пляж»

Выбравшись наружу, пройдите в нижнюю часть уровня, чтобы отыскать портал быстрого доступа - алтарь. Рядом будет лежать лопата, а немного выше - более светлая куча песка, внутри которой можно будет отковать свой первый тайник!

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Ракушка на пляже»

От места, где находится телепорт, пройдите прямиком по побережью, только в правую сторону. В тупике будет лежать огромная ракушка. Для того чтобы услышать о чём говорит ракушка, потребуется умение/перк/способность: «Друг животных». Если на данный момент такого умения нет, тогда вернуться в этом место можно немного позже. В общем, ракушка попросит выбросить её обратно в море. Есть два варианта прохождения этого задания: вариант первый - берёте ракушку себе и продаёте её на рынке, получив тем самым золото; второй вариант - выкидываете ракушку, а в качестве благодарности она достаёт героям со дна сундук с золотом. К тому же, во втором варианте вы получите +1 к альтруизму.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

В любом случае, идите в левый верхний угол, где вскоре на пути встретите двух пьяных охранников. С охранниками можно договориться и сразиться, но как с ними поступить - решать вам. Так или иначе, необходимо продолжить двигаться в сторону города.

Выйдя на большой пляж, начинается небольшой и простое сражение. Причём вскоре прибудет корабль орков, с которого высадится ещё парочка зеленокожих бойцов. Обратите своё внимание на то, что внизу около орков находится бочка с маслом - если её разрушить стрелой, после чего поджечь, врагов одолеть не составит труда.

После победы над орками собирайте всё, что вам нужно и пройдите к воротам, около которых предстоит первым делом побеседовать с мастером Арху: персонаж будет кое-что знать о вашем задании и поэтому попросит о встрече в северо-восточной части города. По окончанию разговора входите в город.

Часть - 2: «Город Сайсил»

Divinity : Original Sin - Enhanced Edition . Прохождение

Лично я рекомендую обойти абсолютно весь город и постараться посетить все дома. Наружу из города ведёт несколько ворот, но вокруг города будут бродить довольно опасные монстры. Самые слабые среди этих чудищ будут иметь 5-й уровень. Так что на данный момент ваша задача: обойти всех местных жителей и выполнить самые простые дополнительные задания, чтобы получить драгоценный опыт и получить, как минимум, 3-й уровень. К тому же, можно будет дополнить свою команду новыми персонажами.

В домах, в свою очередь, можно будет найти довольно много полезных вещей/предметов. Все они будут выделены красным цветом - это значит то, что предметы кому-то принадлежат, поэтому просто так взять их не получится. Если вас поймают на воровстве, тогда вскоре появится стража, а за этим проигрышный бой и в конце тюрьма. Однако если возьмёте предмет так, чтобы никто ничего и не заметил, тогда ничего страшного не произойдёт. Рекомендую в первую очередь брать золотую посуду со столиков, а на стенах - картины. Остальные бытовые предметы будут стоять копейки, поэтому на них не стоит даже силы тратить.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Огонь! Огонь Огонь!»


На южном побережье можно будет заметить, как местные тушат горящий корабль при помощи вёдер с водой. Время на выполнение задания будет строго ограничено, поэтому действовать придётся чётко и быстро. Бегите на центральный рынок города, чтобы у волшебницы купить руну под названием «Дождь» за 920 монет. Далее воспользуйтесь руной, чтобы получить на панели быстрого доступа новенькое заклинание. После этого вернитесь обратно на побережье к горящему судну и устройте дождь прямо над кораблём. В качестве награды группа получит 900 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Моряки без корабля»


От потушенного или сгоревшего корабля пройдите немного дальше вниз на самый край пирса. В этом месте можно будет найти трёх моряков около уже разбитого судна. Персонажи попросят вас найти для них новую работу. За работой для моряков следует обратиться к Капитану Джеку, который может её предложить. Джек будет стоять на центральном рынке сразу около фонтана. В качестве награды вы получите 180 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Зачарованные, я уверен»


Оказавшись на территории портового склада, пройдите к дверям с правой стороны. На заднем дворе этого места будут стоять двое стражников и самка орков. Причём они будут спорить между собой. Проблема в том, что стражники между собой случайным образом использовали зелье приворота, поэтому орчиха теперь влюблена в одного из них. Суть дела заключается в том, что второй стражник желает избавиться от такой возможной опасности.

Легионеры обратятся к вам и спросят ваше мнение. Существует два ключевых варианта ответа: первый вариант - если решите оставить орчиху в живых, тогда получите изменение в характере + 1 к романтике. Однако когда вернётесь сюда обратно немного позже, легионеры будут мертвы. Второй вариант - убить орчиху. В качестве награды вы получите 225 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Разогрев толпы»


В южной стороне от центрального рынка расположена отдельно отведённая площадь, на которой выступают артисты. Первый артист - это Реджинальд, отвечающий за развлечение толпы, показывая волшебную горящую голову. Среди зрителей стоит Галлахер, работающий заводилой, собирающий вокруг толпу людей и получающий за свою работу деньги от Реджинальда. А вот в конце восточной площади стоит второй артист - это Седрик. Зрителей у него нет вообще. Поговорите с Седриком и расскажите о причинах успеха другого артиста.

Узнав об этом, Седрик попросит вас перекупить (переубедить работать на него) заводилу Галлахера, поэтому идите к нему и попытайтесь убедить его в том, что пора сменить своего работодателя: можно запугнуть (сила), льстить (привлекать) или банально убедить (харизма). Так что выбирайте тот способ, который наиболее характерный для вашего героя. Если всё пройдёт успешно, тогда можете рассказать обо всём Реджинальду. Главное заберите свою награду у Седрика. Награда по опыту составит - 125 XP.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство»

Теперь можно приступить к прохождению основного задания. Отправляйтесь к северо-восточному углу Сайсила - тут находится казарма, которая обозначена на карте. В казарме на нижнем этаже нужно поговорить с капитаном Ауреусом - он выдаст разрешение на обыск места, где произошло преступление. Кроме этого, вы получите и три дополнительных задания от него же - нужно будет помочь обычным легионерам за пределами города.

На втором этаже казарм поговорите обязательно с котом. Окажется, что кот - это превратившийся волшебник по имени Арху. Волшебник в свою очередь расскажет обо всём, что знает сам и посоветует встретиться с местным могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.

Пора теперь отправиться к местной таверне под названием «Королевский краб». Расположена таверна в северной части от центрального рынка города. У входа в таверну будет стоять персонаж по имени Мендинус, предлагающий вступить в гильдию героев. И пусть гильдия по описанию будет похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается обмануть вас. После вступления в гильдию откроется целая ветка дополнительных заданий, но их пройти можно будет только за пределами города.

(?) - Новый герой. Внутри таверны вы точно наткнётесь на девушку по имени Мадора. Она будет готова присоединиться к вашей группе. Мадора является специалистом по двуручному оружию, поэтому она запросто будет ломать скелетов за пределами города. Однако знайте о том, что Мадора воинственно настроена против всех врагов. Так что если будете предпринимать попытки договорить по-хорошему, она совершенно точно внесёт разлад и тем самым испортятся отношения с ней.

В юго-западной части (углу) таверны находится запертая комната, которую будет караулить охранник. Сообщите ему, что у вас имеется разрешение от капитана и сможете войти внутрь. В комнате убитого советника Джейка, если внимательно посмотрите, найдёте первый «Звёздный камень» (1/16). И хотя камень создаст яркую вспышку, но урона никакого вы не получите, но после этого вся команда попадёт в совершенно другой мир.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «История Камней»

После вспышки герои оказываются на небольшом клочке земли где-то в космосе. Рядом будет стоять имп по имени Зиксзакс и огромный телескоп. Далее из крошечного мира через портал в южной части вы попадёте в зал с множеством неактивных порталов. В этом месте поговорите с девушкой, которая будет сидеть на ткацком станке времени. От неё герои получают задание по поиску всех магических камней для открытия всех оставшихся порталов. Кроме того, имп передаст портал-пирамидку, благодаря которой можно будет мгновенно перенестись к другой аналогичной пирамидке.

Чтобы выбраться из этого странного мира, воспользуйтесь панелью быстрой телепортации. За телепортацию отвечает маленькая кнопка в правой части экрана. Хотя сейчас рекомендую телепортироваться при помощи пирамидки. Но, так или иначе, герои окажутся в спальне, где девушка принимает ванну. Девушка, само собой, поднимет панику и попытается вызвать охрану, но у вас будет шанс убедить её не делать этого. После этого обязательно заберите вторую пирамидку и выходите из комнаты через южные двери.

♦ : В том случае, если вы играете в кооперативном режиме, тогда пирамидку оставьте другому персонажу, а оригинал сохраните у себя. Благодаря этому можно будет телепортироваться друг к другу в любой момент времени.

Теперь немного подробнее о камнях. Итак, первый камень был найден во время прохождения основного задания «Загадочное убийство» (благодаря чему открылся доступ в другой мир). Теперь пора отправиться за вторым камнем: отправляйтесь в лечебницу Телирона, пройдите в восточную комнату и решите спор. Спор решить можно будет любым удобным способом: способ первый - вылечить при помощи камня старика вместе с его семьёй; второй способ - вылечить лишь молодого человека. В любом случае, когда Эвелина использует второй «Звёздный камень» (2/16), вы получите его энергию. В итоге, камень откроет доступ к комнате под названием «Зал героев». Остальные камни можно будет найти в ходе прохождения сюжетной линии.

(?) - Новый герой. В «Зале героев» можно будет нанять ещё одного нового героя, но уже на выбор, однако стоимость найма обойдётся от 600 до 1500 золота. Кроме того, в это место будут попадать все герои, которых вы будете исключить из своей группы.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Труп)

Пора вернутся обратно к сюжетному заданию. В комнате, где произошло убийство, придётся открыть сундучок, который имеет 5-й уровень. Если нет отмычек или навыков взлома такого уровня, тогда можно банально немного постоять и разбить сундук обычными ударами. В любом случае, внутри сундука будет лежать письмо. На полу обязательно возьмите инертный камень.

Отправляйтесь теперь в «Похоронное бюро», которое расположено в северо-восточной части города над таверной. Внутри пройдите в комнату слева. На гробу берите книжку и обязательно прочитайте её. Благодаря книге удастся узнать то, что труп убитого был украден. Поднимайтесь на второй этаж и в южном углу поговорите с гробовщиком. Гробовщик всё подтвердит, но в этом происшествии необходимо убедиться лично. Для этого придётся отправиться на кладбище, которое расположено в северной части города. Ключевая могила Джейка - это самая верхняя в северном углу. Так что раскапывайте могилу убитого. Внутри гроба будет найден труп животного, что подтверждает кражу трупа.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Маленькая Бо Бертия потеряла овечку»


Найденное тело овцы можно будет отнести девушке по имени Бертия. Бертия находится в южной части центральной городской площади. От неё вы узнаете, что её овцу украли и, судя по всему, убили, чтобы подменить труп. За возвращение тела овечки герои получат 300 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Философ»


Опять-таки на кладбище в могиле с левой стороны от плачущей матери можно будет откопать могилу, из которой вылезет призрак Немриса. Он захочет, чтобы Искатели Источника прочитали его труд всей жизни под названием «Философия Смерти» и ответили на парочку вопросов. Книжку можно будет найти в библиотеки мера Сессила на втором этаже этого же здания. Причём ответить на вопросы придётся обязательно. Если же вы не хотите заниматься поисками книжки, тогда правильная последовательность ответов выглядит таким образом: 1 - «Нет», 2 - «Нет», 3 - «Твоём спасение». В качестве награды герои получат 600 XP, сундук и новое достижение.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Рядом по кладбищу будет бегать пёс и постоянно лаять. Благодаря навыку общения с животными можно будет с ней поговорить. Собака в свою очередь расскажет о том, что по личным вещам подозреваемых сможет точно сказать, кто на самом деле убил советника Джейка. Так что придётся отыскать личные предметы.

(1) . У капитана Ареуса можно будет украсть носки. (2) . У Эсмеральды из сундука на втором этаже можно будет украсть трусики. (3) . В домике мэра в запертой комнате из шкафчика (в северной части дома) можно будет украсть сапоги. (4) . В лечебнице можно будет обыскать тумбочку Эвелины (правый верхний угол) и украсть пальто.

Собранные вещи можно будет отнести собаке, которая скажет, что запах Джейка есть только лишь на пальто Эвелины. Но поскольку слова собаки к делу не пришьёшь, придётся искать другие улики. Хотя не всё так плохо, потому что за проделанную работу герои получат дополнительный опыт.

Но не спешите уходить от кладбища. Обратите внимание на то, что собака теперь будет постоянно лаять на могилу с правой стороны - на могиле будет высечено имя Дэвид. Раскопайте могилу. В результате появится скелет. Убивайте скелета и получите дополнительный опыт. К тому же, рекомендую раскапывать могилу со скелетом только после того, как выполните задания с вещами, потому что вероятней всего собака будет убита в бою со скелетом.

Напоследок раскопайте южные могилки. Внутри одной из них будет лежать скелет-бомба. Противник попытается взорваться рядом с героями, поэтому проще всего его победить при помощи заклинания телепортации, перенеся тем самым его как можно дальше от персонажей.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦


Пора опросить всех подозреваемых. Однако главная из них - это супруга убитого - Эсмеральда. Поэтому отправляйтесь в магазинчик Эсмеральды, который находится в южной части города. Девушка будет стоять за стойкой, а охранять её будет один из стражников. Поговорите с ней. В ходе диалога нужно будет предъявить конкретные факты касаемо её виновности. Расскажите о письме любовника, которое было найдено на месте убийства, хотя она отвергнет улику в качестве доказательства и уверенно посчитает себя невиновной.

Из магазина поднимайтесь на второй этаж прямиком к жилым комнатам. Среди вещей можно будет найти ключ Эсмеральды. После этого выходите на улицу и пройдите к этому же зданию, но с верхней северной стороны - открывайте двери в комнату ранее найденным ключом. На столике у входа будет лежать книжка «Идеальное убийство». В соседней комнате на полу будет люк - откройте его. Благодаря люку можно будет спуститься в подвал.

В подвале снимайте куски мяса, которые висят на стене - так вы найдёте скрытую кнопку. Теперь жмите на кнопку - откроется секретная комната. Внутри лежит окровавленный нож. После найденного предмета, можно спокойно осмотреть и обыскать остальную часть подвала. Наиболее ценные вещи собирайте обязательно. В подвале будет много видов брони с магическими эффектами, но которые сначала придётся опознать, перед тем, как надеть.

Теперь пора вернуться в магазинчик Эсмеральды. В диалоге покажите ей новые улики: книжку и найденный нож. В итоге, девушка даже на это найдёт логическое объяснение. Эсмеральда точно непричастна к убийству. После тщательного допроса, она рекомендует получше присмотреться к помощнице лекаря по имени Эвелин. В качестве награды герои получат 1800 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Эвелин)

Отправляйтесь в лечебницу, которая находится в южной части города. Если же вы бывали здесь и раньше, тогда наверняка уже могли заметить молодую девушку по имени Эвелин. Однако после допроса Эсмеральды, Эвелин на месте уже не будет. Лекарь в свою очередь будет не в курсе того, куда ушла помощница, но знает, что её дом находится за пределами города. В соседней комнате на столике между окон можно будет осмотреть оставленный рюкзак Эвелин и внутри найти ключ от её дома. В помещении лечебницы можно попытаться незаметно взять ключик открыть комнату в южной части здания. Внутри будет очень много ценных и волшебных вещей, которые точно вам пригодятся.

В любом случае, выходите из лечебницы через южные двери. На заднем дворе находится могилка, которая будет время от времени сиять. Так вот, это довольно коварная ловушка от разработчиков: если начнёте копать могилу, тогда тут же взорвётесь.

Домик Эвелины расположен с левой стороны от лечебницы. Добравшись до домика, найдите двери, которые находятся в южной части постройки. Рядом около ведра найдёте ключик. Открывайте двери и с правой стороны увидите сундук - внутри лежит «Заклинание для убежища». Со стола возьмите дневник Эвелин и внимательно прочитайте его. Благодаря дневнику герои узнают о её тайном убежище, которое расположено на северном пляже. К тому же, на карте появится метка, но проблема в том, что на данный момент попасть на территорию локации не получится.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Эльф - Орк Кровавая Вражда»


В доме местного мэра поднимайтесь на второй этаж прямиком в библиотеку. Стоит отметить, что в библиотеке можно совершенно бесплатно прочитать около десяти книг с рецептами. Следить за библиотекой в свою очередь будет орчиха.

(?) - Новый герой . В библиотеке герои встретят мага воды и воздуха, которого зовут Джаан. Он с радостью вступит в ваш отряд. Джаан использует следующие заклинания: телепортация врагов, ледяной выстрел, вызов дождя, удар молнии и лечение. Джаан будет полезным приобретением для всей команды, так что рекомендую взять его вместе с собой.

В любом случае, выходите на улицу. На верхней площадке к северу от похоронного бюро будет сидеть старик по имени Эгландир. И он же попросит помощи у героев в одном деле, после чего пойдёт на второй этаж таверны, поэтому необходимо будет последовать за ним. В своей личной комнате он сообщит о том, что хочет убить последнего орка из вражеского племени, которой является та самая Виктория. На выбор есть три варианта прохождения задания: 1 - сообщить капитану стражи о том, что Эгландир готовится совершить преступление; 2 - Убить орчиху-библиотекаршу Викторию; 3 - Сообщить о покушении Виктории, за что получите дополнительные 300 XP. В третьем варианте вы также получите амулет, который нужно будет отнести Эгландиру, позволяющий обмануть орка. В качестве награды за прохождение задания герои получат 1800 XP и +1 к снисходительности.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

: Вернитесь на южное побережье. На пирсе будет стоять сундук, но путь к нему будет преграждать верёвка. Чтобы пройти верёвку, можно воспользоваться умением «Рывок» у Мадоры. Кроме того, можно туда бросить пирамидку для телепортации и, таким образом, опять-таки перебраться на другую сторону. Внутри в сундуке будут лежать полезные вещи.

: В здании, где расположена большая кухня, когда войдёте в первый раз, от повара будет убегать курица. И у вас есть выбор, как поступить в этой ситуации: первое - поймать курицу, второе - оставить её в живых. Причём если есть способность «Друг животных», с курицей после спасения можно будет поговорить.

: Опять-таки в кухне, но теперь в тупике снизу находится сундук. Внутри лежит пыльный пергамент под названием «Первая сестричка». Суть в том, что пергамент является кодом к последнему сундуку в Конце времён.

: Накопив побольше золота, можно смело отправиться на рынок. На рынке с левой стороны от картин продаются карты с секретами. После покупки каждой карты на глобальной карте появятся уникальные пометки с секретами.

: Перед тем, как выйдете из города, рекомендую по максимуму вооружить своих героев. Вещи для воинов можно купить в магазине Эсмеральды. Вещи для лучников можно купить на центральном рынке с левой стороны от картин. Вещи для воров продаются в таверне на втором этаже у девушки по имени Шериф. Вещи для магов воздуха и воды можно будет купить у колдуньи на рынке с правой стороны. Вещи для магов огня и земли продаются в казарме на втором этаже у Арху.

Часть - 3: «Окрестности города - Запад»

Когда герои будут прокачаны хотя бы до 3-го уровня, а в группе будет четверо персонажей, тогда можно смело начинать совершать вылазки за город. Однако действовать всё равно необходимо максимально аккуратно. Каждая дорога будет переполнена врагами, а каждая битва с ними - будет настоящим испытанием. Но победу во многих сражениях, как правило, можно одержать хитростью, например, подрывая бочки с взрывчаткой, блокируя врагов в узких проходах, применяя оглушающие заклинания и многое другое.

Локация: «Юго-западный пляж»

Из города выходить следует через нижние западные ворота. Врагов рядом не будет - только трупы, которые не убрали после осады города орками. У небольшой лодочной базы можно найти человека. Он попытается узнать цель вашего визита, после чего испарится прямо на ваших глазах - это вражеский шпион.

Чуть дальше на берегу можно будет встретить орка. Орк будет оплакивать могилу своего брата. Существует два варианта, как действовать в данной ситуации: первое - можно будет убить орка, откопать его брата и забрать неплохую броню; второе - можно проявить своё милосердие, оставить орка в покое и получить положительное изменение характера. В качестве вознаграждения герои получат 300 XP (очков опыта), Если последуете чуть дальше, то наткнётесь на заминированную часть пляжа, поэтому придётся вернуться обратно в город.

Локация: «Западный лес»

Неподалёку от выхода будут стоять скелеты: всего их будет трое, каждый из них будет иметь 5-й уровень. В начале боя можно будет отступить до ворот города, в результате чего на помощь придут обычные городские солдаты.

Немного дальше, если пойти по дороге в левую сторону, вы определённо наткнётесь на вторую группу нежити: среди них будут трое скелетов-лучников на поле с пугалом и ещё двое скелетов, которые выберутся из-под земли за спинами героев. Лучников можно будет без особого труда взорвать, если выстрелить в бочки, а вот на борьбу со скелетами-мечниками лучше всего отправить Мадору, после чего стрелять из-за её надёжной спины. Девушка довольно быстро покончит со скелетами-мечниками.

Впереди расположены два полуразрушенных домика и в каждом доме будет сидеть «пачка» нежити. За то в домах будут стоять бочки с ядом. Само собой, яд не опасен для представителей нежити, но за то яд можно будет поджечь при помощи заклинаний школы огня, в результате чего скелеты будут гореть как спички.

В домике на севере на полу будет коврик, который можно убрать и найти люк. Спустившись вниз, можно найти много полезных предметов и саркофаг, который открыть никак не получится, если у какого-нибудь героя не будет уровня силы - 9. Однако имея нужный показатель силы, можно будет вручную перетащить плиту, после чего появится Снорри - призрак некогда бывшего силача Сайсила. Призрак предлагает пройти интересный тест - разбить указанный шар за отведённое время - 35 секунд. Разбив шар, в качестве награды герои получат 600 XP (очков опыта). Но если за отведённое время шар разбить не получится, тогда придётся сразиться с призраком.

.
3. Окрестности города (запад) .
4. Окрестности города (север) .
5. Окрестности города (западный пляж) .
6. Окрестности города (восток) .
7. Леса Лукуллы. Хиберхейм .
8. Культ Непорочных .
9. Призрачный лес .
.

  • Рецепты :
    Броня , Оружие , Полезные предметы , Магические ,
    Свитки , Зелья , Пища , Особые рецепты .
  • 6. Окрестности города (восток)

    Меню выбора квеста в Восточных окресностях:

    Восточные окресности
    Divinity: Original Sin


    Из города выходим через восточные ворота.

    Идём вниз, видим озеро с кислотой, которое постоянно наполняется потоками кислоты из статуй крокодилов. Взрываем кислоту огненной магией, вызываем дождь, быстро пробегаем вправо, пока площадь снова не залило кислотой. На другом берегу на круглой площадке снизу находим ключ , открываем двери.

    Впереди есть телепорт (+840 XP). Поднимаемся выше. В правом нижнем углу есть участок свежей земли, там можно выкопать секретный сундук. Проходим в область Засохшие сады. Слева есть запертый дом. Чтобы попасть внутрь, нужно или выбить дверь, или вернуться назад и войти в дом с левой стороны.

    Дом с ловушками
    Divinity: Original Sin


    В дом с ловушками лучше всего запустить одного участника группы с наибольшим «Восприятием» и прокачанным навыком «Знаток». Уничтожаем мины издалека, для отключения электрических и кислотных облаков бросаем ненужные предметы на кнопки в центре.

    Проходим в нижние комнаты, там разлит не обычный огонь, а лава, убрать её нельзя. Здесь нужно использовать любое заклинание прыжка: у лучницы это «Тактический отход», у мага воздуха – «Телепортация» (обычная телепортация всегда роняет человека вниз головой, от этого испортится отношение к тому, кто телепортировал, так что используем это в крайнем случае). Во второй комнате с лавой находим ключ , открываем нижнюю дверь дома.

    В комнате-кузнеце внизу нажимаем рычаг, чтобы отключить файерболы, справа находим Ключ от двери сада , открываем ближайшую дверь.

    Засохшие сады
    Прохождение Divinity: Original Sin

    В правом углу видим лужу лавы, в этой луже лежит Ключ от западного королевского сундука . Как его достать? В центре лавы есть нажимная кнопка, но она не срабатывает. У героев есть навык «Телекинез», для перемещения предметов усилием мысли, но не понятно, как его использовать. В магии воздуха есть заклинание перемещения предметов, но он 10 уровня. Нужно вернуться сюда позднее.

    По садам идём вверх. Перед решеткой будет небольшая битва с тремя скелетами.



    Босс: Дайдерик, Костяной барон (ур. 7)

    Забираемся на северную возвышенность, встречаем скелета Дайдерика, он командир армии короля Браккуса. Дайдерик вместе с Леди Анной восседает на троне. Рядом есть скелеты-маги и скелеты-лучники, а так же мендстрель – военный музыкант, который может вызывать страх у наших героев.

    Все скелеты хорошо разрушаются физическими атаками и магией огня.

    После победы получаем несколько редких вещей. У восточной гробницы лежит Ключ от восточного королевского сундука . Возвращаемся в город к Арху, квест «Скелет Короля Призывателя» пройден.

    Восточный лес
    Прохождение игры Divinity

    От восточных ворот идём вправо по основной дороге. Перед входом в лес встречаем овчарку Варго. В самом лесу нас поджидает стая из 6 волков 7 уровня. Стаю возглавляет Старый Черный волк.

    После победы идём по тропинке вниз, находим телепорт (+1080 XP).

    Справа около моста группа из 6 скелетов.


    Заброшенная хижина гробовщика

    В правой половине леса обнаруживаем хижину. (Ключ к хижине находится в следующей локации, но можем вломиться внутрь, просто разбив дверь ударами). Внутри ловушка с водой и электричеством. Бросаем предмет на кнопку впереди для отключения. Среди прочих предметов находим записку «Письмо адресовано Телирону » (лекарь в городе). В письме некий Проводник (The Conduit) посылает к Телирону новую ученицу (Эвелин). Значит Телирон тоже работает на хранителей источника.

    (Можем вернуться в город и допросить Телирона, но он будет отговариваться, прямых улик на него нет).

    Волшебный колодец

    Из леса идём на север, выходим на поляну. Впереди дорого завалена, а слева от завала стоит говорящий колодец Уолтер Доброжелатель. Колодец потерял своего брата – другого колодца, его телепортировали в северную страну Хиберхейм. Колодец может телепортировать нас к нему.

    В Хиберхайме общаемся с другим колодцем по имени Уильям Маквишингвелл. Рядом в сундуке берём талисман Королевского Стража . Колодец находится на балконе замка, а все двери замка закрыты. Нам нужно зайти с другой стороны замка, чтобы открыть путь. Но пока здесь ничего нельзя сделать, телепортируемся назад.

    Кладбище
    Гайд Divinity: Original Sin


    От колодца идём наверх, видим впереди выжженную землю, где бродят огненные скелеты. Пока избегаем этого места. Идём вправо вверх на кладбище около церкви.

    Все могилы можно раскопать. Лишь в некоторых ловушки, в остальных кости, полезные вещи или сундуки.

    Справа у стены есть два склепа. Имея высокую характеристику «Восприятие», можем увидеть тайник в земле, выкапываем, находим книгу об овцеоборотне . Получаем квест «Легенда об овцеоборотне».

    В северной части кладбища встречаем персонажа Безумный могильщик. Он вызывает несколько десятков скелетов-самоубийц с бомбами. Если не успеем расстрелять смертников издалека, то нам нужно сберечь от взрыва хотя бы пару персонажей, чтобы выжить. Лучницей можно быстро отпрыгнуть в сторону. После этого оставшимися героями добиваем могильщика, у которого огненный щит и 280 здоровья.


    Сверху есть мост, который ведёт на огненные поля. Мост караулит большой Тролль-зомби. Дожидаемся, когда тролль отойдёт подальше, в это время поджигаем кислоту под его ногами. Во время боя, пока тролль доберётся до нас, он уже потеряет половину здоровья. Можем телепортировать его обратно, и он сгорит совсем (+1800 XP).


    Квест: Проповедник земных наслаждений

    Идём вправо за церковь. В правом углу бродят призраки, подходим к ним, узнаём, что это погибшие моряки с корабля Дездемоны. Один из призраков отказывается отправляться в рай «Зал Эхо». Так же он упоминает про корабельного кота.

    Рядом есть портал (+1080 XP). Хороший повод вернуться в город. Возвращаемся, идём в таверну, спрашиваем кота о призраке Эбензер. Кот рассказывает, что Эбензер страшный грешник, и он должен попасть в ад. (После этого нужно вернуться на кладбище и сразиться с призраками, чтобы упокоить их).

    Огненные поля
    Подсказки Divinity: Original Sin

    Зачистку церкви оставляем на потом, а пока готовимся посетить Огненные поля. На полях один вид врагов – огненные скелеты. Они восстанавливают своё здоровье от любой огненной атаки, а от магии воды получают двойной урон. Поэтому снимем всё оружие, дающее урон огнём, надеваем вещи с водяной атакой и с устойчивостью к огню. Можно даже на время выгнать одного участников команды и взять на его место мага воды. Магию воздуха так же можно использовать. А вот магия земли выделяет яд, который потом можно поджечь, так что её лучше тоже не применять.

    Телепортируемся обратно на кладбище, идём на запад к полям. Вызываем дождь, чтобы потушить огненную землю. Аккуратней, кроме обычного огня здесь есть лава, которую невозможно потушить, а соприкосновение с ней убивает мгновенно. Нам нужно зачистить 4 группы по 4-6 скелетов. В бою постоянно вызываем дождь, он ослабляет огненных существ. Атакуем ледяными снарядами.

    В левом верхнем углу находим группу мёртвых последователей культа, рядом с ними лежит Кровавый камень (4/16) . Ещё выше находится телепорт «Дорога в Сильвергейт».



    Босс: Огненные близнецы (ур. 9)

    На высокой горе в центре полей встречаем большого монстра в окружении 3 скелетов. За боссом стоит Обгоревший костяной идол, который каждые несколько ходов может воскрешать огненных скелетов.

    Здесь нам предстоит серьезная тактическая задача: нужно половиной героев задерживать врагов, а другой половиной – быстрей проскочить в тыл врага и уничтожить тотем. Лучница может перескочить врагов «Тактическим отходом», маг воды может вызвать ледяного элементаля прямо в тылу.

    После уничтожения тотема легко разбираемся с самим боссом.

    Церковь

    Продолжаем зачистку кладбища вокруг церкви. В южной части встречаем группу скелетов, среди которых есть хорошо бронированные рыцари. В этой области есть секретный сундук.

    На входе в церковь каменные статуи отказываются пропускать нас. Статуям нужно показать лояльность их богине. (Возможно, если иметь в группе некроманта, то можно договориться). Вступаем в бой, выпрыгивает 4 статуи 8-го уровня. Статуи очень медленно двигаются, пользуемся этим. Зажимаемся в одном из углов, ближайшие статуи телепортируем в дальний угол, издалека закидываем их заклинаниями. Внимательней, среди обычных гранитных есть одна обсидиановая статуя, на которую почти не действует магия, её уничтожаем оружием в ближнем бою.

    За победу среди прочих вещей получаем уникальный Каменный меч. Отличное оружие с высоким уроном и 100% шансом превратить врага в камень, но если посмотреть внимательно, то эту вещь нельзя ремонтировать, а её прочность всего 1/1.



    Оскверненная церковь

    Внутри церкви встречаем последователей культа. Самый главный уходит в подземный люк, остальные молодые культисты вступают в бой.

    После победы подбираем ключ, открываем боковые двери. В зале находим четыре картины, за ними нажимаем 4 кнопки : две - на боковых стенах, две – в левом и правом крыле здания. От этого откроется подземный люк под центральным саркофагом.

    Секрет. В церкви в левом крыле в левом углу с помощью восприятия находим небольшой люк. По этому люку выходим на улицу слева от церкви, здесь есть несколько ящиков и сундук с редкими вещами. Среди вещей есть уникальный Амулет буйвола .


    Древняя Гробница

    В подвале новое препятствие – магический барьер. Чтобы открыть барьер, нужно положить на стоящий рядом пьедестал шестиугольный Амулет Непорочного (Immaculate amulet) (его мы нашли в логове Эвелин).

    За воротами видим умирающего лекаря Тэлирона и Зомби Джейка. Здесь выяснятся, что и Эвелин, и Тэлирон, и советник Джейк – все они служили колдунье Пифии (они называли её Провидицей), и пытались убить Белую ведьму. Один из заговоров раскрыт. Узнаём, что Телирон оживил могущественного короля Браккуса, потому что хотел научится некромантии для воскрешения своей жены. Можем оправдать Тэлирона или осудить его.



    Босс: Король Бракк (ур. 9)

    За следующими дверями встречаем самого Бракка. Он вызывает себе на помощь трёх своих помощников – предыдущих боссов: Вурдулака с маяка, скелета Дейдерика, Огненного близнеца. Постепенно уничтожаем мелких боссов, а Барккуса оглушаем всеми возможными способами. Бракк, как и Огненные близнецы, восстанавливает своё здоровье от огня, и сам же атакует огнём. Поэтому часто используем дождь и водяную магию.

    После победы берём личный ключ Короля Бракка , открываем сундуки в комнате. Находим Кровавый камень (5/16) . Сундук с фиолетовым светящимся замком можно открыть только с помощью свитка заклинания «Волшебная отмычка». (Можем вернуться сюда позднее, когда найдём такой свиток).

    Возвращаемся в город, докладываем капитану Ареусу, получаем +13500 XP, то же самое говорим Арху, получаем +4200 XP. Квест «Бич нежити» закончен.

    Конец времен
    Divinity. The end of time

    Активируем Кровавый камень, найденный на севере огненных полей, и камень, найденный у Бракка. Телепортируемся в «Конец времен», имп рассказывает нам историю мира (смотрим небольшую сюжетную заставку про богиню Астрату). Многорукая статуя предлагает открыть один из стихийных телепортов на выбор. За телепортом встречаем торговца, который будет продавать самые сильные заклинания выбранной магии.


    Завершив все дела в Сайсиле, телепортируемся к точке «Дорога на Сильверглен». Идём на север, переходим к следующему населенному пункту.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

    Судя по отзывам, это потрясающая ролевая игра. Особенно она будет интересна тем, кто любит олдскульную тематику. Разработчики Larian Studios потрудились на славу, и детище, выращенное на деньги, собранные через Kickstarter и PayPal, не может не радовать любителей RPG. Понятная механика и атмосферное музыкальное сопровождение, сюжет и диалоги, составленные с изрядной долей юмора, интриги и детективные повороты. Все это и даже больше вы получите, увлекшись этой игрой.

    Создание персонажа

    В начале игры вы выбираете себе двух главных героев. Существуют шаблоны, однако они могут быть полностью отредактированы согласно вашим пожеланиям.

    Внимательно отнеситесь к выбору. Суть в следующем. Эти два персонажа останутся с вами до конца игры. В процессе присоединятся еще двое для создания полноценной группы.

    Теперь маленький секрет - в дальнейшем встретятся монстры и боссы, не восприимчивые к атакам той или иной стихии. Кроме этого, в игре есть развитая система способностей, умений, создания предметов. Старайтесь сбалансировать группу так, чтобы каждый ее член был полезен в прохождении. Кто-то пусть будет вскрывать замки, другой торговать, а кто-то лечить. У каждого по два умения.

    Кстати, лечить может тот, кто владеет магией воздуха, обратите внимание на это.

    Вторая особенность - разговаривают все звери, будь то даже самая последняя крыса или прибрежный краб. Кроме того, вы будете удивлены, у них случайно можно взять задания. А маркеров на карте, к слову, нет.

    Так что внимательно следите за балансом. Иначе прохождение игры Divinity Original Sin значительно усложнится. Но это относится не только к навыкам, но и к умениям, а следовательно, к экипировке. Имеется в виду, что если у вас первый герой в тяжелой броне, второй в ткани, лук только у одного, а у второго посох, то вы сделали правильный рекрут бойцов. Теперь каждый получит самые лучшие доспехи и оружие.

    Еще несколько оговорок на будущее. Все поступки старайтесь совершать, исходя из здравого смысла. Репутация здесь имеет значение. Если сильно накосячите, то цены возрастут многократно, неигровые персонажи начнут вас сторониться. В общем, или не балуйтесь, или не попадайтесь. Третьего не дано.

    Кстати, чаще сохраняйтесь. Непредсказуемость игры просто потрясающая, а быстрое сохранение не раз сбережет ваши нервы и время.

    Также с помощью save-and-load можно получить потрясающие вещи из сундуков. Особенно прибегайте к этому, если выпадают редкие вещи. И прохождение Divinity Original Sin станет значительно легче для вас.

    Локации отличаются по уровням, так что если вдруг за воротами оказались монстры уровней на пять выше вашей группы, скорее всего, вы не туда завернули в городе. Учимся дружить с картой.

    Если вы кайфуете от создания вещей, игра сможет удовлетворить ваши запросы. Читайте книги и импровизируйте с ингредиентами. Ведь большинство из них найти не проблема.

    Кстати, для стартового капитала можно вынести несколько картин и золотых вещей, они ценятся как оружие и доспехи. Сможете обменять на необходимые книги или, продав, купить наемников.

    Вообще, если такие игры, как Fallout и Arcanum, для вас не пустой звук, вы быстро сориентируетесь в обстановке, и прохождение Divinity Original Sin станет приятным отдыхом.

    Особенности боя

    Бой происходит пошагово. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий (ОД), они тратятся и постепенно возобновляются. Иногда лучше пропустить несколько ходов и выдать комбинацию, которую враги не переживут.

    Внимание! Лечение растянуто по времени, поэтому сильно не опускаем здоровье у персонажей.

    Всегда используйте все способности по максимуму, а также не пренебрегайте вещами, находящимися вокруг. Например, бочка с маслом + все, с огнем - шикарное АОЕ с продолжительным пожаром. Если залить его водой, будет облако пара. Добавьте электричество и получите потрясающего помощника. Неубиваемая туча будет поджаривать противников, находящихся вокруг. Главное, самому не приближаться.

    Самое классное комбо - яд с огнем и маслом.

    Бочка с маслом, кстати, отлично замедляет. Телепортируйте ее на голову слишком рьяного врага, а после подожгите.

    Внимательно, очень внимательно смотрим на статусы. Мокрых противников оглушит электричество, а пылающих, скорее всего, просто потушит. Так что используем заклинания с умом.

    Лужи прекрасно замораживаются, а враги отлично падают и бьются головами. Шикарный стан на пару ходов! Облака разгоняются дождем.

    Кстати, новичкам обязательно рекомендуют посетить пещеру в начале игры. Вы сможете обучиться и попрактиковать навыки в режиме тренировки, иначе в игре Divinity Original Sin прохождение 100-процентное никто не гарантирует. Если уже знакомы с подобным движком и механикой, это примечание пропустите мимо ушей.

    Формируя отряд, пользуемся стандартной расстановкой. Первым пусть идет боец в латах, далее - тот, кто пользуется оружием ближнего боя, но в более легкой броне. Лекарь и лучник или маг замыкающими. Перемещаются легко - просто перетаскиваем иконки, выстраивая очередность. Итак, готовы? Поехали!

    Сайсил: некоторые секреты

    Появляемся на пляже. Движемся на север. С трупа поднимаем первые вещи - дневник и свиток заклинания «Дождь». Убив трех скелетов, заходим в обучающее подземелье.
    Теперь внимательно. Выйдя из него, не подходим сразу к пьяным солдатам, которые болтают неподалеку. Идем строго на юг и видим моллюска (портал, кстати, проходим).
    Поговорив с членистоногим обитателем глубин, возвращаемся к порталу. Там ищем лопату и ветку (2 ветки = посох). Между солдатами и порталом откапываем ящик. Вы же лопату захватили?

    Разговор со стражниками принесет одно из первых достижений. Пока один говорит, вторым героем старайтесь незаметно прокрасться через мост. Вас поймают. Не бойтесь, достижение в кармане! Прохождение Divinity Original Sin без подобных заморочек нельзя считать полным.

    Легионеры отведут на пляж, где отдыхают орки. Господам приключенцам опыт не помешает. Первым убиваем шамана, он лечит своих бойцов. Идем к воротам и разговариваем с Арху. Далее идем по квестам. Там все достаточно просто.

    Один секрет. Под стеной, возле причала при входе в Сайсил, закопан ящик. Лучше будет вернуться сюда, когда соберете группу. За него дают опыт.

    Северные окрестности Сайсила

    Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

    В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля - камень, вода - айс, воздух - это молния, огонь - фаербол.

    Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.
    По пути наверх кликаем "вода", "земля", "воздух", "огонь". Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

    Церковь

    На юге кладбища, возле хорошо бронированных скелетов-рыцарей, можно найти сундук. Только сначала придется уничтожить охрану.

    Перед входом в часовенку нас ждут статуи. Предположительно, при наличии некроманта в группе, с ними можно договориться. Итак, четыре каменюки восьмого уровня. Ходят медленно, легко забрасывают заклинаниями. Кстати, есть одна скульптурка из обсидиана, так вот, она бьется только физическим уроном.

    В руководствах Divinity Original Sin (прохождение) церковь мало где упоминается, потому что считается легкой ее головоломка. Кнопки находятся в боковых ответвлениях постройки и на стенах. Однако есть маленький секретик с интересными вещами.

    Левая пристройка, самый левый ее угол и хороший навык восприятия. Есть такой? Тогда вам представится люк, через который вы попадете к сундуку с раритетами. Не забываем про игру - сохранился-загрузился. Попадается амулет быка.

    Divinity Original Sin, Лукулла. Прохождение

    Итак, мы зашли уже достаточно далеко. На этой локации предстоит несколько интересных и не очень сложных загадок. Особенно если запастись необходимым инвентарем.

    Поехали, секретов здесь хватит. Квест со скелетом-самоубийцей проходится просто. Телепортируем его на север коридора. Пускай взрывается, сколько хочет. Только сами не входите в комнату, все делается из-за двери.

    Сложность может возникнуть со снятием магической преграды вокруг хижины ведьмы. Есть два варианта. Первый быстрее, но получите меньше опыта, второй дольше и сложнее, но прокачаетесь немного. Барьер разрушается, если поубивать все растения вокруг дома. Это первый путь.

    Второй выглядит так. Говорим с грибом. Ответы на загадки - "початок", "камень", "бабочка". Далее возвращаемся на главную дорогу и поднимаемся наверх, после разборки с мобами идем налево.

    В облака газа кидаем хлам для деактивации, область обстрела огнем сможет отключить лучница. Необходимо дернуть за рычаг.

    Находим свиток, снимаем барьер, получаем в общем 7150 опыта.

    Как обычно, в игре Divinity Original Sin прохождение пещеры связано с загадками и скрытыми возможностями. В подвале есть потайной переключатель, он открывает дверь. Возле него ловушка, осторожно. Сразу ликвидируем фаермагов справа, потом шустренько влево, пока злодеи не забили последнюю хрюшку. Кабанчик согласится отыскать для вас сокровища. Для этого на перекрестках посылайте его вправо до тупика. В бою с боссом поможет навык некромантии или очаровывающие стрелы.

    Входим в водную гладь озера и оказываемся в совершенно другом месте. При попытке найти гайд по локации Divinity Original Sin Хиберхайм, прохождение лучше искать в секретах Лукуллы.

    Снежная страна

    Итак, чтобы миновать ворота, нужно одного чара оставить на секретке, а остальными дернуть за рычаг. После не забудьте забрать персонажа.

    Вход в огненную пещеру тоже не очень сложен. Понадобится хорошее восприятие. Возле сломанного рычага находим тайник, в нем ключик. Спокойно открываем дверь.
    Механических крыс убиваем водой.

    Стража, босса на снежных полях, убить непросто. У него 2500 ХП и 72 брони. Поэтому снижаем броню всеми способами. Возможности следующие.

    • Окружение - 10.
    • Серебряные стрелы - 50%.
    • Воинский клич на уменьшение брони.

    При входе в восточную твердыню стоит лавовая ловушка. Если сработает - смерть 100%. Как отключить? Таскаем ящики на кнопки. Необходимо все четыре держать нажатыми. После дернуть за рычаг слева от ловушки.

    Король Бореас

    Сложность в том, что босса нельзя бить магией. Он от нее лечится. Можно магами атаковать только призванных им мобов. Самого же короля уничтожаем физическими ударами. Здесь бойцу ближнего боя судьбой написано вытянуть всех.

    Кстати, в дальнейшем, оказавшись в тронном зале перед статуей, которая вас спросит о брате короля, нужно дать правильный ответ - Lurrean. Иначе будете наблюдать за загрузкой игры. Вариантов десять, а за неправильное решение уничтожается вся группа. Черный юмор разработчиков.

    Рудники Лукуллы

    Если вы уже освоились в Divinity Original Sin, прохождение шахты не составит труда. Здесь только один важный момент. Зайдя в копи, идите прямо, говорите с персонажем, далее справа убиваете цель, забираете голову. И вот тут относим ее сразу же квестодателю. Только после этого продолжаем дальше.

    Ломая завалы и баррикады, пробираемся вглубь. Цель - узнать кодовое слово у нежити. Кстати, оно - "Садакандрас". После этого возвращаемся к рыцарям смерти. Если еще не были у них, вам повезло. Если были - значит смотрели экран загрузки. Они неуязвимы.

    Как пройти? Нужен вор с невидимостью или заклинание, свиток. Суть вот в чем. Нужно пробраться мимо них и открыть портал. Далее всей группой перенестись от начала в новооткрытую дверь.

    С помощью зеркала телепортируемся в библиотеку, далее - в кабинет. Здесь интересует заклинание Леандры. Если его соединить с ее же кровью, получится книжка по освоению заклинания. Оно поможет снять неуязвимость с рыцарей смерти. Это значительно облегчит прохождение игры Divinity Original Sin впоследствии.

    Далее через портал - гробница, притвор. Выход на юго-западе, неприметная тропка.
    Храм Мангота. В игре Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без этого тощего существа. Как с ним расправиться? Держим под станами и нещадно бьем! Сложнее будет с демонами. Ну, телепорты и элементаль вам в помощь.

    Побочные задания

    В лесах Лукуллы можно разжиться приличным опытом. Давайте посмотрим несложные задания.

    Итак, королева пауков. Грозный враг, но плюется только ядом, поэтому убивается быстро. Находится рядом со входом на местность. За ней есть сундучок с хорошими вещами.

    Далее пастух Рой ведет на убой свой скот. Если есть возможность разговора с животными, передаем эту грустную новость зверюшкам. Они просят защитить их. Играем в с живодером или убиваем его. 4500 опыта лишними не будут.

    Деревня гоблинов - достаточно интересное место. Если отказываешься говорить с тотемом, они набрасываются на группу и выносят двух главных героев. Конец игры. Поэтому стоит выиграть пропуск в деревню - снова в "Камень, ножницы, бумагу". Ответы на вопросы старейшины элементарные. Они касаются квестов, что мы уже проходили. "Легионеры", "голодающий" и "Алфи". Просто отвечаем логично. Получаем разрешение на свободное перемещение.

    Польза от деревеньки одна - продать хлам и при желании выпустить пар на гоблинах, попутно набрав немного опыта. Из тотема, кстати, падает кровавый камень.
    После деревушки идем в сторону паучьей местности. По дороге встретим Фредерика с переломанными ногами. Над ним есть холм, там возле дерева - каменная плита. Вы же восприятие качаете?

    В склепе есть золотые предметы. Ключ от двери в кабинет находится на грядках в саду.

    Скелетики оживают, не расслабляемся. Здесь затариваемся. Не пропустите книжку для входа в пещеру тролльего короля. На выходе - призрак Марадино и 7875 опыта за него. Неплохо!

    При входе в Темный лес есть мост. Так вот, до того как к нему подходить, настоятельно рекомендуется ликвидировать все-таки пресловутого короля троллей. В этом случае будет бесплатный проход и скрытое достижение.

    В Сильверглене отдаем Наде компромат на Лоренса (помните, посылал вас за головой в рудники?). Взятку не берем, не спасаем от толпы. 9000 опыта и месть. Неплохо.

    Divinity Original Sin, Инициация. Прохождение

    Локация Сильверглен, церковь Безупречных. Нас интересует Лоик. Правильный вариант ответов на его вопросы - "да", "нет", "да". По квесту попасть нужно в пещеру. Она находится на севере, если выйти через западные ворота.

    Далее идем к статуе, говорим с ней. Первое задание будет с порталами и кнопками.
    Скульптура заразит болезнью, не пугайтесь. Ее вы излечите после задания. Это оживляет прохождение Divinity Original Sin. Испытание же заключается в следующем.

    Вес, необходимый нам - 1; 2; 5; 7,5 - соответственно порядку цифр на рисунке. Итак, ищем предметы в инвентаре по тяжести или пользуемся предметами в комнате. Первая, самая большая кнопка - или набрасываем всякого хлама с рюкзака, или берем тяжелую бочку, чуть ниже порталов. Там будет рядом стоять вторая, поменьше, она нам тоже пригодится.

    Потом - ведро или 4 средних лечебных зелья. И последняя кнопка - бочку поменьше или большую вазу.

    Часовой кайф, уважаемые приключенцы, вам гарантирован. В черной-черной комнате, на черном-черном полу… Помните? Вот именно это вас и ждет.

    Выпьем чайку или чего покрепче и перейдем к следующему квесту. Здесь нас ждут рычаги. Главный штырек дергаем сразу и уничтожаем вылезшего монстра. Далее последовательность простая - справа налево - первый не до конца вправо, два остальных до упора вправо. Тянем за большой рычаг. Вуаля! Вот так поступаем в задании Divinity Original Sin Инициация. Прохождение подарит вам незабываемое пиксель-сафари.

    Кстати, взяв звездный камень, вы излечитесь от болезни, полученной в начале испытания.

    В игре очень пригодится навык восприятия. Поэтому один из персонажей его просто должен иметь, причем чем выше, тем лучше.

    Взяв у Лоика ключ, заходим в подвал часовни и через портал в деревню. Нас интересует пещера под обрывом.

    Порталы следует проходить в порядке, написанном в дневнике. Если лень читать, то вот он - лед, гора, огонь, водопад, за шторой, механизм.

    Кстати, в игре Divinity Original Sin прохождение непорочных адептов составляет основу сюжета.

    Финальная часть

    Здесь нам, кстати, очень поможет заклинание, снимающее неуязвимость с рыцарей смерти. Итак, Призрачный лес. При входе особое внимание - тыквоголовому скелету. Убиваем его быстрее.

    Каменный элем рассказывает о демоне, что питается страхом. Его мы отыщем в избушке за лесом. Кстати, в этом домике можно набрать опыт на циклопах. По 5740 за каждого.

    Демон Балберит. Убиваем души по углам, после - его. С тела берем камушек.
    Квест с овцеоборотнем хорош, но сет брони не очень. Что делать? Бросаем звездную пыль под дерево и ликвидируем прибежавшее чудо природы.

    В Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без убийства Кассандры. Придется посетить Храм смерти. Здесь снова пригодится заклинание снятия неуязвимости, колдуем на статуи.

    В святилище можно попасть только в виде трупа. Так что даем пирамидку одному персонажу, режем его, проходим внутрь и оживляем. Зачистить храм несложно.
    Важно сжечь кости, после того как раскопаете могилу. В глазу статуи берем кровавый камень. Вообще их за игру всего шестнадцать штук. Ищем все, иначе в конце будет грустно. Сама Кассандра - очень легкий босс.

    Последний из сложных моментов игры. Если вы не нашли все шестнадцать камней, будет разочарование в Divinity Original Sin, прохождение квестов которой заняло кучу времени. Итак, Храм Источника. Находим последний звездный камушек. Особенно интересует верхний угол слева, если смотреть на карту. Там потайная кнопка возле скалы, закрывающей проход в туннель. Удача на нашей стороне, дорога открыта.
    Вот здесь и может быть ступор. Вы пройдете в следующую каменную дверь только при всех собранных звездных камнях. Как решается?

    Вариант первый: вы не активировали один или несколько кровавиков. Просто кликните дважды на них в инвентаре.

    Второе: могут быть открыты не все порталы в Конце времен.

    Или где-то пропустили камушек. Помните, их шестнадцать.

    Можно, кстати, разбить дверь, но времени уйдет немало. У нее 54 тысячи здоровья.
    В храме наверху в библиотеке есть книги с описанием испытаний. Важный момент - когда окажитесь перед двумя статуями, на которых написано "религиозность" и "материализм", гляньте свое мировоззрение. Что у вас написано на четвертой закладке, ту скульптуру не рушьте. Иначе игра выбросит вас в начало храма. Не совсем простое в Divinity Original Sin прохождение. Церковь эта сильно портит нервы, если пытаешься пробежать быстро.

    Попутешествовав по люкам, сталкиваемся еще с двумя изделиями из камня. Отвага или осмотрительность? Алгоритм тот же.

    Вот и последняя загадка. В Divinity Original Sin прохождение квестов далось вам легко, не правда ли?

    Загадка со свечами. Первая комбинация - все, кроме той, что в середине. Вторая - только центральная. Третья - свечи по линии от шкафа к лестнице.

    Волшебник открывает портал в сад. Важно! После того как вы последуете за ним, обратной дороги не будет. Если остались квесты, вы не уверены в уровне персонажей или недостаточно каких-то вещей, вернитесь. Сделайте все, скупитесь. Войдя в Первородный сад, вы уже закончите игру. Впереди только финальный босс.
    Перед ним Леандру лучше не убивать, а перековать цепь.

    Итак, убиваем Безделушку (помните, колдунью не стоило трогать?).

    Последний босс - Дракон пустоты. Достаточно простой. Один совет: экономьте очки действий, атакуйте только тогда, когда Астарта наложит на вас благословение.

    Удачи, дорогие господа приключенцы!

    Статьи по теме: