Престиж оружия в call of duty ww2. Советы по мультиплееру Call of Duty: WWII — как быстро заработать опыт и повысить уровень, какие есть режимы и как в них побеждать. Выполняй приказы и контракты

Добавили много мультиплеерного контента. В этой статье вы найдёте информацию о режимах игры, штабах, а также различные советы и рекомендации, которые помогут вам в сражении с другими игроками в Call of Duty: WWII.

Режимы

  • Командный бой (Team Deathmatch) - стандартный режим для серии Call of Duty и многих других многопользовательских шутеров. Ваша задача - убить вражеских игроков быстрее, чем они убьют вашу команду. Несмотря на простоту, необходимо придерживаться определённо тактики. Постарайтесь хотя бы держаться рядом со своей командой и не забегайте слишком далеко в одиночку;
  • Превосходство (Domination) - на карте есть три точки. Ваша задача - удерживать как можно больше из них. Никогда не стойте на одной точке слишком долго. Как только вы захватите две из них, постарайтесь провести штурм последней. Если вы будете долго стоять на одной точке, скорее всего, противники в большом количестве убьют вас и захватят её. Если же вам попалась хорошая команда или вы играете вместе с друзьями, можете попытаться удерживать несколько точек на протяжении всей игры;
  • Опорный пункт (Hardpoint) - на карте есть одна точка, за которую сражаются игроки. Ваша задача - захватить точку и контролировать её как можно больше времени. Следите за местоположением точки на своей мини-карте. Также не забывайте следить за таймером, который указывает на время, когда точка изменит местоположение;
  • Война (War) - этот режим состоит из нескольких стадий. Одна команда будет нападать, а другая соответственно защищаться. Как правило, нападающей команде нужно захватить несколько точек и выполнить определённые условия. Защищающаяся сторона будет использовать все средства для обороны, чтобы не допустить этого. В этом режиме очень важна командная работа;
  • Найти и уничтожить (Search and Destroy) - один из старейших режимов серии Call of Duty. Игроки делятся на две команды. Первая команда должна уничтожить один из двух объектов (A и B) с помощью бомбы, другая - должна их защитить. После смерти игроки не возрождаются до конца раунда. Каждые несколько раундов происходит смена сторон. Раунд заканчивается либо по истечении времени, либо если один из объектов взорван, либо если одна из команд полностью уничтожена;
  • Захват флага (Capture the flag) - в этом режиме вашей задачей будет захватить флаг вражеской команды и принести его на свою базу. Помните, что флаг вашей команды при этом не должен быть захвачен. Всегда защищайте того, кто несёт вражеский флаг. Игроки противоположной команды будут с особым усилием стараться убить его и вернуть флаг на свою базу.
  • Сетка (Gridiron) - новый режим для Call of Duty: WWII. Две команды делятся по шесть человек. Ваша задача - захватить мяч и занести его во вражеские ворота. На карте всегда будет показано расположение мяча. Старайтесь защищать игрока, который несёт мяч, если, конечно, он из вашей команды;
  • Убийство подтверждено (Kill Confirmed) - режим, в котором вам нужно собирать жетоны с павших противников. Обратите внимание, что напарники могут забирать жетоны с убитых товарищей, так что старайтесь правильно выбирать время для атаки и не забывайте следить за жетонами своей команды;
  • Каждый за себя (Free-for-All) - в этом режиме нет команд. В «Каждый за себя» участвует от четырёх до восьми игроков. Каждый игрок может убивать кого угодно. Ваша задача - убить как можно больше противников.

    Стоит упомянуть также хадкорный режим для «Командного боя» (Team Deathmatch), «Найти и уничтожить» (Search and Destroy), «Превосходства» (Domination) и «Каждый за себя» (Free-for-All). В этом режиме у вас будет отключён интерфейс, а ваше здоровье сильно ограничено. Следует играть очень осторожно. Не рекомендуется для новичков.

Как быстро повысить уровень и получать опыт?

Получение опыта и повышения уровня - одни из главных целей в мультиплеере Call of Duty: WWII. С нашими советами и рекомендациями вам не составит труда добраться до первого «престижа».

  • Старайтесь делать серии убийств. Одно убийство даёт 100 очков опыта, но это количество увеличится, если вы убьёте нескольких противников подряд;
  • В некоторых режимах, например «Война», дают меньше опыта за убийство врагов. Здесь главное выполнять цели, которые ставят перед вашей командой;
  • Главное правило - всегда выполнять цели, которые диктует каждый режим. Обычное убийство врагов не даст результата. Поэтому сосредоточьтесь, например, на захвате флага. Исключение - режим «Командный бой» (Team Deathmatch) и «Каждый за себя» (Free-for-All);
  • Если вы захватите точку в режиме «Сетка» (Hardpoint), а затем убьёте несколько врагов, обороняя её, вам дадут бонусный опыт;
  • То же самое можно сказать и про режим «Превосходство» (Domination). Захватите точку, подкараульте нескольких врагов, и только после этого выдвигайтесь в другое место.

Штаб

После того, как вы закончите свою первую вступительную игру в режиме «Командный бой» (Team Deathmatch), вы автоматически попадёте в социальный хаб, который называется Штаб (Headquarters в английской версии игры). Вам также дадут список целей, за выполнение которых вознаградят опытом.

  • Майор Говард (Major Howard) - направьтесь к нему, чтобы получить задания. Они будут обновляться каждый день. Вы сможете выполнять три задачи одновременно. За каждую из них вас будет ждать награда;
  • Интендант (Quartermaster) - у него вы сможете купить различные контракты для бонусного опыта;
  • Почта (Mail) - проверяйте почту каждый раз, когда появляетесь в штабе. Все награды будут пересылаться по почтовому ящику;
  • Оружейник (Gunsmith) - находится почти возле самого пляжа. У оружейника вы сможете улучшить своё оружие с помощью эксклюзивных перков, а также покрасить его;
  • Кинотеатр (Theatre) - здесь вы сможете посмотреть различные игровые видеоролики.

Как поблагодарить игрока?

Очень часто вас будут просить поблагодарить других игроков в штабе. Для этого вам нужно просто подойти к игроку, а затем удерживая X или Квадрат на своём геймпаде, выбрать опцию «Поблагодарить». Стоит отметить, что вы сможете похвалить одного игрока в штабе только один раз.

Награды за серию очков (Scorestreaks)

В Call of Duty: WWII награды за серию очков в мультиплеере практически не отличаются от наград за серию убийств, которые были в предыдущих играх Call of Duty. Чтобы разблокировать все награды, вам придётся повышать уровень. Например, «Миномётный удар» (Mortar Strike) можно открыть только на 26 уровне. Самые лучшие награды открываются на высоких уровнях. Используйте те, которые больше всего подходят под ваш игровой стиль, но также не забывайте про награды, которые помогают вашим товарищам по команде.

Другие гайды

  • Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только

March 9th, 2012 , 07:53 pm

Call of Duty MW3 Гайд

[Часть-1]
1. Наша цель - Престиж
2. Оружие.
3. Навыки и снаряжение.

[Часть-2] (пишу, скоро добавлю)
4. Классы и бонусы.
5. На поле боя. Ошибки.
6. Высокий пинг - не беда.
7.Охота на читеров.

8. Описание всех эмблем и титулов.

Гайд написан для настоящих игроков и победителей. Честных игроков, которым родное поражение ценнее, чем нарисованные победы при помощи чита.
Все ниже написанное - мое субъективное мнение и не является истинной в последней инстанции. С радостью буду обсуждать спорные моменты.

Наша цель - Престиж.

Все мы играем не только ради победы в раунде, но и для высокого уровня и эксклюзивных эмблем\титулов Престижа. Набрав 80-ый уровень, вы можете сбросить уровень до нуля и перейти на следующий уровень престижа, и получите не только новые картинки и звания, но и один Жетон Престижа. На этот жетон можно приобрести бонусы для игры: увеличение слотов для классов, ранний доступ к вооружению и уникальные титул с эмблемкой.

Как же быстро набрать уровень? Каждый бой дает нам опыт. Опыт за убийство игроков, уничтожение оборудования, помощь команде. Если вы побеждаете, то опыт увеличивается. Но есть и еще один прекрасный способ получения опыта - испытания. В разделе "Казарма" откройте "Испытания" и увидите, сколько опыта дается за каждое выполненное задание

Каждое оружие имеет свои бонусы опыта за выполненные испытания. Самые большие из них - 10 000 очков.
На пример, если вы играете штурмовой винтовкой ACR 6.8 и получили доступ к "Калашникову", не спешите хватать последний. Откройте "Казармы" и посмотрите - может для получения следующего бонуса для ACR 6.8 осталось совсем немного убийств. Тогда имеет смысл добить испытание и только потом браться за следующее оружие.
Я методично играю несколькими автоматами до тех пор, пока не получу максимально возможные бонусы, за тем беру следующий. Модули я устанавливаю только для прокачки. Когда испытания для модуля выполнено - я его снимаю и ставлю следующий.
Навык оружия "Модули", позволяющий устанавливать два модуля одновременно, отлично подходит для прокачки. К примеру, убивая врагов через голографический прицел, мы так же получаем убийства для датчика сердцебиения или глушителя.
Не стоит гнаться за всеми испытаниями. Выбирайте самые ближайшие. Я никогда специально не делаю испытания "Попадания в голову". Так как затраты времени не соответствуют полученным бонусам. За это же время можно больше получить на следующем оружие. Сосредоточьтесь на обычных убийствах.

Итак, самые "вкусные" испытания для оружия.
"Меткий Стрелок" - за количество убийств
"Ветеран" - за количество убийств
"Мастерство" - прокачка модулей оружия.
Очень радует, что первые два испытания дают бонусы одновременно и независимо друг от друга. То есть примерно каждые 250 убийств вы будете получать приличную прибавку к опыту.
Еще можно пробовать проходить "Ежедневные" и "Еженедельные" испытания. Но не имеет смысла радикально менять стиль игры или брать нелюбимое оружие, ради этих нескольких испытаний.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Если вы получили бонусный опыт во время боя за испытание, то не выходите из боя досрочно, иначе есть риски потерять весь бонус.

Все рассматривать не будем. Опишу только несколько самых любимых, и, на мой взгляд, удобных видов оружия.

Почти всегда играю штурмовыми винтовками. Прекрасное сочетание урона и мобильности.
Пулеметы - хороши, но слишком медлительны.
Про пистолеты-пулеметы ничего не скажу. В COD MW 2 играл ими, а в этой части как-то не очень они меня вдохновляют. То ли урон у них изменили, то ли мобильность снизили.
Снайперские винтовки - интересно ими играть, но если команда ваша не слажена и вас не прикрывают, то скорее всего, к вам придут вплотную, а в ближнем бою вы просто легкий фраг. (атцам-нагибаторам-снайперам просьба не волноваться, против штурмовой винтовки в ближнем бою, вы чаще всего, так же, легкий фраг)
Дробовики - все их хвалят, многие с ними играют. Но я очень редко встречаю игроков, которые, играя дробовиком, получают высокие результаты игры. Ну и в 90% случаев, когда я оказываюсь один на один против дробовика, я побеждаю.

M4A1

Самая первая в списке. Невысокий урон прекрасно компенсируется скорострельностью и точностью. Начинать играть лучше всего именно с неё.

SCAR-L

В сравнение с M4A1 имеет меньшую скорострельность, но больший урон и точность. Пользуется большой популярностью. Удобна и для ближнего боя и для дальних дистанций.

CM901

Низкая скорострельность и точность. Но большой урон и дальнобойность. В целом хорошее оружие, но к отдаче и разбросу не сразу привыкаешь.

ACR 6.8

По характеристикам напоминает M4A1, только урон гораздо серьёзней. Как и в MW2, в MW3 так же считается лучшей штурмовой винтовкой, наравне с "Калашниковым".

MK14

Максимальная точность, максимальный урон, максимальная дальность. Но низкая скорострельность и одиночный огонь. Поэтому оружие не для каждого. С такой винтовкой нужен особый стиль игры. Пока тренировался ею играть, ностальгировал по старой доброй "M1 Garand" из самых первых COD.

AK-47

Если вы наловчитесь вести огонь по 2-3 выстрела, то это самая лучшая штурмовая винтовка. Играть ею - одно удовольствие.

Полицейский щит

Самое неоднозначное оружие. С одной стороны - полная неуязвимость к огнестрельному оружию и защита от взрывов. Но именно, что буквально с одной стороны. Даже если щит направлен в противника, вы присели, то нельзя двигать боком, потому что тогда из-за щита будет виден ваш, простите, зад. И опытные противники не упустят шанса лупануть туда свинца.

Важно. Когда Вы присели, и идёте прямо на противника, то есть шанс, что у Вас уязвимы ноги. Что бы их закрыть, опускайте взгляд чуть ниже средней линии экрана.

Навыки.
Первый слот. Синие навыки.

Разведчик - интересный перк. "Подсвечивает" на карте любого, кого заденет взрывом. В про-варианте - того, кого заденете пулями.

Ловкость рук - скорость перезарядки и смены оружия. Для активной игры - самый полезный скилл.

Невидимка - невидимость для автотурелей и воздушной техники. Прокачанный скилл дает ускоренное наведение на технику, увеличен урон пулями по сторожевым орудиям и беспилотникам.

Экстремальная подготовка - увеличивает время спринта (ускорения). Продвинутый вариант - ускоренное преодоление препятствий.

Второй слот. Красные навыки.

Ковбой - ускоренное прицеливание. Про-версия уменьшает перерыв после использования снаряжения и гранат.

Непробиваемый - устойчивость к взрывам. Про-версия увеличивает устойчивость к ослеплению и оглушению.

Упрямец - для получения поддержки требуется на одно убийство меньше. Про версия позволит каждую вторую помощь в добивании противника засчитывать, как убийчство.

Убийца - мы становимся невидимы для БПЛА, портативных радаров, тепловизоров и датчиков сердцебиения. Про-версия даёт устойчивость к ЭМИ и глушению БПЛА. А если противник наведет на вас прицел, то над вами не будет метки с именем.

Коммандо - возможность носить два основных оружия. Про-версии можно устанавливать два модуля на второе оружие.

Третий слот. Жёлтые навыки.

Меткий стрелок - ник противника высвечивается с более дальней дистанции.
В прокачанной версии - увеличено время задержки дыхания.

Сталкер - позволяет не замедлять движения при прицеливании.
Про-версия даёт задержку на срабатывание всех видов вражеских мин. Вы можете услышать звук срабатывания мины, а затем прогулочным шагом удалиться от неё.

Связной - вражеские взрывные устройства и мины подсвечиваются красным светом. Их можно видеть сквозь препятствия. Посылка-ловушка так же подсвечивается.
Про-версия увеличивает звук вражеских шагов.

Твердая рука - уменьшает разброс при стрельбе "от бедра" (без прицела). Прокачанная версия позволяет быстрее прицеливаться после бега.

Мертвая тишина - уменьшает шум шагов. Про-версия позволяет Вам противостоять вражескому навыку "Разведчик" и прыгать с большой высоты без урона.

Снаряжение.

Тактическое

Из тактического лично я использую только оглушающую гранату. Мне она кажется лучше световой, так как ограничивает противника в скорости движения.

Очень редко ещё пользуюсь активной защитой. Так как кемперство я не практикую, то использую её для троллинга "Предатора": когда за противника играет несколько игроков, которые часто используют ракеты "Предатор", то я таскаю с собой активную защиту и устанавливаю, как только слышу предупреждение о вражеской ракете. Да-да, активная защита сбивает ракету "Предатор", что временами очень злит противника.

Остальное тактическое снаряжение я не считаю полезным при своем стиле игры.

Из смертельного я использую всё по настроению.

Граната - хороша двумя моментами: может закатиться в самые труднодоступные места (за угол, на пример) и имеет задержку детонации (это позволит сделать сюрприз любителям кидать гранаты обратно).

Семтекс - приклеивается к поверхностям и не может быть брошен обратно. Идеальное средство против щита: приклеив взрывчатку на щит противника, вы не оставите ему шанса.

Метательный нож - отлично сочетается со щитом. Может быть неоднократно подобран и снова брошен. Небольшим плюсом является, что нож способен рикошетить, позволяя убивать противника отскоком. Но его главное свойство - возможность броска, когда вы находитесь на лестнице. Это очень удобно, когда противник засел где-то в комнате. Полное залезание в комнату чудовищно долго для боевой обстановки. В этот момент Вы не можете использовать оружие, поэтому противник без проблем запишет Вас на своей счет. А вот если у Вас метательный нож, то это существенно прибавляет шансов.

Прыгающая "Бетти" - полезна тем, что взрывается во всех направлениях и может быть брошена в воздух. Поэтому её можно установить, просто вбросив в окно. Минусом является то, что лежащий противник вообще не получает урона.

Клеймор - мина направленного взрыва. Взрывается в одном направлении, но имеет больший урон, чем "Бетти". Взрывается в непосредственной близости от противника.

С-4 - брось врагам подарок. Пакет взрывчатки дистанционного подрыва. Может быть прикреплен к любой поверхности. Полезным бывает установка его на потолок помещения с последующим подрывом ничего неожидающих врагов. Рекомендую оставлять его в самых популярных комнатах и идти воевать дальше. А когда заметите, что враги рядом с вашей взрывчаткой, то можете передать им дистанционный привет.

Не забывайте, что всё установленное Вами оборудование, может быть снова поднято (если оно не сработало, и не было уничтожено) и установлено вновь.

Разобравшись, что и как действует, давайте определим, что с чем нам будет полезней.

Классы и бонусы... Это уже во второй части =)

Система прогрессии в Call of Duty: WWII должна быть знакома фанатам Call of Duty. Каждое убийство или объективная игра, такая как захват флага или удержание точки, приносит игроку определенное количество очков опыта. Прокачка вашего солдата до 55 уровня обеспечит большее количество оружия, снаряжения и возможностей обучения для ваших дивизий, а также бесплатные ящики снабжения, которые дадут вам дополнительные возможности, XP и оружие для вашего солдата.

Если вы хотите разблокировать все параметры разгрузки в Call of Duty: WWII или достичь Master Prestige, вот семь советов, которые помогут вам прокачаться.

Call of Duty: WWII в настоящее время предлагает девять стандартных вариантов карты, четыре режима «хардкор», а на одной популярной карте есть набор игр только для «Карентан», если вы приобрели Season Pass.

Вы можете быть склонны играть в Team Deathmatch (TDM) прямо из фонового меню в мультиплеере, так как это первый вариант в списке игровых режимов. Тем не менее, вы сможете получить больше опыта, если не будете ограничиваться TDM.

Предполагая, что вы играете в Team Deathmatch, каждое убийство в этом игровом режиме стоит 100 очков опыта, в то время как другие режимы предлагают иные пути получения XP. Например, вы можете заработать 200 очков опыта при захвате точки в Domination или 125 очков, если удержите Hardpoint, или 600 XP при завершении одного из этапов атаки в War Mode.

Объектно-ориентированные игровые режимы, такие как Hardpoint, Domination и War, часто являются наиболее прибыльными способами получить опыт в Call of Duty: WWII, поэтому попробуйте поэкспериментировать с разными типами игр, чтобы увидеть, что подходит вашему стилю.

Принимай вызовы

Еще один способ быстро получить кучу опыта - это разобраться с челленджами в мультиплеере.

Порой можно заработать пару сотен или тысяч очков опыта от выигрыша в определенных режимах игры, совершая убийства в определенной дивизии, при помощи Scorestreak или даже участвуя в деятельности Штаб-квартиры.

Не все испытания легко доступны. Иногда вам придется играть в разные игровые режимы, использовать определенные типы вооружения или получать специальные медали за выполнение более сложных задач, таких как забрасывание врагов гранатами или совершение серии убийств.

Если вы хотите увидеть все вызовы, которые вы можете выполнить в Call of Duty: WWII, перейдите на вкладку «Солдат» в меню при паузе, а затем найдите их в опции «Досье». Это даст хорошее представление о том, какие подвиги ждут вас в мультиплеере и за его пределами.

Выполняй приказы и контракты

Помимо челленджей, приказы и контракты также являются дополнительным способом более быстрой прокачки, давая вам очки опыта, повышение уровня или даже ящики снабжения.

Приказы от майора Говарда можно принять ежедневно или еженедельно, и это по существу небольшие задачи, которые вы можете выполнить за короткий промежуток времени. Например, вам может быть поставлена задача сделать определенное количество хедшотов из винтовки, а в следующий раз, вам, возможно, придется захватить флаг для победы. Вы можете найти майора Говарда прямо в бункере штаб-квартиры.

С другой стороны, контракты - это временные испытания, срок которых истекает, если вы их не выполняете, и их можно приобрести у квартирмейстера с Armory Credits. Вы найдете его по левую сторону, когда отправитесь в штаб. Если вы чувствуете, что за короткий промежуток времени вы можете совершить много убийств, то это может стать полезным способом поднятия экспы.

Беритесь за заказы и контракты еженедельно, когда сможете, и у вас получится увеличить темп на пути к более высоким уровням.

Разнообразие оружия - ключ к большему количеству опыта

Вас могут попросить использовать определенное оружие для выполнения приказов и задач, но вы также можете заработать опыт, прокачав свое оружие и выполнив скрытые задания.

Для каждого оружия в Call of Duty: WWII существует 15 различных камуфляжей, которые можно разблокировать, выполняя задания, например, сделав 100 хедшотов, убив одним выстрелом или совершая убийства во время игры за определенную дивизию. У каждого класса оружия также есть специальные камуфляжные раскраски для выполнения всех вызовов по оружию в этом конкретном классе; в игре могут быть специальные камуфляжи в хранилище, если вы завершите каждый одиночный оружейный вызов.

Эти задания в сочетании с бонусным опытом, полученным путем прокачки вашего оружия, - это надежные способы поднятия XP в мультиплеере.

Собирай коллекции - повышай XP при помощи оружия

Говоря об оружии, у вас будет возможность получить эпическое оружие, которое даёт больше XP за убийство, собрав коллекции квартирмейстера.

Открыв ящики снабжения, которые вы получаете при повышения уровня в игре, вы можете разблокировать индивидуальное оружие, униформу, вооружение и многое другое. Если вы найдете предметы из другой коллекции, вы также сможете разблокировать часть из них с Оружейными кредитами, заработанными путем сбора вашей почты и выполнения заказов.

После сбора большинства коллекций, вы получите оружие, которое даст вам 10% -ный бонус к XP при каждом последующем убийстве. Вы сможете увидеть все наборы в разделе коллекций квартирмейстера и отслеживать, какие фрагменты вам нужны для сбора определенных коллекций. Если вы хотите повысить свой опыт, выясните в какой коллекции находится ваше любимое оружие, и работайте над сбором этой коллекции.

Престиж в Call of Duty: WWII

Итак, вы достигли 55-го уровня. Готовы ли вы к Престижу? Если вы решитесь на это, вас ожидает церемония в штаб-квартире, и вы сможете начать прохождение в режиме Престиж. Но помимо возможности похвастаться своим уровнем игры, почему стоит выбрать этот режим игры? Вот несколько причин.

В то время как вы теряете все свои улучшения и должны начинать с нуля, вы можете выбрать одно оружие, экипировку, скорстрики или перки для своего солдата. Это означает, что независимо от того, сколько времени вы в режиме Престиж, у вас всегда будет надежная винтовка M1 или боевой пулемет.

Кроме того, сброс вашего прогресса в игре означает, что вы продолжите получать ящики снабжения при повышении уровня. Это может позволить вам получить элементы коллекций чтобы вы смогли еще лучше настроить свои параметры и оружие.

Достижения в Престиже также дают вам дополнительные слоты дивизий , а также специальные карточки для звонков, каски и другие памятные вещи для вашего солдата. И, напоследок, не будем спойлерить о том, что вас ждет за 10-й Престиж, просто скажем, что вы будете вознаграждены за дни игры, которые ушли на то, чтобы добраться до этого момента.
Надеемся, что эти советы помогут вам в прохождении, и на пути к Престижу. Мы будем ждать вас на поле боя!

*перевод и адаптация материала ()

Сегодня я хочу поговорить с вами о том, почему я люблю зомби-режим в играх серии Call of Duty .

Наиграл в зомби-режим довольно таки много часов: карты World at War, все Блэк Опсы и Advanced Warfare, но самыми классными считаю карты из Call of Duty Black Ops III. Они самые красивые, графон зачетный (несмотря на не самую лучшую оптимизацию игры), прокачка увлекательна. Вариативность за счет использования жевательных перков очень высокая. Эта игра сильно затягивает и интерес к ней не ослабевает. Каждый раунд совершенно не похож на предыдущий, никогда не знаешь сколько волн выдержишь и где упадешь. Обилие побочных квестовых заданий очень радует и в игру возвращаешься раз за разом с большим удовольствием. Зомби-режим хорош своей непредсказуемостью – каждое ваше действие может привести к непредсказуемым последствиям. Например, вы фармите игровые очки, контролируемо всаживая в зомби такое количество пуль, чтобы можно было его подрезать, но из зомбатого выпадает Ядерка и весь ваш фарм прерывается. Или выпадает совсем не тот гобблгам, который вам сейчас нужен. Или, наоборот, выпадает Удвоение очков и вы набиваете вдвое больше игровых очков, чем ожидали. Когда играете с напарниками, то подобных нежданчиков становится больше в разы.

Зомби-режим очень требователен к пониманию его игровых механик и знанию карт. Это игра с очень ограниченными ресурсами. На старте вы получаете пистолет, нож и всего лишь 500 игровых очков, которых хватит только на покупку слабых стволов. А к вам ломятся зомби, запас жизненных сил их безжизненных тел растет стремительно с каждой новой волной. На что потратить игровые очки? На перкнапиток или покупку более убойного оружия? Нужно знать что и где на карте лежит, обнаружить Волшебный ящик и автоматы по продаже волшебных напитков, разбираться в квестовых заданиях, которые принесут нам чудесное оружие или одарят иным ништяком. И все это время вести счет игровым очкам: покупка со стены такого-то оружия стоит столько-то, такой-то перкнапиток – еще столько-то, разборка завала в такой-то коридор стоит еще сколько-то. Много чего нужно держать в голове и планировать свои действия. А ваши противники становятся все сильнее и сильнее, атакуют вас все большей по численности ордой, лезут со всех щелей как тараканы. И насколько бы хорошо вы не играли, результат всегда предсказуем – вас рано или поздно убьют зомби, так уж игра устроена. Вы можете только продержаться сколько сможете – не больше.

А теперь я хочу поговорить о прокачке в зомби-режиме Call of Duty Black Ops III. Данная игра подняла привычный зомби-режим на качественно новый уровень. Все наши результативные действия, такие как заколачивание досками проходов, разбирание завалов и, конечно же, убийство зомби и прочих тварей, оцениваются очками опыта. Последние накапливаются и мы повышаем свой уровень. Каждое повышение одаривает нас каким-то ништяком – доступ к кастомизации определенного ствола или к классическому гоббл-гаму.
Всего доступно 35 уровней прокачки, по достижению последнего вы получаете возможность перейти на уровень Престижа. Это означает, что вы можете начать прокачку заново, все ваши достижения обнуляются и вы словно первый раз заходите в зомби-режим, но теперь вы 1-й уровень 1-го Престижа. Опционально вы можете выбрать приз – один ствол или один гоббл-гам на ваш выбор будет доступен сразу и навсегда. В награду за перенесенные вами лишения вас одаривают новой иконкой, которую иным способом не получить никак.

Вот так я и прокачался до 10 уровня престижа и получил звание Мастер Престижа, после которого производится полный сброс всего прогресса, нас лишают даже открытых стволов и забирают все карточки, связанные с зомби-режимом. Невелика потеря. Все это можно поднять заново. Переходить на Престиж можно хоть 1000 раз, это максимальный уровень Престижа, за который дается иконка с плюшевым медвежонком.

Доступное к настройке оружие мы можем заточить под свой стиль боя. В нашем распоряжении обилие прицелов, рукоятки, приклады, ускорители перезаряжания и прочее, мы даже можем выбирать метку для оптических прицелов. Особо радует огромное количество оружейных скинов невероятной красоты. В то время как в Battlefield 1 радуются динамичной грязюке и каплям дождя на оружии, в Call of Duty Black Ops III на год раньше игроки владеют скинами в разы краше и реализованными на порядок круче. Зомби-режима и мультиплеер используют одни и те же оружейные скины. Так что все, что вы выбили из кейсов на Черном рынке, доступно и в зомби-режиме.

Не забывают о нас и разработчики игры. Даже после выхода очередной кодлы для зомби-режима выпустили патч и дополнение «Поваренная книга Ньютона», позволяющее превращать ненужные жевательные перки в другие. Так я разжился парочкой перкоголиков. Каждый день в зомби-режиме действует особое задание, за выполнение которого одаривают очками опыта или Liquid Divinium. Проводятся дни двойного опыта, бывают и дни с бесплатными жевательными перками.

Релиз давно обещанного конструктора карт и режимов позволяет игровому сообществу создавать новый контент. Пока мне, правда, не попадалась годнота уровня официальных карт, но надежда не угасает. Так версия старой доброй карты Verruckt про приключения в дурдоме, сделанная энтузиастами из игрового сообщества, выглядит просто шикарно.

Если вы еще не знакомы с зомби-режимом Call of Duty Black Ops III, обязательно попробуйте его, но предупреждаю, придется провести не один час за игрой, пока вы освоите игровые механики и начнете уверенно выполнять квестовые задания. Тупо и бесцельно бегать по карте, расстреливая все, что движется, просто не получится – вас довольно таки быстро отымеют зомбари, здоровье которых стремительно растет с каждой волной. Короче говоря, с этой игрой поладить способны далеко не все. А сможешь ли ты, камрад?


Довольствие

Военная служба полна тягот и лишений, достойных справедливого вознаграждения. За вход в игру Call of Duty: WWII вам полагается денежное довольствие. Оно выплачивается на почте (о ней позже) в кредитах арсенала. Эти кредиты можно потратить в штабе на создание коллекционных предметов, развлечения в зоне отдыха, покупку эмблем и другие подобные вещи.


Майор Говард

Преодоление себя - основа развития. Одним из многих способов испытать пределы своего мастерства являются приказы, которые можно получить у майора Говарда. Ежедневные приказы достаточно просты: к примеру, вы можете заработать ящик снабжения, получив благодарности от пяти разных игроков. Еженедельные приказы сложнее, но и лучше вознаграждаются: например, вам может потребоваться одержать 25 побед, чтобы получить редкий ящик снабжения. Одновременно вы можете получить до 3 ежедневных приказов, до 3 еженедельных приказов и 1 особый приказ. Выполнять их можно в любом порядке, а награды за них включают в себя не только снаряжение, но и опыт, а также очки социального счета.


Интендант

Это капрал Грин. Она отвечает за коллекции и контракты. Ниже вы узнаете, чем она может вам помочь:

  • Коллекции
    Одной из главных обязанностей интенданта является контроль коллекций. Коллекцией называется набор определенных видов оружия и формы, камуфляжей и других предметов, которые можно найти в ящиках снабжения. Собрав коллекцию полностью, вы получите в награду предмет с особыми свойствами: к примеру, увеличением всего получаемого в игре опыта. Зайдите к интенданту и выберите интересную тему для своей коллекции.
  • Контракты
    Если вы любите испытывать себя и не боитесь рискнуть кредитами арсенала, обязательно обратите внимание на контракты интенданта. Контракты представляют собой игровые испытания с ограниченным временем исполнения. За их прохождение можно получить дополнительный опыт или, к примеру, ящики снабжения. Кроме того, выполнение контрактов способствует повышению уровня престижа. Стоимость каждого контракта и награда за его выполнение зависят от его сложности. Начните с простых контрактов, а потом, когда освоитесь, переходите к более сложным и выгодным.


Оружейник

Эта леди заботится о вашем оружии, от которого порой зависит ваша жизнь. Навестите ее, когда будете готовы повысить престиж своего любимого оружия. Как устроена система оружейного престижа? Зайдя на экран комплекта, обратите внимание на индикатор уровня, изображаемый справа от выбранного оружия. Когда он заполнится целиком, вы сможете зайти к оружейнику и повысить уровень престижа этого оружия. На первом уровне оружие можно украсить меткой клана, а на втором - счетчиком убитых противников. Пусть враги сразу видят, с кем они имеют дело!


Арена зомби

Хотите отвлечься от фронтовых кошмаров Второй мировой, погрузившись в мир вымышленных ужасов? Отправляйтесь на эту арену, чтобы перейти в режим "Зомби Рейха". Это приключение непременно покажется вам сложным и увлекательным. И еще: если вы зайдете на арену зомби, находясь в составе команды, все ваши спутники перейдут в режим "Зомби Рейха" вместе с вами.


Генерал Дэвис

Внимания такого важного человека, как генерал Дэвис, могут удостоиться только особо заслуженные бойцы. Достигнув ранга 55, пройдите на престижный пост и примите предложение генерала перейти в режим престижа. Вы вступите в элитный клуб, члены которого пользуются всеобщим уважением и целым рядом других преимуществ.

Статьи по теме: