Обзор игры lego city undercover на пк. Обзор игры Lego City Undercover. Детектив в большом городе

новая часть серии одного из самых популярных шутеров наших дней, разработкой которого занимается студия Sledgehammer Games. Игра обещает показать солдатов недалекого будущего из частных военных компаний, а руководить ими будет персонаж, копия которого снималась с знаменитого Американского актера Кевином Спейси. Геймплей продемонстрирует всю мощь солдатов экипированных экзоскелетами будущего. Мощь изменит ведение боевых действий. Advanced Warfare - начало новой эры серии блокбастеров от компании Activision.

Call of Duty: Advanced Warfare предложит игрокам совершенно новый игровой опыт, где технологии и тактика ведения боев серьезно эволюционировали. Действия будут развиваться в 2054 году, частная военная корпорация (PMC) — это единственная сила, которая должна спасти человечество в разрушенном мире, восстанавливаясь после глобального нападения военной инфраструктуры. Игрокам предстоит взять на себя роль продвинутого солдата, который укомплектован экзоскелетом будущего, технологическими достижениями в сфере вооружения и технологичными гаджетами.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Call of Duty: Advanced Warfare»

Канобу

Advanced Warfare - это классический голливудский боевик, в котором чеченские террористы соседствуют с безумными лидерами Северной Кореи, ядерные реакторы выходят из строя раз в двадцать минут, а ты в это время скачешь по крышам несущихся на бешеной скорости автобусов и из обычного автомата расстреливаешь военный вертолет. Если вам нужны вдумчивые диалоги о смысле человеческой жизни или глубокое погружение в саму природу человеческих отношений - возьмите Толстого, а не Advanced Warfare. Если хочется «пыщь-пыщь» экшена - продолжайте чтение рецензии.

Читать обзор полностью

Котонавты

Call of Duty: Advanced Warfare - потрясающие американские горки, которые доказывают, что серии ещё есть что показать вам на новом поколении.
Если вас не устраивает аналогия с Луна-парком, подумайте о кино. Существуют летние блокбастеры, которые пыхают, бабахают и обязательно взрывают вертолёт. Они чаще всего плохие, редко - хорошие, но со своей задачей - развлечь зрителя на пару часов - справляются на ура. Типичный летний блокбастер от видеоигр. И на сей раз он из тех, которые хорошие и пропускать такой блокбастер нельзя ни в коем случае.

Читать обзор полностью

МегаОбзор

Call of Duty: Advanced Warfare действительно сумел заинтересовать нас. Хочется сказать, что за все проведенное время в игре не было замечено никаких лишних моментов, возможно это связано с тем, что в Advanced Warfare ты полностью погружаешься в эту виртуальную реальность и не можешь остановиться пока не пройдешь игру полностью. Уже с самой первой миссии ты начинаешь чувствовать себя в неком драйве, который не покидает на протяжении всей кампании.

Читать обзор полностью

Игромания

Call of Duty наконец оправилась от потрясений, увольнений разработчиков и кризиса самоидентификации. Это снова тот самый мощный и по-хорошему безмозглый боевик, который несколько вечеров подряд держит в напряжении и развлекает. А в этом году он может похвалиться еще и экзоскелетом, который здорово меняет то, как в это играют, сбалансированной одиночной кампанией и - в кои-то веки - нестыдной визуальной частью.
Advanced Warfare вернула серии утерянную динамику и адреналин. Так сильно серия не менялась, пожалуй, со времен Modern Warfare. Сделав акцент на большую скорость и воздушные маневры, разработчики рисковали, но это определенно пошло игре на пользу.

Читать обзор полностью

Stratege

Call of Duty: Advanced Warfare - отличный боевик с захватывающей одиночной кампанией на пару вечеров и не менее интересной многопользовательской составляющей с новыми режимами и бешенными скоростями. Sledgehammer Games проделали отличную работу, при этом сумев каким-то чудом сохранить оригинальную игровую концепцию и механику, разбавив её собственными идеями. И при таком раскладе сил все остаются в выигрыше: и поклонники серии, которые будут приятно удивлены нововведениями, и те, кто никогда не любил франшизу из-за нового подхода авторов к подаче игрового процесса.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Call of Duty: Advanced Warfare, безусловно, не лучшая часть цикла. Но после всего бардака, связанного с уходом старой команды Infinity Ward, и результатов Ghosts, можно было ожидать, что она провалится. Меж тем, игра благодаря Кевину Спейси сделала огромный шаг вперед по части истории. Среди миссий нет ни одной откровенно плохой, все как минимум хороши, а некоторые – так даже очень увлекательны. Традиционные для серии сверхмощные и запоминающиеся надолго сцены вроде ядерного взрыва в Modern Warfare здесь тоже есть, – жаль только, что в самом конце.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Про кризис такой франшизы, как Call of Duty говорить лишний раз не стоит. Чего пинать обиженных. Игра была, когда то классикой жанра, потом стала диктатором моды в жанре шутеры от первого лица, но постепенно скатилась в конвейерное производство и начала приедаться. Да и без ошибок не обошлось. Поэтому провал «Ghosts» был не особо удивительным.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Давно обещанный «перезапуск» Call of Duty: c экзоскелетами, магнитными перчатками, джетпаками и Кевином Спейси в одной из главных ролей.
Call of Duty: Advanced Warfare лучше почти любого современного шутера, но в сравнении с Destiny проигрывает во всем. В ней хуже механика, хуже уровни, хуже графика, хуже сетевой режим. Это все еще хорошая игра - но ничем не удивляющая и ничем не запоминающаяся.

Название:
Жанр: FPS
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Издатель в СНГ: Новый Диск
Дата выхода: 4 ноября 2014
Платформа: РС / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360
Сайт игры: http://www.callofduty.com/advancedwarfare

А дальше - будущее, 2060 год. На этот раз миру угрожает американская частная военная компания Atlas, захватившая власть в свои руки. Рассчитывать в этой ситуации можно только на специально созданное подразделение «Стражей» и лейтенанта Джека Митчелла, главного героя игры. Здесь нужно отметить, что это будущее не имеет ничего общего с будущим из прошлогодней Call of Duty: Ghosts. Advanced Warfare дает начало отдельной (четвертой? пятой? мы уже сбились со счета) вселенной Call of Duty.

Несмотря на то, что сюжет полностью предсказуем (в рецензии мы намерено обходим стороной сюжетные перипетии, чтобы не испортить вам удовольствие), наблюдать за происходящим на экране интересно: стоит похвалить не только сценаристов, которые даже самую невероятную клюкву могут правильно подать, но и дизайнеров. Локации и оружие проработаны со вкусом, а военная техника будущего сделана настолько грамотно, что вы ни на минуту не сомневаетесь в ее реалистичности.

Конечно, если вы можете назвать реалистичными летающие и шагающие танки. Вопросы могут возникнуть разве что по поводу мелких боевых дронов, предпочитающих летать роем, словно смертельно опасные хромированные пчелы, но мы же понимаем, что сделано это для пущей зрелищности происходящего.

Кстати о зрелищности, в каждой части Call of Duty есть свой wow-эпизод, который обсуждается и спустя несколько лет после выхода игры. В Ghosts это был орбитальный удар, снесший с лица земли городишко главных героев, в первом Modern Warfare - ядерный взрыв, а Modern Warfare 2 запомнилась всем шокирующей миссией No Russian с расстрелом мирных жителей в аэропорту. Advanced Warfare, увы, похвастать в этом плане нечем.

Взрыв моста Золотые Ворота, конечно, с технической стороны выглядит неплохо, но мы этот эпизод уже столько раз видели в играх и различных боевиках, что устали им впечатляться. Шокировать могла бы одна из финальных миссий игры, но разработчики заметно стесняются, демонстрируя ужасы концлагеря Atlas.

В плане геймплея одиночная компания Call of Duty: Advanced Warfare представляет собой все тот же рельсовый тир, сопровождающийся непрекращающимися взрывами и обязательным «press F to...». Кажется, разработчики намерено используют этот прием, уже ставший интернет-мемом. Но на этот раз мнимой свободы перемещения немного больше, да и враги уже не появляются из воздуха прямо на глазах изумленного игрока. Играть весело, а это главный критерий, по которому нужно оценивать Call of Duty, ведь ни на серьезность, ни на реалистичность шутер уже давно не претендует.

Митчелл прыгает по крышам несущихся по автостраде автобусов, голыми руками вырывает люки на башнях танков и забирается по стенам, словно заправский человек-паук. Иногда геймплей сменяется неторопливым стелсом, но бывает это не часто. Также изредка нам дают порулить боевым дроном или забраться внутрь огромного экзоскелета, оснащенного ракетной установкой и знаменитой «Каруселью Смерти» - пулеметом Гатлинга. Вот за последнее мы и любим Call of Duty.

Почему многие сравнивают мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare с недавним Titafall − непонятно, ведь это, на самом деле, чистой воды Crysis. Здешние экзоскелеты действуют в точности так же, как нанокостюм в трилогии от Crytek: позволяют становиться невидимым, ускоряться, прыгать выше обычного (и потом убивать противника приземлением ему на голову), заглушать звук своих шагов, зависать в воздухе и так далее.

Причем именно экзоскелеты вытянули многопользовательский режим в этот раз. Call of Duty всегда умела развлекать игрока в мультиплеере, но с каждой новой итерацией игры появлялось все больше вопросов из-за того, что кардинальных отличий между сетевыми пострелушками разных частей не было. Call of Duty: Advanced Warfare - не тот случай. Благодаря экзоскелету сражения стали более вертикальными, что добавило им динамизма. Да и новые умения, завязанные на экзоскелетах, тоже позволяют создавать очень оригинальные комбинации.

Размеры карт, увы, не впечатляют: тут игра не дотянула даже до прошлогоднего Call of Duty: Ghosts, не говоря уже о канонической Call of Duty: Modern Warfare 2, так что средняя продолжительность боя составляет порядка восьми минут. Со средней продолжительностью жизни все еще сложнее. Если раньше достаточно было запомнить два-три маршрута, которыми на твою позицию может выйти противник, то сейчас это практически нереально благодаря многоуровневой структуре карт. Враг может прийти сверху, снизу, сбоку или попросту прилететь из-за соседнего здания, так что отсиживаться в засаде − теперь дело неблагодарное.

По этой причине снайперские винтовки теперь актуальны всего-то на паре карт, а в остальное время народ носится с обычным огнестрельным или футуристическим оружием. Последнее, вроде той же лучевой пушки, немного сложнее в использовании по сравнению с классическим оружием, но при правильном применении оказывается очень эффективным. Речь идет, разумеется, о хардкорных боях. В обычном режиме, как и раньше, противник спокойно выдерживает несколько попаданий в корпус и продолжает заниматься своими делами, так что выбор оружия становится скорее вопросом эстетических предпочтений игрока, поскольку ТТХ здесь отходят на второй план. Для тех, кто не в восторге от футуристической машинерии, в игру добавили специальный режим с плейлистами классики, где вам на голову с небес не будут приземляться невидимые и бесшумные киборгоподобные солдаты, стреляющие лазерами во все стороны.

В плане игровых режимов революции не свершилось. В игре имеется привычный «Командный бой», «Убийство подтверждено», «Контроль точек» и другие известные, но менее популярные режимы. Отдохнуть от командных сражений можно в кооперативных миссиях. Карт пока что не много, но не секрет, что серия давно зарабатывает на продаже дополнительных карт в виде DLC. Зато из приятного можно вспомнить идею с ящиками, которые периодически выдаются игроку по завершении матча. Внутри можно найти как уникальные предметы экипировки, позволяющие настроить внешний вид бойца, так и оружие, с отличными от базовых характеристиками и уникальными окрасами. Эта «лотерея» однозначно правильное решение: теперь хочется запускать игру почаще, в надежде на то, что из следующего ящика ты достанешь какое-то сверхредкое оружие или оригинальную балаклаву.

Подводя итог, стоит сказать, что однозначно удалась. К игре осталось много вопросов (в сегодняшних реалиях появился еще один - довольно высокая цена как самой игры, так и дополнительного контента), но для Sledgehammer Games первый блин не оказался комом, что хорошо. Advanced Warfare может быть и не лучшая игра в новом цикле Call of Duty, но задних уж точно не пасет.

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (все 64-битные)
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom X4 810
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видео: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5870
  • DirectX: 11
  • Место на ЖД: 55 ГБ
  • ОС: Windows 7 или Windows 8 (все 64-битные)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-8350 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7850 или лучше
  • DirectX: 11
  • Место на ЖД: 55 ГБ

Графика: 8

Картинка выглядит вполне современно, а ролики между миссиями достойны всяческих похвал.

Звук: 7

Оружие грохочет и взрывы гремят, что еще нужно? Оценить актерскую игру Кевина Спейси, правда, не выйдет, не покопавшись предварительно в файлах игры.

Живо для платформы: NSW

Четыре года назад LEGO City Undercover была неплоха всем, кроме непопулярной платформы, на которой вышла. Развеселый сеттинг, приятный открытый мир и доброжелательность сделали игру одним из лучших эксклюзивов для Wii U и номером одинешенек в списке «GTA для детей». Свежее переиздание для всех основных консолей и PC позволит приобщиться к детективу из конструктора гораздо немало широкой аудитории. И надо посмотреть, насколько хорошо LEGO City сохранилась за это пора.

Юмор тут рассчитан явно на детей и вызывает не смех, но лишь улыбку.

Детектив в большом городе

В отличие от большинства видеоигр во вселенной датского конструктора, LEGO City Undercover не основана на популярной франшизе. Это и минус, и большенный плюс - разработчики из Traveller’s Tales не были стеснены посторонними гидами по стилю и смогли сделать собственную историю - детективную. Её основной герой, полицейский Чейз Маккейн, легенда сыска в игрушечном городе, возвращается из вырванного отпуска домой. Тут он узнаёт, что бандит Бешеный Рекс, какого он упрятал за решётку два года назад, сбежал.

Простая завязка может быть начином для чего угодно, но в случае с откровенно детской игрой становится предлогом для комедийного боевика о полисмене под прикрытием, где собраны отсылки ко массе фильмов и сериалов, в основном криминальной тематики. Покадрово воспроизведённые подмостки из «Старски и Хатча», «Побега из Шоушенка», «Полиции Майами» и даже «Матрицы», беспрерывные намёки и забавно обыгранные персонажи - в серии LEGO юмор вечно был важной частью, но здесь он опирается на самую широкую цивилизованную базу и потому будет интересен не только детям и узкой прослойке фанатов первоисточника, как это обыкновенно бывает.

Вдобавок всё происходит в мегаполисе, открытом для исследования. Разумеется, после GTAV он выглядит игрушечным не только по сути, но и по масштабам, но опять же стоит помнить, когда и под какую перрон проект «затачивался» изначально. В то же время здесь есть весьма разнообразные места, напоминающие Нью-Йорк с его Таймс-сквер и статуей Независимости, Сан-Франциско с холмами и мостом Золотые Ворота, пляжи Майами. Поместили в местную карту также среднеамериканскую сельскую местность, необходимые для жанра итальянский и китайский кварталы и темницу на острове Альбатрос.

Если профессии чётко обозначены, то наружность персонажа можно менять, как в настоящем конструкторе.

«Все профессии необходимы, все профессии важны»

Изучение города и окрестностей происходит с поддержкой переодевания. Меняя костюм, Чейз получает новые способности. В своей обыкновенной форме он умеет прослушивать разговоры и искать спрятанные объекты, с униформой пожарного герой научится тушить огонь, валить доски топором, а костюм шахтёра позволит крушить камни киркой и что угодно динамитом. Все сюжетные эпизоды выстроены по принципу простых головоломок, где каждая решённая задачка обнаруживает доступ к следующей, и так создаётся целая цепочка событий с участием всех вариантов персонажа. А ровно в городе полно мест, где можно применить свои умения и отыскать что-то интересное.

Система работает отлично, когда набирается несколько обличий, но поначалу, когда у вас итого пара вариантов действия, может быть очень невесело. Но на детей игра рассчитана не меньше, чем на их родителей, - даже в самой сложной ситуации продуть навсегда невозможно, миссии на время выдают щедрый резерв, к задачкам показываются подсказки. Вдобавок в переиздании это всё ещё и перевели на русский и обеспечили режимом на двоих.

Второй игрок может подключиться в любой момент, нажав кнопку на геймпаде. Экран при этом делится напополам, суть задачек не меняется. Идеальный вариант, когда чаду требуется не лишь подсказка, но и помощь. Отключиться от кооператива можно так же быстро.

Кукольный арена

Но отключаться, скорее всего, не захочется. При всей своей простоте и безопасности, LEGO City Undercover умудряется поддерживать заинтересованность. Миссии постарались разнообразить всяческими занятиями, особенно по доли управления транспортом. Так что придётся рулить бетономешалкой, и оседлать чушку, и прыгать в гигантские пропасти с вращающимися лазерами. А в городе деятельные точки раскиданы густо, что грибы в осеннем лесу, и, подбегая к очередному сюжетному заданию, ты неприметно для себя выполняешь несколько мелких побочных. К тому же для доли миссий нужно строить LEGO-объекты, а блоки, которые являются строительным материалом, не валяются под ногами.

Биться придётся часто, но негодяи раскидываются одной левой.

Контента тут подлинно много, даже по меркам «взрослых» игр. Если кампания пробегается часов за пятнадцать, то целое исследование с выполнением всех заданий и открытием разнообразного транспорта, альтернативных персонажей и малодоступных локаций возьмёт в четыре-пять раз больше. Правда, если четыре года назад на Wii U это было весьма круто, то сейчас, после того как мы увидели The Witcher 3 , The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Metal Gear Solid V , этому вселенной не хватает живости.

Да, прохожие озвучены. Но среди всех горожан не отыщется интересной истории, тем более такой, которая бы переплеталась с основным повествованием. Да, можно «нафармить» весьма быстрый спорткар, но вариантов для уличных гонок тут почти нет. Да, у вас есть груда полицейских машин, но устроить погоню за бандитами на ходу не выйдет. Возможно, детской игре это и не нужно, но иногда хочется воскресить этот «кукольный театр».

Звучащая атмосфера

Так как перед нами проект утилитарны с прошлого поколения консолей, опасаться технических трудностей не стоит. Даже в пришедшейся мне версии для Nintendo Switch, наименее продвинутой из платформ, где вышло переиздание, максимум, что помешивало, - редкое падение частоты кадров примерно до двадцати. На немало мощном «железе» всё идеально. Ну а ждать графических чудес от LEGO -игры вообще удивительно: тут есть симпатичные текстуры и эффекты воды, но элементы конструктора выглядят так же попросту, как и в реальной жизни.

Вот только странно, что всё это дело не стало скорее загружаться. Двухминутные экраны Loading были притчей во языцех ещё на Wii U, и сейчас они стали чуть-чуть быстрее только на Switch. К счастью, их замаскировали: во пора загрузки теперь можно покрутить местные шедевры зодчества и почитать шутки от героев LEGO City . Из прочих перемен - пропали отсылки к играм Nintendo : например, вместо больших кубов со известен вопроса из Super Mario по городу теперь разбросаны скульптуры Бешеного Рекса.

А вот саундтрек остался на месте, и не зря. Здесь играет весьма хорошая музыка, начиная от навевающей воспоминания о фильмах Копполы мотивы из итальянского квартала, продолжая бодрой электроникой в духе 80-х и заканчивая рок-композицией в финальных титрах. И озвучивание персонажей, даже в русской версии, совсем не бесит. В общем, тот случай, когда значительная часть атмосферы звучит из динамиков.

Над городом можно будет полетать, причём не самым обыкновенным способом.

Даже фанатам LEGO -игр должны бывальщины приесться жёлтые человечки в похожих друг на друга проектах. В этом случае LEGO City Undercover будет весьма кстати. Здешний не совсем стандартный подход к геймплею совместно с большим количеством контента порадуют фанатов конструктора и тех, кому необходимо лёгкое развлечение. А низкая сложность и кооперативный режим мастерят игру ещё и идеальным вариантом для вечеров в компании детей и меньших братьев с сёстрами. Ведь, в конце концов, по-настоящему семейных игр, какие нравились бы и старшим, и младшим, не так много.

Плюсы: детям - отличная возможность поиграть в GTA , взрослым - груда отсылок к сериалам и фильмам; приятный саундтрек; новый кооперативный порядок.

За последние годы мы видели много разных проектов в открытом мире, некоторые из которых пытались быть лучше, чем GTA 5 , но оказывались чем-то совершенно новым и непохожим. Однако наконец-то у проекта Rockstar появился реальный конкурент. Не спешите смеяться, а лучше внимательно присмотритесь к LEGO City Undercover от ТТ Games в нашем обзоре!

Причина, по которой мы считаем подобное сравнение уместным, очень проста - игры похожи по своим геймплейным возможностям и даваемым ощущениям. Они обе направлены на максимальное развлечение игрока, а открытый мир в них чувствуется живым и самостоятельным.

Конечно, если устроить прямое сравнение LEGO City Undercover и Grand Theft Auto 5, то первая не сможет его выдержать. Но даже самые простые компьютерные игры за счет своей привлекательной концепции или игровой механики живут долгие годы, поэтому прямое сравнение нам не нужно.

Игровой процесс, достойный именитых конкурентов

Самое примечательное отличие и важное преимущество LEGO City Undercover по сравнению с GTA 5 - это отсутствие реалистичности. В GTA разработчики вынуждены обходить это ограничение за счет разного рода выдумок и условностей, которые порой вызывают когнитивный диссонанс - ну не могут машины летать на американских горках, прыгать с самолета, и все в таком духе.

Мир LEGO City Undercover изначально не имел фокуса на реализме, за счет чего разработчики получили огромное пространство для фантазии и свободу творчества. Это позволило соединить сильные геймплейные решения других игр, крутые идеи разработчиков со всего мира, и сценарии культовых фильмов и сериалов. Разнообразие и отсутствие границ позволило сделать все сюжетные миссии, вторичные квесты и другие фишки выглядящими естественно.

По совокупности возможностей LEGO City Undercover отвечает почти всем современным стандартам песочницы, хотя сам игровой процесс незамысловатый и простой, вы быстро в нем освоитесь, но не ждите чего-то выдающегося. Здесь можно попробовать очень многое, но в пределах разумного и доброго, никакого группового изнасилования, ограбления казино или принятия веществ.

Вдобавок, LEGO City Undercover позволяет игроку почувствовать себя немного Марио, когда главный герой Чейз Маккейн колобком катается по разным препятствиям и собирает монетки, LEGO-блоки, прыгает выше нормы и уходит в тоннели, разрушает и собирает игровой мир ради выполнения загадок и просто по приколу. Порой проект TT Games напоминает улучшенную версию Mirror"s Edge и выглядит лучше, чем грядущая Super Mario Odyssey .

В GTA и других проектах с открытым миром игроку доступен только опыт разрушителя: делай все, что только хочешь, и тебе ничего за это не будет. В LEGO City Undercover есть как разрушение, так и строительство. Игровой мир напичкан разными небольшими заданиями, в которых нужно что-то починить, пересобрать, перестроить или перезапустить. Также можно коллекционировать разные редкие элементы и блоки, собирая их во время выполнения своих миссий или исследования игрового мира.

Пусть у нас всего один играбельный персонаж, но зато у него восемь вариаций, это почти в три раза больше, чем в GTA 5. Каждая вариация олицетворяет определенную специализацию и придется часто «переодеваться», чтобы ими пользоваться. Например, взломщик вскрывает замки и двери, полисмен может передвигаться по режимным объектам, электрик взламывает опасные защитные системы и так далее.

Кто-то может сказать, что это решение только отвлекает, и хватило бы одного персонажа с универсальными способностями, но на наш взгляд в LEGO City Undercover гораздо интереснее играть в переодевание. Это добавляет больше вариативности, когда враги становятся друзьями, а друзья - врагами, и меняются сами задачи.

Присутствуют простенькие QTE-элементы, завязанные на две кнопки, поэтому их выполнение не доставит хлопот. Персонаж делает все сам, стоит только загореться нужному элементу. В отличие от GTA, все миссии проходимы, а игроку не придется напрягаться.

Очень разочаровывает отсутствие возможности сделать сейв в любое время и в любом месте. Играть в игру с открытым миром с чекопинтами - это же просто сюрреализм. Если вам нужно будет уйти, то достигнутый прогресс откатится до последней контрольной точки, а начать придется с полицейского участка, а не с места, где прерветесь.

Второе разочарование касается постоянного респавна блоков и монеток. Если вы страдаете от игровой клептомании и просто не можете не собрать всё содержимое игрового мира себе в карман для полного прохождения, то LEGO City Undercover станет для вас большим испытанием, поскольку здесь в принципе невозможно вычистить локацию до нуля - через короткое время все собранное опять появится.

За всех наших, против всех плохих

В сюжетном плане LEGO City Undercover сильно страдает от вторичности. Разработчики использовали хорошо известные киноманам сюжеты таких культовых фильмов, как «Побег из Шоушенка», «Крепкой Орешек», «Парк Юрского периода» и других, чтобы наполнить кампанию стоящим времяпрепровождением. Каждая сюжетная глава использует идею, ранее кем-то придуманную, просто сценаристы взяли основную мысль, переиначили её и использовали для своих нужд.

Гиков и просто фанатов вииртуальных миров порадует, множество пасхалок и отсылок, некоторые из них достаточно тонкие и незнакомые широкой публике. Другие более традиционные, много раз упоминаются предыдущие игры из серии LEGO. Поскольку игра детская, то никто особо не заморачивался с полировкой конечного сюжета - все традиционно: хороший коп против коррумпированной системы и всего мира, а в напарниках у него туповатый новичок, блондинка-подружка и хорошая тетка.

По ходу прохождения будет много юмора, местами наивного и милого, но это нисколько не снижает вовлеченности. Историю мы рассказывать не будем, но отметим, что первая половина игры захватывает и волнует, довольно хорошо продумана, а вот вторая половина заметно сдает и становится однообразной и ожидаемой. Сюжет является главным стимулом для прохождения, каких-то серьезных вторичных квестовых заданий или мини-сюжетов нами обнаружено не было.

Графика и оптимизация

По эти пунктам LEGO City Undercover звезд с неба не хватает, оставаясь портом с Wii U 2013 года выпуска. В рекламных материалах указывалось, что LEGO City Undercover получит улучшенную графику. По сравнению с Wii U изменения в лучшую сторону действительно есть, но, честно говоря, до современных стандартов игра всё равно недотягивает. И даже до стандартов 2013 года - по всему видно, что её начали разрабатывать в 2010-2011 годах.

Нет таких современных тенденций, как: качественная анимация лиц, многовариантные анимации одних и тех же действий, особенные визуальные эффекты, проработанной системы частиц, текстур в формате 4К. Размер игрового мира довольно большой для игр серии LEGO, но LEGO City Undercover по этому параметру больше похожа на игры позапрошлого поколения, вроде GTA 3 .

Игровой мир бесшовный, но разбит на игровые локации, каждая из которых имеет свою тематическую начинку, но все они выполнены куце, скомкано и выглядят почти стерильно. Если вы играли в Watch Dogs 2 или Horizon Zero Dawn то почувствуете разочарование от того, насколько просто выполнен игровой мир LEGO City Undercover.

Несмотря на слабенькую графику, оптимизация достаточно хорошая - даже на компьютерах десятилетней давности вы сможете получить комфортные 60 FPS. Разработчики в ближайших патчах обещают поправить подтормаживания при загрузке игры или быстром перемещении по миру.

Нами также были замечены и определенные проблемы с визуализацией в роликах, поставленных на движке, о чем мы сообщили разработчикам. Что тут можно сказать? Ждем патча от разработчиков, который уже заявлен. А пока что рекомендуем прочитать нашу статью с решением технических проблем LEGO City Undercover.

Управление и оптимизация

Самый большой минус LEGO City Undercover - это управление. Прозвучит странно, но в TT Games никогда не слышали о клавиатуре и мыши. Иначе невозможно понять, почему в их игре настолько неудобное, плохое управление. Разработчики даже не удосужились сделать подходящее меню настроек, ограничившись этим:

Например, управления мышью нет вообще, и камера жестко привязана к затылку главного героя, можно лишь немного покрутить ракурсом, а в некоторых сценах последнее также невозможно. Игроки на РС привыкли к тому, что в открытом игровом мире можно спокойно крутить камерой и рассматривать все, что пожелаешь, а тут оказываешься в шоковой ситуации.

Но если освоить управление персонажем относительно легко, то управление автомобилем - нечто страшное и неудобное, поскольку влево и вправо остаются на кнопках перемещения персонажа, а вот газ и задний ход оказываются на других кнопках. Тормоза нет вовсе. Сама физика автомобилей очень трудная и его практически невозможно идеально подчинить его себе.

К счастью, LEGO City Undercover полностью переведена на русский язык. Отметим высокое качество локализации: все актеры отлично сыграли свои роли, можно сказать, вжились в них, за счет чего передали как настроение и интонации, так и своего рода должность.

Главный герой - добряк и рубаха-парень, его возлюбленная - типичная ТП, главный злодей - злодей, а шеф полиции - это такой типичный начальник. Игра, понятное дело, рассчитана на детскую аудиторию, но здесь, в отличие от сами знаете какого кинематографа, никто не подошел к процессу со спущенными рукавами.

Что касается звука, то с ним ситуация несколько хуже. Очень просто, звуков игрового мира нет, звуки транспорта и города на минимуме. Музыкальное сопровождение довольно непрезентабельное и музыку вы отключите уже через пару минут игры.

Заключение

Какое итоговое впечатление у нас осталось от LEGO City Undercover? С одной стороны, трудно понять, на что разработчики потратили четыре года. Или не четыре, а только год? Судя по релизной версии, второе вернее, потому что ей не хватает качества и полировки. Да, скоро разработчики исправят проблемы в патчах, и, быть может, даже сделают новый дополнительный контент. Но за прошедшее время и за 1800 рублей, в которые оценена LEGO City Undercover, можно и нужно было выпустить порт лучшего качества.

С другой стороны, игра даже в текущем состоянии очень хорошая, милая, приятная и её можно рекомендовать всем желающим развлечься и отдохнуть, не напрягая не только мозги, но и собственные рефлексы. Особенно мы её рекомендуем фанатам франшизы LEGO, для которых эксклюзивность данного проекта стала большим ударом. Но теперь он доступен на всех актуальных платформах и это просто здорово!

Резюмируя - если вам хочется жестких разборок, стрельбы и взрывов - то ваш выбор GTA 5. Если хочется чего-то противоположного и более веселого, юморного - то покупайте LEGO City Undercover.

Издатель : Nintendo

Разработчик : TT Fusion

Жанр : Экшен-приключение/песочница

Системам Nintendo редко везло на GTA. Chinatown Wars для DS была отличной, но в плане продаж звезд с неба не хватала. Вот и с пятой частью мы, скорее всего, будем в пролете. Так уж сложилось, что консоли Nintendo воспринимаются и издателями, и геймерами, как детские. Спорить с тем, что в этом во многом виновата сама Nintendo, мне кажется, бессмысленно. Соотношение детских и взрослых игр на ее системах в последнее время было явно не в пользу последних.

Я не буду сейчас говорить о том, хорошо это или плохо. Но такая политика явно сыграла с самой Nintendo плохую шутку: Wii U продвигается, как более универсальная игровая консоль, рассчитанная на все возрасты. Однако для того, чтобы убедить в этом игроков, а главное — издателей, нужно теперь очень много работы и времени, а играть и зарабатывать деньги хочется прямо сейчас.

С самого начала позиционировалась самой Nintendo как platform-seller для Wii U, одна из главных игр ее стартового периода. И это очень показательный пример игры такого вот переходного периода: и нашим, и вашим. Структура игрового мира а-ля GTA, помещенная в мир детского конструктора Lego — разве не беспроигрышный вариант?

Удивительно, что делать такой важный проект поручили TT Fusion — дочерней студии англичан Traveller’s Tales , которые до сих пор занимались, главным образом, портативными версиями игр TT по лицензии Lego. Из недавних “больших” игр в активе TT Fusion только неоднозначная The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest , причем версией для Wii занималась как раз другая компания.

Тем не менее, TT Fusion справилась. Lego City Undercover — отличная видеоигра с увлекательным фирменным Lego-геймплеем, до отказа нафаршированная пародийными отсылками к GTA, полицейским боевикам девяностых и, конечно же, к другим играм Nintendo. При этом уникальные возможности платформы Wii U удачно и ненавязчиво демонстрируются игрой на уровне, приемлемом для понимания основной целевой аудиторией.

LCU рассказывает нам типично GTA-шную историю — с той только разницей, что здесь мы играем за копа. Копа нашего, впрочем, очень скоро отправляют работать под прикрытием, поэтому бегать в полицейской форме вам придется недолго. Как и в большинстве GTA-игр, Чейзу МакКейну придется поработать в нескольких криминальных группировках, выполняя задания преступных авторитетов всё возрастающей важности. Только в случае LCU всё это делается не для того, чтобы самому стать криминальным авторитетом, а в целях поимки главного злодея и его таинственных сообщников.

За сюжет, персонажей и шутки в игре ответственен Грэм Горинг (Graham Goring), сегодня — штатный сотрудник TT, а в прошлом — stand-up комик вроде нашего Задорнова. Большая часть аллюзий, пародий и реплик персонажей — его работа, и, надо сказать, Грэм постарался на славу. Игра постоянно заставляет вас улыбаться, а простоватый Фрэнк Медок — молодой коллега и поклонник полицейского таланта Чейза, который работает в полиции из любви к искусству (его родители — миллионеры) — так вообще один из самых ярких NPC этого года. А еще, судя по всему, Грэму редко везло на начальство: высокопоставленные NPC в игре — начиная с шефа полиции Мариона Данби и заканчивая большинством криминальных боссов — крайне истеричные личности, кажется, склееные по одному шаблону.

Чейз МакКейн, впрочем, компенсирует истерики местного начальства своим позитивным подходом в стиле “будет сделано!” с лихвой. Чейз всегда готов к любому повороту событий, никогда не унывает и во всем видит возможность получить новый полезный опыт — кстати, отличная ролевая модель для вашего ребенка.

По мере продвижения по крутой преступной лестнице Чейзу приходится осваивать массу полезных профессий: угонщик автомобилей и взломщик сейфов, шахтер-подрывник и фермер, строитель и космонавт. Каждая профессия снабжает нас новым костюмом и, главное, новыми гаджетами и способностями, постоянно переключаясь между которыми с помощью шифтов (кнопок L и R), игроку предстоит решать несложные головоломки. Так, угонщик может искать спрятанные предметы и забираться на высоту с помощью кошкомета; взломщик — вскрывать сейфы и взламывать дверные замки; шахтер — разбивать киркой булыжники и взрывать динамитом хрупкие конструкции; фермер — поливать клумбы, выращивая растения, по которым потом можно забираться вверх; космонавт — пользоваться телепортами; строитель — бурить особые поверхности. Это лишь малый набор того, чем доведется заниматься игроку в LCU помимо базового “сломать-собрать”, который является столпом всей серии.

Практически с самого начала игры Чейз МакКейн получает в свое распоряжение ценный гаджет — внутриигровую копию Wii U GamePad с множеством полезных функций, самые очевидные из которых — интерактивная GPS-карта и видеофон для связи с NPC. Экран этого гаджета — у вас в руках, на геймпаде, так что каждый раз, когда МакКейн им пользуется, фактически им пользуетесь вы.

Если Чейзу кто-то звонит, вы нажимаете на кнопку ответа на экране геймпада и видите на нем вашего собеседника, голос которого звучит опять же из встроенных в геймпад динамиков. Когда вы получаете очередную миссию, на карте появляется полицейский значок, зажав который, вы проложите на ней зеленую линию GPS-маршрута. На экране телевизора он появится в виде зеленых лего-фишек, но это самый безопасный путь с учетом правил дорожного движения. Взглянув на карту на экране геймпада, вы без труда вычислите свой собственный маршрут — не такой безопасный, зато более авантюрный.

Важная функция геймпада — сканирование окружающей местности в поисках преступников, спрятанных предметов и золотых кирпичей, которые в игре используются как особая валюта, необходимая для “достраивания” игрового мира. По всему городу разбросаны специальные строительные площадки, которые дают возможность игроку принять участие в строительстве Lego City, если у него имеется достаточно золотых кирпичей. Это может быть станция вызова транспорта, взлетная площадка для вызова и посадки вертолета, кабинка “переодевания” в другого персонажа, или даже необходимый для продвижения по сюжету мост.

Золотые кирпичи игрок получает за прохождение миссий, но их также можно искать и добывать в мире игры целенаправленно, сканируя геймпадом окружающую местность. Достаточно нажать кнопку сканирования на экране геймпада, поднять его перед собой — и вы увидите на нем каркасное изображение окружащей вас архитектуры и местности, при этом люди и золотые кирпичи будут отображаться особым цветом. Повертевшись вокруг с поднятым геймпадом и вычислив таким образом местонахождение ближайшего золотого кирпича, игрок отмечает его нажатием, переключается в обычный режим и, уже глядя на экран телевизора, придумывает способ добраться до отмеченного им на карте кирпичика.

В остальном LCU успешно эксплуатирует выверенный годами геймплей Lego-игр. Для достижения цели обычно нужно разбить несколько предметов окружения, чтобы потом из получившихся деталек Lego собрать какой-нибудь новый полезный интерактивный предмет, открывающий доступ к новым локациям или возможностям. Управление очень отзывчивое и интуитивно понятное. Ходим левым стиком, камеру вертим правым, взаимодействуем с предметами по кнопке A и ею же запускаем элементарные мини-игры, во время которых нужно быстро нажимать на эту же самую кнопку либо кратко нажать на нее еще раз в нужный момент. Прыжок по кнопке В, удар/выстрел — кнопка Y. Автомобили можно вызывать на специальных станциях или элементарно реквизировать прямо посреди дороги, нажав кнопку Х — Чейз извинится, скажет что-нибудь вроде “мне срочно нужен ваш автомобиль для погони за преступником” и прыгнет в водительское кресло — и всё это по одному нажатию кнопки Х. Менять автомобиль на рядом идущий можно прямо во время движения — всё по той же волшебной кнопке Х.

Типичная миссия в LCU начинается с выбора транспортного средства для того, чтобы попасть в точку выполнения задания. Здесь есть и дамские авто, и гоночные автомобили, лимузины и грузовики, пожарные машины, джипы, мотоциклы, вертолеты и даже одна летающая тарелка. И это далеко не полный перечень всего, на чем вам посчастливиться поездить в LCU — я оставлю эти открытия для вас. Скажу только, что транспорта в игре действительно очень много и он разный не только внешне, но и, что удивительно, в плане управления тоже. Правый триггер — газ, левый — тормоз и задний ход. Рулим левым стиком, правым — вращаем камеру. Y врубает форсаж, если он имеется у данного авто. Управление достаточно простое, ехать можно и аккуратно, и как попало — если вы разобьете автомобиль, он просто взорвется, а Чейз и окружающие люди останутся невредимыми, а другую машину, как правило, добыть проще пареной репы.

Вообще, отсутствие смерти, как таковой — очень характерная черта LCU. Если вы умудритесь сбить пешехода — далеко не тривиальная задача — он охнет, упадет, но потом поднимется, отряхнется и пойдет дальше по своим делам, а Чейз, конечно, принесет тысячу извинений. Да и сам Чейз, хоть и имеет четые сердечка, если вы во время драки израсходуете их все, тут же возродится заново уже со всеми четырьмя сердечками, поэтому понятия “фрустрация” в LCU просто не существует.

Кроме того, в игре совсем нет огнестрельного оружия — ни у Чейза, ни у его многочисленных противников. Здесь споры и творческие разногласия решаются исключительно с помощью кулаков. В одной из ранних миссий МакКейн отправляется в местный китайский монастырь, где его обучают приемам кун-фу в местной интерпретации. Удары проводятся кнопкой Y, контратаки — своевременным нажатием X. Кроме того, есть захваты по кнопке А, причем после захвата врага можно либо сразу отшвырнуть в сторону кратким нажатием А, либо, снова зажав кнопку А, выбрать конкретную цель — другого противника или предмет окружения. Если противник упал на землю и у него еще осталось здоровье, подбежав к нему и вовремя нажав кнопку А, можно надеть на него наручники и таким образом нейтрализовать. Если же у противника закончилось здоровье во время драки, игра сама выберет для Чейза один из нескольких красивых завершающих ударов. Боевая система проста и доступна для освоения ребенком, при этом драки выглядят очень зрелищно.

Я почему-то на этапе обучения бою сразу вспомнил Sleeping Dogs. С ней же вызывают ассоциации и погони за преступниками в Lego City: местный паркур по городскому ландшафту в одной из миссий удачно цитирует открывающую сцену из “псов”. Прыжки с отталкиваниями от параллельных стен, скольжение и перепрыгивание преград, дальние прыжки с трамплинов, скольжение по проводам, проход по карнизам — в остальном паркур-забеги, которые становятся доступными для перепрохождения после завершения своих сюжетных миссий, являются полигонами для скоростных пробежек по расставленным вручную маршрутам из традиционных платформерных забав.

Сюжетная кампания почти не провисает и за пару десятков часов не успеет вам надоесть, если только не пытаться объять необъятное, собирая бесконечные Lego-фишки (серые “единички”, желтые “сотни” и синие “тысячники”), тем более, что, в отличие от золотых кирпичей, они практически ни на что не влияют. При этом даже после прохождения кампании у вас останется масса непосещенных в городе мест (например, остров, на котором стоит местный вариант Статуи Свободы), недостроенных построек и невыполненных заданий. При том, что я играл в меру внимательно, на момент окончания сюжетной кампании игра была пройдена чуть больше, чем на 20%. Даже в пройденных миссиях остались белые пятна — просто потому, что ко времени их прохождения у меня еще не было необходимого костюма/способности.

К счастью, миссии можно перепроходить заново, а после сюжетки город со всеми сюжетными и побочными заданиями, паркур-забегами и гоночными заездами — как выполненными, так и нетронутыми — остаётся в вашем распоряжении, так что если вы перфекционист, еще как минимум часов сорок игры вам гарантировано. Тем более, что здесь есть, что исследовать — в распоряжении игрока громадный мегаполис, где есть место и современным городским районам, и Чайна-Тауну, и сельской глубинке, и культурному центру, и курортной отельной зоне, и массе других колоритных локаций. Остается только удивляться фантазии и мастерству дизайнеров TT Fusion, которые умудрились собрать всё это в единый живой организм под названием Lego City.

Еще одна игра про Lego? — скажут одни пренебрежительно. Еще одна игра про Lego! — восторженно воскликнут другие. Можно понять и тех, и других. В игры от Traveller’s Tales, пожалуй, стоит играть только в том случае, если ты находишься в “правильном” расположении духа и точно представляешь себе, что ты от них хочешь получить. Если это незлые “лулзы” и веселое настроение — добро пожаловать в Lego City. Если же вы ищете геймплейных инноваций и глубокого нарратива — поиграйте-ка лучше во что-нибудь другое. Или отдайте геймпад вашему ребенку: он оценит игру так, как она того стоит.

P.S. Отдельное спасибо хочется сказать российским локализаторам: игра полностью дублирована на русский язык, причем перевод выполнен на высшем уровне, с сохранением игры слов и прочих фишек оригинала. С любовью выполненный перевод дополняет великолепная озвучка — к примеру, Чейз говорит голосом Петра Гланца. Обычно я предпочитаю играть в оригинальной озвучке. В случае с LCU я смог расслабиться и насладиться русской версией, ничего при этом не потеряв.

Достоинства:

  • Обилие доброго юмора и пародийных отсылок
  • Простота освоения и очень удобное управление
  • Удачное использование GamePad’а
  • Огромный мир, наполненный массой разнообразных локаций и занятий
  • Отличная локализация

Недостатки:

  • Отсутствие кооперативного режима


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо , чтобы проинформировать нас.

Статьи по теме: