Как начать квест заброшенный дом в скайриме. Дом ужасов - Квесты лордов Даэдра - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр) - Мечта геймера. "Дом Ужасов" и Молаг Бал

Сюжет.

Главный герой этой игры Ронан О’Коннор. Раньше был против закона. За каждую преступление он делал тату на спину. В итоге вся спина была в татуировках. Но одно событие изменило его жизнь. Теперь он стал за закон. Но служил закону он не долго. В квартиру к девушке врывается маньяк. Ронан успевает, но в итоге маньяк сбрасывает его из окна. Потом спускается и окончательно убивает его всадив 7 пуль. Но его тело как и наше, лишь оболочка и душа вырывается наружу. Перед Ронаном появляется его покойная девушка и просит его закончить все дела.


Но на главном герое ещё ничего не закончилось. В городе Салем маньяк продолжает убивать. Полиция не может ничего исправить. Зацепок просто нет. И наш главный герой решает взять это дело на себя. Но как Ронану общаться с настоящем миром? К счастью он находит девушку, которая может его видеть и слышать. Тут и начинается расследование. В основном в сюжете интересны только начало и конец. За сюжет: 6.5 из 10.

Геймплей.

В основном вся игра это расследование. Совсем нет экшена. Мы ищем улики. Игра за животных веселила. Ещё можно вселяться в людей и заставлять из думать о чём-то или благодаря им можно проходить препятствия в ином мире. Одна из фишек игры: проходить через предметы, стены, двери и т.д. Но проходить ты можешь не через всё. Будут преграды и в мире мёртвых для тебя. С врагами всё нудно. Лишь один тип врагов и убивать их можно всегда лишь одним способом. А вот поиск улик это уже отдельная тема.

Каким образом вы ищете улики: вы осматриваете место преступления и ищете всё, что может помочь. В итоге вы находите нужную вам улику и восстанавливаете события, что помогает вам в поисках маньяка. Если вы вселяетесь в людей, то они могут посмотреть на нужный вам материал и вы сможете обнаружить новую улику. Так же в игре есть дополнительные миссии. Вы можете помогать другим призракам. В общем геймплей в некоторых местах идеален, а в некоторых плох. 7 из 10.

Графика.

Графика с первого взгляда хороша. Анимации помогают погрузиться в игру. Но и есть не прорисованные моменты. Особенно с врагами. Их прорисовали плохо и момент, когда ты убиваешь врага совсем ужасен. 7 из 10.

Музыка.

Музыка добавляет ощущение страха и того, что идёт беда. Но музыки такой было немного и поэтому 7 из 10.

Итог.

Интересная игра с редким геймплеем. Понравится не многим и в некоторых местах очень скучна. Но и есть свои плюсы. Общая оценка 6 из 10. игровой автомат дельфины


Прохождение Murdered: Soul Suspect. Видео. Игра Мурдеред.
Murdered: Soul Suspect. Игра про детектива. Обзор. Детектив призрак.
Прохождение Dreamfall Chapters — видео обзор на русском
Endless Legend прохождение — видео обзор на русском

Я посмотрел на стоящую передо мной стену из кирпича, твердую и покрытую мхом. Я отступил на несколько шагов назад и начал бежать в направлении её, после чего ударился в неё с силой и оказался на другой стороне стены. Будучи духом, это не сложное дело. Сегодня на обзоре игра Murdered Soul Suspect.

Принадлежность героя к миру мертвых, является двигателем игры Murdered Soul Suspect. По сюжету его выталкнут из окна, а затем выстрелят несколько раз в грудь.

Игра Murdered Soul Suspect — Отзывы

Кровь героя на руках неизвестного преступник, это не позволяет ему уйти на вечный покой. Где главный герой присоединится к своей трагически умершей супруге в лучшем мире, ведь он должен решить вопрос своего палача, который одновременно является серийным убийцей.

Чтобы еще больше подогреть атмосферу, действие игры происходит в городке Салем.

Несмотря на присутствие духов, демонов и сверхъестественных явлений, Murdered Soul Suspect, это, прежде всего, история детектив — выдержанная в жанре триллера.

Некоторые моменты так настораживают, что сердце может подпрыгивать к горлу, чего и добивались производители, которые ранее работали над Dark Void и Quantum Conundrum. Soul Suspect, гораздо ближе к Heavy Rain, чем к Silent Hill, что изначально может сильно удивить, но, в конечном счете, дает очень хороший эффект.

Будучи духом, стоящим на стороне земного права, герой стремится к правосудию. В качестве нематериального существования, игрок получает ряд уникальных возможностей, которых очень трудно получить в любой другой игре.

Это и переходы через стены — и совершенно новые возможности, что уж говорить о способности читать мысли прохожих, телепортироваться или манипулирования объектами вокруг. К сожалению, производители из Airtight Games испугались собственных, почти неограниченных возможностей. В результате этого силы всех участников игры были серьезно ограничены.

Как и в любой нормальной детективной игре, Murdered не могла не охватить место преступления, для его анализа, проведения судебно-медицинских исследований, допросов, а так же сопоставления и соединения фактов.

Хотя участие в расследовании — это длинное действие, не предлагающее игроку большого поля для деятельности, тут есть много веселья. В свою очередь, конечные, интерактивные сводки показывают, правильно ли мы понимаем все улики, из которых многие — это фальшивые ключи. Хотя в Murdered провал следствия невозможен, соответственно проницательный игрок, несомненно, закончит всё гораздо быстрее.

Murdered Soul Suspect с точки зрения технических решений

Тебе не хватает одного мелкого элемента головоломки, затерянной в огромном складе? Не рассчитывайте на подсказки, подсветки на карте (которых, нет) или стрелки прямо к миниатюрному объекту. Как следствие, задача игрока, совать свой нос в каждый, даже самый темный угол, все исследовать, все осмотреть и все анализировать.

Murdered Soul Suspect — наполнена не только поисками, касающимися сюжета, но и множеством бонусов и секретов. Таинственные переходы, ссылки, документы, журналы, аудио, профили, психологические портреты, вырезки из газет и объявлений, медленные и тщательные разведки местности с приобретением специальных призов. Герой может войти практически в каждый уголок, проникая сквозь стены и телепортироваться на, казалось бы, недоступные территории.

Конечно, Murdered даже не стоит сравнивать с Watch Dogs или GTA V, но возможность погулять по закоулкам затонувшего в тумане городка — это хороший, позитивный сюрприз. Особенно, когда к нему добавить интересные побочные миссии, также основанные на расследовании и дедукции. Этих, к сожалению, всего несколько, а жаль, потому что они действительно захватывающие.

Недостатки

К сожалению, Murdered Soul Suspect, довольно далека от идеала. Большим недостатком этой игры является борьба.

Герой встречает на своем пути демонов, которые в состоянии поглотить его сущность. Конфронтации с ними, всякий раз повторяемы и скучны, они сводятся в основном к надавливанию нужной кнопки в нужный момент. К счастью, бой не всегда требуется, и герой, как любой уважающий себя дух, может проскочить тихонько за спинами голодных адских тварей.

Представленная сценаристами история также не принадлежит к уникальной, и особо новой.
Сюжет раскручивается только на несколько минут перед титрами, введя в несколько капитальных и действительно неожиданных поворотов.

Неожиданные достоинства

Несмотря на перечисленные выше недостатки, Soul Suspect — действительно, основательно веселая игра, из-за множества скрытых секретов и загадок, увеличивающих время её прохождения.

Murdered Soul Suspect — это игра на один раз, учитывайте это при её покупке. Но она так же и своего рода жемчужина, о которой Вы будите помнить очень и очень долго.

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В настоящее время хорошие детективные игры – редкость. Из последних проектов, выходивших в этом жанре, припоминаю разве что L.A. Noire и огромное количество Шерлоков Холмсов от Focus Home Interactive, и нет, Нэнси Дрю в этот список включать я не будут! Сегодня же речь пойдет о Murdered: Soul Suspect – кроссплатформенной адвенчуре про детектива в совершенно нестандартном для данного жанра сеттинге!


Не каждому детективы под силу раскрыть запутанное убийство, особенно если жертва этого преступления - он сам! Идя по следу преступника, детектив Ронан О’Коннор, сам того не ожидая, попался ему в лапы и героически погиб при исполнении. Но коп даже в загробном мире остается копом, и поскольку здесь на земле у него еще остались незаконченные дела, он не спешит в Рай, а решает раскрыть свое последнее дело. Однако с этим у него возникают проблемы, ведь, будучи лишь паранормальной субстанцией, он не может каким-либо образом взаимодействовать с реальным миром - прямо как Патрик Суэйзи в любимом многими к/ф «Приведение».


Аналогия с этим фильмом прослеживается и далее по сюжету: Ронан О’Коннор находит себе помощницу-медиума, которую зовут Джой Фостер. Новоиспеченные напарники начинают идти по следу по следу загадочного убийцы в капюшоне. Дальше про сюжет ни слова, только лишь скажу, что Вам стоит ожидать мистическую историю с многочисленными убийствами, призраками и ведьмами… куда же без последних, ведь дело происходит в Салем, где, как мы все знаем, некогда происходили самые массовые гонения на ведьм.


У разработчиков получилось создать достаточно колоритную атмосферу, а проработанный сеттинг позволяет буквально влезть в шкуру недавно почившего детектива! Действительно, у игрока создается стойкое ощущение того, что он играет за призрака, которому не страшны некоторые законы реально мира, но приходит оно не сразу: поначалу даже стараешься по привычке ходить через двери и коридоры, но потом приходит осознание, что реальность Вам теперь не преграда и, словно врубив чит «Noclip», начинаешь перемещаться через стены, людей и другие объекты окружения. Впрочем, есть и такие преграды, которые не может преодолеть даже призрак и тогда приходится искать обходные пути. Не сможете Вы попасть и в любой приглянувшийся Вам дом, объясняется это тем, что призраки могут попадать внутрь только через открытые окна и двери, иначе никак. Зато внутри Вас уже ничто не будет сдерживать!


Через какое-то время герой освоится в этом мире и научится пользоваться новыми способностями – телепортацией, полтергейстом, чтением мыслей, вселением в тела живых людей и даже кошек, которые помогут добраться в недоступные места. Атмосфера загробного мира передана отлично, и ты действительно начинаешь думать как призрак и действовать соответственно.

Линейный детектив для идиотов



А теперь давайте поговорим про геймплей. Больше всего по своей механике Murdered похож на уже упомянутый L.A. Noire: герой приходит на место расследования и начинает собирать улики. Зачастую достаточно их просто найти, но иногда потребуется применить и дедуктивный метод, выбрав из предложенных вариантов верный. Например, какой из предметов наиболее подозрительный или какой из них важен для дела и т.д. Помимо этого, можно вселяться в свидетелей и передавать им в голову какую-нибудь информацию, тем самым заставляя вспоминать какие-то детали, которые они забыли.


Детективная составляющая Murdered, можно сказать, напрочь отсутствует, и все расследования сводятся к банальному «Press X to Win»


Звучит все достаточно складно и интересно: ищем улики, сопоставляем факты и расследуем, расследуем, расследуем… но на практике все несколько иначе. Можно быть полным идиотом и игра вас за это никак не накажет! Так, если Вы заваливали допрос в L.A. Noire или не нашли какой-нибудь окровавленный нож на месте преступления, то и дело могло пойти по совершенно иному сценарию, можно было даже его завалить и получить в итоге низкий рейтинг, а здесь ошибки – часть линейного, по сути, сюжета, и их совершение никак не влияет на игровой процесс. Вы можете перебрать хоть все неверные ответы, прежде чем докопаетесь до истины, и Вам ничего за это не будет, только сгорят какие-то полицейские значки, назначение которых осталось для меня самой большой загадкой в этой игре. Это в итоге сводит на нет почти всю детективную составляющей игры: сюжет пойдет по своему намеченному пути независимо от ваших умственных способностей, поэтому напрягать мозги здесь совсем необязательно… разве что для собственного морального удовлетворения.

Замуровали, демоны!



В какой-то момент на ГГ начинают нападать демоны - адские сущности, которые вытягивают из его души астральные жизненные соки. Как ни странно, но близкое знакомство с подобной чудой-юдой может закончиться для нашего детектива очередной смертью. Единственный способ борьбы с ними – бежать со всех ног, куда глаза глядят, и прятаться в каких-то мутных силуэтах, которые раскиданы по уровню. Дождавшись пока демон повернется к нам спиной или отвлечется на каркающего ворона, можно подкрасться поближе и произвести его экзекуцию, разорвав на мелкие кусочки. Вся эта боевая механика хоть и вносит некое разнообразие в игровой процесс, но скорее раздражает, чем бросает вызов игроку: казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы убить демона, но тут в ход идет не совсем отзывчивое управление. Допустим, Вы нажимаете кнопку захвата врага, а он не захватывается, и в итоге поднимает тревогу, на которую слетаются все находящиеся поблизости демоны. Как следствие, приходится в очередной раз наворачивать круги по игровой локации, прячась в упомянутых ранее мутных силуэтах, которые, кстати, еще и расставлены не пойми как. К примеру, в некоторых локациях, где нет демонов и Вам ни с кем не придется сражаться, их понатыкано через каждый шаг, а на уровнях, где Вам действительно в них придется прятаться, их днем с огнем не сыщешь! Учитывая, что эти разломы в загробной реальности больше вообще ни для чего не нужны, у меня создается впечатление, что разработчики либо совсем не хотели вводить врагов в игру, либо их кто-то очень сильно торопил и они не успели доработать все моменты до конца.


Скоротечный сюжет, бессмысленные побочные задания и огромная гора мусора в виде трофеев


То же самое можно сказать и про историю: она здесь довольно скоротечна и скомкана. Если в начале повествование идет не особо торопясь, то под конец сюжетный состав разгоняется до запредельной скорости и события молниеносно пролетают мимо игрока. Финал здесь хоть и не лишен интересных сюжетных поворотов, но очень уж быстро наступает.


Помимо основной сюжетной линии в Murdered присутствуют и побочные задания. На пути Вам будут встречаться призраки погибших людей, которые, так же как и ГГ, не могут попасть в рай. Некоторые из них не особо разговорчивы, другие лишь расскажут Вам небольшую историю о себе, а третьи попросят о помощи, которая сводится к тому, чтобы узнать, что же стало причиной их смерти. В целом, это просто дополнительные места преступлений, на которых требуется собрать улики и сделать печальный вывод о том, как погиб данный человек. Опять-таки за выполнение или невыполнение этого задания Вам ничего не дадут, Вы лишь узнаете очередную историю!


Какого черта все копы в полицейском участке играют в Deus Ex?


Аналогичная ситуация и с коллекционными предметами, которых в этой игре превеликое множество – записочки, плакатики, книжечки и прочий мусор. В каждой такой вещи содержится крупица информации об окружающем мире, разыскиваемом убийце, жизни нашего героя и других призраков, и т.п. Некоторые даже запускают ролики-флешбеки, что позволяет воочию понаблюдать за событиями прошлого.

Вердикт



Из всего вышесказанного вырисовывается не очень радужная картина. В игре реально интересный сеттинг, неплохой сюжет и даже вполне приятная картинка, но все уперлось в кривобокий и недоработанный геймплей, который сможет стать настоящим вызовом только для самого недалекого игрока, и бестолковую подачу истории, в которой напрочь отсутствует интерактив. Для одноразово прохождения Murdered, конечно же, сгодится, но это ее максимум, поэтому, как бы мне не хотелось поставить этой игре оценку повыше, все же это очередной проходняк. Да, игру есть за что похвалить, но есть и за что пожурить, и второго, к сожалению, гораздо больше, чем первого.
Итоговая оценка: 6.5 баллов из 10.

Студия Airtight Games за всю свою историю не разработала ни одной выдающейся игры. В свое время их Dark Void обещал стать первым так называемым «вертикальным» экшеном: главный герой был экипирован в специальный костюм, оснащенный джет-паком, и мог вытворять пируэты, паря в небе на огромной скорости. Собственно, полеты на реактивном ранце – единственное, что могла предложить Dark Void. В остальном это был поверхностный и достаточно скучный экшен с незапоминающимся сюжетом.

Новая игра Airtight Games – Murdered: Soul Suspect заинтриговала с самого анонса своей необычной концепцией. Детектив Райан Оконор, главный герой игры, погибает от рук злостного убийцы, орудующего в маленьком городке близ Бостона – Сайлем. Но после смерти душа Ронана не улетела на тот свет, а осталась на земле – за нее нам и предстоит играть. Играя за «духовное» тело Ронан может проходить через стены (правда, не любые – те, что еще не освятили жители Сайлема) или, например, вселятся с тела людей и читать их мысли. Когда разработчики показывали первые геймплейные кадры – в Murdered Soul Suspect хотелось поиграть немедленно. Влияние на ход расследования, подслушивание разговоров и мыслей уличных зевак и полицейских, в купе с интересным синопсисом делали из игры лакомый кусочек.

Полная версия здешней завязки обстоит следующим образом: умерев, Ронан не сразу осознает, что он скоро отправится на тот свет, и поэтому, увидев свое распластавшееся по асфальту тело, пытается в него обратно залезть. Увы, не вышло. Тем не менее тело Ронана еще пытается шевелиться, но Bell Killer (тот самый убийца) делает несколько контрольных выстрелов (тем временем душа Ронана пытается помешать ему, но все тщетно), не оставляя ни грамма надежды вернуться Ронану на белый свет. Вся завязка, кстати, сильно напоминает фильм «Приведение» с Патриком Суейзи в главной роли. У его персонажа была примерно та же судьба.

Чуть позже жена Ронана (так же убитая Bell Killer-ом) скажет, что для того, чтобы его душа попала в рай, ему необходимо выполнить все оставшиеся дела на земле. А именно – расследовать свое собственно убийство. Отсюда и стартует игра. Некая женская душа, так же оставшаяся на земле, рассказывает Ронану правила, по которым души могут существовать на земле. Расклад не совсем радужный: если Ронан не успеет узнать все детали своего убийства, его ждет забвение, превратившись навсегда в демона.

После, так сказать, брифинга мы отправляемся на место преступления, где вокруг тела Ронана скопилось множество полицейских, свидетелей и группа корреспондентов местного телевидения. Здесь нам поведают основные принципы здешней механики. Практически все расследования проходят по одному и тому же сценарию: сначала рассматриваем главные вещдоки, как в каком-нибудь L.A. Noire (правда, крутить их в руках, как в игре Team Bondai – нельзя), далее ходим по месту преступления в поисках неочевидных улик, потом вселяемся в, скажем, в полицейского, ставим за него галочку напротив правильных показаний, наставляя расследование в нужное русло. В конце каждого дела мы ставим итог, связывая все найденные улики в нужном порядке, и узнает новые подробности. Никакой нелинейности в Murdered: Soul Suspect нет, и завести расследование в тупик невозможно, но собирать этот пазл – довольно увлекательное занятие, заниматься которым не надоедает после пары-тройки проведенных дел.

Помимо основных расследований, есть и дополнительные. Например, Ронан повстречает другие души умерших людей, которые попросят о помощи. Правда, заниматься ими совершенно неинтересно, потому что они слишком скоротечны и банальны. Мужик, попавший в аварию, суицидник, вскрывший вены в ванне или, например, девушка, которая хочет узнать – изменял ли ей муж после смерти или нет. Такие дела займут десять минут вашего времени и не принесут ничего интересного. На локациях разбросанно множество скрытых предметов – так называемых «collectables», собирая которые можно открывать различные бонусы.

Душа Ронана может видеть объекты, которые сосуществуют с прежней реальностью. Гуляя по улицам города мы можем видеть различные исторические постройки и предметы, которые существовали в Сайлеме. К сожалению, авторы не развили дальше эту идею, поэтому историческое прошлое Сайлема является не более чем декорацией. Очень жаль. Airtight Games могли бы переплести сюжетные линии двух реальностей, и из этого получилась бы невероятно интересная история. А так, дают лишь почитать на специальных мемориальных табличках о предыстории той или иной постройке. Единственное, надо отметить, что даже такие небольшие исторические справки придают Сайлему колорита. Можно наткнуться на интересные заметки бывших солдат кавалерии, которые пишут, как они отбивались в войне за прибрежье с амией британских войск.

Пожалуй, самым слабым местом Murdered: Soul Suspect является боевая система. Главные враги Ронана – демоны, которые питаются заблудшими на земле душами. От них приходится укрываться в небольших облачках, и уничтожать их, подкрадываясь сзади. Далее Ронан научится отвлекать их, например, с помощью карканья ворон, но в целом, стелс в Murdered: Soul Suspect крайне неувлекательный и поверхностный.

Airtight Games замахнулись на игру с необычной и сложной концепцией. Отчасти они справились с поставленной задачей. Сюжет держит у экрана до конца, а главный герой получился не безликим, а отнюдь, вполне остроумным и способным разбавить любую ситуацию шуткой. К тому же можно найти множество записок, проливающих свет на криминальное прошлое Ронана, и его совместную жизнь с женой. Но большинство будет ругать Murdered: Soul Suspect за боевую систему (и даже не заметят хорошие стороны игры), и сделают это справедливо. Как игра – Murdered: Soul Suspect очень слабая. Если собирать все нити расследования воедино – занятие увлекательное, то все остальное в игре сделано из рук вон плохо. Неинтересные сайд-квесты и, особенно, поверхностная стелс-механика делают из Murdered: Soul Suspect проходную игру. Она заинтересует лишь тех, кто сможет терпеть невзгоды игровой механики ради интересного сценария. Остальные махнут рукой, и не узнают, чем закончилась история души убитого Ронана Оконора.
Статьи по теме: