Вар тандер как лучше играть. Секреты игры war thunder. Прокачка на американской технике

War Thunder продолжает тестирование танковых сражений и в этой статье речь пойдет о некоторых советах и замечаниях, которые были выявлены во время игры. Данная информация будет полезна преимущественно тем, кто только знакомиться с игрой War Thunder и хотел бы получить некоторые советы на начальном этапе играя в танки: как прокачать танк и экипаж, чего стоит остерегаться во время боя, на чем заострить свое внимание и с чего начать игру.

Прошу заметить что игра все еще на этапе бета тестирования, поэтому вся информация предоставленная здесь может претерпеть серьезные изменения с дальнейшими патчами и началом ОБТ, которое мы надеемся скоро начнется. Первое о чем хочется рассказать при входе в ангар это уровни техники и их виды, для теста выдали немецкие и советские танки 1-го, 2-го и 3-го уровней.

Среди них легкие, средние, тяжелые и зенитные самоходные установки и ПТ-САУ. Прокачиваются танки так же как и самолеты, то есть вы выбираете модуль и весь полученный в бою опыт идет на его прокачку, для дальнейшей покупке. Модули установленные на ваш танк не значительно улучшают его характеристики, например прочность брони, но увеличивают вес машины. Также открываются типы боеприпасов, ограниченное количество которых вы сможете взять с собой в бой.

Отдельно хотелось бы отметить прокачку экипажа танка, если на самолетах в аркадном режиме можно вполне спокойно обходиться без быстрой перезарядки, то в танках вы можете пожалеть о том что не прокачали экипаж. Порой просто необходимо чтобы следующий снаряд досылался быстрее на пару секунд, которые могут сыграть решающую роль в стычке один на один.

Ну а теперь собственно о боях. Карты на которых происходит сражение достаточно большие для маневров и каких-либо хитростей, цель на них пока одна - захват и удержание точек. Очень похоже на захват точек в самолетах только тут все это происходит куда медленней, в отличии от тех же самолетов, где все бои происходят быстро и с крутыми виражами, танки очень медленно катятся по холмам редко достигая скорости 40 км/час. Оно и понятно, ведь танк это огромная, тяжелая машина, которая быстро на склон не залезет, а то и попросту сползет с него серьезно повредив корпус.

Еще более не расторопными бои делает система повреждений. Отдельных частей у танка очень много и чуть ли не каждое попадание выбивает вам несколько важных элементов без которых вы просто не сможете вести бой. Причем попасть по цели не так то просто, танки постоянно движутся и наводить орудие на них стоит крайне аккуратно. Практически любое резкое движение мышью или корпусом танка отводит дуло на достаточно большое расстояние от цели, что делает тактику с закручиванием вражеской техники практически невозможной.

Стоит вам резко остановиться и получите раскачивающийся то вверх то вниз дуло, попробуете стрелять в движении любая кочка на пути даст вам четко понять, что идея была не очень. Ну а если вы столкнетесь с пеньком считайте что вы потенциальная мишень для ПТ- САУ засевших на холмах.

Вовремя игры в танки War Thunder все действия машины контролируются только игроком и каждая его ошибка это повод заполучить драгоценные очки опыта, которых довольно мало получаешь за бой.

) наиболее востребованы и их следует прокачать первыми, а какие можно отложить на потом? Какие нации на каких рангах нагибают? В настоящем гайде вы узнаете ответы на все эти вопросы.

Правила прокачки техники в War Thunder

При прокачке техники в игре War Thunder действуют следующие правила:

  • Для открытия техники следующего ранга нужно исследовать и выкупить 6 единиц техники предыдущего ранга.
  • Чтобы исследовать какой-либо танк не обязательно копить очки исследования на предыдущем танке. Можно копить очки исследования (ОИ) на любом танке этой же нации, однако эффективность накопления ОИ не всегда одинакова.
  • Чтобы начать исследование какого-либо танка нужно вначале исследовать и выкупить предыдущий танк.

Какие классы техники качать?

Игра War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.

Самым полезным классом наземной техники являются средние танки (на ранних этапах игры их место занимают лёгкие танки). Это универсальный класс техники, имеющий какую-никакую броню, хорошие пушки и ходовые характеристики, достаточные для выполнения основных боевых задач, как то захват точек и сбитие захвата. Именно грамотная игра на среднем танке позволяет выигрывать битвы. Хотите активнее влиять на результаты боя? Качайте средние танки.

Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжёлые танки ни разу не столь полезны, как средние. В танковый набор рекомендуется добавлять не более одного тяжёлого танка и брать его первым. К тому времени, как вы доберётесь до зоны боестолкновения, туда как раз доедут ваши союзники. Если же взять тяжёлый танк вторым, битва вполне может закончиться без вашего активного участия.

Лёгкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и накидать вражеским танкам в борта и корму. В режиме АБ с постоянно горящими маркерами лёгкие танки не особо актуальны.

Полезность башенных САУ сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от ТТХ на них можно играть как на средних, тяжёлых или лёгких танках, со всеми вытекающими в плане их полезности последствиями.

Безбашенные САУ в режиме АБ практически бесполезны из-за постоянно горящих маркеров. К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ.

Зенитные самоходные установки (ЗСУ) полезны разве что в режиме РБ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. В режиме АБ особого смысла в ЗСУ нет. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов.

Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов – отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder.

В плюсах у Советов – чрезвычайно мощные каморные снаряды . Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят.

Советские танки, которые обязательно стоит прокачать: БТ-5 и БТ-7 , Т-34-76 , Т-34-85 (Д-5Т) , Т-34-85 , Т-54 , КВ-1 ЗиС-5 , КВ-2 , ИС-2 , ИС-4М , Т-10М .

Немецкая наземная техника

Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике – ваш выбор!

Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Стоит ли исследовать и выкатывать немецкие танки выше БР=6.7 является сложным философским вопросом.

Немецкие танки, которые обязательно стоит прокачать: Pz. II C и F , Pz. III J1, L и M , Pz. IV F2, G и H , Tiger H1 и E , Tiger II (H) , Panther II , Leopard 1 , Jagdpanzer 38(t), Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V).

Американская наземная техника

Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно.

В целом американские средние и условно тяжёлые танки до 4 ранга малоинтересны, зато на 4-5 рангах начинается феерия нагиба. В отличие от советов, имеющих жуткий дефицит бронепробиваемости, американцев особо не обижают, и где надо подкладывают им снаряды с высоким пробитием. Даже туда, где их и в помине не было. Достаточно вспомнить, как на тяжёлый американский танк Т32 неожиданно «нашли» вначале подкалиберный, а затем и каморный снаряд.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые – безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга.

Американские танки, которые обязательно стоит прокачать: M4A3 (105) , M24 Chaffee, T25 , M26 Pershing , M46 Patton , M60 , M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger .

Британская наземная техника

Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику, в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей .

Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными. Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах

Некоторые новички испытывают трудности в игре War Thunder с тем, как начать играть в наземную технику или по-другому - в танки. В этой связи мы пошагово расскажем, что для этого надо сделать.

1. Сначала установите игру. О том как установить War Thunder очень подробно рассказано . Стоит отметить, что для танков не существует какого-то отдельного клиента - на все виды техники клиент общий: самолёты, танки, а в будущем и корабли.

2. После того, как игра установилась, заходите в неё. У вас по умолчанию в ангаре будут самолёты. В левом нижнем углу жмёте на "Исследования", а затем в развернувшемся окне нажимаете вкладку "Армия", которая расположена в левом верхнем углу, как показано на картинке:

3. В самом начале вам доступен танк Т-26 образца 1939 года, "покупаете" его (покупаете - это условно, т.к. он бесплатен), а затем нажимаете левой кнопкой мыши по танку и выбираете экипаж как показано на рисунке. Здесь следует сказать, что для выбора экипажа, вам нужно поменять любой из самолётов на танк и нажать кнопку "Выбрать экипаж".

4. После выбора нужного вам танка и прохождения обучения - отправляйтесь в бой против игроков. Для этого в правом нижнем углу жмёте вкладку "Танковые бои", а затем кнопку "В бой!"

Вот и всё. После этого вы попадёте в бой против других игроков. Маленький совет по режимам игры. На начальном этапе рекомендуем играть в Аркадные бои, так как они легче.


Поделитесь информацией с друзьями:

03.09.2017

Когда я рассказывал о недостатках World of Tanks , некоторыми гражданами были выдвинуты два предположения: одни заявляли, что на фоне Мира Танков – идеальная игра, а другие, что War Thunder мне слабо раскрыть в подобном ключе, потому как… и дальше пошли версии: фанат, хейтер, продали, купили, и т.д. Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder.

Вещь №1. Донат.

Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше.

Вещь №2. Дисбаланс.

Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.

Вещь №3. Авиация.

Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага – невозможно. Причина – мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах – и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. Что? Откуда? А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое – вопрос риторический.

Вещь №4. Ваншоты.

Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии – также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом – задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.

Вещь №5. Олени.

Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной – очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных.

Вещь №6. Дрифт.

Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. 20 км/ч может показаться высокой скоростью только если вы едете на скейте или велосипеде. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.

Вещь №7. Баги.

Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т.д. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.

Вещь №8. Прокачка.

К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен – не нравится, что всё слишком медленно – неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою – узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.

Вещь №9. Читеры и ботоводы.

Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» – удивитесь. Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера.

Вещь №10. Отношение администрации.

Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников. Но с другой, с популярностью приходит и наглость. Судите сами: донат потихоньку дорожает – это факт, участились случаи блокирования видео в Сети, в которых ругают игру. Блокируют, конечно же, по жалобам разработчиков. Раньше давали двойной опыт за победу, а потом его заменили на рулетку, которая де, более выгодна для игроков, хотя это не так. На форуме банят за инакомыслие. В общем, ещё немного и грань между World of Tanks и War Thunder в области отношения к аудитории, сотрётся, а жаль.

Это были 10 вещей, из-за которых можно возненавидеть War Thunder. На этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. Тактических приемов в этой игре не там и много. Как во многих подобных играх, все сводится к «давлению массой». Уничтожая вражескую технику один за другим, команде следует не закрепляться на достигнутых позициях, а постепенно продвигаться вперед по всей линии фронта, не игнорируя фланги. При этом важно, чтобы ваша техника распределилась более-менее равномерно: даже самый «рукастый» одиночка, застрявший на фланге, будет уничтожен превосходящими силами неприятеля.

Следует адекватно оценивать возможности своей техники и способности себя как игрока. Средний так быстрее прибудет на захват точки, однако ему придется ждать, когда подтянуться тяжелые танки. Играя на быстрой, но слабо бронированной технике, не следует слишком отрываться от основной массы.

Что касается воздушных боев, то многие начинающие пилоты часто делают одну и ту же распространенную ошибку: выполняют фигуру высшего пилотажа для ухода из-под огня вражеского истребителя. Главный недостаток «мертвой петли» и «бочки» — в непредсказуемости этих приемов. Опытный же пилот, с которым вам не повезло вступить в бой, способен предугадать ваши действия. Красивые маневры лучше оставить «на потом», до того момента, когда вы «срастетесь» со своим самолетом, почувствовав его возможности.

Тактика ведения воздушного боя в War Thunder

Все пилоты знают, что главное в воздушном боюхороший обзор, который позволяет вовремя обнаружить как противника, так и соратника из своей команды. Двое против одного – прием, может, и не самый честный, но крайне эффективный. Старайтесь по мере возможности прийти на помощь, когда ваш товарищ вступил с противником в бой. Такой союзник в будущем вполне может стать вашим другом и постоянным напарником.

Если вы вовремя обнаружите врага, его атака не станет неожиданной, что позволят вовремя делать оборонительные маневры на самолетах и переходить в контратаку. Когда же вы раньше обнаружите врага, чем он вас, вы можете первым броситься в атаку, выполнив набор высоты для атаки сверху или зайти снизу для ведения огня из «мертвой зоны». Противник, которого застигли врасплох, в первые секунды боя теряется, пытаясь обнаружить атакующий самолет.

Важно! Наиболее вероятные места, откуда может атаковать неприятель: сзади сверху, сзади справа и сзади слева.

Большее внимание следует уделять стороне, с которой может появиться вероятный противник – особенно если вы пролетаете мимо вражеского аэродрома. Для улучшения обзора рекомендуется периодически выполнять виражи – это не даст противнику подкрасться незамеченным. Главное: не оставляйте надолго без присмотра область под хвостом самолета: оттуда часто атакуют опытные пилоты, которые ко всему прочему еще и стреляют метко. Залог победы любой тактики – знать, где находится противник.

Не менее важная составляющая успеха – высота. Перед началом боя старайтесь забраться повыше противника, особенно если имеете дело с истребителем. Набрав скорости при атаке в пикировании, вы сможете быстро уйти обратно вверх, став недосягаемым.

Тактика боя на танках в War Thunder

Как сказано выше, на точку захвата первым прибудет игрок на среднем танке. Тяжелые танки подтягиваются позже и подавляют огнем орудий технику противника, не давая приблизиться к точке. После победы над первой волной ТТ следует продвигаться дальше, перемещая линию фронта все ближе к вражеской базе. В теории все просто, но на практике случайно подобранной команде не всегда удается достигнуть взаимопонимания и синхронизировать собственные действия.

Помните! Залог успеха этой тактики – постепенное смещение линии фронта по всем направлениям одновременно.

Следует следить не только за вражеской техникой, но и за союзниками. Если в каком-то направлении отправилось мало машин, дайте команду в чат, чтобы вызвать туда подкрепление. Конечно же, не все игроки согласятся выполнять команды случайного соратника, однако 2-3 танка туда обязательно отравятся. Причина кроется в человеческой психологии: большинство игроков не проявляет инициативы, но охотно подчиняются приказам, если кто-то возьмет на себя роль командира.

Следует адекватно оценивать собственную технику и не рваться в бой против танка уровнем выше. Перед началом боя следует подобрать правильный сетап: броню. вооружение, снаряды и все прочее. Это же справедливо по отношению к самолету: знание особенностей, которым обладает каждая модель – залог выживания в бою.

Не стоит «крысятничать», бессистемно отлавливая на карте одинокие фраги. Собственную статистику таким способом можно улучшить, но если так будет делать каждый член команды, она неминуемо проиграет. Также не рекомендуется кемперить, стреляя по проезжающей мимо вражеской технике. Опытные игроки прекрасно знают все любимые «нычки» кемперов и без проблем накроют вас там шквальным огнем.

Секреты War Thunder для танков

Как в любой игре, здесь в War Thunder есть свои хитрости и секреты. Следующие советы новичкам по прокачке и как правильно играть помогут облегчить игровой процесс.

У некоторых танков дополнительные модули превосходят по прочности броню. Например, не стоит стрелять по гусеницам, зайдя сбоку: снаряд может уйти под днище, не нанеся урона.

Гораздо эффективнее произвести выстрел в башню танка, так как там сидят заряжающий и наводчик.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Во время движения орудие раскачивается вверх-вниз, особенно на немецкой технике. Большинство игроков перед тем, как выстрелить, останавливаются, чтобы произвести более точный выстрел.
  • При движении со скоростью до 7 км/ч орудие раскачивается существенно медленнее. При стрельбе в таком положении снаряд почти всегда летит точно в цель, игнорируя установленный для аркадных боев разброс в 33%.
  • Снаряды, не содержащие взрывчатку (подкалиберные и бронебойные), могут пробить небольшой слой земли, стену деревянного дома, куст, дерево, забор и другие объекты игрового мира. Таким способом можно достать противника, который пытается спрятаться.
  • Кумулятивные и фугасные снаряды при соприкосновении с поверхностью детонируют. Можно закинуть боеприпас под днище противника, однако это сложно, учитывая траекторию его полета: приходится высчитывать правильный угол. Наиболее эффективен этот прием против немецкой техники.

Новичкам следует понимать, что противник корректирует стрельбы с помощью маркера упреждения. Даже используя лучший истребитель, выпущенный в СССР, вы станете легкой добычей, если ваше поведение предсказуемо, а траектория движения мало отличается от прямолинейной. Если делать «финты» вверх-вниз, и влево-вправо, сбить вас становится гораздо труднее.

Вот еще несколько советов как играть на самолетах:

  • Штурмовики и бомбардировщики обладают хорошо бронированным днищем, поэтому атаковать их снизу неэффективно. В некоторых моделях бомбардировщиков в нижней полусфере находится стрелок, а иногда и несколько, которые могут дать серьезный отпор. Разумнее зайти сбоку.
  • Убегающего противника легко догнать, взяв 20 градусов вниз и пролетев так пару секунд. Выровняв траекторию, вы повысите скорость своего самолета. Маневр можно повторить несколько раз.
  • Тяжелые самолеты, особенно штурмовики. эффективны в лобовой атаке. Многие новички охотно идут на таран. Если вывернуть руль в сторону перед столкновением, можно кончиком крыла попасть по фонарю противника и уничтожить его, не получив урона.

Конечно же, это не все хитрости, которые есть в игре. Играйте, постигая основы – и вас обязательно появятся собственные эффективные приемы. Наш сайт поможет вам с освоением War Thunder: здесь вы найдете множество гайдов по прокачке, выбору и особенностям техники и на другие важные темы.

Статьи по теме: