Могила рыцаря divinity original sin прохождение. Полное прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Квест: Несчастные влюбленные

В современной игровой индустрии один год – слишком малый промежуток времени для того, чтобы создать совершенно новую большую и качественную игру или добиться ощутимого прогресса в работе над следующей частью. Случай с разработкой гоночной игры одной и той же командой, которая скована рамками лицензии Формулы 1, еще сложнее.

F1 2018 – игра неоднозначная. Поэтому этот материал делится на две части – описание игры для тех, кто еще ни разу не играл в Ф1 от Codemasters, и разбор новшеств для тех, кто уже потратил на игры прошлых лет какое-то количество часов.

Главное про F1 2018

F1 2018 – гоночная игра от британской студии Codemasters. Это уже их девятая номерная игра, выпущенная по лицензии Формулы 1 для ПК и консолей. Она основана на текущем сезоне чемпионата: в игре есть все 20 гонщиков пелотона, их машины, команды, все Гран При и трассы календаря этого года.

В F1 2018 можно создать своего персонажа, дать ему имя, выбрать шлем, лицо и национальность. Затем можно выйти на старт сезона в любой команде, заменив одного из гонщиков – дебютировать сходу разрешается хоть в Mercedes, хоть в Ferrari. Однако чем сильнее команда, тем выше будут ее требования к результатам на трассе.

В режиме карьеры игроку предстоит тренироваться во время свободных заездов, проходить квалификации и гонки. Но одной активностью на трассе игра не ограничивается – чтобы оставаться конкурентоспособным, игроку требуется разрабатывать автомобиль, устанавливая обновления в течение сезона. Обновления не появляются из воздуха, а требуют определенного количества очков ресурсов, которые добываются путем выполнения задач в тренировках и наличия хороших результатов по итогам Гран При.

Режим карьеры разбавлен гонками на классических машинах Формулы 1, которых в игре 20. Эти заезды называются «Гонки по приглашениям». В них игрока сажают за руль машины без Halo и требуют выполнить одну из двух задач: обогнать как можно больше соперников за определенное время или преодолеть за отведенное время нужную дистанцию.

Набор классических машин – это солянка из культовых автомобилей, начиная с Lotus 72D и McLaren MP4/4 до Brawn BGP-001 и Red Bull RB6. Есть даже Ferrari 312 T2 Ники Лауды и McLaren M23D Джеймса Ханта из легендарного сезона 1976 года. Любой поклонник Ф1 может возмутиться: «А зачем нужны машины разных лет и возможностей? Им же бессмысленно гоняться друг против друга!» Разработчики всё учли – исходя из технических характеристик, этот импровизированный пелотон делится на три класса, каждый их которых соревнуется в своей лиге.

Помимо карьерного режима игра предлагает создание своего кастомного чемпионата, который можно настроить в мельчайших деталях: сделать календарь хоть из 25 гонок и даже вручную выбрать погоду и протяженность дистанции. А еще есть заезды на время и раздел «Чемпионаты», в котором разработчики отошли от реальной Ф1 и придумали свои форматы уик-эндов. Они включают, например, две гонки с реверсивной решеткой, чемпионат классических машин на классических для Ф1 трассах и монокласс.

В плане сложности игра довольно гибкая и щадящая. Можно включить все помощники и поставить самую низкую сложность соперников (на которой они будут проезжать круги со скоростью машин Формулы 2), либо удариться в хардкор и отключить вообще всё, даже интерфейс на экране, пилотируя с видом из кокпита и спрашивая об отрыве от соперника и про состояние резины у своего гоночного инженера. Сидеть перед экраном полную дистанцию гонки тоже не нужно – по желанию ее протяженность в карьере может составить лишь пять кругов с квалификацией в один быстрый круг.

Поскольку у F1 2018 нет конкурентов в своем жанре, она может считаться лучшей игрой по Формуле 1, как год назад считалась F1 2017, и в следующем августе будет считаться F1 2019. Она подойдет каждому, кому 21 уик-энда в году показалось мало, или кто захочет скрасить долгое межсезонье.

Слайдер

Список

1 /22

Фотограф: Студия Codemasters

2 /22

Фотограф: Студия Codemasters

3 /22

Фотограф: Студия Codemasters

4 /22

Фотограф: Студия Codemasters

5 /22

Фотограф: Студия Codemasters

6 /22

Фотограф: Студия Codemasters

7 /22

Фотограф: Студия Codemasters

8 /22

Фотограф: Студия Codemasters

9 /22

Фотограф: Студия Codemasters

10 /22

Фотограф: Студия Codemasters

11 /22

Фотограф: Студия Codemasters

12 /22

Фотограф: Студия Codemasters

13 /22

Фотограф: Студия Codemasters

14 /22

Фотограф: Студия Codemasters

15 /22

Фотограф: Студия Codemasters

16 /22

Фотограф: Студия Codemasters

17 /22

Фотограф: Студия Codemasters

18 /22

Фотограф: Студия Codemasters

19 /22

20 /22

21 /22

22 /22

Что нового в F1 2018?

Теперь пора изучить, ради чего F1 2018 стоит покупать обладателю игры прошлого года. Или не стоит.

Halo. Система защиты головы, к которой за полгода все привыкли, появилась в F1 2018 на всех машинах текущего чемпионата. Понять, зачем она нужна в реальности, еще можно, но многие могут поставить под сомнение ее необходимость в игре и негативно оценить ее влияние на эстетическое восприятие.

Codemasters обязана соблюдать условия соглашения с чемпионатом, поэтому Halo на машинах обязано быть. Еще в начале сезона пилоты Ф1 отмечали, что переднее крепление системы к корпусу никак не сказывается на обзоре, поскольку их взгляд во время пилотирования устремлен не только в центр. Однако в игре с видом из кокпита направление камеры установлено точно по центру – в это самое переднее крепление.

Возможность перемещать направление камеры есть, однако во время управления машиной делать это с помощью кнопок на геймпаде, игровом руле или клавиатуре крайне затруднительно. Решение оказалось простым – в настройках центральную перекладину, мешающую обзору, можно просто скрыть.

Классические машины. Как уже было сказано выше, теперь в игре их 20, 12 из которых просто перенесли из игры прошлого года.

Помимо увеличения количества машин классический режим совершенно не изменился – лишь в «Гонки по приглашениям» игрока больше не зовет коллекционер авто в пиджаке. В F1 2018 нет классических трасс, нет заготовленных гоночных сценариев из реальных Гран При прошлых лет и нет той самой атмосферы из F1 2013. В общем, за год этот винтажный режим ничуть не эволюционировал.

Разработка обновлений. Впервые система разработки автомобиля R&D появилась в F1 2016, а год спустя она претерпела несколько улучшений. В игре было готовое древо из четырех ветвей: силовой агрегат, аэродинамика, шасси и износоустойчивость. Каждый уик-энд игрок мог самостоятельно выбирать, в какой области развивать автомобиль, тратя на это заработанные в Гран При очки ресурсов.

Проблема обнаружилась уже после релиза: разработчики не смогли должным образом все сбалансировать, и процесс улучшения автомобиля проходил медленно, что приводило к уменьшению интереса игроков к режиму карьеры.

Главное отличие системы R&D в F1 2018 в том, что теперь игрок получает заметно большее количество очков ресурсов на каждом Гран При и, следовательно, может обновлять машину быстрее. Кроме того, теперь в конце сезона может внезапно произойти смена в регламенте, из-за чего машину придется разрабатывать практически с нуля, либо накопить очки ресурсов в конце сезона, чтобы грамотно вложиться в начале следующего и получить преимущество. И последнее: если раньше древо R&D было готовым, то теперь никогда не узнаешь, как и в какой области продвинется команда.

Журналисты. Новым геймплейным элементов в F1 2018 стали разговоры с журналистами. Точнее, с одной журналисткой по имени Клэр. Регулярно после заездов она будет приставать к игроку со стандартными вопросами, вроде: «Вы сегодня провели много времени на трассе. На то есть причина?» или «Вы показали лучшее время в свободных заездах. Можно смело сказать, что машина вас устраивает?»

На выбор ответа – обычно их от двух до четырех – игроку дается 10 секунд. И каждый из них напрямую влияет на карьеру игрока. Например, своим ответом можно похвалить отдел износоустойчивости, благодаря чему в нем снизится количество требуемых для покупки новых деталей очков ресурсов. А комментируя столкновение со стеной или соперником, можно ненароком обидеть команду, что приведет к снижению в ней репутации игрока.

В целом репутация игрока в F1 2018 играет большую роль. От разговоров с журналисткой и выполнения целей команды в Гран При зависят ваши отношения с коллективом, условия контракта (его можно изменить прямо по ходу сезона и попросить больше бонусов) и возможность получить предложение от команды уровнем выше.

ERS. Теперь во время заездов игроку придется контролировать расход заряда системы ERS (которая в русскоязычной локализации получила аббревиатуру СРЭ).

Благодаря системе ERS силовая установка машины Ф1 получает дополнительные 160 лошадиных сил, накапливая заряд во время торможения и движения накатом. Ее грамотный расход во время пилотирования значительно влияет на скорость машины. Все управление системой похоже на выбор режима работы двигателя и сводится к выбору одного из трех режимов – от низкого расхода энергии до самого высокого. Чтобы добиться большей эффективности от системы, придется регулярно дергать «переключатель на руле».

Контроль ERS играет ключевую роль во время гонок – накопленный заряд может пригодиться во время решающей атаки на соперника, а его нехватка привести к тому, что другие автомобили будут отрываться от вас даже в зоне действия крыла DRS.

Физика. Главный разработчик из Codemasters, ответственный за физическую модель автомобилей, утверждал: «С моим реальным опытом в автоспорте я могу сказать, что настоящие гоночные машины построены так, чтобы добиваться большего сцепления. Для меня симулятор – не то, насколько легко управлять машиной или отправить ее в занос. Для меня симулятор – то, сколько реальных физических деталей мы моделируем».

Изменения в физической модели будут заметны сразу, если включить F1 2018 после F1 2017, даже на геймпаде от PS4. Машина чувствуется еще живее, обратная связь на руль и вибрация геймпада позволяют почувствовать изменения в настройках машины и поведение резины в разных погодных условиях и на разном асфальте.

Как и в прошлых частях, автомобилем достаточно просто управлять, особенно при наличии опыта в гоночных играх. Даже на геймпаде игрок сможет по-настоящему чувствовать машину, контролировать износ резины, ее прогрев и расход топлива. И все же, особенно при отключенных помощниках, потерять контроль над машиной и сорвать ее занос на поребрике не составит никакого труда.

Графика, стиль и звук. Главной целью дизайнеров F1 2018 стало максимальное приближение игровой картинки к ТВ-трансляции. Теперь, как и перед стартом заездов в реальных Гран При, в игре показывают заставку под музыку композитора Брайана Тайлера, повсюду видны новые логотипы Ф1, события до и после заездов комментируют Дэвид Крофт и Энтони Дэвидсон, а гонщики в боксах и на стартовой решетке раздают немые интервью телевизионщикам.

В отличие от игры прошлого года, F1 2018 визуально сильно преобразилась – наверное, это второе, что бросается в глаза после Halo. По части погодных эффектов, смены освещения по ходу уик-энда и общей атмосферы Codemasters удалось сделать огромный скачок вперед – как и со звуком автомобилей.

Наилучшее представление об изменениях в звуке и графике могут дать эти два видео:

И, наконец, онлайн. Теперь в онлайновых гонках появился настоящий смысл. Если раньше это были просто случайные заезды с живыми соперниками без какого-либо прогресса и достижений, то сетевой режим в F1 2018 можно сравнить с режимом карьеры.

Теперь игра собирает статистику о количестве побед, подиумов, пройденном километраже и прочие данные, а также включает нечто под названием Суперлицензия – она отражает рейтинг безопасного пилотажа каждого игрока и уровень его опыта – как в GT Sport, Forza Motorsport 7 и Project CARS 2. Благодаря новой системе аккуратные игроки могут избегать потенциальных «крашеров» и гоняться в свое удовольствие. Активности Liberty Media по продвижению киберспорта и чемпионата F1 eSports, вторая половина которой пройдет осенью в F1 2018, пошли игре на пользу.

F1 2018 сделала потрясающий скачок вперед в определенных областях. Однако главная ее проблема в том, что разработчики стали заложниками ежегодного формата по созданию новых игр.

Они пытаются всячески выкручиваться в рамках лицензии Формулы 1, создают альтернативные гоночные форматы и разрабатывают диалоги с журналисткой в стиле каких-нибудь игр жанра RPG, а в итоге получается, что игроки не видят ничего нового, кроме добавленных восьми классических машин и появления Halo.

Возможно, чтобы избежать этого в дальнейшем, когда-нибудь игры по Формуле 1 будут распространятся по модели подписки и ежегодно получать крупные обновления. Иначе, оглядываясь на изменения в новой игре, даже самый ярый поклонник Ф1 вряд ли побежит покупать свежую часть на старте – скорее, он решит дождаться очередной распродажи. Ведь ее цена на консолях – 3799 рублей, а на ПК в Steam – 1999 рублей.

Формуле-1 посвящено неимоверное количество игр, начиная еще с 80-х годов прошлого века. Неудивительно, ведь речь идет о «королеве автоспорта», самой престижной гоночной серии в мире. Здесь конструкция автомобиля доводится до эталона технического совершенства, бюджеты команд измеряются сотнями миллионов долларов, а сама возможность выйти на старт в составе одной из них становится для гонщиков целью всей жизни. Для простых же смертных, не имеющих возможности шлифовать свое мастерство на гоночном треке, этой осенью выкатила очередную серию своего гоночного симулятора под маркой F1.

Как и все подобные игры, этот продукт рассчитан на вполне определенную аудиторию, в данном случае – поклонников реальной Формулы-1. Впрочем, сесть за руль можно, даже если вы путаете пит-стоп с питбулем. изо всех сил демонстрирует открытость и дружелюбие: имеется гибкая настройка сложности, и сразу после запуска вас спрашивают, насколько серьезного вызова вы ожидаете от игры. В оффлайне появилась даже уникальная возможность сохранить гонку в любой момент, чтобы потом продолжить с того же места. Кроме «Гран-при» и стандартной карьеры, есть режимы, где можно окунуться сразу в гущу гоночного процесса, не изнуряя себя квалификационными заездами и не ломая голову над всякими тонкостями вроде замены шин.


Верхом на ракете.

Быстрая настройка болида производится одним-единственным движением ползунка, все остальное сделают инженеры в боксах. Но даже при наличии солидного опыта других автосимов вроде или первое время чувствуешь себя космонавтом, по ошибке попавшим не на ту планету. Скорости бешеные, за малейшее нарушение судьи беспощадно наказывают, попытка чуть срезать угол или подтолкнуть соперника в повороте приводит к суровым надписям вроде «вы виновник аварии» и «штрафное время – 10 секунд». Физическая модель доработана в пользу еще большей реалистичности, так что руль и педали настоятельно рекомендуются к подключению.

Физическая модель доработана в пользу еще большей реалистичности. Тесты для молодых пилотов (без них в карьеру не пускают) теперь расширены и включают больше испытаний. Именно здесь испуганные неофиты Формулы осваивают азы вроде поведения шин в разных погодных условиях или пользования системами KERS и DRS. От количества набранных медалей и шевронов при прохождении тестов зависит выбор команд, с которыми можно будет заключить контракты на сезон.


Еще одно новшество – в разделе «Испытания» добавился режим сценариев. Это четыре серии гонок, разбитых на уровни сложности – от зеленого новичка до матерого гонщика, завершающего карьеру. В каждом заезде требуется выполнить определенную задачу: например, наверстать штрафное время, обогнав соперника с отрывом в 10 секунд, выиграть при старте с последней позиции или удержаться на трассе без замены шин. Прохождение сценариев увлекает даже сильнее обычной карьеры, режим получился динамичным и каждый раз бросает новый вызов.

Быть Найджелом Мэнселлом.

На радость фанатам наконец-то появился «классический режим». На радость фанатам наконец-то появился «классический режим». Недаром в главном меню эта вкладка находится на «поул-позишн»: это определенно лучшая составляющая . Здесь доступны четыре исторические трассы (Брэндс-Хэтч, Херес, Имола и Эшторил) и 12 знаменитых автомобилей прошлых лет, разбитых на две эпохи – 80-х и 90-х годов. Особняком стоит героиня недавней голливудской «Гонки», красотка Ferrari 312 T2 образца 1976 года, на которой выступал Ники Лауда – ее можно выбрать только в испытании «На время».



По умолчанию в режиме «Классика» цветовая гамма смещается в теплые тона,
создавая эффект лампового телевизора.

Правда, получить все и сразу смогут только владельцы «Classic Edition» : в стандартном издании доступна лишь половина «исторического» контента, остальное предлагается скачивать в виде платного дополнения, куда вошли шесть «Уильямсов» и «Феррари» периода 90-х, а также две трассы. Полный сезон прошлых лет разработчикам воссоздать не удалось, зато разрешено вывести классические авто на трассы 2013 года, равно как и прокатиться на современных болидах по историческим трекам.

Управлять классическими автомобилями куда сложнее, но и намного интереснее. Легендарные гонщики прошлого – Сенна, Мэнселл, Прост – выступали совсем в других условиях, чем их современные коллеги. Конструкторов еще не так сковывали технологические регламенты, машины могли резко различаться и по конструкции, и по мощности. А главное, 80-е были эрой турбомоторов: тогдашние болиды выглядят скромно, но на трассе чуть ли не взрываются от собственной мощи и яростно пышут огнем, как мифические драконы. Их моторы не визжат, а хрипло ревут, демонстрируя истинный гоночный характер. Cцепление шин c покрытием у классических автомобилей послабее, а аэродинамика дает меньше прижимной силы, поэтому управлять ими куда сложнее – но и намного интереснее.


По сравнению с гонками на машинах нынешнего сезона, стерильных, предсказуемых и послушных в любой ситуации, заезды в классическом режиме превращаются в настоящий аттракцион. На неровностях болид лихо подпрыгивает и рассыпает снопы искр, а повороты проходятся с агрессивным сносом задней оси. Управление более чуткое и дает ощущение настоящего, живого автомобиля, а не космического аппарата на колесах. Открытый кокпит обеспечивает нормальный обзор, в отличие от современных машин, где приближение поворота скорее угадываешь, чем замечаешь глазами.

Это Спарта!

Графика не предлагает ничего сверхъестественного. Несмотря на то, что по сравнению с прошлогодней версией серьезно обновлены освещение и текстуры, на первый взгляд игру трудно отличить от какого-нибудь образца 2007 года. Лучше всего выглядят сами гоночные болиды: если в игре и есть пресловутая «душа», то она именно в этих плавных обводах высокотехнологичных произведений инженерного искусства. Хороши и спецэффекты: в проливной дождь почти физически ощущаешь летящие в лицо капли воды, над раскаленным движком струится нагретый воздух, на мокром треке живописно блестят отражения.

Графика F1 2013 не предлагает ничего сверхъестественного. В то же время, помимо собственно борьбы на трассе, в игре нет ничего достойного внимания. За пределами трека лежит пространство безжизненных картонных декораций, а зрители на трибунах периодически превращаются в мозаику цветных пятен. Пролетая мимо всего этого на скорости 250 км/ч, в любом случае вряд ли удастся что-то рассмотреть, но на повторах прекрасно смоделированные автомобили резко выбиваются из общей невзрачной картинки.


В настоящей Формуле-1 всегда есть элемент шоу, способный заинтересовать даже тех, кто далек от автоспорта. Предстартовая суета, гул толпы, вспышки фотокамер, знаменитый душ из шампанского... Codemasters презрительно отбрасывают всю эту мишуру, не нашлось места даже для процедуры награждения. Слегка обескураживает отсутствие какой-либо дополнительной информации: в такой игре более чем логично выглядел бы режим презентации, наподобие «Аутовисты» из , где можно было бы узнать побольше об особенностях конструкции болидов, а заодно о биографии пилотов и истории команд.

Можно расценивать как своеобразное подведение итогов: за пять лет, в течение которых британская студия работает с официальной лицензией F1, у нее была прекрасная возможность как следует отполировать, настроить и отрегулировать все необходимое в своем проекте. Разработчики даже отказались от выпуска игры на новом поколении консолей, ограничившись рамками нынешнего «железа». Хорошо это или плохо? С одной стороны, придраться вроде бы не к чему: пожелания учтены, шероховатости исправлены, графика доработана, да и солидная порция нового контента не может не радовать. С другой – серьезных изменений все же слишком мало. Поклонники серии останутся довольны, но привлечь в стан виртуальной Формулы-1 новых фанатов вряд ли сможет. Это продукт эволюционного развития, который почти не пытается выйти за установленные предыдущими выпусками рамки. Случится ли революция в будущем году, с приходом PS4 и Xbox One – время покажет.

Очередное появление «Королевских гонок» от Codemasters можно сравнить с выпуском новой части PES или FIFA . Из года в год фанаты стабильно получают обновленную, но все ту же игру с незначительными изменениями и свежими составами.

В одиночная составляющая поделена на «Карьеру», «Гран-При», «Заезд на время», «Чемпионаты» и «Событие». Режим карьеры позволяет создать своего гонщика из предложенных вариантов и подписать контракт с любой из команд текущего сезона. Требования на гонку будут соответствующие статусу команды, и если их не выполнять, то контракт с вами будет аннулирован. По ходу карьеры можно менять условия контракта с текущей командой или перейти в другую. Успех зависит от вашего авторитета, который меняется после каждой гонки.

Карьера не ограничена одним сезоном, состоящим из 21 Гран-При. Сами же Гран-При подразумевают три свободных заезда, квалификацию и гонку. Продолжительность и сложность заездов можно настроить при старте карьеры и менять перед началом каждого Гран-При.

Во время свободных заездов вы можете отработать стратегические схемы и заработать ресурсы для модификации болида в четырёх отделах: износостойкости, шасси, силового агрегата и аэродинамики.

После основных мероприятий журналисты будут брать у вас интервью, и в зависимости от ответов будет меняться настроение в команде. Реализовано это в стиле игр от Telltale (отдел аэродинамики это запомнит), позволяя получить скидку на модификации или повышая авторитет в глазах команды.

В свою очередь, режим «Чемпионаты», в отличие от «Карьеры», предлагает проехать сезон от лица реального пилота или пройти чемпионат с условиями, отличными от стандартных. Еще в этом режиме доступны так называемые «гонки по приглашениям», заезды, где дается некое задание, которое нужно выполнить за определённое время или количество кругов. Например, на болиде 2018 года обогнать болиды прошлых поколений за отведенное время. Нечто похожее вы могли видеть в сериале Forza Motorsport.

«Событие» - заезд с заранее прописанным сценарием, в котором нужно достичь определенной цели. Например, вы входите в гонку на 33 из 44 кругов и до конца соревнования должны пробиться на 8 позицию с 14-й. Данные заезды обновляются каждую неделю.

Разработчики лояльно относятся к своей аудитории и предлагают гибкую систему сложности. В результате отлично адаптирована для всех типов игроков и способов управления, будь то расслабленная езда на геймпаде или полное погружение в реализм на руле. Вы можете настроить сложность ИИ, симуляцию повреждений, электронных помощников, количество тренировочных заездов, время квалификации и продолжительность самой гонки.

Можно не автоматизировать игру и вручную следить за вспомогательными системами болида, на определённых участках трассы используя регулируемое заднее антикрыло или настраивая степень потребления энергии системы рекуперации, отвечающей за выделение дополнительной мощности от электродвигателя. Все это дополнительно погружает в геймплей.

По сравнению с прошлогодней частью соперники стали умнее, агрессивнее и умело блокируют попытки обгона. К сожалению, эта агрессия порой выливается в серьезные аварии, так как искусственный интеллект запрограммирован ошибаться. Тем не менее, всё это добавляет зрелищности.

По ходу сезона вам придется следить за техническим состоянием болида, так как количество запасных деталей ограничено. Если вы используете дополнительные детали, то вам могут дать пенальти и как следствие - менее выгодную позицию на старте. Кроме этого, вы можете лишиться модификации в середине сезона из-за изменений в регламенте.

Физическая модель была обновлена, из-за чего выезд за поребрики может закончиться печально – с разворотом или полетом в стену. К счастью, есть возможность перемотать время назад.

Транспорт в игре представлен всеми болидами текущего сезона и несколькими раритетами прошлого. Все они уникальны и отличаются по характеристикам и поведению на трассе. Нельзя не отметить, что у болидов текущего сезона введена защита пилота «Halo», которая одним из своих креплений делит обзор из глаз водителя на два сектора, перекрывая видимость по прямой. Любителям тотального реализма придётся привыкать к ухудшению видимости, остальным же рекомендую использовать телекамеру, закрепленную над шлемом.

Визуальная часть улучшена по сравнению с прошлогодним выпуском, как и общая звуковая картина, но заметно уступает конкурентам с текущего поколения консолей. Если сами болиды и дорожное полотно выглядят достойно, то окружение напоминает об играх из начала поколения.

Особенно заметно техническое отставание, если рассматривать модели пилотов и их анимацию. Хотя, конечно, это и не столько критично для игры, сконцентрированной на автомобилях, но на погружении это все же сказывается.

С другой стороны, демонстрирует отличную производительность даже на средних PC , не опускаясь ниже 70 FPS на максимальных настройках графики.

Сетевая составляющая делится на ранговые и пользовательские заезды. В ранговых оцениваются мастерство пилота и чистота прохождения трасс. А в пользовательских матчах доступны все настройки из одиночной игры с возможностью добавлять оппонентов ИИ любой сложности, устраивать чемпионаты и сохранять их прогресс, чтобы вернуться к ним позже.

Игроки онлайн чаще всего едут аккуратно, стараются не допускать контактов и пропускают более быстрые болиды при синем флаге. Помимо этого, если перед вами разбился игрок на трассе, то он станет прозрачным и не повлечет дальнейших аварий.

Игра переведена на русский язык в виде локализации интерфейса, что может стать проблемой из-за отсутствия перевода субтитров. Уже в который раз очень странное решение со стороны издателя.

отличная игра для фанатов серии, которая позволяет с головой погрузиться в атмосферу «Королевских гонок». Удобная настройка сложности будет особенно полезной новым игрокам, но они вряд ли останутся надолго, учитывая специфический контент и его относительно малое разнообразие.

Статьи по теме: