Кто хочет стать миллионером сценарий для юбилея. Конкурсариум

Игра по творчеству А.С. Пушкина, 9-й класс

Нетрадиционные уроки помогают избегать однообразия, схематизма, обеспечивают интенсивную работу учащихся, позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно, и эффективности урока. Такие уроки дольше остаются в памяти детей, они интересны и познавательны. Одним из таких уроков является разработанная мною игра "Кто хочет стать миллионером" для 9-го класса по творчеству А.С. Пушкина.

Здравствуйте ребята и наши уважаемые гости! Наше время-время соревнований, игр, конкурсов. Вот и мы решили не отстать от времени и провести свой конкурс знатоков творчества гениального поэта А.С. Пушкина, игру “Кто хочет стать миллионером”.

Надеемся, что это будет одновременно конкурс эрудиции, находчивости, знаний, конкурс хорошего настроения. Мы желаем вам всем удачи, правильных остроумных ответов, а болельщикам - победы их избранников. Болельщики, готовы ли “болеть” активно, с выдумкой, честно? Готовы, тогда скажите дружно “Да”!

Дорогие участники, а у вас хорошее настроение? Докажем, что хорошее, своими улыбками. А сейчас давайте познакомимся. В нашей игре принимают участие … (представляю участников).

Наша игра - это то самое место, где каждый, кто честен и смел, может заработать деньги своим собственным умом. Только, чур, - деньги у нас особенные! Это банкноты в “один ум”. Помните? Как говорится: один ум хорошо, а два лучше… А их у вас, дорогие игроки, “умов” - сегодня может быть миллион. А по результатам конкурса игроки будут награждены призами. У каждого игрока - 15 вопросов, 2 несгораемые суммы (1 тыс., 32 тыс.) и 3 подсказки (помощь зала, звонок другу, 50/50).

Вопросы отборочного тура:

1. В кого поочередно превращался князь Гвидон, когда летал в царство Салтана?

А: в муху
В: в шмеля
С: в комара

2. Какие чудесные дары получил от царевны Лебеди князь Гвидон? Расположить их по порядку.

А: царевна согласилась стать его женой
В: 33 богатыря с дядькой Черномором
С: чудный город
D: белку с золотыми орехами

Ответ: С, D, В, А.

3. Расположите требования старухи из “Сказки о рыбаке и рыбке”.

А: стать владычицей морскою
В: новый дом
С: новое корыто
D: вольною царицей

Ответ: С, В, D, А…

4. Расположите периоды жизни Пушкина в хронологическом порядке.

А: лицейский период
В: Михайловское
С: Болдино
D: Южная ссылка

Ответ: А, D, С, В.

5. Расположите названия произведений Пушкина в алфавитном порядке.

А: “Гробовщик”
В: “Барышня-крестьянка”
С: “Выстрел”
D: “Дубровский”

Ответ: В, С, А, D.

6. (дополнительный вопрос) Расположите данные эпизоды в той же последовательности, что и в романе Пушкина.

А: письмо Татьяны к Онегину
В: дуэль Онегина с Ленским
В: сон Татьяны
D: письмо Онегина к Татьяне

Ответ: А, С, В, D.

ПЕРВЫЙ ИГРОК

1 (100) Как звали Пушкина?

А: Сергей
В: Михаил
С: Алексей
D: Александр

2 (200) Из какого драгоценного металла сделана цепь, висевшая на дубе у Лукоморья?

А: серебро
В: железо
С: платина
D: золото

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том…

3 (300) Каким было последнее желание старухи в “Сказке о рыбаке и рыбке”?

А: быть столбовой дворянкой
В: быт владычицей морской
С: быть вольной царицей
D: новое корыто

“Татьяна любопытным взором
На воск натопленный глядит.
Он чудно-вылитым узором
Ей что-то чудное гласит”

Чем занята Татьяна?

А: уборкой
В: гаданием
С: ждет электриков
D: колдовством

5 (1000) Какой эпиграф выбрал Пушкин для повести “Капитанская дочка”?

А: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”
В: “Береги честь смолоду”
С: “У сильного всегда бессильный виноват”
D: “Встречают по одёжке, а провожают по уму”

И хлебник аккуратный,
В бумажном колпаке, не раз
Уж отворял свой …

А: зоркий глаз
В: дом тотчас
С: васисдас
D: контрабас

Дика, печальна, молчалива,
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой …
И часто целый день одна
Сидела молча у окна

А: Татьяна
В: няня Татьяны
С: Ольга
D: помещица Ларина в девичестве

8 (8000) Какое из своих произведений Пушкин называл так: “Собранье пёстрых глав, полусмешных, полупечальных, простонародных, идеальных”?

А: “Евгений Онегин”
В: “Капитанская дочка”
С: “Борис Годунов”
D: “Медный всадник”

9 (16000) В мае 1823 года в Кишинёве поэт начал работу над одним из крупнейших своих произведений. О какой работе идёт речь?

А: “Медный всадник”
В: Борис Годунов
С: “Капитанская дочка”
D: Евгений Онегин

10 (32000) Период жизни Пушкина с 1820 по 1824 года пушкинисты называют:

11 (64000) Бедная воспитанница знатной старухи из “Пиковой дамы”

А: Вера
В: Лиза
С: Настя
D: Катя

12 (125000) Членом какого кружка становится Пушкин в 1818 года?

А: Жёлтая лампа
В: Синяя лампа
С: Красная лампа
D: Зелёная лампа

13 (250000) Назовите имя “суженого”, которого раз в крещенский вечерок нагадала себе пушкинская Татьяна.

А: Агафон
В: Дмитрий
С: Евгений
D: Митрофан

14 (500000) По приказу кого Пушкин был сослан на юг?

А: Николая I
В: Александра I
С: Александра II
D: Николая II

15 (1000000) Назовите день рождения царевны в “Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях”

Дополнение: 6 января - сочельник, 7 января - рождество, 19 января - крещение, 7 июля - день Ивана Купалы.

Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог даёт царице дочь.

ВТОРОЙ ИГРОК

1 (100) Как звали няню Пушкина?

А: Арина
В: Ираида
С: Ирина
D: Анастасия

2 (200) Какими словами бранила старуха своего старика в “Сказке о рыбаке и рыбке”

А: горюшко ты моё
В: пустая твоя голова
С: дурачина ты, простофиля
D: ах ты, мерзкий старик

Дополнение:

Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!

3 (300) Сколько лет Пушкин провёл в Царскосельском лицее?

А: 6 лет
В: 5 лет
С: 3 года
D: 9 месяцев

4 (500) Поэт, подаривший Пушкину свой портрет с надписью “Победителю - ученику от побежденного учителя”

А: Жуковский
В: Державин
С: Фонвизин
D: Радищев

5 (1000) “Всё украшало кабинет философа в … лет”, Возраст Онегина в 1-й главе

А: 19
В: 18
С: 20
D: 21

6 (2000) Персонаж “Капитанской дочки”, подаривший Пугачёву заячий тулуп?

А: Савельич
В: Миронов
С: Гринёв
D: Швабрин

7 (4000) Кто из героинь романа “Евгений Онегин”

Всегда скромна, всегда послушна,
Всегда, как утро, весела,
Как жизнь поэта простодушна,
Как поцелуй любви мила;
Глаза как небо голубые,
Улыбка, локоны льняные…

А: Ольга
В: Татьяна
С: няня Татьяны
D: помощница Ларина в девичестве

А: Н.Н. Ге
В: Кипренский
С: Тропинин
D: Репин

9 (16000) От какого стихотворного размера не мог отличить Онегин ямба?

А: от анапеста
В: от хорея
С: от дактиля
D: от амфибрахия

Дополнение:

Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.

Чем меньше женщину мы любим,
Тем … нравимся мы ей.

А: больше
В: легче
С: лучше
D: меньше

Дополнение:

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем её вернее губим
Средь обольстительных сетей.

В романе “Евгений Онегин” читаем:

Надев широкий боливар,
Онегин едет на бульвар.

Какая часть одежды называлась “боливаром”?

А: шарф
В: пальто
С: шляпа
D: пиджак

Дополнение:

Боливар - мужская чёрная атласная широкополая шляпа, расширяющаяся кверху. Полы шляпы были так широки, что, не снимая её, невозможно было пройти в дверь. Названа по имени Симона Боливара.

12 (125000) Из-за чего Пушкин пробыл в Болдине с начала сентября до конца ноября 1830 г.?

А: из-за гриппа
В: из-за ангины
С: из-за холеры
D: из-за чумы

13 (250000) Назовите стихотворение, в котором Бог повелевает своему посланнику “глаголом жечь сердца людей”

А: “Пророк”
В: “Узник”
С: “Памятник”
D: “Анчар”

Дополнение:

Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волей моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.

“Но, дверь тихонько отпирая,
Уж ей … седая
Приносит на подносе чай.”
Назовите отчество няни Татьяны.

А: Аркадьевна
В: Филипьевна
С: Михайловна
D: Прокофьевна

А: Брюсов
В: Мережковский
С: Цветаева
D: Ахматова

ТРЕТИЙ ИГРОК

1 (100) Сколько раз закидывал старик невод в “Сказке о рыбаке и рыбке”?

А: 4
В: 3
С: 2

D: 5

2 (200) Что из перечисленного не входит в мораль сказки Пушкина о Золотом петушке?

А: ложь
В: урок
С: намек
D: зарок

Дополнение:

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

3 (300) Черномор 33-м братьям из “Сказки о царе Салтане”.

А: дядька
В: брат
С: отец
D: сват

Дополнение:

И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор -
С ними дядька Черномор.

4 (500) Как звали отца А.С. Пушкина?

А: Сергей Львович
В: Сергей Павлович
С: Сергей Ильич
D: Сергей Николаевич

5 (1000) Жанр “Евгения Онегина”.

А: роман
В: роман в стихах
С: поэма
D: стихотворение

Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли всё;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и …

А: Пикассо
В: Дефо
С: Руссо
D: Вано

7 (4000) Перед вами портрет Пушкина. Сам Александр Сергеевич сказал о нём следующее: “Себя, как в зеркале, я вижу, и это зеркало мне льстит”. Кто автор этого портрета?

А: Тропинин
В: Кипренский
С: Репин
D: Васнецов

8 (8000) Какое из этих произведений не входит в сборник “Повести покойного Ивана Петровича Белкина”.

А: “Дубровский”
В: “Выстрел”
С: “Метель”
D: “Барышня-крестьянка”

Кто из героев романа “Евгений Онегин”
Красавец, в полном цвете лет,
Поклонник Канта и поэт.
Он из Германии туманной
Привёз учёности плоды:
Вольнолюбивые мечты,
Дух пылкий и довольно странный.
Всегда восторженную речь
И кудри чёрные до плеч.

А: Онегин
В: Ленский
С: помещик Ларин
D: дядя Онегина

10 (32000) Какое стихотворение А.С. Пушкин посвятил Наталье Николаевне Гончаровой?

А: “Храни меня, мой талисман”
В: “Её глаза”
С: “Я помню чудное мгновенье”
D: “Мадонна”

11 (64000) Перелистывая пушкинские стихотворные сборники, обращаешь внимание на число - 19 октября. Так названо несколько стихотворений: “19 октября”, “19 октября 1827”, “19 октября 1828”. Что значило эта дата для поэта?

А: день открытия Царско-сельского лицея
В: день поступления в лицей
С: день рождения Пушкина
D: в этот день Пушкин закончил Лицей

12 (125000) Какое стихотворение Пушкина носит название холодного оружия?

А: “Кинжал”
В: “Нож”
С: “Меч”
D: “Сабля”

13 (250000) Из какого произведения взяты эти строки:

Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!

А: “Пророк”
В: “К Чаадаеву”
С: “И.И. Пущину”
D: “Деревня”

14 (500000) Нам известен Пушкин - поэт, прозаик, драматург, переводчик, публицист … Но был ещё Пушкин - издатель. Какой журнал он издавал?

А: “Звезда”
В: “Отечественные записки”
С: “Наш мир”
D: “Современник”

15 (1000000) Фамилию какого персонажа комедии Фонвизина “Недоросль” упоминает Пушкин при перечислении гостей, приехавших к Лариным?

А: госпожа Простакова
В: Правдин
С: Стародум
D: Скотинин

Антошкина Ирина Васильевна , учитель русского языка и литературы

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4", г. Мелеуз, Республика Башкортостан

Последний звонок.

Часть первая.

1. Танец ВАКА-ВАКА

Второй: Танец, конечно, клевый, но еще бы и песенку какую-нибудь спеть.

Первый: А может так: « прощай со всех вокзалов поезда уходят в дальние края…»

Второй: нет, это, кажется, уже было.

Первый: а так? (Берет аккорд)….

Третий: не, тоже было.

Первый: Ну а если попробовать как- то так…?

Второй: Нет, понимаешь, здесь нужно что - то типа такого…

2. ПРОЩАЙ ШКОЛА.

Четвертый: Да что же это такое? Каждый год одно и то же: прощай школа, спасибо школа, любить будем, никогда не забудем... и т.д. и т.п.…. Давайте лучше заработаем миллион и подарим его школе, все пользы больше будет.

Все в недоумении. Раздаются фанфары, и появляется ведущий известной телеигры.

Дибров: Так, так, так. Кто тут у нас хочет стать миллионером?

Все: Мы!

Дибров: Какой прекрасный досрочный ответ! А вы уверены, что он верный? Может быть, вам стоит посоветоваться с залом?

Второй: Думаю, здесь вряд ли кто-то будет возражать…

Дибров: Прекрасно! Сегодня необычный день, и, разумеется, необычная игра. Сегодня не вы в гостях у меня, а я у вас, и чтобы нам было веселее, играть будет не один человек, а команда.

Первый: А из кого будет состоять команда?

Дибров: из вас мой юный друг и ваших одноклассников. И так.. Внимание! первая несгораемая сумма и первый вопрос:

« По мнению выпускников гимназии МИИТ, она признана лучшим директором года»

Второй: У нас опять досрочный ответ.

Дибров: Как? вы даже не желаете выслушать варианты? Что ж. И так ваш ответ…

Ученики: Дорогая Оксана Ивановна! Для нас нет других вариантов ответа. Вы лучшая, и этот танец мы придумали сами, и мы дарим его вам!

3. танец директору

Инспектор!: Так, что у вас тут происходит? Проведение несанкционированной игры на несогласованной территории?

Инспектор»: Потрудитесь объяснить, по какому праву, и на каком основании вы здесь проводите это мероприятие?

Первый: Мы выпускники гимназии МИИТ.

Второй: И у нас тут последний звонок.

Инспектор!: Что вы сказали? МИИТ?

Инспектор»: Так что ж вы сразу не сказали, пожалуйста, продолжайте никто вас больше не побеспокоит.

(Говорит в рацию) Вася, тут МИИТ гуляет, пришли ребят, пусть постоят на входе, чтобы уважаемых людей не беспокоили по пустякам.

4. МИИТ

Четвертый: Подождите секундочку, у меня звонок от друга. Алло… нет, сейчас не могу у меня последний звонок…. Звонок, говорю, последний… да, да.. все, давай, пока. Продолжайте.

Дибров: И так, внимание, вопрос: Чему равен косинус двойного угла?

И варианты ответов:

А) Он равен длине извилины среднестатистического гимназиста.

Б) он равен сопротивлению двух параллельных линий.

Ц) он равен квадратному корню гипотенузы.

Д) он сам по себе и ни на кого не равняется.

Оживленное обсуждение, участники пытаются вспомнить.

5. Танец Математика

Дибров: И это правильный ответ! Ивы подошли к следующей несгораемой сумме 5 000, и я готов задать вам….

Четвертый: Извините, вы не могли бы подождать минуточку? У меня звонок от друга. Алло… да я же говорю, не могу сейчас, что ж ты такой глупый. Все, перезвоню позже. Пока. Продолжайте…

Второй: Слушай, тебе не стыдно? Мы все-таки на телевидении!

Четвертый: «Каникулы в Мексике» тоже на телевидении и им почему-то не стыдно! А мне почему должно быть стыдно?

Дибров: Мы можем продолжать?

Все: Да.

Дибров: И так, вопрос из области искусства: Как называется движение в фигурном вальсе?

А) Па балянсе

Б) Па де буре

Ц) Па де труа

Д) Па ба ра бану

Пауза, все думают.

Первый: Пожалуй, мы воспользуемся подсказкой.

Дибров: Хорошо. Вы имеете право. И так: какой вид подсказки вы предпочтете?

1. шпаргалка на спине у соседа.

2. Планшет с выходом в интернет замаскированный под учебник.

3. 50 на 50

4. звонок другу?

Третий: А помощь зала можно?

Дибров: нет, эту подсказку вы уже использовали в начале игры.

Второй: но мы ее не использовали. Вы предлагали нам, но мы отказались.

Дибров: Да, какая неприятность. А у меня записано, что использовали. Нет, ну если вы хотите это обсудить…

Первый: нет, спасибо, давайте 50 на 50.

Дибров: И так «Па балянсе» или «па ба ра бану».

Второй: У нас есть свой вариант ответа «Твист».

Дибров: Блистательный ответ! А на нашем канале реклама. Не переключайтесь.

Видео « Что для вас школа»

Дибров: И так, я напоминаю нашим телезрителям, что сегодня выпускники гимназии МИИТ пытаются заработать миллион и подарить его своей родной школе. Что ж, похвальная инициатива, бог им в помощь. Итак, следующая сумма 7 500 и вопрос: Сколько завучей в школе?

А) шесть и они работают, как один.

Б) Один. А работает за шестерых.

Ц) Их гораздо больше, чем кажется, просто не все вышли из тени.

Д) Их вообще нет, а учителя придумали их, чтобы пугать детей.

Третий: Мы не знаем точно, какое у нас в школе количество завучей, но мы знаем точно, что они лучшие завучи в мире!

7. Песня Завучи.

Дибров: Респектую! Молодцы! Поете, танцуете и между делом добрались до следующей суммы. 10 тысяч будут ваши, если конечно вы ответите на следующий вопрос.

Первый: Ребят, давайте деньги заберем. Десять тысяч все же.

Второй: Да что такое десять тысяч? Давайте лучше ставку повысим.

Третий: А что так можно?

Дибров: Ну, в виде исключения,… но хочу вас предупредить, что вопросы станут усложняться в геометрической прогрессии.

Все: мы согласны.

Дибров: Что ж, вопрос на сто тысяч.

Четвертый: Простите, пожалуйста, вы не могли бы прерваться на несколько минут, у меня звонок от друга…(Уходит за кулисы)

Первый: нет, ну сколько можно, давайте продолжать без него.

Четвертый: Нет, нет, подождите. Простите, это был, последний звонок.

Дибров: Назовите науку, название которой наиболее соответствует ее содержанию.

А) Физикознание

Б) биологоведение

Ц) Химология

Д) Экологомания.

8. Танец «Физика химия».

Второй (протягивает Диброву коробочку): А это вам.

Дибров: А это что?

Второй: Набор юного химика « Сделай Спирт»

Дибров: Ну, шутники, шутники, смотрю, вы многое умеете.

Все: Да

Дибров: ну хорошо, скоро у нас будет рекламная пауза, а пока, пользуясь, случаем, вы можете передать привет родителям.

Третий: Да мы хотели бы передать привет нашим радетелям, ведь, безусловно, это их заслуга, что мы здесь и сейчас, а не там и тогда…

9. Песня родителям.

Дибров: Что ж передача приветов немного затянулась, рекламный блок пришлось вырезать. Эфирного времени осталось не так много, поэтому предлагаю ускорить игру и увеличить ставки. 300 тысяч за следующий вопрос без подсказок.

Четвертый: Но, может, хотя бы звонок другу?

Все: НЕЕЕТ!

Дибров: И так, они бойцы невидимого фронта, если бы не они, жизнь гимназии пошла бы под откос. Не требуя наград и признания, они каждый день добросовестно делают, свое дело. Кто это?

10. Песня ПОВАРА, КАНЦЕЛЯРИЯ

Пятый: Вот вы тут играете, а знаете, что там сейчас на кафедре иностранных языков творится.

Ученик пятого класса подготовил доклад, в котором подверг сомнению все основы языкознания. Хотите, зачитаю?

11. ИН-ЯЗ.

Первый: Несмотря ни на что, мы благодарны тем, кто научил нас общаться на международном уровне.

Дибров: Ну и раз мы заговорили о международных отношениях, следующий вопрос будет очень кстати.

Что является географическим центром России?

А) Эфиопия

Б) Эвенкия

Ц) Чукотка

Д) Карелия

Третий: Да, похоже, ваши редакторы не сильны в географии. Вот нас учили, так учили. Как сейчас помню…

12. География

Дибров: И как бы там ни было, вы подошли к следующей несгораемой сумме 500 тысяч.

Все: Ура! Мы заработали полмиллиона!

Дубров: Невероятная игра! За все время существования программы такое впервые. Думаю, эта игра войдет в историю. Но история помнит и другие события, и внимание - следующий вопрос:

Что рубил царь в XVIII веке?

А) головы

Б) деревья

Ц) с плеча

Д) окно

Первый: Вам не удастся нас запутать. Уж что- что, а историю мы знаем хорошо.

Пятый: Да! И сейчас вы в этом убедитесь.

13. история.

Дубров: О времена, о нравы.

Сегодня, конечно, все по-другому, и мы живем в эпоху инноваций и передовых технологий. До миллиона вам осталось всего каких- то 300 тысяч. Вы готовы продолжить?

Второй: Именно, теперь мы не остановимся ни перед чем.

Четвертый: Задавайте уже свой вопрос, пока мне не позвонили...

Дубров: Что общего между черчением и информатикой?

а) математические принципы

Б) общая непонятность предмета

Ц) оба предмета ведут квалифицированные специалисты

Д) Вы объединили это в одной песне

Третий: наш ответ ц) нет д)... Нет, все же ц)

14. черчение и информатики

Дибров:

И близок тот миг счастливый, всего лишь несколько тысяч и миллион ваш будет. Это хокку. Не зря заговорил стихами я. И вот следующий вопрос:

Продолжите известную фразу.

« Я Русский бы выучил только за…»

А) только за красоту

Б) только за деньги

Ц) только за торт

Д) только зачем?

Пятый: Исходя из ваших вопросов, мы предположили, что вам будет интересно тоже ответить на вопрос. Узнаете ли вы этот текст?

15. Литература

Дибров: Вы в отличной спортивной форме, как я погляжу. И я тоже в отличной спортивной форме, как вы поглядите. О чем это говорит?

Первый: А?

Дибров:

А) олимпийские игры в Сочи уже скоро

Б) в здании гимназии нет лифта

Ц) физкультура - любимый урок

Д) упал-отжался

16. физкультура

Дибров: Вы уже близки к победе, никто еще не был так близко к победе, как вы! И вот сейчас вы стоите на этой финишной прямой, готовясь, стать взрослыми людьми. Может, вы хотели вспомнить о чем- то, или о ком- то?

17. Первый учитель.

Дибров: И так, если вы правильно ответите на следующий вопрос, то миллион будет ваш. Вы готовы?

Четвертый: Ой, нет, я так волнуюсь, можно я позвоню другу. Я обещаю, это будет последний звонок.

Первый: Да кому ты постоянно звонишь?

Четвертый: Как кому? Папиному банкиру, нам же нужно будет как- то обналичить миллион.

Дибров: Ставки слишком высоки, ни каких звонков и подсказок! Максимальная сосредоточенность. Вопрос из области педагогики.

Что лучше всего помогает наладить контакт с учениками?

А) Удар указкой по спине?

Б) Регулярное повторение фразы, « Какие же вы идиоты»

Ц) Панибратство и фамильярность.

Д) Любовь и понимание.

Второй: Мы знаем правильный ответ!

Третий: Да, потому что сейчас в этом зале сидят люди, которые согрели нас теплотой своих сердец.

Первый: Любили нас, даже когда мы не совсем этого заслуживали.

Четвертый: И всегда понимали и поддерживали нас.

18. Классным руководителям.

Звучат фанфары.

Дибров: Миллион в студию! (Выносят дипломат) Вы честно выиграли это - забирайте.

Ученики с волнением открывают его.

Первый: Оп-па!

Второй: Вот это да!

Третий: Ничего себе!

Четвертый: НО здесь же нет денег…

Дибров: А я и не говорил, что будет миллион деньгами. Я ни разу не произнес этого слова.

Ролик (нарезка Диброва)

Но зато вы собрали сегодня миллион улыбок и уже подарили их школе. Посмотрите на лица всех, кто в этом зале! Разве это не самая большая награда?

1 9 . Замыкая круг.

Елена Ульева

100 увлекательных игр для весёлого дня рождения

1. Подготовка к празднику

1. Семейный почтовый ящик

Вы не раз, наверное, видели синие почтовые ящики на улице, опускали в них письма и открытки. Почему бы не повесить такой ящик у себя дома? Он не только будет украшать комнату, но и использоваться по своему прямому назначению: в день рождения именинник обнаружит в нём множество открыток и поздравлений, там можно оставить послание для кого-нибудь из родных с просьбой, словами поддержки и секретами. Для его изготовления вместе с ребёнком наклейте на лист картона небольшой карман, украсьте и повесьте ящик на стену. Напоминайте малышу заглядывать в него каждый день, а вдруг – письмо?

2. Газета «Я расту»

Ваш ребёнок и не замечает, как растёт. Проследить этот процесс поможет праздничная газета под названием «Я расту». На длинную полосу бумаги наклейте вместе с ребёнком столько же фотографий, сколько ему лет, и подпишите: 1 год, 2 года, 3 года… и т.д. После праздника газету не выбрасывайте, а просто добавляйте каждый год ещё по одной фотографии.

3. Раскрашиваем лицо

Давайте устроим карнавал. Кто-то захочет стать тигром, кто-то – пиратом, а кто-то – собакой. Можно раскрасить лицо специальными красками, а если их нет, воспользоваться маминой косметикой (конечно, если она не против). Котёнку нарисуем нос, усы и белую мордочку. Пирату – шрамы и чёрную повязку, клоуну – красные щёки и рот до ушей. Когда все будут готовы, начнётся весёлый карнавал.

4. Костюмы для карнавала

Но какой же карнавал без карнавальных костюмов?! Сделаем их сами. Принцессе – корону, бусы и мамино платье, цыганке – длинную юбку и яркий платок, пирату – тельняшку и саблю. Пусть каждый подберёт музыку к своему костюму и покажет настоящий музыкальный номер. Карнавал продолжается!

5. Подарки в шариках

Важно не просто подготовить подарок для ребёнка, но ещё и красиво его вручить, чтобы виновник торжества запомнил это надолго. Представьте, вся комната именинника украшена яркими воздушными шариками. Предложите ему лопнуть один из них. К шарику подносится иголка, он лопается, и подарок падает прямо в руки. Как же это получилось? Дело в том, что в шарик заранее кладётся подарок и только потом он надувается. Так что, именинник и все его гости получают не только подарок, но и сюрприз.

6. Гирлянда сюрпризов

Если к вашему ребёнку на день рождения пришли гости, не хочется, чтобы они возвращались домой с пустыми руками. Давайте подготовим каждому сюрприз. Различные значки, брелоки, игрушки, сувениры заверните в красивую бумагу и привяжите на нитку. Потом концы ниток закрепите на одной общей нити, натянутой в комнате от одной стены к другой. Каждый гость должен будет с завязанными глазами подойти к гирлянде и отрезать себе один из призов. Поверьте, разочарованных в этой игре не будет.

7. Беспроигрышная лотерея

Сегодня 8 Марта, папин день рождения или День защиты детей, а праздничной программы ещё нет? Давайте устроим лотерею, а чтобы никто не расстроился, наша лотерея будет беспроигрышной. Заранее приготовьте призы – наклейки, значки, пазлы и всё, что захотите. Напишите в записках названия этих призов и положите бумажки в шапку. Каждый будет, не глядя, доставать оттуда записку и читать, какой именно приз ему достался.

2. Поздравляем именинника

8. Гигантская открытка

Обычную открытку все получали на праздники. А вот гигантскую? Давайте попробуем её сделать. Возьмите большой лист ватмана и вместе с ребёнком подумайте, что больше всего любит ваш именинник. Мама – наверное, цветы. Нарисуйте много красивых ромашек. А в их серединки приклейте по маленькой фотографии каждого члена вашей семьи. Сразу будет видно, кто поздравляет. Папа любит машины? Отлично. Нарисуйте большой лимузин, из окошек которого будут смотреть ваши родные. Туда мы тоже вклеим фотографии.

9. Поздравлялки

Что остаётся у именинника на память после дня рождения? Коробка от торта и полусго-ревшие свечки? Нет, у нас останется целая поэма из тёплых слов и пожеланий. Для этого каждый, кто приходит на праздник, должен на заранее вывешанном большом листе написать всё, что он хочет сказать имениннику. К концу праздника лист будет исписан вдоль и поперёк. Сохраните его, и он часто будет напоминать вашему ребёнку об этом сказочном дне рождения.

10. Пожелания по кругу

За поеданием именинного торта и задуванием свечей не забыли ли вы поздравить именинника? Давайте сделаем это вместе. Сядем в круг и будем говорить свои пожелания по очереди. Вот это будет настоящий день рождения!

11. Сказочные звери

Устройте для детей конкурс – им нужно будет вспомнить, как звали зверей в сказках: собаку в сказке про Буратино, кошку в «Серебряном копытце», попугая в сказке про Доктора Айболита? Кто назовёт больше имён сказочных животных, тот и победит. Лучше подготовиться к конкурсу заранее.

12. Кому принадлежат слова?

Что произошло, если бы все герои сказок встретились в одном месте и сразу начали говорить? Тут бы такое началось – ничего не разберёшь! Пусть дети догадаются, кому принадлежат эти слова:

Сяду на пенёк, съем пирожок.

Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.

Сейчас как выскочу, как выпрыгну, побегут клочки по закоулочкам!

Можете продолжить эту игру сами?

13. Спрятанное слово

Задача участников этой игры – спрятать слово в предложении. Задача водящего – угадать, какое же слово загадала команда в его отсутствие. Для этого он задаёт вопросы каждому игроку. В ответе обязательно должно присутствовать загаданное слово. Например, загадано слово «лук». Водящий спрашивает: «Где ты отдыхал летом?» Игрок отвечает: «На даче, я выращивал морковь, петрушку, лук». Спрашивает другого игрока: «Какой у тебя любимый предмет в школе?» Тот отвечает: «Конечно, физкультура, я могу поиграть с мячом, пострелять из лука, попрыгать через козла». Водящий должен догадаться, что общее слово в этих двух предложениях – «лук». Значит, именно его и загадала команда.

14. Объяснялки

Эта игра научит детей строить объяснения и находить связи между совершенно разными понятиями. Игроки пишут на листочках разные слова и складывают их в одну ёмкость. Потом игроки берут другие листочки, пишут на них вопросы и кладут в другую ёмкость. После этого дети по очереди берут по одному листочку из каждой «шапки». Сначала читают вопрос, а потом – ответ (со второго листочка). Конечно, получится полная ерунда. Но ребёнок должен придумать объяснение, почему так произошло. Например, на вопрос «Где живут медведи?» ему попался ответ «умывальник». Он говорит: «Да, медведи живут вместе с умывальником, потому что всё это герои сказок Чуковского – «Мойдодыр» и «Краденое солнце». Они находятся рядом в одной книге.

15. По небу летела стая гусей

Это игра на внимание. Ребята встают в круг и подают руки соседям так, чтобы одна из ладоней у каждого была сверху, а другая – снизу. Теперь один из игроков хлопает своей верхней ладонью по другой руке соседа и говорит: «По». Сосед хлопает следующего и говорит: «Небу». Третий: «Летела», далее «Стая», «Гусей», «Их», «Было», «Ровно». Следующий игрок называет число, например три. Хлопки продолжаются: «один», «два»… Игрок, которому должны хлопнуть «три», должен отдёрнуть руку. Если ему это удалось, он выиграл и начинает игру. Если участник не успел убрать руку, он считается проигравшим.

16. Кто хочет стать миллионером?

А сейчас мы предлагаем всем стать участниками известной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?». Пусть ведущим будет родитель или самый эрудированный член команды. Он будет задавать вопросы, давая четыре варианта ответа, лишь один из которых правильный. Побеждает тот, кто назовёт его первым. Давшему больше всех правильных ответов

Дети будут в восторге, если вы организуете для них эту игру, ведь каждый, кто смотрел телепередачу «Кто хочет стать миллионером?», наверняка представлял себя в кресле игрока.
Отборочный тур можно совсем не проводить, чтобы дать возможность сыграть каждому ребенку. Единственное, что потребуется, это установить очередность. Играть будем, конечно же, на очки. Ведущий читает вопрос и предлагает четыре варианта ответа на него, один из которых - правильный. Наиболее вероятно, что вам придется обходиться без компьютерного обеспечения, а варианты ответов обязательно должны находиться перед глазами и игроков, и зрителей. Удобно будет использовать двустороннюю классную доску (пока игрок размышляет над одним вопросом, помощник ведущего пишет на обратной стороне доски другой).
Если игрок не уверен в своих знаниях, он может выйти из игры, пока не дал окончательного ответа на очередной вопрос, с тем результатом, которого он достиг на предыдущем вопросе. В случае неверного ответа он покидает игру, а все его очки аннулируются, кроме той «несгораемой» суммы, за которую он успел «перешагнуть»: это может быть 1000 или 32000. Игрок, набравший 1 000 000 очков, считается абсолютным победителем.
В течение игры каждый игрок может воспользоваться тремя подсказками: «Пятьдесят на пятьдесят» (ведущий зачеркивает или стирает два заведомо неправильных ответа, и игроку остается выбрать из двух вариантов), «Помощь зала» (пусть «зал» проголосует поднятием руки поочередно за каждый из вариантов, а игрок оценит, за какой из них голосов было больше) и «Звонок другу» (используйте два игрушечных телефона: один стоит на столе у игрока, другой вручается любому зрителю в зале по желанию игрока).
Вопросы должны быть детскими, соответствующими возрасту. Их следует разделить на три группы: легкие (шуточные), средние и трудные. Из 15 вопросов, подготовленных для каждого игрока, первые пять возьмите из раздела легких, затем пять из раздела средних и последние пять - из трудных. Кроме того, они должны быть разнообразными по тематике. Для игры в целом легких вопросов понадобится гораздо больше, чем средних и трудных, ведь не каждый игрок дойдет до конца игры или даже до ее середины. Предлагаемый список вопросов ориентирован на младших школьников, хотя первоклассникам, скорее всего, не стоит задавать вопросы из третьего раздела. Но самый большой секрет этой игры состоит в том, что в нее с удовольствием играют и взрослые!
Легкие вопросы
1. Кто приходит под Новый год к хорошим детям? (Дед Мороз , Баба Яга, милиционер, директор школы.)
2. Чем едят суп? (Вилкой, ложкой , совочком, руками.)
3. Что чаще всего вешают на елку? (Шарики , кубики, тюбики, зубики.)
4. Что растет на дубе? (Шишки, яблоки, желуди , златая цепь.)
5. Во что превращается вода на морозе? (В пар, в лед , в газ, в кисель.)
6. Где не бывает рыбы? (В реке, в озере, в ухе, в компоте.)
7. На что похожа стрекоза? (На телевизор, на экскаватор, на вертолет , на кухонный комбайн.)
8. На чем летает ведьма? (На венике, на швабре, на метле , на пылесосе.)
9. Чем мажут царапины? (Зеленкой , красненкой, белилкой, чернилкой.)
10. Что должен сделать именинник со свечками на торте? (Зажечь, задуть , съесть, разрезать.)
11. Кто такие Том и Джерри? (Волк и заяц, лев и собачка, дельфин и русалка, кот и мышь.)
12. Как называется одна из сказок Ш. Перро? («Курочка в сережках», «Петушок в сапожках», «Кошка в сарафане», «Кот в сапогах» .)
13. Как называется вращающаяся детская игрушка? (Волк, волчок , волчонок, волкодав.)
14. Что надо делать, когда утром звенит будильник? (Выключить его и встать с постели, бросить на него подушку и спать дальше, выбросить его в окно, поднести к бабушкиному уху.)
15. Какую из этих игрушек легче всего убирать на место после игры? (Конструктор, мозаику, лото, мячик .)
16. Какой из праздников бывает чаще - Новый год или 8 Марта? (Новый год, 8 Марта, когда как, одинаково .)
17. Какая из этих записей в дневнике радует родителей больше всего? («Опять опоздал», «К уроку не готов», «Срочно сдать 100 рублей», «Техника чтения - 5» .)
18. В каком из этих видов ухода за животными собака нуждается гораздо больше, чем кошка? (В кормлении, в чесании брюшка, в развлечениях, в ежедневных прогулках .)
19. Какую из этих полезных вещей выбрал бы котенок? (Веревочка с бантиком , ниточка с иголочкой, удочка с крючком, поводок с ошейником.)
20. Что нужно было сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин домик? (Нажать на кнопочку, набрать код подъезда, дернуть за веревочку , показать удостоверение.)
21. На что обычно бывает похожа лампочка? (На банан, на арбуз, на ананас, на грушу .)
22. Что находилось в яйце, за сохранность которого очень переживал Кощей Бессмертный? (Желток, белок, цыпленок, игла.)
23. Для чего детям дают соску-пустышку? (Чтобы не болтали, чтобы не плевались, чтобы не курили, чтобы не плакали .)
24. В результате чего пострадал кошкин дом? (Наводнения, урагана, землетрясения, пожара.)
25. Что выронила из клюва Ворона, поддавшись на уговоры Лисы спеть? (Отбивную, колбасу, огурец, сыр.)
26. Куда нужно посмотреть, перед тем как открыть гостям входную дверь? (В глазок , в носок, в роток, в ушко.)
27. Какое из этих прозвищ относится к зайчишке? (Трусишка , врунишка, воришка, дурачишка.)
28. С какой жалобой пришла к Айболиту лиса? (Я разута совсем и боса; я не ела четыре часа; ой, меня укусила оса ; подевалась куда-то краса.)
29. Что растет на елке? (Желуди, шишки , бананы, шарики.)
30. Как называется одна из вещей, необходимых на уроке труда? (Рисуй, режь, клей , суши.)
31. Как называется одна из сказок К. Чуковского? («Карабас-Барабас», «Кинг-Конг», «Бармалей», «Черномор».)
32. Какое из этих прозвищ относится к Деду Морозу? (Красный нос, зоркий глаз, черное ухо, позолоченное брюхо.)
33. Где снеговики живут летом? (В книжном шкафу, в холодильнике , под диваном, за печкой.)
34. На кого похож подъемный кран? (На носорога, на зебру, на крокодила, на жирафа.)
35. В какой рисунок бывает разрисован мухомор? (В клеточку, в полосочку, в цветочек, в горошек .)
36. Кто такой Чиполлино? (Лимон, помидор, лук , чеснок.)
37. Как называются два совершенно одинаковых ребенка? (Двойники, двоечники, двойняшки , дворняжки.)
38. Кто обходится без иголок? (Ежик, елка, кактус, черепаха .)
39. Какую обувь обычно носит Дед Мороз? (Сандалии, кеды, лапти, валенки .)
40. Как называется сказка про Белоснежку? («Белоснежка и три поросенка», «Белоснежка и десять негритят», «Белоснежка и семь гномов» , «Белоснежка и тридцать три богатыря».)
41. Какое замечание может сделать учительница, проверив тетради? (Не лазь в чужие сады, не топчи грядки на огороде, не заходи за поля , не безобразничай на дачах.)
42. Два кольца, два конца, а что посередине? (Винтик, болтик, гвоздик , шурупчик.)
43. Закончите стихотворение: «С неба сыплется крупа, радуется Маша: на обед снеговикам приготовлю…» (Компот, холодец, плов, кашу .)
44. Где спит медведь зимой? (В конуре, в норе, в берлоге , в скворечнике.)
45. Как называется теплая вязаная одежда? (Разкотаж, двакотаж, трикотаж , пятькошек.)
46. Чего сварливая старуха не требовала от Золотой рыбки? (Корыта, избы, быть царицей, быть молодой .)
47. Каких зверят на свете не бывает? (Моржат, медвежат, черепашек, чебурашек .)
48. Какое лакомство производят пчелы? (Варенье, мороженое, повидло, мед .)
49. Как называется птичка, которая умеет разговаривать? (Поиграй, полетай, попугай, пожужжи.)
50. На какой улице жил человек рассеянный? (Водоемной, Бассейной, Озерной, Речной.)
Вопросы средней трудности
1. Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику? (Старое корыто стало новым, на футбольное поле прямо с неба упали 22 мяча, дрова пошли в избу сами, все игрушки мира собрались в одном месте. )
2. Что свинопас продавал за поцелуи принцессы? (Розу и соловья, горшочек и трещотку, дудочку и кувшинчик, баньку и тазик.)
3. Кто появлялся перед солдатом, когда он начинал высекать огонь с помощью огнива? (Джинн, три собаки , двое из ларца, золотая рыбка.)
4. Что было знаком высшего отличия испанской утки из сказки «Гадкий утенок»? (Яркий хохолок, красный лоскуток , колечко на лапке, бантик на шее.)
5. Как звали девочку из сказки «Серебряное копытце»? (Настенка, Даренка , Анютка, Катюшка.)
6. Отчего ожила шляпа в рассказе Н. Носова «Живая шляпа»? (Ее тянули за веревочку, под нее положили радиоуправляемую машинку, в нее вставили батарейку, под нее попал котенок .)
7. Кто подсказал царевичу Елисею, где его невеста? (Звезды, солнце, ветер , месяц.)
8. Что подарили эльфы Дюймовочке? (Корону, крылышки , обручальное кольцо, пропеллер.)
9. На каком топливе работали автомобили в Цветочном городе? (На бензине, на газированной воде , на керосине, на минеральной воде.)
10. Как называется один из видов съедобных грибов? (Волчата, зайчата, утята, лисички .)
11. Какого цвета не бывает в радуге? (Оранжевого, голубого, розового , зеленого.)
12. Что не указывается в почтовом адресе? (Квартира, улица, подъезд , дом.)
13. Какой из перечисленных предметов не входит в комплект для катания на роликовых коньках? (Налокотник, наколенник, нагрудник , шлем.)
14. К чему, согласно народной примете, ласточки летают низко? (К дождю , к морозу, к листопаду, к туману.)
15. Кто по правилам делает первый ход в шахматной партии? (Белые фигуры , черные фигуры, соответственно жеребьевке, без разницы.)
16. Что есть у подушки кроме двух брюшек? (4 ушка , 2 глазика, 1 ротик, 3 ножки.)
17. Кто из перечисленных персонажей был бременским музыкантом? (Мартышка, осел, козел, косолапый мишка.)
18. Как называется народный весенний праздник? (Хлебница, яичница, Масленица, конфетница.)
19. Каким способом порою волк, сердитый волк под елкой пробегал? (Рысцою , трусцою, галопом, иноходью.)
20. Кем притворялся кот Базилио? (Глухим, слепым, немым, слабоумным.)
21. Куда указывает Полярная звезда? (На юг, на север , на восток, на запад.)
22. По какому телефону надо звонить, если вдруг загорелась елка? (01, 02, 03, 04.)
23. Какие волшебные слова произносит Али-Баба перед дверью пещеры разбойников? («Крекс, фекс, пекс», «По щучьему веленью», «Сим-сим, откройся» , «Лети, лети, лепесток…»)
24. Какое из этих животных никогда не видело снега? (Пингвин, кенгуру, белый медведь, лиса.)
25. Сколько человек тянули репку? (Один, трое , четверо, семеро.)
26. Какой месяц подарил подснежники девочке из сказки «Двенадцать месяцев»? (Февраль, март, апрель, май.)
27. Кто приютил несчастную кошку, когда сгорел ее дом? (Коза, курица, свинья, котята .)
28. В кого не приходилось превращаться князю Гвидону из «Сказки о царе Салтане»? (В комара, в муху, в божью коровку, в шмеля.)
29. Какие обозначения стоят на противоположных концах батарейки? (Ноль и единица, плюс и минус , вкл. и выкл., право и лево.)
30. Как называется один из видов грибов? (Свиньи, свинята, свинушки , свинники.)
31. Как называют людей, которые не боятся мороза и плавают зимой в проруби? (Дельфины, морские котики, моржи , белые медведи.)
Трудные вопросы
1. Что домовой Кузька называл олелюшечками? (Оладьи, игру в ладушки, пирожные , посиделки в компании девочек с именем Оля.)
2. Какая часть Чеширского кота исчезала последней? (Хитрый взгляд, широкая улыбка, правое ушко, кончик хвоста.)
3. Кто такие хоббиты? (Порода слонов, разбойники из восточных сказок, сказочные человечки , комары с длинными хоботками.)
4. В какой из этих шоколадных конфет белая начинка? («Кара-Кум», «Пилот», «Ромашка», «Морские».)
5. С чем обычно дружат гайки? (С гвоздиками, с шурупами, с винтиками, с болтиками .)
6. С кем Незнайка летал на Луну? (С Винтиком и Шпунтиком, с инженером Клепкой, со Знайкой, с Пончиком .)
7. Какое слово Снежная королева велела Каю сложить из льдинок? (Зеркало, вечность , снежинка, величие.)
8. Как называется средство, прописанное врачом коту Леопольду? (Зверобой, озлобин, окрысин, озверин .)
9. Какого испытания для Балды и бесенка не было в «Сказке о попе и работнике его Балде» А. С. Пушкина? (Бегать наперегонки, бросать палку, свистеть - кто громче , переносить кобылу.)
10. Закончите фразу правильно: «Ты все пела? Это дело…» («Вот и горло забо-лело», «Как же зиму проглядела?!», «Так пойди же попляши», «Так пойди же погуляй».)
11. Кем по роду занятий был хозяин Каштанки? (Столяром , плотником, кузнецом, портным.)
12. В каком отделе магазина можно купить старые книжки? (Галантерея, бакалея, букинистика , гастрономия.)
13. Как называется извилистая горная дорога? (Гирлянда, конфетти, серпантин , петарда.)
14. Чем високосный год отличается от обычного? (Он короче, он длиннее , он начинается с понедельника, в нем больше праздников.)
15. Как называется вид спорта, в котором катаются на санках? (Фристайл, бобслей, фритюр, попкорн.)
16. Кто первым сказал «А король-то голый!» в сказке «Новый наряд короля»? (Королева, прислуга, маленький мальчик , маленькая девочка.)
17. За счет чего происходит смена дня и ночи? (Вращения Земли вокруг Солнца, вращения Солнца вокруг Земли, вращения Земли вокруг своей оси , вращения Луны вокруг Земли.)
18. Чем Пончик из сказки про Незнайку торговал на Луне? (Булочками, компасами, часами, солью .)
19. Как называется человек, коллекционирующий монеты? (Филателист, нумизмат , дантист, сопромат.)
20. Кто такой паяц? (Заяц, владеющий паяльником, клоун , спортсмен.)
21. Сколько планет в Солнечной системе? (Семь, восемь, девять , десять.)
22. Как ходит шахматный слон? (Только прямо, только на соседние клеточки, только по диагонали, только назад.)
23. В каком из этих месяцев день сравнивается с ночью? (Июнь, декабрь, март, январь.)
24. Чем питается крот? (Мясом, травой, насекомыми , землей.)
25. Что произойдет, если, скатываясь с горы на санках, резко затормозить правой ногой? (Санки развернутся влево, санки развернутся вправо , санки поедут дальше прямо, но медленнее, санки поедут быстрее.)
26. У чего нет корня? (У дерева, у слова, у круга , у квадрата.)

Интерактивная интеллектуально-юмористическая игра. За основу взят телевизионный проект «Кто хочет стать миллионером» с Дмитрием Дибровым. Графика и музыкальное оформление полностью повторяется! Правильное название этой игры будет «Кто хочет стать …» потому что окончание можно менять на Ваше усмотрение, в зависимости от мероприятия, которое Вы организуете и/или ведете. Например «Кто хочет стать строителем» - в день строителя или «Кто хочет стать железнодорожником» на корпоративе РЖД, «Кто хочет стать пенсионером» - это может быть юбилей… А может эта игра будет носить название «Кто лучше знает молодоженов» ? В нашем случае представлена версия на новый год «Кто хочет стать Дедом Морозом» Можно изменять название игры на любое другое, вставлять логотип по Вашему желанию (на свадьбе это могут быть имена жениха и невесты или их фамилия), в том числе менять все вопросы и ответы прямо во время игры! Правила игры просты и аналогичны игре «Кто хочет стать миллионером» 15 вопросов – от простых и веселых до каверзных и не простых 2 несгораемые суммы, это когда баллы остаются у участника игры даже при его неверном ответе Набирая балы с каждым правильным ответом участник конкурса может выбрать приз на ту сумму которую он заработал Имеются три подсказки - звонок другу - 50 Х 50 - помощь зала - можно добавить бонусом от ведущего – «право на ошибку» - Для качественного проведения (обеспечения) конкурса необходимо: - наличие минимум двух человек, ведущий и его помощник - ноутбук с установленной системой Windows 7, 8, 8.1, проектор или плазменная панель - компьютерная программа “Кто хочет стать …” Конкурс проводится при взаимодействии ведущего и его помощника. Ведущий приглашает игрока выйти и ответить в предлагаемой последовательности на вопросы, которые показываются на экране монитора. Помощник ведущего (например диджей) в зависимости от сценария игры включает нужные музыкальные композиции и регулирует ход игры. Все мелодии и этапы конкурса максимально автоматизированы, ими пользоваться очень просто и удобно!!

В комплекте вы получаете:
- Компьютерную программу КтоХочетСтать
- Подробную видеоинструкцию по установке и пользованию программой
-Логотипы Кто Хочет Стать: Дедом Морозом и Молодоженом
-10 новогодних вопросов

Статьи по теме: