Заклинания для мага дарк соулс 1. Горгульи: они очень боялись огня. Legion27 выбирает Пироманта

Важна. Магия в Dark Souls 3 нужна. Не то, чтобы без неё совсем никак, но она заметно облегчает жизнь. К примеру, пользуясь магией Шпион, играя за Убийцу, вы избавитесь от множества проблем по ходу прохождения, ибо сможете спрыгивать с большой высоты. Овладев лечением, вы сможете конкретно так подэкономить фляги эстуса, ну, а овладев в должной степени пиромантией, вы и вовсе получите главную ударную магию во всей игре, ибо именно к огню имеет уязвимость абсолютно подавляющее большинство, как простых врагов, так и боссов.

Магия в Dark Souls 3 делится на три типа: чары, чудеса и пиромантия. Два первых вида, несмотря на похожесть названий, на самом деле немножко отличаются. Чары практикую чародеи – ребята со всевозможными посохами. Проще говоря, боевые маги. Чудеса – более обтекаемая конструкция, которая применятся с помощью таких вещей, как талисман или колокольчик. Прямо скажем, что данный тип магии самый не популярный в одиночном прохождении, и особо останавливаться на нём нет смысла. Данный тип магии будет полезен для вас только в том случае, если вы, с какого-то перепугу решите поиграть за клирика. Почему с перепугу? Да потому, что этот класс заточен на бои по Сети и для одиночной кампании совершенно бесполезен, как и эти самые чудеса, среди которых, впрочем, есть неплохие фокусы.

Чудесам вас может научить NPC по имени Ирина из Карима. Но предварительно её нужно вызволить из заточения. Для этого, вам нужно добраться до локации в Поселении Нежити, возле церкви с кладбищем, где с другой стороны обрыва на башне будет стоять великан, и метать камни, поворачивайте налево, углубляйтесь в кладбище, и подберите там пепел гробовщика. С этим пеплом шуруйте к служанке, сидящей в кресле в Храме Огня. Взамен пепла она даст вам могильный ключ, которым вы сможете открыть решётку в Поселении нежити. Решётка ведёт в канализации. Там, справа от обветшалого моста, в каменной темнице вас будет ждать эта самая Ирина. Поговорите с ней, после чего она перенесётся в Храм Огня.

Клирики, практикующие чудеса – самые бесполезные ребята в Dark Souls 3

Но чудеса не так интересны, как, к примеру, те же чары. Что нам нужно для чар, и какую пользу мы можем извлечь из них?

Первым делом нужно отметить, что чарам вас также будет лечить совершенно отдельный NPC. Зовут его Орбек из Винхейма. Находится он на Пути жертв. Дойдя до развалин старой крепости и пообщавшись с Анри и Горацио, сворачивайте налево и идите по ступенькам вниз до тех пор, пока не увидите развалины теперь уже замка. Бегите к нему. В левой части развалин в стене будет дыра. Там, наверху и за кучей врагов, за столом с кучей свитков вас будет ждать этот самый Орбек. Он поможет не только изучить новые заклинания, но и усилить эффективность уже имеющихся.

Вашим главным оружием, если вы решите стать чародеем, будут всевозможные магические стрелы, копья и дротики. Кроме этого, если повезёт, вы сможете найти такие заклинания, как, к примеру, Хамелеон, позволяющее превращаться в соответствующие антуражу локации объекты, Невидимое Тело, позволяющее в PvE-битвах становится частично невидимым, а в PvP не терять противника из прицела, или ту же Кромку Тьмы – магию, создающую у вас в руках огромный меч, наносящий урон Тьмой и поднимающий столб пыли, частично маскирующий ваши следующие действия. К этому же ряду принадлежит и вышеупомянутый Шпион и тот же Волшебный Щит, позволяющий на минуту очень сильно усилить ваш собственный щит. Но, как уже было сказано, основное, чем вы будете пользоваться – всевозможными кристальными атаками и различными стрелами души.
С магией всё, как и с оружием. Чем сильнее урон, тем больше маны придётся потратить, а также больше времени понадобится на само создание заклинания. И если в начале, когда вы будете владеть простенькими магическими атаками, вопрос скорости наложения заклинаний не будет носить критический характер, то со временем, когда врагов станет больше, и каждый из них будет сильнее, вам уже придётся приспосабливаться.

Чары – удел чародеев с посохами, которые заменяют основное холодное оружие

Как правило, типичное продвижение по локации условного чародея происходит следующим образом: вы подходите к участку, где обитают враги, извлекаете какое-нибудь мощное, и, по возможности, работающее по площади, заклинание, и направляете его в гущу мобов, либо на самого, по вашему мнению, опасного противника. После этого вы, как правило, отступаете, даёте врагам успокоиться, и бьёте их снова. Это потребует не только терпения, но и определённой жертвы. Жертвы в том плане, что вам придётся у кузнеца в Храме Огня перераспределять эстус. И, если воином вы могли себе позволить носить только одну флягу с маной, то будучи боевым чародеем, этих самых фляг придётся таскать с собой чуть ли не больше, чем фляг со здоровьем, естественно, в ущерб последним.

Зато всеми этими стрелами очень неплохо убиваются враги, которые традиционно сильны в ближнем бою. Например, так называемые, Полые – мертвецы, превращающиеся на глазах в каких-то невообразимых мутантов со щупальцами. В нечто подобное, кстати, превращается на второй стадии боя первый босс. С ними очень тяжело драться в ближнем бою на любой стадии прокачки, а вот расстрелять из издалека очень удобно. Но с другой стороны, в Dark Souls 3 есть масса мест, где у вас не будет времени на подготовку атаку, где реагировать нужно будет сразу, да и некоторые боссы, прямо скажем, очень комфортно себя чувствуют с битве с чародеями.

Основной недостаток чародея, по сравнению с тем же пиромантом, о котором мы ещё, кстати, поговорим, в том, что чисто по личным ощущениям, чародейская магия хуже наводится и менее точно бьёт. Когда вы дойдёте до Великого Проклятого древа, вы поймёте о чём идёт речь, ибо убить его, используя какие-нибудь стрелы души будет очень непросто, поскольку нужно же целиться в конкретные части тела этого самого дерева.

В общем, говоря, прямо, чародеи – очень хорошие ребята, гораздо лучше клириков, которые с бесполезными талисманами и колокольчиками владеют такими же бесполезными чудесами, но даже чародеи, по личным ощущениям, не могут сравниться с пиромантом, который в Dark Souls 3 получился неожиданно сильным.

Пиромантия – самая сильная, точная и универсальная магия в Dark Souls 3

Главное отличие пироманта от чародея кроется не только в том, что он применяет одну лишь огненную магию, но и в том, что ему не нужны никакие посохи или колокольчики. Его оружие – условная огненная перчатка, из которой-то он и пускает всевозможную пиротехнику.

Основное достоинство пироманта видится в следующем: магия огня – самая могущественная. К ней имеют повышенную чувствительность даже те боссы, которые, казалось бы, сами сотканы из огня, и в огне живут. Также можно отметить, что пиромант точнее стреляет, а основная часть его магических фокусов и вовсе имеет самонаводящийся механизм.

К примеру, убивать первого босса при помощи простой пиромантии – одно удовольствие: отбежали на безопасную дистанцию, зажали клавишу атаки, и вот уже в сторону врага летит самонаводящийся огненный сгусток, от которого нет никакого спасения. Но, огненную магию также нужно учить. В этом вам поможет особый NPC по имени Корникс из Великой Топи. Он находится во второй части Поселения Нежити. Вторая часть это та, вход в которую находится напротив входа в локацию с Великим Древом. Там, в одной из хат есть костёр. Если выбежать из домика с левой стороны, подняться по его крыше, пробежать чуть вперёд, после чего повернуть налево и пройти по другой крыше до упора, то вы увидите подвешенную клетку, внутри которой будет узник. Это и есть ваш учитель-пиромант. Пообщайтесь с ним, после чего он появится в Храме Огня, где будет вас учить новым заклинаниям и усиливать уже имеющиеся, используя при этом те материалы, которые вы также можете пустить и на улучшение оружия, так что будьте готовы к этому. Игра рассчитана так, что и на оружие и на магию вам не хватит титанита, так что придётся выбирать.

Особенность пироманта в том, что он запросто может спрятать перчатку в карман, и, несмотря на то, что ему нужно вкачивать интеллект и веру, взять в руки нормальное, пусть и не сильно тяжёлое оружие, и пустить его в ход против неудобных соперников в виде того же Древа.

Пиромант, кстати, при изучении магии Теплота, может прекрасно сам себя лечить, так что не нужно никаких клириков. Но основная масса магических трюков, несомненно, приходится на всевозможные огненные атаки. К примеру, самое простое заклинание Огненный Шар, которое пиромант получает на старте, обеспечит ему вполне комфортное убийство врагов, чуть ли не на всей первой половине кампании. Более того, как только вы обзаведётесь, например, мощным заклинанием Осквернённое Пламя, то не исключено, что вам захочется вернуться назад, ибо это самое Пламя кастуется продолговато, имеет небольшую дальность и очень невысокую точность, так, что иногда и вправду лучше меньше да лучше.

В завершении нужно добавить, что, как бы вам не хотелось, пройти всю игру, используя одну только магию, у вас вряд ли получится, поэтому о развитии оружейного направления персонажа также забывать не стоит.

Souls – это очень сложная и интересная игра, полноценно пройти которую без прочтения массы информации, как мне кажется, невозможно. Однако, когда я в первый раз проходил игру (а всего таких прохождений было 4), то так и не смог найти какого-то одного гайда, где были бы собраны максимум советов для новичков, играющих в PvE (т.е. в оффлайне, как я). В данном посте я попытаюсь исправить этот пробел. Надеюсь, хоть игра и была выпущена в 2011 году, еще есть люди, которые планируют ее пройти, и им данный гайд будет интересен. Ведь если начинать играть в эту серию, то нужно начать именно с 1 части. В связи с амбициозностью задачи, будет очень много букв…

Ну, кто на новенького? Где тут новенький? Нет больше новенького.. .

1. Сразу хочу порекомендовать сайт, где собрано огромное количество объективной информации. Это Вики по игре (ссылка). Конечно, есть масса других источников. Но многие посты, включая этот, достаточно субъективны. На Вики представлены именно объективные факты.

2. Dark Souls – это экшн РПГ, имеющая, на мой взгляд, интересную и сложную систему управления, поэтому играть в нее лучше с геймпадом. В начале игры будет подробное обучение управлению, советую перед посещением первого «учебного» босса потренироваться и убедиться, что вы научились управлять свои героем.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Учебный босс: прыгаем сверху, молотим топориком, и потом бег, перекаты и блоки, в ожидании, когда можно нанести удары сзади. Учеба завершена!

3. В игре возможность сохраниться есть только в ключевых точках – у костров (минимум один в каждой локации). Соответственно, файл сохранения тоже один. Он находится по адресу: Мои документы\NDGI\Dark Souls. Рекомендую в ключевых местах (например, перед боссами и важными мини-боссами, из которых вы хотите выбить уникальное оружие) копировать данный файл, и сохранять его в разных папках, имеющих в названии привязку к этапу прохождения игры, на компе, чтобы потом в них ориентироваться. К сожалению, эта мысль у меня появилась только сейчас, когда я начал проходить Dark Souls 3 , поэтому все общие картинки (некоторые не очень хорошего качества, к сожалению) в этом посте взяты из интернета, за исключением тех, что относятся к моему персонажу 105 уровня.

4. Мы начинаем игру с выбора класса персонажа. Есть рыцарь, воин, странник, вор бандит, охотник, волшебник, пиромант, клирик и нищий. Муки выбора - кого взять? На самом деле, это совершенно неважно! Если не брать нищего (голый герой – сложно для новичка) и клирика (единственный неиграбельный класс), все равно, какой начальный класс будет выбран, ведь в DS он влияет только на начальные характеристики и стартовый набор оружия и брони. В процессе игры можно как угодно развивать своего героя (за что я и люблю эту игру) и, начав играть рыцарем, закончить ее, например, волшебником и лучником. На этом сайте я написал пост (ссылка) о моем универсальном билде, в котором, взяв изначально пироманта, я прокачал героя, который параллельно отлично дерется на легких и средних мечах, стреляет из лука, владеет волшебством и пиромантией. Поэтому выбирайте, кого хотите. Для тех, кто изначально не хочет связываться с магией, лучше начинать рыцарем (он лучше защищен для начала игры); остальным можно начать чародеем (волшебником или пиромантом) – наличие начального дистанционного заклинания с несколькими зарядами весьма полезно для прохождения в дебюте. Плюс одежда пироманта имеет большую защиту от отравления, которое мы можем заполучить, воюя с крысами.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1


Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Legion27 выбирает Пироманта!

5. А вот что касается начального дара, то здесь я буду более категоричен – если вы хотите сразу после прохождения первой локации получить отличный меч и щит, с которыми можно пройти более трети игры, и при этом меч уже через пару локаций можно улучшить на 4 из 5 возможных уровней, то берите отмычку (о ее применении – ниже).

6. Итак, с начальным классом и даром разобрались. Переходим к характеристикам персонажа. Их 8: Живучесть (здоровье), ученость, выносливость, сила, ловкость, сопротивление, интеллект, вера, человечность. Плюс при повышении уровня автоматически повышаются все показатели защиты. И опять возникает вопрос – что качать? И здесь мы подходим к очень важному этапу – планированию, кем вы все-таки хотите стать в процессе прохождения игры к 100 уровню (примерное окончание игры), и какое оружие вы хотите носить в начале, в середине и в конце игры? Вы будете мощным силачом, с одного удара гигантской дубиной убивающего врага или ловкачом, который носится вокруг врага с рапирой и в итоге убивает его точным ударом в спину? Вариантов масса – решать вам.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Демон-телец: Быстро залезаем на башню, прыгаем на босса, молотя мечом; отбегаем, возвращаемся обратно; повторить 2-3 раза до полной готовности.

7. Начнем с того, что в игре огромное количество холодного и стрелкового оружия. Все виды оружия имеют привязку к тем или иным характеристикам. В целом это можно представить следующим образом: для того, чтобы взять в руки то или иное оружие или одеть броню, нужно иметь соответствующие показатели силы или ловкости, и затем увеличивать эти характеристики для молее мощных пушек. Использование оружия: боевая система здесь очень интересная. Обычная ситуация – это когда в правой руке меч, в левой щит. Для каждого оружия в этом случае есть обычный (верхний правый стик) и сильный (нижний правый стик) удар; дополнительно есть два других удара, если оружие держать в обоих руках (при этом требования к характеристиках снижаются, а урон увеличивается). А есть еще другие варианты, например, парное оружие, которое так же имеет свои мувсеты ударов. Если мы носим щит, то верхний левый стик – это блок. А еще есть такая классная фишка, как парирование: сначала левый нижний стик – отбиваем щитом удар врага, идет характерный звук, а затем быстро наносим обычный удар – правый верхний стик. Часто после одного парирования враг гибнет. Парировать можно практически любого врага, но для этого подходят маленькие щиты. Так же есть луки и всякие бомбы для дистанционного поражения. Плюс есть три вида магии (для каждой из которых есть свои учителя, которых вы находите по ходу игры, после чего они приходят в Храм Огня и начинают с вами торговать) – волшебство, пиромантия и чудеса, которые реализуются при применении, соответственно, посохов, перчатки пиромантии и талисманов. Чтобы использовать то или иное заклинание волшебства\чудес, надо иметь соответствующий уровень интеллекта\веры, и повышать его. Чтобы применять пиромантию, надо иметь перчатку пиромантии, и повышать ее уровень для увеличения урона от пиромантических заклинаний.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

2 Горгульи: они очень боялись огня...

8. Соответственно, если мы хотим носить только холодное оружие, нам будут важны сила и ловкость. Есть понятие легких, средних и тяжелых билдов. В целом, более легкие по весу и невысоким требованиям к силе\ловкости мечи (и другое холодное оружие) наносят меньше урона за раз, но требуют и меньше выносливости за удар, поэтому до полной потери выносливости можно нанести больше ударов. Чем более тяжелее и мощнее оружие, тем ситуация выглядит наоборот – ударов меньше, но они намного сильнее, зато и выносливости потребляют больше. Что выбрать – решать вам. Только одних обычных мечей в игре несколько классов, а есть еще всякие копья, алебарды, дубинки и пр. Плюс уникальное оружие из Душ убитых боссов. Я провел массу времени на Вики, изучая и сравнивая различное оружие, ведь многие образцы имеют еще и дополнительные характеристики, например, наносят кровотечение, как моя любимая утигатана.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

9. Отсюда первый вывод – вначале мы должны вкачать те характеристики, которые нужны нам, чтобы взять то оружие, которое мы собираемся носить в начале игры, и в дальнейшем прокачивать нужные характеристики под более мощное оружие + надо качать выносливость. К примеру, если вас заинтересовал Асторский прямой меч в дебюте игры (о нем ниже), то, попав в Храм Огня, вы начинаете качать силу – до 10, ловкость – до 10 и веру- до 14. Многие не любят этот меч именно из-за прокачки Веры, т.к. ее практически никогда не качают, но хочу отметить, что именно 14 веры позволяет использовать чары Лечения (для восстановления здоровья), очень полезные в начале игры. Прокачивая оружие в процессе игры у кузнецов, мы усилим наносимый им урон.

10. В дальнейшем мы будем менять свое оружие, я, например, после Асторского прямого меча использую еще 3 разных меча (с прокачкой в магию, молнии и огонь- это основные типы урона оружия, помимо физического), в зависимости от противника, и здесь стоит упомянуть такое понятие игры, как скалирование. Что оно означает? По отношению к 4 характеристикам – сила, ловкость, интеллект и вера - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать?

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1


Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

На этом скрине, Утигатана, раскачанная до максимума в молнии+5. Требования, чтобы ее носить – сила-14, ловкость -14. Бонус ко всем характеристикам в этом варианте вообще отсутствует, поэтому максимального урона (225+225)=450 я добился, просто прокачав ее до +5 в молнии. Сделать это можно будет нескоро - только в Анор Лондо (про прокачку оружия – ниже). При этом неважно, будет у персонажа в конце игры сила все те же 14 или 40 – это никак не повлияет на урон (у меня здесь сила 16).

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1


Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

А вот на этом скрине Клеймор, раскачанный по максимуму в магию. Чтобы его взять, нужно 16 силы и 10 ловкости. Но у него еще бонус В к интеллекту. Это означает, что чем больше уровень интеллекта, тем больше сила урона меча. Если бы теоретически бонуса не было, урон был бы от прокачки только самого оружия до +10 в магию (192+210)=402, а т.к. он есть, и мой герой прокачал интеллект до 50, то это добавляет (скалирует) урон от прокачанного интеллекта на (20+147)=167 единиц. Это крутая прибавка, более 40%, поэтому в общем нужно подбирать такое оружие, которое не только подходит вам по типу игры, но при этом или дает хороший урон от простой прокачки оружие, не имея бонуса к той характеристике, которую вы не качаете, или дает еще увеличение урона от бонуса к какой-то из 4 характеристик (интересны только буквы S,А,В), которую вы максимально прокачиваете. Обычно предел прокачки любой характеристики 40-50 уровень.

11. Для магии нет понятия скалирования, посохи и талисманы не прокачиваются вообще, но некоторые имеют свои особенности. Перчатку пиромантии надо прокачивать, т.к. это единственный способ увеличить урон от заклинаний пиромантии.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Демон Капра: залог успеха - имея малый вес, быстро кувыркнуться мимо собак и босса, забежать на лестницу вверх, и забиться в правый угол. Там убить мечом собак, а потом - лук\бомбы\стрелы - Гуд бай Демон!

12. Какая характеристика еще важна? Это выносливость – она важна абсолютно для всех, от воина до мага, т.к. от нее зависит 1) максимальный показатель нагрузки от экипировки (сколько амуниции и какого веса можно будет на себя одеть); 2) максимальный показатель самой выносливости. На самом деле это главная характеристика, т.к. механика игры завязана именно на ней. Мы тратим выносливость, когда бежим, делаем кувырки, бьем мечом, блокируем щитом удар противника (при этом в блоке она не восстанавливается). Восстанавливается естественным путем в битве она не так быстро, как хотелось, поэтому есть всякие вещи (например, Травяной щит или кольцо Клоранти), которые мы носим для повышения восстановления выносливости. Соответственно, необходимо ее повышать пропорционально своему стилю игры и степени тяжести носимой амуниции. Важно, если вес всей амуниции игрока менее 25% от максимального веса, он быстрее бегает и быстрее кувыркается. В начале это может быть ключом к успеху (особенно при битве с боссом в Нижнем городе Нежити). Так же хочется добавить, что кувырок и блок – это «наше все» при битве холодным оружием. Один из секретов успеха – это научиться кувыркаться, и наносить удары сбоку и в спину противника, в последнем случае можно противников убить за один такой удар. Общее правило – чем тяжелее билд, тем выше уровень выносливости. У меня легкий билд, мне хватает 30 (максимум – все те же 40-50). Увидеть предел, выше которого не стоит качать характеристику, очень легко – надо смотреть, как меняются параметры игрока справа, когда вы увеличиваете какую-то характеристику на 1 уровень. Например, до 40 уровня параметры росли +2, а на 40 стали расти +1, значит, дальше качать не надо.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Разверстый Дракон: кто хочет убить его мечом, бейте между последней левой лапой и хвостом - там он вас не достанет!

13. Ну и чтобы закончить с выносливостью, коснусь доспехов. Они бывают легкие, средние и тяжелые. Чем тяжелее, тем больше тратится выносливость, но и больше защита от физического урона. Плюс у тяжелых доспехов и щитов есть дополнительный бонус – повышенный показатель баланса. Кратко, чем он выше, тем меньше шанс, что при ударе по герою он потеряет равновесие и будет оглушен на пару секунд. Важно ли в итоге ориентироваться прежде всего на физическую защиту? Не обязательно! Почему – смотри пункты выше. В связи с этим можно выбирать любые доспехи, но лучше это делать, исходя еще из дополнительных защит, которые они предоставляют. Повторюсь, DS –это не та игра, где можно спокойно подставлять себя под удары. В итоге я большей частью бегаю в легкой броне Дочери Хаоса, дающей хорошую защиту от магии, огня, кровотечения и отравления, одевая тяжелую броню всего пару раз за игру.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Попробуй, убей меня...

14. А как же здоровье? – спросите вы. А вот его как раз сильно качать и не надо. Я добавляю к здоровью всего 5 уровней, и хожу так до конца игры. Почему? Это связано прежде всего с механикой игры, которая не позволяет тупо закликать каждого врага, или одев самую тяжелую броню, переносить любые удары противников. В DS идет упор на думающего игрока, который подстраивает свой стиль боя под конкретного противника, и рассчитывает прежде всего на кувырки отскоки, блоки, парирование и контратаки. В связи с чем большое здоровье здесь и не требуется.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Лунная бабочка: стою, курю в сторонке в блоке (щит с эмблемой). Не мешайте женщине работать - фантом ведьмы Беатрис уделает Бабочку и без меня...

15. Есть еще один важный параметр – ученость, он отвечает за то, сколько ячеек под заклинания магии вы можете иметь. И, если для магов надо иметь не менее 6 ячеек (23 ур), то и чистым бойцам не помешает иметь пару ячеек для поддержки. Например, такие заклинания, как невидимость, заклинание света, бесшумность и большое оружие магии требуют прокачки не более 14-15 интеллекта, но в ряде случаев бывают незаменимы.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Сиф Великий Волк: отравленные стрелы и укромное место за пределами арены. Хорошего отравления тебе, Сиф!

16. Вот и все по прокачке характеристик, так как сопротивление так же нет смысла качать по вышеизложенным причинам. В результате этих знаний вы сможете прокачивать своего героя так, как вам хочется, исходя из вашего собственного стиля игры.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1


Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Вот такие мы в конце...

17. Чтобы закончить с самим персонажем, которого мы можем проанализировать, открыв его меню, скажу, что характеристики, которые мы только что обсуждали, и многое другое, можно увидеть в 3 закладке меню. В 1 закладке меню мы видим весь лут, который мы насобирали в процессе прохождения. Вещи разложены по закладкам. Всякие ненужные вещи, чтобы не мешались, пока не появится возможность их продать (змею Фрампту в середине игры), можно у костра перекидывать в бездонную шкатулку (которую можно купить у 1 торговца – в Городе Нежити). А вот «одевать» героя можно на 2 закладке меню. Для каждой руки можно одеть 2 предмета (оружие, щиты, луки, посохи и пр), плюс 4 элемента брони – на голову, туловище, руки и ноги. Кроме этого можно одеть до 2 колец, до 2 колчанов стрел или болтов, и повесить на ремень до 5 предметов быстрого доступа, обязательным из которых является только фляжка Эстуса.

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Dark Souls.Гайд для новичков.Часть-1

Гидра: главное - добежать до камня возле воды в тяжелых доспехах. А уж из-за него мы отрубим не спеша все ее головы!

Продолжение следует…. Вторую часть выложу прямо сейчас...

Один из самых сложных аспектов Dark Souls: Remastered – это PvP-элемент игры. Будь то добровольный вызов соперников на арену, чтобы биться с вами на дуэли, или вторжение раздражающих красных фантомов, PvP-битва всегда остается очень непростым занятием.

Ниже мы приведем для вас различные вариации билдов вместе с информацией о том, какое оружие и какая броня для них подходит. А также дадим несколько полезных советов для грамотного базового билда по каждому типу статов.

Если у вас есть дополнения, которые вы не нашли в нашем списке, полезные для битвы в режиме PvP, пожалуйста, оставьте его в комментариях. Если оно (или они) окажется действительно эффективным, мы обязательно включим его в наш гайд.

Билды на силу

Силовые билды обычно требуют больше терпения, чем другие. Рекомендуется использование щитов и защитных маневров, поскольку статы физической мощи и стойкости, в основном, используются для создания ходячих крепостей и танков .

Также стоит отметить, что большое количество оружия и комплектов брони для этой категории довольно медленные. Поэтому главные принципы игры для такого типа билдов – это стратегия и защита. Конечно, встречаются и гибридные варианты с высоким значением ловкости, но чистые силовики особой маневренностью не отличаются.

Приоритетные параметры

  • Сила.
  • Стойкость.
  • Физическая мощь.
  • Ловкость (после всего остального).

Чем выше будет ваш показатель силы, тем лучше вы сможете владеть мощным оружием. Кроме того, увеличение этого атрибута необходимо, потому что он позволяет наносить дополнительный урон, взаимодействует с бонусом параметра силы и напрямую влияет на пересчет урона.

Стойкость дает больше выносливости, поэтому вы сможете больше атаковать и блокировать. Кроме того, вы сможете использовать более тяжелое оружие, не расходуя на это всю свою выносливость. Максимальные преимущества от стойкости будут примерно в районе 40-го уровня.

Уровень физической мощи во время вашего первого прохождения лучше иметь примерно в районе 30-го уровня. Этот показатель важен для PvP, но не нужно жертвовать другими параметрами, чтобы увеличить его еще больше.

Не обращайте внимания на интеллект, веру, ученость и сопротивление или займитесь ими значительно позже, если вам так хочется. На эти статы вы можете тратить очки только после того, как достигнете необходимых показателей в силе, физической мощи и стойкости, или если вы решили собрать себе гибридный билд.

Также следите за тем, чтобы иметь оружие в обеих руках. Таким образом, вы получите множитель к силе в размере 1.5. Помимо всего прочего, вам нужно стараться, чтобы нагрузка вашего снаряжения никогда не превышала 50%, чтобы вы могли сохранить максимальное значения уровня равновесия, которое предохраняет вас от различных ошеломлений.

Чистая сила

Этот билд для персонажа 120-го уровня максимально сбалансирован для поставленных перед нами задач. Основной акцент в нем расставлен на силу и владение тяжелым оружием. Вот его статы:

  • Сила: 60-65.
  • Стойкость: 40.
  • Физическая мощь: 30.
  • Ловкость: 20-25.

Ловкость приведена в этом списке потому, что когда вы достигнете желаемых показателей силы, стойкости и физической мощи, ловкость поможет вам пользоваться несколькими видами оружия более высокого уровня. Например, Прямым мечом Серебряного рыцаря (Silver Knight Straight Sword), если вы решите им воспользоваться. Кроме того, этот стат поможет вам овладеть Большой секирой Черного рыцаря (Black Knight Great Axe ) или Большим топором демона (Demon’s Great Axe ), оба из которых являются великолепным выбором двуручного оружия.

К тому же, вам наверняка захочется воспользоваться сетом гиганта (Giant’s Set ), который довольно много весит, но зато взамен дает бонус к равновесию. В довершение всего сказанного выше, используйте Кольцо Хавела (Havel’s Ring ), которое увеличивает вашу максимальную загрузку на 50%.

Конечно, используя такой билд, вы не сможете часто уклоняться от ударов, но вместо этого вы сможете справляться с большим количеством получаемого урона. Также вы можете надеть Кольцо с красным слезным камнем (Red Tearstone Ring ) или Кольцо с синим слезным камнем (Blue Tearstone Ring ), чтобы увеличить урон и/или защиту при низком уровне здоровья соответственно.

Билды на ловкость

Билды на ловкость традиционно более подвижны, чем другие варианты. Таким игрокам во время матчей не следует мешкать или полагаться на блок. Рекомендуется чаще пользоваться перекатами и уклонами, наравне с ударами в спину и пробивающими защиту маневрами.

Большая часть сетов брони и оружия, используемых в этой категории, направлены на увеличение быстроты и проворности, делая скорость и точность главными краеугольными камнями таких билдов.

Приоритетные параметры

  • Ловкость.
  • Стойкость.
  • Физическая мощь.
  • Сила.

Высокое значение ловкости увеличит вашу общую силу атаки. Увеличение этого показателя также усиливает бонус параметра ловкости, который, в свою очередь, увеличивает урон, наносимый базирующимися на ловкости видами оружия. Например, рапирами, кинжалами, копьями или луками.

Стойкость дает вам лучшее сопротивление кровотечениям от полученных ран. Это очень важно, потому что билды на ловкость часто вынуждены носить легкую броню, а также не носят щитов.

Физическая мощь, кроме всего прочего, уменьшает снижение урона. Это очень важно для стелс-билдов, таких как Ниндзя или Плут.

Сила дает вам более широкий выбор оружия. Не вкладывайте много в этот параметр на начальном этапе. Вместо этого лучше увеличивайте силы в середине игры или ближе к концу, чтобы использовать более мощное оружие класса ловкости.

Можете полностью игнорировать интеллект, веру и ученость до самого конца игры или последующих ее прохождений. Теоретически, сопротивление может оказаться полезным для билда на ловкость. Однако такой тип билда не должен слишком часто получать удары, поэтому очки навыков все-таки лучше потратить на что-нибудь другое.

Чистая ловкость

Этот билд рассчитан на персонажа 122-го уровня и базируется на скорости и способности к уклонению. Вот его характеристики:

  • Ловкость: 45.
  • Стойкость: 48.
  • Физическая мощь: 45.
  • Сила: 20.

Распределение очков навыков в силу для доведения ее значения до 20 пунктов позволит вам использовать довольно значительную часть всего оружия Dark Souls, давая вам несколько очень эффективных вариантов вооружения для этого типа билда. Например, вы сможете использовать что-то типа Балдерского меча (Balder Side Sword ) или Учигатаны (Uchigatana ), которые дают неплохой урон от кровотечения. Еще есть вариант использовать Большую косу (Great Scythe ), которая неожиданно оказалась очень мощной для билдов на ловкость.

Если вы хотите сражаться на расстоянии, то выбирайте Длинный лук (Longbow ) или Черный лук Фариса (Black Bow of Pharis ).

Так как ловкость не влияет непосредственно на броню, теоретически, вы можете носить любые доспехи, позволяющие вам сохранять свою скорость и подходящие вам по значению силы. Однако, чтобы быть быстрым и легким, сохраняя при этом хороший уровень защиты, облачитесь в Доспех элитного рыцаря (Elite Knight Armor ), Наручи элитного рыцаря (Elite Knights Gauntlets ) и Кольчужные поножи (Chain Leggings ). Эта экипировка даст вам хорошее сочетание равновесие и общего веса. С другой стороны, вы можете поменять некоторые из предметов экипировки на броню среднего класса, если увеличите свою стойкость и силу или наденете Кольцо Хавела.

Используйте Травяной щит, чтобы получить преимущество от его регенерации выносливости, которая работает, если вы взяли его или несете на спине.

Билды на волшебство/магию

Если честно, билды на волшебство/магию сложнее всего использовать в PvP, потому что вы можете затратить целую вечность на произнесение единственного заклинания, а жертвовать такими статами, как сила и физическая мощь, чтобы увеличить вашу ученость и интеллект, могут сразу же поставить вас в невыгодное положение.

Однако если вы намерены создать билд Мага/Волшебника, старайтесь защитить себя издалека. Для того, чтобы произнести сложное заклинание, вам необходимо определенное время. И чем оно сложнее, тем больше времени на него потребуется. Поэтому используйте окружающую среду как свое преимущество. Для того, чтобы удивить своих соперников, рекомендуем такие заклинания, как Хамелеон (Chameleon ) и Незаметность (Hidden Body ), пока изучаете Большую тяжелую стрелу души (Great Heavy Soul Arrow ), Кристаллическое копье души (Crystal Soul Spear ) и Большое магическое оружие (Great Magic Weapon ), для которых необходим точный расчет времени для атаки.

Приоритетные параметры

  • Интеллект.
  • Ловкость.
  • Ученость.
  • Физическая мощь/стойкость.

Интеллект позволит вам создавать более мощные заклинания, что очень важно для Мага/Волшебника. Чтобы заполучить лучшие посохи и овладеть всеми заклинаниями Dark Souls: Remastered, вам понадобится поднять свой уровень интеллекта до 50. Повышать его дальше нецелесообразно, так как это не даст каких-либо определенных преимуществ, а только израсходует драгоценные очки навыков.

Ловкость обеспечивает вам более высокую скорость прочтения заклинаний. Это просто необходимо, ведь при игре против живого противника вам понадобится обрушить на него множество заклинаний, чтобы победить.

Ученость позволит вам носить больше заклинаний и магии. Если только вы не хотите постоянно менять заклинания, или нашли Кольцо духов Темной Луны (Dark Moon Seance Ring) или Белое кольцо духов (White Seance Ring), каждое из которых дает вам +1 к учености. Вам необходимо довести уровень учености до 50, чтобы иметь возможность носить 10 или более заклинаний.

В зависимости от вашего стиля игры вам может не понадобиться вкладывать много очков в физическую мощь. Так как вы играете в оборонительном стиле, вам вполне хватит значения показателя мощи в 15 или около того. Если вам кажется, что этого недостаточно, повысьте его до 25.

Не обращайте внимания на сопротивление и веру. По крайней мере, до конца игры или последующих прохождений. Как и билды на ловкость, вы не будете получать очень большое количество ударов, будучи Волшебником. А вера нужна, в основном, для чудес, которые вы будете творить не так часто.

Чистый Маг/Волшебник

Есть несколько способов сделать мага в Dark Souls: Remastered. В данном случае мы сосредоточимся, главным образом, на увеличении интеллекта и учености, чтобы быстрее кастовать большее количество заклинаний. Однако здесь остается некоторая вариативность в плане силы, и один из вариантов очень хорошо работает в нашем билде.

Вот эти статы:

  • Интеллект: 45.
  • Ученость: 50.
  • Ловкость: 45.
  • Сила: 16.
  • Физическая мощь: 15.
  • Стойкость:15.

Этот билд для героя 124-го уровня. Сила вам понадобится для того, чтобы носить приличное оружие в случае, если вам придется вступить в ближний бой. Однако 16 очков силы позволит пользоваться Мечом лунного света (Moonlight Greatsword ). Урон от этого меча зависит от уровня интеллекта, поэтому для данного билда он подходит как нельзя лучше. В основной руке вам лучше иметь либо Посох Логана (Logan’s Catalyst ), либо Кристальный посох (Crystal Catalyst ).

В плане брони, вам наверняка понравится Корона Зари (Crown of Dusk ), Кольцо с драконом (Dragoncrest Ring ), потому что оба этих предмета увеличивают ваш урон. Для легкой брони отлично подойдет сет Желтокожего (Xanthous Set ). Для средней брони можете надеть Кольцо Хавела и Доспех Орнштейна (Ornstein’s Armor ) или Восточный доспех (Eastern Armor ) с поножами и перчатками из сета Желтокожего или можете остановить свой выбор на Кольчужном сете (Chain Set ). Главное, будьте осторожны, так как обе кирасы снижают скорость регенерации выносливости.

Помимо представленных выше билдов, самое привлекательное в Dark Souls: Remastered –это то, что вы можете создать свой собственный билд, если вам не понравится наше, или чье-нибудь еще, предложение.

А о том, какой ваш любимый билд и стиль игры, вы можете написать в комментариях.

Статьи по теме: