Command conquer generals 2 системные. Как сделать выбор новичку

А кто-нибудь помнит, как давно это было? 1987 год, компания SquareSoft на грани разорения и Хиронобу Сакагучи работает над своим последним, по его мнению, проектом под названием Final Fantasy. Как не иронично бы это звучало, но название было дано как раз в пору на тот момент. Компанию в любой момент ждет закрытие. Казалось бы, песенка быстро угасающей Square спета. Да и на игровом рынке тоже идут баталии между представителями данной индустрии, и выживают сильнейшие.

Но после выхода первой игры серии Final Fantasy ситуация приняла неожиданный для Square оборот, а точнее, этот проект принес компании неожиданный для нее успех. После этого триумфа в свет пошли игры этой серии одна за другой. И вот уже 21 век, Сакагучи уже давно работает в другой компании, а Square объединилась с Enix – очень крупной компанией, выпускающей игры того же жанра. Сегодня мы знаем эту компанию как Square Enix. Эти две объединившиеся компании за многие годы приобрели огромный опыт в создании игр жанра JRPG. И совсем недавно на игровой рынок вышел очередной, самый важный для них проект – Final Fantasy XIII. В успешных продажах этой игры можно было даже не сомневаться, ведь это громкое название известно каждому поклоннику жанра JRPG, а их очень много. В день выхода проекта в Японии Final Fantasy XIII разошлась более чем миллионным тиражом, а ведь еще не стоит забывать про релиз в других странах мира. Игры серии Final Fantasy не связаны сюжетом.

В каждой части рассказывается новая история с другими персонажами, что придает уникальность каждой части. Именно этой традиции последовали разработчики и в тринадцатой части проекта. Но какой же может быть игра серии Final Fantasy без лавстори, чокобо, традиционных заклинаний, до боли знакомых саммонов и интриг? Все эти важные составляющие неизменно присутствуют и в Final Fantasy XIII. Несмотря на всю критику про линейность и прочее, вы не пожалеете о времени проведенном за этой игрой. Качество ее действительно высокое, очень хорошая графика, мир проработан красиво и часто есть желание остановиться и оглядеться вокруг. Сюжет тоже великолепен и затягивает с самого начала игры, и вплоть до ее финала, причем он очень обширный. Вот о нем как раз стоит немного поговорить...

Краткое описание.

Сюжет разворачивается в мире под названием Пульс. Еще задолго до зарождения человечества существовала древнейшая раса, носившая название фал’Си. Затем появились люди и некоторые из них были отмечены фал’Си. Зачем и для чего - поначалу непонятно, но на этом будет строиться основной сюжет. Людей, которые носят эти отметины, называют л’Си. Как в некоторых частях Final Fantasy здесь тоже существует кристалл. Примерно 13 веков назад до разворачивающихся в игре событий, кристалл приказал расе фал’Си создать «рай» для людей, после чего был возведен город, похожий на небольшой изолированный мирок под названием Кокон.

Построенный город парил в воздухе над миром Пульс. Позже в Коконе появился свой собственный кристалл, который обеспечивал людей высокими технологиями (прямо напоминает куб из трансформеров). Но со временем жители стали бояться, что Кокон может в любой момент упасть с неба, появилось недовольство со стороны некоторых людей. Правительство Кокона решило изолировать недовольных от тех, кто слепо предан им и их политике, что, как правило, приводит к ущемлению прав и бунтам. А здесь как раз и начинается сюжет!

Среди красивых бескрайних пейзажей мчится поезд с пассажирами, направляющимися в Кокон. Но это далеко не обычные пассажиры, что сразу видно по вооруженным охранникам, которые не спеша расхаживают из одного конца вагона в другой. Среди этих невольников, под капюшоном скрывается лицо молодой девушки, которая что-то замышляет, а рядом с ней сидит темнокожий парень и тоже что-то ей нашептывает. В момент, когда поезд минует барьер и его начинает трясти, неизвестная девушка и парень со «стильной прической из 80-х», да еще и с птенцом чокобо в волосах, начинают атаку. Воспользовавшись положением и силой гравитации, они устраивают в поезде настоящий погром.

В принципе, пункт назначения не изменился - поезд мчится в Кокон, но вот только военные силы уже осведомлены о том, что творится в поезде. Потому прием получился весьма негостеприимным. Все оцеплено военными, в воздух подняты истребители, вокруг телепортируют отборных монстров, которые служат чем-то вроде «служебных собак». Но в городе с другого фронта начинают действовать повстанцы, которыми руководит лидер в бандане по имени Сноу. Но, несмотря ни на что, поезд терпит крушение. Итак, перед нами город, напичканный высокими технологиями, но на вид весьма мрачный и неприветливый. Остановившийся поезд… а здесь в любую секунду из него должен выпрыгнуть Клауд с «шашкой наголо» - подумаете вы? Но нет, на сей раз из вагона выпрыгивает очаровательная девушка, которая называет себя Лайтинг – в свое время бывшая на военной службе. Но, так же как и известный герой из седьмой части, она во всеоружии и рвется в бой. За ней следом вылезает ее чернокожий попутчик по имени Саз, вооруженный двумя пистолетами, а у вагона их поджидает первый, довольно крупный противник.

Разобравшись с ним, они продолжают расчищать себе путь через толпы военных, с целью проникнуть в самое сердце Кокона. Далее сюжет переносит нас к повстанцам под командованием Сноу, который призывает к оружию всех желающих заключенных. Среди народа, пожелавшего взять в руки оружие и встать на сторону сопротивления, оказалась мать еще одного героя игры. Звать его Хоуп (в переводе с английского – Надежда). Этот парень у вас на глазах постепенно будет превращаться из трусливого подростка в мужественного юношу. А куда деваться, жизнь заставит! Там же появляется еще одна героиня - красивая девушка подросткового возраста и с вечно позитивным настроением по имени Ваниль.

Повстанцы, не без потерь, прорываются сквозь военное оцепление, но здесь случается беда. Мост рушится, и большая часть людей падают в бездну. Сноу удается зацепиться за край моста и другой рукой схватить мать Хоуп, получившую смертельное ранение. Она обращается к Сноу с последней просьбой. После этого она умирает и в тот момент ее рука выскальзывает из пальцев Сноу. Хоуп наблюдает эту страшную картину издалека. Теперь он считает Сноу врагом, убийцей своей матери, и в будущем мечтает поквитаться с ним. Подавленный лидер сопротивления возвращается к своим уцелевшим собратьям. Среди них теперь находятся Хоуп и Ваниль, которые видимо, затеяли самостоятельное вторжение в покои правительства Кокона. Сноу внезапно улетает, и подростки кидаются за ним в погоню, угнав летательный аппарат, напоминающий мотоцикл.

Но Лайтинг и Саз тоже уже пробираются к «парадному входу» Кокона. Какие цели преследуют герои игры, кто такая загадочная девушка, отмеченная фал’Си, по имени Сара, какая связь между Сноу и Лайтинг, вы обязательно узнаете лично, проходя одну главу за другой. Судьба не раз будет разлучать и вновь объединять персонажей, а сюжет настолько изобилен, что пересказать можно лишь жалкую его часть. Так что, всем советую на 40-60 часов отвлечься от реальности и окунуться в прекрасный и интересный мир Final Fantasy XIII.

Геймплей.

Как и ожидалось, в своем проекте создатели приготовили множество красивых роликов, но и графика в геймплее тоже не подкачала. Однако это касается консоли, под которую изначально создавалась игра, а именно Playstation 3. В версии для Xbox 360 нехило пожали ролики (хоть и не все) и разрешение в самой игре занижено, это хорошо заметно по волосам персонажей. В общем, если у вас есть возможность сыграть в сей шедевр на PS3, то советую воспользоваться этой консолью из страны восходящего солнца. Камеру в игре можно вращать. Учитывая, что локации сделаны очень красиво - это очень большой плюс. Система прокачки называется Crystarium. Она очень похожа на систему прокачки сфер в FFX, так что люди, игравшие в эту часть, быстро освоятся и здесь. Тем, кто пропустил юбилейный проект Final Fantasy X, тоже не нужно отчаиваться - здесь вполне легко будет понять, что к чему.

Если боевая система в Final Fantasy XII больше напоминала боевку из Vagrant Story или Parasite Eve, то в Final Fantasy XIII все же решили вернуться поближе к классическим битвам этой серии игр. Но и новшеств в ней достаточно много. Битвы пошаговые и присутствует полоса атаки, но напоминает звенья цепочки из нескольких атак. Противник может сократить количество заданных атак, вовремя проведя нападение. У врагов присутствует отдельная шкала, которая наполняется от проведенных против них ударов. После заполнения, защита у врагов падает на какое-то время и получается, своего рода, overdrive. В бою одновременно допускается до трех персонажей, но есть еще уникальная функция в боевой системе. Впервые появилась возможность использовать опцию Paradigm Shift. Она представляет собой быструю смену профессий персонажей, причем вариантов несколько на выбор, стоит лишь зажать левый шифт и выбрать нужный. Порядок и роли Paradigm Shift можно настраивать в главном меню.

Теперь, что касается саммонов, к ним разработчики подошли очень хорошо. Чтобы завоевать право призывать саммона, вам нужно с ним сразиться, но сразиться с умом. Дело в том, что у саммона есть полоса под названием Gestalt, которая должна заполниться, после чего требуется нажать на кнопку квадрат (или на X в версии для Xbox 360). Заполняется полоса от ваших действий, здесь нужно не только проводить атаки, но и уметь использовать различные способности для того, чтобы впечатлить саммона. Если вы решите слепо атаковать их в надежде, что это поможет, то это не самая лучшая идея. Полоса Gestalt будет копиться очень медленно, а на лидера группы в начале сражения накладывается заклинание Doom – это вроде смерти с отсрочкой на несколько минут. А в боевой системе Final Fantasy XIII есть правило - если лидер группы терпит поражение, бой считается проигранным, так что время на показ своих умений тоже ограничено. Традиционно, как и для многих частей Final Fantasy, саммон привязывается к своему хозяину, и призывать его может только он. Призыв выглядит весьма эффектно, идея с объединением саммона и его хозяина смотрится потрясающе!

Недостатки. Как бы хотелось, чтобы их здесь не было!

Из недостатков сильно бросается в глаза линейность первой половины игры, но это превосходно компенсируется захватывающим сюжетом. Точки сохранения иногда прям таки напичканы на каждом шагу. Такое ощущение, что в игре включился режим «Very Easy», которого, по сути, конечно нет. При проигрыше битвы можно восстановиться прямо перед врагом, который вас уделал. Какой смысл тогда так часто расставлять точки сохранения, спрашивается?

В остальном Final Fantasy XIII произвела на меня очень хорошее впечатление, и я очень рекомендую ее всем поклонникам жанра JRPG. Такой проект определенно не должен быть пропущен!

Обозревать игру нового для себя жанра – конечно, безумие. Потому как любой фанат жанра раскритикует в пух и прах мои понимания о том, что хорошо, а что плохо в JRPG . Но я все-таки попробую. Потому что Final Fantasy XIII – первая за очень долгое время игра, о которой хочется рассказать всем. Которая захватывает настолько, что приходишь в себя в девять утра с красными глазами и понимаешь, что если после вот этого ролика не пойдешь спать, то рискуешь окончательно пропасть для общества.

Final Fantasy XIII относится к жанру японских ролевых игр (JRPG ). Вообще говоря, разделение ролевых игр на JRPG и CRPG (компьютерные) началось в 80-ых, а особенно было сильно в девяностых, когда японские игры стали активно экспортировать на запад, и любой игрок мог почувствовать разницу между, например, Fallout и Chrono Trigger . Особенности CRPG большинству читателей, я надеюсь, объяснять не нужно (смотрите Dragon Age ). А вот японский поджанр отличают следующие черты:
  • Во-первых, бои на отдельных аренах. То есть существует глобальная карта, по которой перемещается герой, где можно брать квесты, торговать, прокачиваться, экипироваться. И все это в реальном времени. Но когда приходит время вступать в бой – окружение меняется, и герои переносятся на арену, где можно исключительно сражаться, притом в пошаговом режиме. После победы здоровье полностью восстанавливается, падшие сопартийцы оживают, и путешествие по глобальной карте продолжается.
  • Во-вторых, все герои, включая главного персонажа, имеют четко определенный характер и роль в сюжете. Если в CRPG внешность и мировоззрение подконтрольны игроку, то здесь приходится отыгрывать ту роль, которую заранее определили сценаристы. Сюжетные развилки в JRPG бывают крайне редко.

И хоть в наше время чистых представителей жанров осталось немного (большинство ушли в Action-RPG ), основные каноны жанров еще соблюдаются, и в 2009 жанр CRPG выстрелил Dragon Age , а JRPG Final Fantasy XIII .

FFXIII предельно красива. Бои блистают множеством первоклассных спецэффектов, пейзажи завораживают, а персонажи, созданные нестареющим Тецуя Номура , выглядят живыми и настоящими даже в простых сценках на движке. Что уж говорить о CGI роликах, которые рисуют нечто абсолютно запредельное. Картинка в них не уступает по детализации фильму Final Fantasy VII: Advent Children , и это при общей продолжительности видеовставок более 40 минут! При этом CGI -видео приходит на помощь только в исключительные минуты, когда с помощью игрового движка происходящее нарисовать невозможно. Например, праздничный салют, полеты на разных существах или кораблях… Или эффектное сражение Лайтнинг с солдатами в вагоне поезда, с которого и начинается игра.

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

Мир Final Fantasy XIII состоит из двух враждующих полюсов – Pulse и Cocoon . Первый – дикая земля, по которой ходят динозавры и где очень мало людей, второй – искусственный технологический рай для человечества, висящий над поверхностью Pulse вопреки законам гравитации благодаря fal"Cie . Fal"Cie существовали на земле задолго до человечества. Огромные бессмертные существа, созданные из кристаллов и имеющие самую разную форму (от человекоподобного механизма до шара или змеи) больше всего напоминают фэнтезийных драконов. Они – самые интересные и опасные противники в игре. Fal’Cie могут превращать людей в l"Cie – меченых (в прямом смысле - появляется особая метка на теле), которые должны или исполнить предназначенное задание, или превратиться в нежить. Вокруг этих двух понятий и крутятся основные вопросы сюжета. Кто такие l"Cie – проклятые или избранные? Превращение в кристалл – хорошо или плохо? Можно ли сбросить с себя бремя l"Cie ? Стоит ли верить всему, что говорят fal"Cie ?.. И вопросы эти обязательно возникнут, потому что получать удовольствие от FFXIII , не вникая в сюжет, практически невозможно.

Просто потому, что первые тридцать часов игра состоит только из двух частей: сюжетная линия и боевая система. Да и выбора прокачки в игре на данном этапе нет: за битвы дается опыт, но опыт этот тратится на линейное заползание вверх по дереву Кристариума. Проще показать, чем рассказывать:

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

Оно конечно красиво, но не дает никакого выбора. Прокачка осуществляется исключительно зажатием кнопки "X" до тех пор, пока не кончится экспа. Пропускать шарики тоже нельзя. Трудно назвать разнообразием. Побочные задания также отсутствуют, и всё, что остается здесь, – бежать вперед по коридорам сквозь сотни монстров, от одной сюжетной сценки к другой. Рамки настолько жесткие, что в эти часы нельзя даже выбирать состав партии – сценаристы тасуют команду как хотят, и этим значительно меняют геймплей. А основная часть геймплея – это битвы. Пошаговые битвы на отдельных аренах, помните? Пришло время рассказать и о них.

Пошаговость здесь реализована с помощью шкалы действия, которая выглядит вот так (с левой стороны):

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

Способности тратят один или несколько сегментов шкалы (на картинке несколько атак по одному сегменту, бывают и по два и по три), шкала восстанавливается со временем. По мере заполнения можно ей пользоваться снова, всё просто. В остальном же боевая система основана на трех понятиях.

Первое основополагающее понятие – роль. Ролей в игре шесть – commando, ravager, saboteur, synergist, sentinel, medic . Атака, стихийная атака (о разнице между ними чуть ниже), ослабление врага, усиление союзников, “танк” и медик. И в каждой роли персонаж способен делать только предписанное, так например, способность лечения других есть только в роли medic , а атаковать могут только commando и ravager . До 11 главы у каждого персонажа открыты для прокачки сначала две, а затем три роли из шести, что и рождает геймплейное разнообразие первой половины игры. Самая интересная комбинация – когда партия состоит из saboteur-medic и synergist-ravager . И в качестве противника подбрасывают кучки дерущихся друг с другом мобов, например, робот против двух собачек. Они дерутся между собой и не атакуют нас. И нужно ослаблять обе дерущиеся стороны так, чтобы после смерти одной стороны у второй оставалось процентов этак пять здоровья. Пожалуй, это самые тактически интересные эпизоды первой половины игры. Но представьте, сколько еще подобных комбинаций возможно, и как от этого изменится тактика.

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

Поскольку в партии два или три персонажа, есть второе понятие – парадигма, набор ролей у трех персонажей в один момент времени. Например, commando-ravager-ravager для атаки, sentinel-medic-medic для лечения, sentinel-sentinel-sentinel чтобы пережить особо мощную суператаку противника. Набор парадигм выбирается до битвы, максимум шесть штук, и между ними можно и нужно быстро переключаться в бою. И да, напрямую можно управлять только лидером партии, остальные действуют автоматически в рамках своей роли.

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

Парадигмы становятся важны ближе к концу игры, когда партия состоит из трех героев, которые знают минимум три роли каждый. И приходится выбирать шесть активных парадигм из двадцати семи возможных. Удобный универсальный набор – залог успеха 90% битв, но на боссах приходится иногда по десять минут думать и тасовать парадигмы, затем проигрывать и снова тасовать… И в этом глубина и гибкость боевой системы.

И последнее важное понятие – stagger . Каждый удар по монстру наносит не только урон, но и определенный процент в шкалу справа вверху экрана. У каждого противника есть stagger point – точка этой шкалы (например, 200%), после преодоления которой, по этому врагу наносится в разы больший урон. При этом некоторые монстры в состоянии stagger перестают атаковать, некоторых можно подбросить в воздух, с некоторых спадает защита. Плюс значительно повышается вероятность повесить “дебафф”. Активация стаггера почти всегда означает победу, но не всегда это оптимальный выбор. Иногда битва проходит в разы быстрее, если вообще не смотреть на него. В этом и кроется разница между ролями commando и ravager – первый наносит сильный урон, но слабее увеличивает шкалу, второй – наоборот.

А технически битвы выглядят вот так:

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

В меню слева четыре пункта – авто-бой, способности, технические умения и предметы. Начнем с конца.

  • Предметы – это аптечки, воскрешение падших союзников, противоядие. С использованием их количество уменьшается.
  • Технические умения используют особые очки, которые после битвы не восстанавливаются, и их надо тратить с умом. Сюда относятся такие способности, как мгновенное снятие всех ослабляющих эффектов с партии или вызов эйдолона, помощника, уникального для каждого героя и способного переломить ход даже почти проигранной битвы.
  • Способности зависят от роли персонажа и тратят шкалу действия. Это то, чем чаще всего пользуются в битве.
  • Авто-бой позволяет управляемому персонажу автоматически выбирать умения в рамках своей парадигмы как выбирает компьютер умения для сопартийцев. Позволяет не отвлекаться от быстрой смены парадигм, которая в некоторых битвах гораздо важнее способностей.

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

Если описание боевой системы кажется вам слишком большим, значит вы отлично представляете себя на месте игрока в Final Fantasy XIII , где обучение самым азам растянуто на 3 часа. Первая половина игры – это преодоление. Преодоление затянутого обучения и медленно запрягающего сюжета, преодоление коридорности локаций и однотипности врагов… Преодолевать нетрудно, потому что привязываешься к персонажам, потому что ждешь следующей перепалки Сноу и Лайтнинг, ждешь какой повод на этот раз придумает Хоуп чтобы не идти с Ваниль… Но это надо преодолеть. Потому что добравшегося до 11 главы игрока ждет настоящая, большая и свободная RPG . Огромный мир Gran Pulse , по которому бегают диковинные пингвинчики, в небе проносятся птеродактили, а по большим полям ходят, сотрясая землю, самые сильные монстры игры – “черепадлы”. Где-то за горами ходит огромнейший Титан и периодически вздыхает так, что все небо затягивает черная пелена. Я его за это называю Эйяфьятлайокудль.

И вот этот Gran Pulse – то, за что в игру влюбляешься окончательно. Здесь очень красиво, здесь наконец-то есть побочные задания, 64 штуки. Можно менять лидера партии и ее состав. Можно прокачивать любую роль у любого персонажа. Здесь есть монстры, вступить в битву с которыми - серьезный вызов тактическому мышлению и быстроте реакции, в предыдущих главах таких испытаний не было. Желающие могут конечно прокачаться по минимуму и пробежать вперед к финальным главам, но так играть в FF куда менее интересно. Родные персонажи здесь получают по уникальной суператаке – нечто предельно крутое, доступное только лидеру и использующее всю шкалу действия. Например, атака моей любимой Лайтнинг называется Army of One . Это серия мощных ударов, с помощью которой можно резко увеличить наносимый урон по противнику в состоянии stagger . Звучит обычно, но КАК она это делает! Эффектные взмахи меча, прыжки и сальто, киношные ракурсы… Только ради этого стоит посмотреть на суператаки персонажей.

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII


"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

А Ваниль получает умение с милым названием Death . С вероятностью 1% немедленно убивает любого противника, сколько бы здоровья у него не было (кроме нескольких супербоссов, у которых иммунитет). С его помощью можно убить монстра, который в обычных условиях выносит партию с двух ударов. Но только с вероятностью 1%. Умение это дает огромный простор для занятия идиотизмом, например переигрывать сто двадцать раз битву с большим земляным шариком. Идиотизм тут в том, что в помощниках у большого шарика пять маленьких шариков, которые тоже неплохо выносят партию. Потому надо, чтобы Death сработал минимум три раза, дальше появится хоть какая-то возможность выйти из глухой обороны. Идиотизм, но ведь это работает, и даже приносит удовольствие! А ведь, как говорил кто-то, "..только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость".

В Final Fantasy XIII есть душа.

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

"Это новый мир". Обзор Final Fantasy XIII

...и вот, отыграно уже 70 часов. Square Enix заботливо поставили таймер в меню паузы, чтобы игрок осознавал, насколько приятно и незаметно пролетают эти десятки часов. Получены почти все трофеи, осталось только убить двух супербоссов, раскачать всех персонажей до максимума и перепройти все миссии на пять звезд... Что, я не сказал, что за каждую битву дают звездный рейтинг? Уж извините, об этой игре слишком трудно рассказать в одном посте. Так что, давай я уже закончу свой рассказ. Думаю, ты прочитал достаточно, чтобы понять, что это за игра.

Это игра, которая будет тебе сниться

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Command & Conquer: Generals 2 и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Command & Conquer: Generals 2. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Скачать игру

Описание игры :

В недалеком будущем мировые лидеры соберутся вместе для подписания договора о всеобщем мире, который положит конец войнам, однако ужасный теракт уничтожит всех участников этой конференции. В мире, лишенном политиков, дипломатов и общественных активистов, останутся лишь Генералы. Именно вам предстоит взять на себя ответственность, вставь во главе вооруженных сил и сделать все, чтобы положить конец глобальному терроризму раз и навсегда.

Особенности игры:

Широкомасштабная война – возглавьте одну из трех уникальных фракций, боритесь за ресурсы, стройте базы и ведите в бой огромные армии танков, солдат и воздушной техники.

Потрясающий реализм – технология Frostbite 2 позволяет воплотить в жизнь грандиозное противостояние с беспрецедентным уровнем визуализации. Детально проработанные боевые единицы и ландшафты, динамичная физика и сногсшибательные эффекты - боевые действия никогда еще не были настолько похожи на правду. Вы сможете вести настоящую войну, не беспокоясь о последствиях.

Новые способы доминирования и объединения с друзьями – помимо классики жанра, вас ждет ряд новых многопользовательских режимов, разработанных с прицелом как на совместную, так и на соревновательную игру.

Захватывающая кампания – ведите войну против террора в увлекательной одиночной кампании. Ощутите весь драматизм сюжета с разных точек зрения - от героического Генерала до безумного террориста, претворяя в жизнь свои самые смелые тактические ходы.

Бесконечная эволюция впечатлений – разнообразьте игру с помощью широкого спектра загружаемого контента. От карт и боевых единиц до фракций, кампаний и многого другого. Вступите в бой с терроризмом на всех фронтах.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista (SP1) 32-bit, Процессор: 2 Гц Core 2 Duo 2.13 GHZ или Athlon X2 2.7 GHZ. Оперативная память: 2 Гб. Место на жестком диске: 20 Гб. Видеокарты совместимые с DirectX 10.1 (AMD) Radeon HD2600 PRO с 256 Мб памяти или совместимые с DirectX 10.0 (NVIDIA) 8600GT с 256 Мб памяти. Звуковая карта, мышь, клавиатура, DVD-ROM.

Операционная система: Windows 7 64-bit. Процессор: Core i5- 4 ядра. Оперативная память: 4 Гб. Место на жестком диске: 20 Гб. Видеокарты совместимые с DirectX 11 с 1024 Мб памяти (NVIDIA GeForce GTX 570 или ATI Radeon 6950). Звуковая карта, клавиатура, мышь, DVD-ROM.

Статьи по теме: