Как стать местным лидером в fallout 4. Коммуна «Солнечные приливы». Лодочный домик Таффингтона

Прежде всего, хочу присоединиться к предыдущему оратору . Это действительно очень хорошая игра.
Ни тогда, ни сейчас я не могу назвать хоть одну игру в подобном стиле и качестве исполнения. Ну нафиг скучную A2MR ! Пошла вон Alwa"s Awakening с ее безобидными врагами. Hollow Knight - вот во что надо было играть!


УПРАВЛЕНИЕ

При запуске игра настоятельно рекомендует играть на джойстике. Увы, игра не распознала мой джойстик и мне пришлось играть на клавиатуре. Это странно, поскольку игра сделана на Unity3D, а она хорошо работает с джойстиками.
Покопавшись в игре нашел что она использует XInput. Странно. Чем авторам стандартный ввод не угодил?

И хотя в подобные игры на клаве играть менее удобно, чем на джойстике, я не жалуюсь. Это пускай казуалы жалуются что в игре «кривое управление», которые не играли в игры сложнее марио.

В этот раз я не хотел напрягать себя переводом английской речи, поэтому позвольте мне начхать на сюжет и всех мирных персонажей до появления перевода . Скажу лишь что разговорчивые персонажи есть, но на геймплей информация, передаваемая в их словах, - не влияет.

АТМОСФЕРА и ОФОРМЛЕНИЕ

Позвольте скромно промолчать и просто показать скриншоты.

На ум сразу приходит Смола с его темными и мрачными антуражами. Тот же настрой, та же черная палитра. Многие сравнивают с Dark Souls , но я пока не играл.
Про музыку могу сказать, что если в Смоле она задает настрой, то здесь она больше играет фоном.
Настрой задает графика, а музыка просто не мешает и не отвлекает от игры, стихая только в комнате перед битвой с боссом.

ЗДОРОВЬЕ

Здоровье выполнено сердечками, после ранения - у нас есть немного времени чтобы уйти от опасности прежде чем потеряем еще одно. Довольно стандартно, как и во многих платформерах.
А вот мана сделана весьма изобретательно. Мана, получаемая от врагов, может быть потрачена 2-мя способами - либо выстрелом, либо лечением.
Так авторы убивают сразу двух зайцев. Первого - мотивировать игрока бить врагов, а не проходить мимо. И второго - решается необходимость постоянно куда-то бегать и лечиться или носить аптечки. Хочешь вылечится - просто убей врага и лечись! Такая установка хорошо уберегает нервы от мелких ошибок по неосторожности, чтобы их тут же исправить, или набрать маны перед битвой с боссом.
А если встретил тяжелого соперника - можно потратить всю ману чтобы нанести ему больше урона. Само собой обратно ману за удар магией мы уже не получим.

Правда лечиться прямо во время боя нельзя. На восстановление 1 сердечка уходит время, при этом мы остаемся уязвимы. Приходится лечиться либо когда уже все мертвы, либо подбирать подходящий момент когда мы точно успеем вылечиться и при этом не получить еще.

СМЕРТЬ

В случае смерти вы лишаетесь всех денег и части запаса маны, а на месте смерти остается ваш призрак. Если вернуться на место смерти и убить призрака - все деньги и запас маны вернутся.
Однако, чтобы сделать это, игра не заставляет вас снова окунаться в опасность чтобы повторить тост за упокой. Призрак появляется в той же комнате, где вы умерли, но вдали от опасности. Если вы погибли в битве с боссом и передумали больше с ним сражаться - можно забрать призрака и заняться чем-нибудь другим. Например, поисследовать локации, прокачаться, и вернуться к боссу более сильным. То же самое касается полосы препятствий и скоплений врагов.
Иногда, правда, такая система безопасных мест дает сбой и призрак оказывается совсем не в безопасном месте, предоставляя игроку шанс повторить смертельный номер. Например, внутри камеры с мини-боссом или на противоположной стороне комнаты с полосой препятствий. А повторная смерть уже растворяет предыдущего призрака со всеми нажитыми деньгами.

  • AndreyMust19
  • 06 апреля 2017, 19:58
  • 0

Помимо поиска своего сына, главному герою на просторах мира Fallout 4 ему предстоит заниматься выстраиванием и заботой о поселениях. А для активного их развития нужно создавать торговые пути.

Перк Местный лидер в Fallout 4

Перк Местный лидер в Fallout 4 – это отличный способ немного улучшить свое влияние на людей и заставить их работать вместе с вами на благо того или иного владения. В Фаллаут 4 Местный лидер является необязательной способностью, так как он относится исключительно к побочному занятию, которое не относится к сюжетной линии. Тогда возникает вопрос, а как получить Местный лидер в Fallout 4? Сделать это не так сложно, необходимо просто прокачать свою харизму до 6 значения и после этого появится возможность получить данный навык. А имеется ли Местный лидер уровень 2 в Fallout 4? Да, для этого необходимо просто прокачать свою харизму еще на одно значение (получается до седьмого) и вы получите второе значение развития. Поэтому задумываться о том, как получить Местный лидер 2 в Fallout 4 не стоит, так как это просто. Осталось только понять, как им воспользоваться.

Использование данного навыка

Вот мы и разобрались, что дает перк Местный лидер в Fallout 4, осталось только понять, как работает Местный лидер в Fallout 4. как оказывается, использовать перк Местный лидер в Фаллаут 4 не так сложно, в режиме крафта в своем поселении подойти к любому свободному человеку и появится выбор вариант позволяющий отправить его на торговый маршрут, переносить ресурсы. Перк Местный лидер в Fallout 4 позволит вам контролировать все свои владения и снабжать их необходимыми ресурсами, которые пойдут на развитие и позволят вашим владениям стать надежнее и мощнее. Теперь вы знаете, как отвечать на вопрос: Местный лидер в Fallout 4, что это? А если вам хочется побыстрее получить данную способность, необходимо использовать коды Местный лидер для Fallout 4, которые выглядят следующим образом: 1 уровень - 0004d88d, 2 уровень - 001d2468.

Так ли полезна данная способность?

Осталось задуматься о том, а так ли нужна данная способность? Если вы занимаетесь комплексным прохождением игры и вам интересна тема застройки и развития Содружества, то этот навык вам очень пригодится. Необходимо просто правильно его использовать, снабжать все свои поселения и помнить, что люди верят в вас и будут ждать от вас защиты, процветания и серьезного отношения. Постарайтесь создать самое лучшее Содружество, которое сможет восстановить свои земли после ядерной войны и сможет вернуться к привычному образу жизни. Мы же желаем вам удачи! Внимательно относитесь к данному направлению, и вы обязательно сможете добиться успеха.

Помимо поиска своего сына, главному герою на просторах мира Fallout 4 ему предстоит заниматься выстраиванием и заботой о поселениях. А для активного их развития нужно создавать торговые пути.

Перк Местный лидер в Fallout 4

Перк Местный лидер в Fallout 4 – это отличный способ немного улучшить свое влияние на людей и заставить их работать вместе с вами на благо того или иного владения. В Фаллаут 4 Местный лидер является необязательной способностью, так как он относится исключительно к побочному занятию, которое не относится к сюжетной линии. Тогда возникает вопрос, а как получить Местный лидер в Fallout 4? Сделать это не так сложно, необходимо просто прокачать свою харизму до 6 значения и после этого появится возможность получить данный навык. А имеется ли Местный лидер уровень 2 в Fallout 4? Да, для этого необходимо просто прокачать свою харизму еще на одно значение (получается до седьмого) и вы получите второе значение развития. Поэтому задумываться о том, как получить Местный лидер 2 в Fallout 4 не стоит, так как это просто. Осталось только понять, как им воспользоваться.

Использование данного навыка

Вот мы и разобрались, что дает перк Местный лидер в Fallout 4, осталось только понять, как работает Местный лидер в Fallout 4. как оказывается, использовать перк Местный лидер в Фаллаут 4 не так сложно, в режиме крафта в своем поселении подойти к любому свободному человеку и появится выбор вариант позволяющий отправить его на торговый маршрут, переносить ресурсы. Перк Местный лидер в Fallout 4 позволит вам контролировать все свои владения и снабжать их необходимыми ресурсами, которые пойдут на развитие и позволят вашим владениям стать надежнее и мощнее. Теперь вы знаете, как отвечать на вопрос: Местный лидер в Fallout 4, что это? А если вам хочется побыстрее получить данную способность, необходимо использовать коды Местный лидер для Fallout 4, которые выглядят следующим образом: 1 уровень - 0004d88d, 2 уровень - 001d2468.

Так ли полезна данная способность?

Осталось задуматься о том, а так ли нужна данная способность? Если вы занимаетесь комплексным прохождением игры и вам интересна тема застройки и развития Содружества, то этот навык вам очень пригодится. Необходимо просто правильно его использовать, снабжать все свои поселения и помнить, что люди верят в вас и будут ждать от вас защиты, процветания и серьезного отношения. Постарайтесь создать самое лучшее Содружество, которое сможет восстановить свои земли после ядерной войны и сможет вернуться к привычному образу жизни. Мы же желаем вам удачи! Внимательно относитесь к данному направлению, и вы обязательно сможете добиться успеха.

Параметр харизмы отображает вашу способность очаровывать и убеждать окружающих. Она влияет на эффективность отдельных реплик в диалогах и цену, которую вам выставляют продавцы за свои товары. Повышайте харизму чтобы иметь возможность одерживать победу в диалогах с желтым, оранжевым и красным уровнем сложности.

Уровень 1: Коллекционер крышек - вы в совершенстве освоили мастерство проведения сделок. Этот перк позволит наладить торговлю в поселениях и даст возможность создать: - торговую лавку (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга), лавку брони (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга), оружейную лавку (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга), ресторан (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга) и магазин одежды (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга). Выберите данный перк, если вы любите торговлю и привлекли в свои поселения различных торговцев.

  1. CHR 1 - улучшает цены на покупку и продажу у продавцов.
  2. Уровень 20, CHR 1 - значительно улучшает цены на покупку и продажу у продавцов.
  3. Уровень 41, CHR1 - вы можете вложить до 500 крышек в свое предприятие чтобы повысить его покупательскую способность.

Уровень 2: Черная вдова/Женоненавистник - вы умеете очаровывать... и вы очень опасны для лиц противоположного пола. Если в нагрузку к этому перку вы возьмете перк Убеждающий, вы сможете справиться почти с любой ситуацией с применением или без использования насилия.

  1. CHR 2, Женщина/Мужчина - лица противоположного пола получат на 5% больше урона от ваших атак, а также их будет проще уговорить в диалогах.
  2. Уровень 7, CHR 2 - лица противоположного пола получат на 10% больше урона и их легче уговорить в диалогах. Еще проще с ними разобраться будет в паре с перком Убеждающий.
  3. Уровень 22, CHR 2 - лица противоположного пола получат на 15% больше урона и их проще будет убедить в диалогах.

Уровень 3: Одинокий скиталец - да кому вообще нужны эти друзья? Если вы предпочитаете исследовать пустошь в одиночку, вам пригодятся некоторые возможности, которые дарят вам параметры выносливости и силы. Однако, без необходимости прокачивать каждый из них в отдельности, вы можете просто воспользоваться данным перком.

  1. CHR3 - когда вы отправляетесь навстречу приключениям в одиночку, вы получаете на 15% меньше урона и ваша грузоподъемность увеличивается на 50 единиц.
  2. Уровень 17, CHR3 - когда вы отправляетесь навстречу приключениям в одиночку, вы получаете на 30% меньше урона и ваша грузоподъемность увеличивается на 100 единиц.
  3. CHR3 - когда вы отправляетесь навстречу приключениям в одиночку, вы наносите на 25% больше урона.

Уровень 4: Собаковод - если вы решите исследовать пустошь вместе с четвероногим другом, данный перк улучшит параметры вашего питомца.

  1. CHR 4 - ваш преданный друг может держать врага, за счет чего вам будет проще нанести критический удар в режиме VATS.
  2. Уровень 9, CHR 4 - когда ваш пес держит врага, повышается шанс того, что он повредит конечность, которую он кусает.
  3. Уровень 25, CHR4 - когда ваш пес держит врага, повышается шанс того, что его укус вызовет у противника кровотечение.

Уровень 5: Друг зверей - общайтесь с тварями божиими. Отображает шанс успокоить ту или иную зверушку, когда вы наведете на нее прицел. На более высоких уровнях вы сможете управлять чудищами, натравив их на врагов. На максимальном уровне зверь превращается буквально в вашего питомца, которому вы сможете отдавать различные команды. Таким образом вы сможете, например, отвлекать врагов.

  1. CHR 5 - направьте прицел на зверя и если его уровень ниже вашего, он успокоится.
  2. Уровень 12, CHR 5 - после того как вы успокоите зверя, его можно будет натравить на врага.
  3. Уровень 28, CHR 5 - после того как вы успокоите зверя, вы сможете отдавать ему различные команды.

Уровень 6: Местный лидер - данный перк даст возможность улучшить ваши поселения, позволив создать следующие элементы: торговую стойку, магазин, оружейную лавку, магазин доспехов, бар, ресторан, станцию первой помощи, клинику, центр хирургии, верстаки для брони и оружия, химическую лабораторию двух видов, кулинарии двух видов, плиту и мастерскую для силовой брони.

  1. CHR 6 - вы можете наладить снабжение между своими поселениями.
  2. Уровень 14, CHR 6 - вы можете строить улучшенные магазины и мастерские.

Уровень 7: Тусовщик - нет никого, кто мог бы провести время веселее вас. Изучите все преимущества алкоголя и воспользуйтесь ими без негативных последствий опьянения. Учитывая повышение уровня удачи на третьем ранге этого перка, драки в состоянии опьянения станут еще проще для вас.

  1. CHR 7 - вы не сможете пристраститься к алкоголю.
  2. Уровень 15, CHR 7 - положительный эффект алкоголя удваивается.
  3. Уровень 37, CHR 7 - ваша Удача повышается на 3 балла, пока вы находитесь под поздействием алкоголя.

Уровень 8: Вдохновитель - благодаря вашему умению влиять на людей ваши компаньоны получают определенные бонусы.

  1. CHR 8 - ваш компаньон наносит больше урона в бою и не сможет навредить вам.
  2. Уровень 19, CHR 8 - ваш компаньон получает повышенную сопротивляемость урону в бою и его не задевают ваши атаки.
  3. Уровень 43, CHR 8 - ваш компаньон может носить больше предметов.

Уровень 9: Шепот пустоши - используйте последствия ядерной катастрофы в своих целях. Вы можете успокаивать и отдавать команды диким тварям, блуждающим по пустоши.

  1. CHR 9 - направьте оружие на тварь, и если ее уровень окажется меньше, вы успокоите ее.
  2. Уровень 21, CHR 9 - после того как вы успокоите тварь, вы можете отдать ей команду атаковать.
  3. Уровень 49, CHR 9 - после того как вы успокоите тварь, вы можете отдать ей различные команды.

Уровень 10: Принудитель - после того как вы успокоите кого-нибудь, вы можете отдать своей жертве различные команды. Данный перк действует схожим образом с перками Шепот пустоши и Друг зверей, но в отношении людей. Таким образом вы можете натравить друг на друга разбойников.

  1. CHR 10 - пришло время показать всем, кто тут главный! Успокойте противника ниже вашего уровня.
  2. Уровень 23, CHR 10 - отдайте приказ атаковать после того как успокоите кого-нибудь.
  3. Уровень 50, CHR 10

Хотите стать властителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городков и поселений, объединенных между собой торговыми путями? Тогда советуем внимательно прочитать данное руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и рассмотрена установка торговых путей между ними.

В игровом мире можно создать 30 полноценных поселений. Некоторые из них без проблем возводятся в положенном месте, а другие требуют выполнения определенных условий и нетрудных заданий. У каждого поселения имеются свои достоинства и недостатки, которые мы опишем ниже. Расположение всех мест для постройки населенных пунктов указано на карте.

Описания поселений

Сэнкчуари

Самое первое поселение, которое доступно для создания уже на начальных этапах игры. Его можно считать родным городом главного героя. Неподалеку находится речка, поэтому проблем с водой не будет. В округе валяется много хлама, который можно переработать и получить множество полезных ресурсов. Плюс здесь имеются уже готовые сооружения.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Условия создания: отсутствуют.

Найти это место для поселения можно к югу от Сэнкчуари. Здесь есть несколько верстаков. Кстати, именно тут вы сможете найти своего верного пса Догмита. К сожалению, хлама здесь немного, поэтому материалы придется искать в другом месте.

Тенпайнс-Блафф

Условия создания: выполнить несложное задание прямо на месте.

Создание этого поселения является частью квеста по восстановлению Минитменов. Здесь уже построена ферма.

Ферма Эбернети

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Возвращение долга» (Returning the Favor).

Большое количество свободных участков земли для создания грядок. Отличное поселение для развития фермерских хозяйств. Излишки пищи можно вывозить в другие поселения. Рейдеры нападают на эту ферму нечасто, поэтому трех-четырех турелей для ее защиты окажется достаточно.

Ресторан «Старлайт»

Уже имеется несколько готовых зданий. Мало свободной земли, поэтому много новых сооружений построить не удастся.

Форпост «Зимонджа»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Небольшой участок земли, на котором имеются генераторы. В этом поселении также можно обнаружить журнал, дающий возможность главному герою быстро изучить один из перков. Из окон местных зданий открывается отличный вид на местное озеро. Правда, искупаться в нем не получится, так как оно радиоактивно.

Коммуна «Солнечные приливы»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

На территории коммуны имеются уже готовые дома с кроватями. Есть даже здание, которое специально построено для робота Хэнди.

Потогонка

В этом месте проживают гули, поэтому если восстановите данное поселение, то улучшите свои отношения с Хенкоком. На территории расположено немало ферм.

Теплица «Гринтоп»

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Здесь уже построены несколько ферм, поэтому это поселение можно использовать для создания большого количества пищи и ее перевозки в другие населенные пункты.

Лодочный домик Таффингтона

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Средненькое место для поселения. Отличается от остальных только большим количеством воды.

Ферма Финча

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Из огня» (Out of the Fire).

Обычное место для населенного пункта. Можно создать несколько зданий и ферм для обеспечения людей жильем и едой.

Альянс

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Человеческие ошибки» (Human Error), а затем выбрать судьбы для жителей городка (захватчиков).

Чтобы контролировать поселение нужно будет зачистить район, причем основательно. При выборе иного варианта вы получите доступ к торговцам с неплохими товарами.

Станция «Оберленд»

Условия создания: помогайте местным жителям.

В этом месте уже имеются фермерские угодья и дома, поэтому поселение удастся застроить крайне быстро.

Грейгарден

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Мутные воды» (Troubled Waters).

Интересное местечко, в котором живут роботы. Они занимаются здесь выращиванием пищи, которую затем можно отправлять в другие поселения. Этим поселением управлять очень легко, так как роботам не нужна вода или еда. Однако особое внимание следует уделить системе защиты населенного пункта.

Маяк Кингспорта

На территории стоят различные объекты инфраструктуры. К тому же поселенцы получат доступ к большому источнику воды.

Коттедж на берегу

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Ничем не примечательный участок земли. Разве что, сможете получить доступ к большому объему воды.

Особняк семьи Крупов

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этом месте расположен трехэтажный дом, в котором может хорошо обустроиться главный герой. Однако остальные земли пустуют, поэтому вам придется заняться строительством новых сооружений.

Нордхаген-Бич

Настоящая свалка с доступом к большому источнику воды.

Сомервилл-Плейс

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.

Может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Бостонский аэропорт

Условия создания: необходимо выполнить квест под названием «Стальная Тень» (Shadow of Steel).

На этом участке земли не удастся построить фермы и дополнительные жилые дома, зато здесь имеется большое количество лома. Советуем вам заранее придумать, откуда вы будете присылать в это поселение пищу.

Причал «Эгрет-турс»

Условия создания: нужно либо убить, либо стать другом Филиса Дэйли.

В этом месте есть доступ к большому количеству воды и немало уже готовых зданий. Однако сначала придется обезвредить множество ловушек.

Стройплощадка в Мерквотер

Условия создания: пока неизвестно.

Данные отсутствуют.

Джамейка-Плейн

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

На этой территории расположено немало больших сооружений и есть парковка. Местные поселенцы уже счастливы.

Спектакл-айлэнд

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этой локации проживают высокоуровневые противники, поэтому рекомендуем приходить сюда с уже хорошо прокаченным главным героем. Этот земельный участок может похвастаться наличием большого объема воды, множества генераторов и свободных территорий для застройки.

Переулок висельника

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Территория населенного пункта ограждена высокими стенами. Больше никаких особенностей нет.

Банкер-Хилл

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill).

Рекомендуем именно здесь установить командный центр, так как это поселение может похвастаться развитой инфраструктурой и немалым числом торговцев. Отсюда удобно снабжать поселенцев всем необходимым для хорошей жизни.

Замок

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

С этим местом связаны различные задания от Минитменов. На его территории находится немало техники.

Ферма Уорвиков

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Отлично подходит для производства пищи, так как на территории поселения уже есть готовые фермы с выращенными растениями.

Кантри-Кросиинг

Условия создания: нужно выполнить квест, выдаваемый на месте.

Обычное поселение с возможностью постройки нескольких зданий и ферм.

Установка торговых путей между поселениями

В начале давайте определимся с тем, что именно представляет собой торговый путь в Fallout 4. По сути, пути снабжения дают возможность игроку создать общий инвентарь для всех соединенных друг с другом населенных пунктов. В результате вы сможете использовать излишки тех или иных ресурсов одного поселения для развития другого.

Для соединения поселений вам понадобиться перк под названием «Местный Лидер». Открыть его можно будет только при Харизме шестого уровня. Затем вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить караван.

Если же вы не можете выделить даже одного человека на эту работу, то можете отправить в нужное поселение одного из своих спутников. Некоторые из них, например Кодсворт (Мистер Помощник) будут отказываться, однако большинство согласятся. Рекомендуем отправлять Стронга – с ним вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.

Для открытия пути снабжение следует перейти в меню Мастерской, а затем пойти к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом найдите поселение, с которым вы хотите создать торговый путь. Советуем выбирать близкорасположенные населенные пункты. Если вы планируете объединить между собой все поселения, то нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора городка произойдет автоматическое создание пути снабжения. Вы тут же увидите, что инвентарь для поселений стал общим. Удачи на Пустошах!

Статьи по теме: