Полное прохождение baldur's gate 2. Baldur's gate ii: shadows of amn: руководства и прохождения. Сами герои и где их откопать

Пока Коннор жонглирует топорами, снимает скальпы и старается повлиять на ход мировой истории, Авелина де Гранпре занимается менее значимыми свершениями, но, тем не менее, хоть как-то пытается скрасить библиотеку игр для PS Vita значимыми эксклюзивными проектами.

Отправить

Амбициозная и самоуверенная девушка-убийца, дочь рабыни и буржуя - главная героиня Liberation, Авелина де Грампре, является самым видным и интересным персонажем во всей серии Assassins Creed. Вот только жаль, что такой колоритный персонаж вынужден жить в таком неубедительном представлении, составленном сценаристами Liberation.

Поначалу сложно связать воедино всю череду кровавых убийств, учинённых Авелиной. Мотивации персонажей туманны и неубедительны, а на почти комичные попытки писак имплементировать стандартный для любого представления сценарий с любовью и романтизмом вообще без слёз не глянешь. Ещё более горько от того факта, что здесь действительно есть потенциал для увлекательной истории, полной двуличия, жестокости и циничности. Поэтому даже не пытайтесь вникать в сюжет, стараться читать между строк и искать скрытый смысл всякий раз, когда вам кажется, что герои лукавят, иначе вас ждёт горькое разочарование.

В отличие от других инсталляций в серии, Liberation почти не обращается к Анимусу и Абстерго, чтобы внести в сюжет кое-какую ясность и подкинуть игрокам пищи для размышления. Хотя извлекающий генетическую память аппарат реальной виртуальности есть и здесь, о чём ясно дают понять экраны загрузки и закрытые парящими элементами программного кода зоны, ясность в распри между Братством Убийц и Тамплиерами вносят непосредственно горожане, которым Авелина пронзает сонные артерии.

Структурное строение большинства заданий в Liberation не сильно отличается от тех, что поручали Альтаиру, Эцио и Коннору. Авелина режет глотки негодяям, карабкается по отвесным стенам, сплавляется на каноэ по речкам и бегает по полуразрушенным храмам. Удобная и эффективная боевая система с быстрыми выпадами и молниеносными контратаками тоже здесь. Героиня ловко орудует колющими и режущими, так что ей ничего не стоит единолично расправиться с бандой тупых и нерасторопных врагов, но благодаря новым трюкам с переодеваниями, игроки могут и избежать банальной поножовщины на заданиях.


Всего для Авелины предусмотрено три наряда: рабыни, госпожи и стандартная униформа жестокого убийцы с десятком карманов для расходных инструментов и стильной шляпой-треуголкой. Как ни странно, каждый образ имеет свои достоинства и недостатки. Нарядившись рабыней, Авелина может легко смешаться с толпой челяди, которой немало на улицах Нового Орлеана и, не боясь замарать рабочую тунику, смело лазает по крышам и карнизам. Госпожа же предпочитает более деликатный подход к решению конфликтов; мило улыбается мужчинам, после чего те с радостью прыгнут брюхом на меч атакующего противника, чтобы защитить циничную леди, и легко подкупает стражников, но наотрез отказывается взбираться на строения, боясь, что все вокруг увидят её панталоны. Кроме того, дама нередко становится жертвой карманников.

Но по мере прохождения сюжетной линии госпожа будет становиться всё менее полезной, так как Assassins Creed всё так же построен на перемещении по крышам зданий и лазании по отвесным стенам.


Никуда не делись и многочисленные коллекционные бонусы, щедро разбросанные по игровому миру, и различные дополнительные задания, приносящие немало денег, которые затем можно потратить на экипировку и оружие. Можно долго курсировать по миру игры в поисках Идолов Майя и яиц аллигаторов и часами просиживать в мини-игре с торговыми суднами.

Нельзя сказать, что Liberation выглядит плохо в технологическом плане, но и хвалить её тоже не хочется. Моделям персонажей явно не хватает деталей, а лица героев выглядят так, словно их выстругали из дерева, но зато анимация движений и проработанность игрового мира вызывают неподдельный восторг.


Такое ощущение, что разработчики накидали в кучу различные игровые элементы, за которые многие так любят знаменитую серию, добавили немного интересных идей... и хорошенько утрамбовали всё ногами. Именно поэтому Liberation играется как Assassins Creed, но проекту категорически не хватает лоска и свойственной серии помпезности.

Мы строили, строили, и наконец, достроили. Пусть строительство и не затянулось – первая часть вышла очень давно и совсем недавно – пять лет назад. За время существования серии даже поколение приставок не успело смениться. И вот уже заключительная, как хотят нас заверить в этом мастера из Ubisoft , часть похождений Дезмонда, открывает двери в клуб любителей ассасинового ремесла. Добро пожаловать на препарационный стол с пометкой «обзор на Gamer-Info».

Обучение обучению.

Считывать генетическую память Дезмонда Анимус начинает с личности Хэйтама Кенвэя. Степенный английский джентльмен покидает родные просторы, чтобы навести порядок в разрастающемся новом свете, а конкретно – в небезызвестном городе Бостон. В лучших традициях однокнопочного режима игроку повествуется история становления нового государства, со столь любимыми ему тайнами и заговорами. За чередой сцен и прогулок до сцен пользователь может успеть заскучать по геймплею, но все меняется, когда после тесного общения Хэйтама с индианкой на свет появляется его потомок, молодой Радунхагейду, также известный как Коннор. Здесь скучание по геймплею достигает своего апогея.

Населенные пункты могут похвастаться прекрасной геометрией и дизайном путей ассасина. Заветный открытый мир предстает лишь после фргментов взросления Коннора, за которые канадские гейм-дизайнеры не заслуживают ни одной похвалы. После пяти часов обучения им хватает цинизма порадовать пользователя оптимистичной надписью «обучение началось», и лишь стойким и мужественным игрокам, которые оставят его за своими плечами, раскроются страницы книги приключения Коннора.

Книги, в которой представлено множество глав и историй в виде дополнительных заданий. Книги, где развивающиеся детализированные города Соединенных Штатов соседствуют с девственными лесами и водопадами Америки. Книги, в которой протекает борьба за свободу и понимание смысла этого слова. Книги, на каждой странице которой имеется клякса.

За фрагменты взросления Коннора канадские гейм-дизайнеры не заслуживают ни одной похвалы. Дополнительные задания, коих на карте разбросано предостаточно, позволят Коннору улучшить свое поселение, освободить американский народ от британского гнета или раскрыть тайны природы. Только выглядят они, по меньшей мере, странно: для спасения народа придется жечь одеяла, а тайны природы раскрываются нам в лице бродяги, который ошибочно был принят за йети. За выполнения сторонних миссий игроку открываются новые рекруты в братство, товары или возможности, которым, к сожалению, не посчастливилось иметь влияния на геймплей.

Не влияют на него и способности Коннора к охоте: любую из множества лесных зверюшек можно поймать и освежевать, а полученное добро сбыть на рынке. Путешествовать из лесов в города помогает функция быстрого перемещения, либо набор мистических инфернальных коней, один из которых материализуется рядом с героем по свистку.

Асcасинова экстенсивность.

Населенные пункты, в которых протекают события, будь то Бостон или Нью-Йорк, могут похвастаться прекрасной геометрией и дизайном путей ассасина, которые выглядят естественно и внешне не превращают город в тренажерный зал для трейсеров, как это было с Римом. Населяют города множество людей, с утра до ночи занятых своими низкополигональными делами – в отличие от главных героев, с проработкой моделей им не повезло. Чуть лучше выглядят блюстители закона, геноцид которых всегда был одним из столпов Креда убийцы .

Боевая система выглядит практически идеальной – множество возможных действий с различным оружием впечатляют. Система контрударов разрабатывалась под копирку с , и в случае Assasin"s Creed III – это комплимент. Огнестрельное оружие и высокотехнологичные гаджеты на манер дротика на веревке лишь поднимают градус вариативности. Мушкеты и пистолеты в руках врагов не совершают надругательство над здравым смыслом: в момент стрельбы соперника, необходимо использовать его коллегу в качестве живого щита. В противном случае можно распрощаться с ощутимой частью здоровья, пусть это и не фатально – его Коннор восстанавливает автоматически, даже во время боя.

Схватки на кораблях выглядят очень живо. Другой стимулятор вау-импульсов – схватки на кораблях. Выглядит это действо очень живо, а реализация его проста, как две копейки: «Поднять паруса, лево руля, приготовить залп по правому боту»! Противостоять предстоит не только вражеским суднам, но и порывистому ветру, который так и норовит разбить ваш корабль о рифы. Добавьте к морским битвам абордаж с рукопашными схватками, и почувствуйте всю романтику моря, забыв о жизни сухопутной крысы.


При нажатии "Е" команда корабля сошьет новые паруса.

Пока одиночная кампания расширяет список нововведений, мультиплеер молча стоит в стороне – изменений в нем по сравнению с прошлыми частями – чуть. Здесь игроку представлена все та же версия прогрессивных пряток, в которой можно схлестнуться как в командном режиме, так и в битве каждый сам за себя. Скрасить вечер-другой рудиментарный режим сетевой игры может и способен, но большего требовать с его стороны было бы уже наглостью.

В отличие от некоторых современных игр, что бессовестно прикрывают срам надписью «основано на реальных событиях», Assassin"s Creed III поступает более честно, признаваясь, что ее авторы «черпали вдохновение в реальных событиях». Так и случилось: интерактивное кино с функциями игры бесконечно плодит условности, заставляя Оккаму крутиться в гробу со скоростью промышленного вентилятора, но остается при этом верным своим канонам, смеси вымысла и реальности. Предпочтя развитие вширь, но не вглубь, в итоге проект Ubisoft являет собой меньше, чем сумма его частей. Впечатления от красивого открытого мира могут быть испорчены его бесхозностью, а выполнение некоторых интересных заданий – борьбой со скриптами. Последняя часть франшизы встречает и провожает игрока не самым красивым образом, и у человека вновь прибывшего вызовет очень много диссонанса по мере прохождения. Но подкованные пользователи знают, что воспринимать логику ассасинов необходимо в полсилы обычной. Assassin’s Creed III – далеко не идеальный проект, но достойный завершить историю Дезмонда. Хотя бы потому, что в этой игре можно грабить караваны.

Не просто уложилась к дате «апокалипсиса» по календарю майя - 21 декабря 2012-го, - но, подобно создателям многих недавних хитов, красивым жестом сбросила фигуры с доски.

Первый из могавков

По серии Assassin’s Creed можно изучать эволюцию игр-«песочниц», распустившихся буйным цветом за последние 5-7 лет. Стильная, порой неуклюжая проба пера, коей была первая часть, породила целую армию дорогостоящих подражателей. Исправляя ошибки, авторы развили замечательный «итальянский цикл» про Эцио Аудиторе, хоть и утомивший слегка к . Теперь же, шагая по тропинке имени , канадцы вырвались из городов на просторы американского фронтира и напичкали игру таким количеством второстепенных заданий, что конкурентам и не снилось.

Причем хлеб и соль - «уличный паркур» — они не испортили. Разве что карабкаться на верхотуры Бостона и Нью-Йорка XVIII столетия не так интересно, как на шпили вертикального Сан-Джиминьяно или минареты Дамаска. Колонисты тогда высоких зданий не строили — до первых небоскребов Манхэттена еще очень далеко! Зато индеец-полукровка Коннор, герой , не в пример своим предкам, мастерски сигает по деревьям. Да и удобнее нынче лазить - уцепился с разбегу за выступ, ну а дальше отпустил кнопку действия и указывай направление. Хотя пользы от «синхронизации» на обзорных точках - меньше прежнего, ведь мглу на карте рассеивает и обычная прогулка (но лучше скакать по крышам - туман пропадает быстрее). Да и не главное это.

Смерть замечательных людей

На протяжении аж шести глав плавно обучает и расширяет охват. Собственно, в начале мы вообще играем не за Коннора, а за британца Хейтема Кенвея, приплывшего в Новый Свет на поиски наследия Первой Цивилизации.

Как Хейтем связан с Коннором, рассказывать не буду, дабы не раскрывать секреты, пусть эту тайну маркетологи и «сдали» в рекламных материалах. Плюс, догадаться нетрудно. Но вот парочка других сюрпризов свалится точно снег на голову даже прозорливым. Вопреки избитой причине, подтолкнувшей парня стать хашишином (враги сожгли родную деревню - куда уж банальнее!), приключения мстителя увлекательнее, чем сага про Аудиторе.

Разработчикам подсобил удачно выбранный период. Борьба за независимость - одна из самых мрачных страниц в истории США, богатая на масштабные события и ярких личностей. Сценаристы ловко вписали вражду Ордена с Братством в знакомые события.

Авторы поначалу планировали, что события игры развернутся не только в Бостоне и Нью-Йорке, но и на улицах Филадельфии. Помешала им география города, который начали застраивать по аккуратным квадратам еще в 1682 году — какой тут прок от паркура?

Коннор своими руками сбрасывает ящики с чаем в воды бостонской гавани, участвует в битве при Банкер-Хилле, слушает судьбоносную речь Вашингтона в Филадельфии и по ходу сюжета закалывает дюжину исторических деятелей. Не просто так, разумеется, хотя впервые в серии граница между условными «добром» и «злом» размыта до широкой серой полосы. Здесь никто не пронзает флагами коварных британцев, а отцы «самой демократической нации в мире» выставлены немногим лучше, чем те, от кого они отделяются. наконец показала, что и хашишины, и тамплиеры - две одинаково опасные для человечества крайности. Наивный юноша Коннор, привыкший думать сердцем и слепо верить в заветы, познает это на горьком опыте.

Поучительны и тексты встроенной энциклопедии, «написанные» одним из спутников Десмонда - Шоном. Начитанный англичанин не скупится на остроты, сарказм, смешные шутки и любопытные факты в каждой из сотен заметок. Его паровой каток расплющивает всех в равной мере, от погрязшего в коррупции британского парламента той поры и скорых на расправу «патриотов» до современных политиков, подгоняющих слова Вашингтона и Джефферсона под сиюминутные нужды. Большинство игр-блокбастеров не то что история — бытовая логика не волнует, в то время как - отличный повод заполнить пробелы в образовании.

Подают уроки с размахом и пафосом. Графический движок AnvilNext рисует симпатичные погодные эффекты и убедительную массовку в батальных сценах. Анимация и мимика в многочисленных роликах - на голову выше того, чем нас потчевали в Assassin’s Creed раньше. Текстуры и модели в РС-версии выглядят превосходно, а тесселяция и сглаживание по методу TXAA, доступные на мощных видеокартах, придают картинке «киношности».

Приусадебное хозяйство

Причем мы не заходим в какое-нибудь меню, чтобы отстегнуть на развитие несколько тысяч фунтов, а выполняем множество квестов, идущих параллельно основной линии. Дезертир из британской армии станет виртуозным кузнецом. Канадский рудокоп, приехавший в Бостон ради лучшей доли, построит шахту. Талантливый врач, чью репутацию сгубили мстительные англичане, откроет клинику. Поручения - самые разные, от незамысловатого «принеси» до акробатических этюдов на время. Вам доводилось преследовать невесту, лихо улепетывающую по веткам в свадебном платье? То-то же.

Выручая друзей, Коннор облегчает жизнь и себе. Ремесленники не только апгрейдят снаряжение, но и производят товары, которые мы грузим на повозки и продаем в городах, а с появлением флота — отправляем в соседние страны. Каждая успешная сделка приносит солидный барыш, если на экипаж никто не нападет по пути - тогда его придется спасать. Лениво? Попросите братьев-хашишинов.

Кстати, подчиненных на сей раз - всего шесть, и редактировать их, как раньше, нельзя. Товарищи по оружию вступают в Братство, когда Коннор освобождает от влияния тамплиеров их подшефный район Бостона или Нью-Йорка. В одном районе мы таскаем раненых в полевой госпиталь и сжигаем зараженные чумой одеяла, во втором - срываем британцам план по призыву, в третьем - предотвращаем казни невинных людей… Позже наши подопечные будут колесить по Восточному побережью, помогая соседям - система «закадровых» миссий очень похожа на .

Народный герой

В общем, готовьтесь выпасть из реального мира часов этак на 25-30. Еще здесь можно охотиться на зверей, используя ловушки, приманки, лук, револьвер и… QTE-вставки. Шкуры берут в магазинах, да и как ресурс для «крафтинга» они сгодятся. Можно сказать «прощай!» суше и отправиться на покорение Атлантики - , набившая руку на Silent Hunter 3-4-5 , пришила к отдельный движок, отвечающий за зрелищные морские сражения. Аркадные, конечно, но радости, когда тонет здоровенный «man-of-war», не меньше, чем в «Корсарах ».

С кораблями связан и поиск безделушек, в обмен на которые пьянчуга Пит, вечно сидящий у пристани, выдает кусочки карты. Ведут они к сокровищам английского пирата Уильяма Кидда , заныкавшего честно награбленное в укромных уголках Нового Света. Эти эпизоды напоминают о тамплиерских гробницах в Италии.

Коллекционерам предлагают ловить страницы альманаха, составленного Бенджамином Франклином , взламывать сундуки и собирать птичьи перья. Коннор, вслед за Эцио, принимает «заказы» на убийства, доставляет письма, находит и относит незнакомцам горы всяких вещей, бьет морды в подпольном бойцовском клубе… «Федексы», впрочем, скучны; куда полезнее бродить по подземельям Бостона и Нью-Йорка, обнаруживая точки «Fast Travel» (советую не лениться и сразу отвести час на это важное дело).

Не забыта и «зачистка» фортов. Все семь зданий расположены на отшибе и почти не «портят кровь». Алгоритм прост: проникнуть внутрь, поджечь пороховой склад, убить командира, поднять флаг колоний. Благо враги не удирают при тревоге, а Коннор орудует скрытым лезвием и томагавком, на бегу вырезая «красномундирников». К тому же доработанная боевая система позволяет легче парировать выпады и обезвреживать противников-«тяжеловесов».

Но при этом назвать дураками наших соперников язык не повернется. Они — когда не мешают сюжетные триггеры — шустро реагируют на происходящее и даже выслеживают нарушителя по следам на снегу. А однажды я узрел эпическую битву двух патрульных с тремя явно голодными пумами. Солдатам крупно не повезло!

Не удались лишь скриптовые разборки с ключевыми злодеями - слишком уж несерьезные, да и постановка раздражает. Обидно возвращаться к «чекпойнту» из-за того, что в пылу погони Коннор опять прыгнул не на ту балку!

Ваш выход, товарищ Майлс!

Hey, hey, I saved the world today

Самая большая претензия к , часто звучащая в Интернете, — нехватка «хардкорности». В какой-то мере она справедлива - первая часть была суровее к игроку, а тут авторы сделали кучу поблажек. Огорчает и интеграция с назойливым клиентом Uplay. Французскому издательству не дают покоя лавры Steam и агрессивная политика с ее Origin, однако с качеством пока что беда. Что ни запуск PC-новинки - то сплошные неурядицы, и не стала исключением (хотя консольная публика тоже настрадалась).

Зато к развязке не придраться - из трех вероятных дорог сама выбрала нужную, открыв напоследок ящик с новыми вопросами. Борьба между Братством и Орденом неизбежно изменится, но как именно, мы узнаем лишь в грядущем поколении консолей.




Игра Assassin"s Creed 3 обзор

Вот и вышла заключительная часть знаменитой игровой серии про долгую войну ассасинов. После парочки добротных дополнений и объемного сиквела Ubisoft все-таки решилась поставить точку в этой истории и даже перенесла действие в Америку XVIII века, во времена Гражданской войны. Что из этого вышло, вы узнаете из данного обзора.

Assassin"s Creed 3

Разработчик: Ubisoft Жанр: экшен от 3-го лица Дата выхода: 26 октября 2012 года Платформы: Xbox360, PS3, PC (23 ноября 2012 года) Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/ Похожие игры: Assassin"s Creed, Assassin"s Creed 2

Триквел мог получиться каким угодно. Помнится, еще несколько лет назад, пока только готовили вторую часть, ходили слухи, что, возможно, действие триквела развернется в будущем! Ну или хотя бы в декорациях примерно нашего с вами времени, то есть в XXI веке. Но, по всей видимости, разработчики смекнули, что средневековье достаточно привлекает игроков, чтобы не париться со значительными переменами. Однако после Brotherhood стало очевидно и то, что похожие города в третий раз уже не дадут должного эффекта.

Поэтому сделали хитро: перенесли действие чуть вперед, а именно в XVIII век. Главным героем франчайза так и остается Десмонд Майлз, который, честно говоря, уже поднадоел. Поэтому третья часть - последняя с его участием. По сюжету триквела идет война колоний с Британской империей, а в это время знакомое Братство ассасинов борется с Тамплиерами, которые упорно пытаются захватить господство над миром. Но на этот раз мы уже играем не за Эцио Аудиторе, а за нового бойца по имени Коннор. Ассасин-полукровка вступил в братство ради защиты своего племени от разбушевавшихся колонистов.

Сюжет

По части истории , пожалуй, самая интересная игра во всей серии. Еще больше времени уделено красивым видеовставкам, на сцену выходят новые интересные персонажи, никуда не делся юмор разработчиков. Несмотря на серьезный сюжет, игра время от времени преподносит забавные ситуации, да и общаются главные герои, по-прежнему демонстрируя хорошее чувство юмора. С обилием диалогов, роликов и дополнительных заданий у третьей части точно проблем нет.

Сюжет вновь состоит из нескольких крупных глав, где Коннору предстоит участвовать в многочисленных вылазках, диверсиях и оборонительных миссиях. Задания в целом довольно разнообразны, но начиная с середины прохождения понимаешь, что это всё тот же Assassin"s Creed . Разработчики не стали ничего менять кардинально, лишь добавив впечатляющие морские сражения. И поначалу игре еще удается «пустить пыль в глаза». Мол, совсем новая история, впереди новые уникальные города, классные задания, герои и так далее. Плюс использование холодного и огнестрельного оружия. Но через несколько часов понимаешь, что это только поначалу так. А по сути нам предлагают всё то же самое, только в других декорациях.

Механика игры

С одной стороны, хорошо: игровая механика Assassin"s Creed всегда была очень привлекательной, уж на обилие миссий и интригующий сюжет (не считая экспериментального оригинала) грех было жаловаться. Но основной интерес к третьей части всё же заключается в том, что ты хочешь увидеть наконец финал истории Десмонда. А не потому, что так интересно бегать в городках Америки времен Войны за независимость. Кроме того, третья часть стала еще проще, а значит, утратила долю того азарта, что был в сиквеле. Здоровье у Коннора теперь постепенно восстанавливается и без лечебных бутылочек, управление упрощено по максимуму - всё происходит по нажатию буквально одной клавиши.

Исчезли паркур-испытания, которые прежде хоть и доставали неудобной камерой, но всё-таки позволяли немного развеяться, отдохнуть от сюжетной линии и однообразных стычек с врагами. Кстати, боевая система не претерпела значительных изменений. Я бы даже сказал, что она стала проще. За все эти годы ее можно было довести до совершенства в данном жанре, а вместо этого разработчики просто добавляют парочку видов оружия и рисуют несколько новых движений - и всё.

Замечания

Есть претензии и к городам. Здания на сей раз какие-то мелковатые, бегать по крышам уже неинтересно. Сами по себе декорации не такие впечатляющие, как в оригинале и сиквеле. Поэтому кто знает, пошла ли на пользу смена на именно такой сеттинг. Или всё-таки было разумнее переносить Assassin"s Creed в современный сеттинг. Открытых пространств тем не менее более чем достаточно, по-настоящему радуют эпизоды в лесной местности. Они выглядят свежо и необычно, особенно на фоне городских побегушек.

Кроме того, разработчики больше навернули экономическую составляющую. Отныне нужно не просто приобретать отдельные здания ради прибыли, но и озаботиться наймом персонала и тому подобными вещами. Впрочем, этот пункт совершенно неинтересен, не хочется даже на нём останавливаться. Уж лучше сосредоточиться на дополнительных заданиях, каким-то образом игра по-прежнему дает стимул выполнить их как можно больше. Тогда чувствуешь некую завершенность - что ты не просто так путешествуешь по всем этим городкам и сотнями режешь настырных противников.

Общее впечатление

Можно сказать, что одиночная кампания выполнена на уровне сиквела и Brotherhood . Но тут и речи быть не может о каком-то новом уровне исполнения. Есть, конечно же, еще и мультиплеер. Под него авторы отвели аж целый отдельный диск! И там запросто можно провести столько же времени, сколько отнимет одиночная кампания. А отнимает она немало: история охватывает практически весь жизненный путь Коннора, в самом разном возрасте героя. Естественно, Ubisoft решили не упускать возможность использовать внутриигровую валюту для всевозможных улучшений. Будет это востребовано или нет, покажет время.

Но пока Assassin"s Creed представляет особый интерес именно как одиночный экшен от 3-го лица. Тут есть кампания с интересной историей, множество героев, очень простое управление, приличная картинка и хороший звук. Всё, что нужно для настоящего виртуального приключения. Паркура на этот раз меньше, зато количество баталий здорово возросло.

И всё предельно просто: если Assassin"s Creed надоела после могучей второй части, может, и нет смысла пытаться проходить третью. Она не настолько отличается от прежних частей серии, чтобы воспринимать ее как абсолютно новую игру. Но если все предыдущие похождения Десмонда прошли на ура и хочется добавки, обязательна к ознакомлению. Будем надеяться, «Кредо Ассасина» окажется принципиально новой игрой и в совершенно другом сеттинге.

Достоинства Обширная интересная кампания Новые герои, новый сеттинг Очень простое управление Проверенная игровая механика Красивые видео, арт Недостатки Мало изменений в геймплее Новый герой не сильно отличается от прежних Ненужная здесь экономика и валюта

Вопрос игрокам:

Оправдала ли третья часть ваши ожидания?

Здраствуйте, дорогие пользователи Стима! Хочу представить вам свой небольшой обзор игры Assassin"s Creed 3 (или мнение, называйте как хотите). Почему я разместил его именно в категории руководств? К сожалению, при попытке написать своё мнение в качестве рекомендации, Стим сообщил мне, что я превысил лимит более чем на 2 тысячи символов, а сокращать не хотелось:) Да и в рекомендации картинки не вставишь.

Обзор самый что не есть честный и не купленный. Кто мне платить то будет, да? Поэтому следует вывод, что здесь всё описано честно и справедливо:)

Перейдём непосредственно к обзору.

"Чингачгук и Борьба за свободу"
"Чингачгук: По следам Чарльза Ли"

Пожалуй, игру надо было назвать как-нибудь вот так. Хотя бы потому, что никаких ассассинов и кредо как таковых нет. А стильный костюмчик и спрятанный клинок ещё не признак ассассина. Но да ладно, не об этом.

Сделав целых 3 части о мстительном бабнике Эцио, Юбисофт подумали, что пора бы уже сделать что-то новое. Дело было не только в том, что фанаты во всю кричали, что "Конвейер!", "Скатился!", но и то, что Италия Эпохи Возрождения и старый пердун Эцио, которому явно пора на пенсию, уже всем надоели.

И вот Юбики решили сделать полноценную третюю часть,
Начинается история в современном мире, где нашему старому знакомому Дезмонду придётся предотвратить конец света 2012-го года. Для этого ему снова придётся попутешествовать по воспоминаниям очередного своего предка и выяснить, где находится артефакт, нужный для спасения нашего мира.

Путешествовать предстоит по Америке времён борьбы за Независимость за индейца-полукровку Коннора "Радунхагeйду" Кэнуэя. Получилось ли у Юбиков сделать хорошую игру? 50/50.

Технически игра, конечно, превзошла все предыдущие: Графика стала намного лучше, анимация героя стала более плавной, боёвка ещё зрелищней и напоминает ту, что была в Аркхемском Человеке-Бите. Здесь тоже есть множество зрелищных анимаций контр-атак и добиваний с разным вооружением, а также теперь можно захватить врага в качестве живого щита, чтобы избежать урона от стрелков.

По началу играть интересно. Начинается всё с отличного ролика и впечатляющей миссии в театре, где мы побывали в шкуре отца Главного героя.

Юбисофт не торопит события, пролог за отца Коннора длится около 5 часов, а потом нам наконец дадут поиграть за героя, с самого детства до более взрослого человека. Но чтобы получить заветный белый балахон и 2 клинка, нужно будет побегать ещё часа 3. Туториал на 8 часов. Даже не знаю, хорошо это или нет:)

Всё, теперь мы ассасин, ура! Вроде должно радовать, но нет. Пройдя несколько сюжетных миссий, игра постепенно начинала меня разочаровывать. Многие из них стали скучны, интересных и запоминающихся становилось всё меньше, а большинство из них лишний раз подтверждало, что игра явно не о ассасине.

Мне уже надоедала постоянная схема "Немного геймплея - белый экран - кат-сцена - белый экран - снова геймплей". Нет, кат-сцены тут конечно интересные и позволяют узнать много нового о игре и персонажах, но чем дальше, тем хуже.
Ну и герой получился откровенно неудачным, глуповатым, наивным и с постоянной каменной физиономией.

"Ты дерёшься как мужчина, но мыслишь как ребёнок" - верно подметил один из убитых тамплиеров.

Но герой не в коем случае не плохой и не провальный, просто расскрыт хуже всех других ГГ-ассассинов.

Ну и добивает финал, особенно за Дезмонда. Что бы его придумать Юбики явно вдохновлялись одной игрой Биоваров со скандальной концовкой (вы уже, наверное, поняли какой).

Уж лучше бы и дальше позволили играть за отца Коннора - интересного и харизматичного персонажа, который при том (далее небольшой спойлер из пролога) из ордена тамплиеров. Было бы интересно поиграть за противоположную сторону в противостояние Бобра с ослом Тамплиеров и Ассассинов. Хотя явно не в этой части, тут Ассассины с Тамплиерами по пальцам пересчитываются. В основном придётся убивать английских солдат.

Вообщем если вам безразличен сюжет и персонажи, то скучные и не особо разнообразные миссии всё равно никуда не денутся.

Статьи по теме: