Need for speed hot pursuit обзор игры. Что нам не понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit

Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор


Мне нужна система закиси азота. Я разогнался только до 140.
Ни в коем случае. Я видел, как ты гоняешь, ты взорвешься.
Мне нужен один из этих баллонов... И знаешь что? Поставь их лучше 2.
к/ф Форсаж


Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC

Серия Need for Speed прочно закрепилась в сердцах игроков, благодаря качественным аркадным гонкам. Да, в истории серии были попытки сделать гонки с более натуральным геймплеем. Самый яркий пример - это пятая часть Porsche Unleashed . Но несмотря на то, что большинство до сих пор вспоминают эту игру за удачный баланс сложности и реализма, в коммерческом аспекте игра провалилась. Последняя попытка "поиграть в симулятор" под именем Shift получилась более удачной. Игра получила высокие оценки и продалась приличным тиражом. Тем не менее, слухи о возвращении к истокам серии, римейку Need for Speed: Hot Pursuit 2 были встречены с энтузиазмом.

Действие Need for Speed: Hot Pursuit разворачивается на вымышленном полуострове с названием Seacrest County. Это около 160 километров автострад. Фабула игры довольно проста: на данном полуострове развелось огромное количество гонщиков на дорогих автомобилях (как бы выразится поскромнее), игнорирующих скоростные режимы и устраивающих гонки в любое время дня и ночи. На борьбу с ними дорожная полиция не жалеет времени и средств, закупая спорт- и суперкары с целью поймать редисок любыми средствами. В ход идут шипы, перекрытие дороги и помощь вертолетов.
Нам же выпадает возможность поочередно играть за гонщиков и полицейских. То удирая от полиции, то гоняясь за нарушителями порядка.

NFS11.exe

После входа в игру, нам предлагают зарегистрироваться в новом сервисе от EA под названием Autolog. Данный сервис позволяет делать скриншоты и отправлять их в интернет, записывает рекорды трека в общую таблицу и управляет сетевой частью игры. Autolog также содержит систему очков опыта под названием Bounty. Оформление меню достойно всяческих похвал, все сделано красиво и качественно.
Из недостатков стоит отметить, что настройки графики фактически отсутствуют. Нам дают выбрать лишь качество теней и текстур. Сглаживание отсутствует, включить его можно только через драйвер видеокарты.

Меню выбора гонок представляет собой карту Seacrest County, на которой нанесены метки доступных и закрытых на данный момент соревнований. После выбора трассы, мы попадаем в меню выбора автомобиля. Всего нам будет доступно 66 автомобилей 22 марок. Никаких семейных хатчбеков. Только спорт и суперкары из тех, что украшают комнаты подростков.
При выборе автомобиля приятный женский голос сообщает подробную информацию о автомобиле, истории его появления и прочие детали. Послушать ее однозначно стоит, рассказывает она интересно, и данные отличаются полнотой и достоверностью. Тюнинг в игре, к сожалению, отсутствует как класс. Выбрать можно лишь цвет автомобиля.
Прокатиться на самых самых автомобилях поначалу не дадут, для этого необходимо получить энное количество очков опыта, которые даются по результатам гонки. Они начисляются за место на финише, улучшение собственного рекорда трека, навык вождения и прочие параметры. После нескольких гонок, вы получаете новый уровень. Всего их по двадцать с каждой стороны. Очки опыта полностью заменяют собой денежную систему. При получении определенного количества очков у вас появляется доступ к новым автомобилям.

3. 2. 1. go!

Сложности в управлении машиной создают несколько вещей. Слабые тормоза вместе с чересчур мощным, ставящим машину боком, ручным тормозом требуют привычки. Если прибавить к этому серьезное падение скорости при выезде на обочины, то управление машиной не оказывается легким, несмотря на всю аркадность поведения транспортного средства.
Заметить особую разницу в управлении даже между передне/заднеприводными машинами не удалось.
Трафик в игре в любое время суток одинаков. Машин не очень много. Больших неприятностей они не доставляют.
По ходу гонки вам постоянно "подливают" закись азота. По чуть-чуть за обычную езду, побольше за езду по встречной полосе и с горкой за занос.
Оппоненты не блещут разнообразностью тактик. Они нисколько не напоминают реальных водителей и это сильно расстраивает.
Во время гонки у нас появляется полоса состояния машины. При получении повреждений она уменьшается. Это сопровождается визуальными изменениями, но не влияет на скорость и управляемость. Состояние автомобиля также есть и у соперников в гонке. То есть, можно попросту помочь им разбить их машину, тем самым облегчив себе любимому борьбу за пьедестал.

Игра за нарушителей:

Здесь все просто. Требуется всего лишь придти к финишу первым.
Изредка нам подкидывают возможность воспользоваться шипами, или ЭМИ-системой, приводящей к краху электроники на машине соперника, отчего он теряет управление и летит навстречу неприятностям.
Очки опыта начисляются за победу, обгон соперников и достижение максимальной скорости.

Игра за полицию:

В начале каждого задания нам дают вводную. Обычно это описание машины нарушителя и стоны о том, что без нас в данном случае никак не справятся.
Доступно несколько различных режимов:
- Это задержание с помощью тарана нарушителей. Здесь приходится бить бедного лихача до тех пор, пока машина не сможет ехать. В этом нам помогут несколько средств. Шипы, установка заграждения, запрос помощи вертолета...
- Гонка на время. Вас запрашивают в качестве подкрепления, и вы мчитесь на всех парах. Нужно успеть доехать за определенное время. При этом необходимо избегать столкновений с гражданскими и участками местности, за это дается штраф в несколько секунд.
Очки опыта начисляются за время выполнения задания, применение силы и навыки преследования.

The other

Вообще приставочные корни в игре лезут отовсюду. Это и меню, где нельзя пользоваться мышкой, и управление, больше заточенное на геймпад, и отсутствие графических настроек. Минус это или плюс? Для пользователей PC скорее минус. Не очень большой, но все же...

Звук. Одинаковые попискивания шин в поворотах и постоянное шипение впрыскиваемого азота через несколько часов откровенно надоедают.
Звуки столкновений также не отличаются разнообразием и натуральностью. Крепкий саундтрек несколько поправляет это дело.
Также Autolog позволяет проигрывать свои собственные композиции. Играть без музыкального сопровождения вряд ли кому-то захочется.

Заключение

Что же все таки получилось у Criterion Games ?
Без похода в мультиплеер до конца этого не поймешь. Убрать догоняющего с помощью шипов, поставить заграждение в хорошем месте - все это позволяет приятно провести время в компании друзей. Вот где творится форменное веселье.
Такова и вся игра. Она не пытается казаться серьезной, не заставляет нас поверить в реальность происходящего.
Непонятно почему отсутствует тюнинг автомобилей, в концепцию игры возможность сделать свое авто уникальным (хотя бы внешне) вписалось бы отлично.
Она совершенно не похожа на Need for Speed: Shift . Видно, что ее разрабатывали другие люди, с другими целями.
И вышло очень неплохо. Твердая восьмерка даже от меня, любителя симуляторов.

Оценка: 8/10

Игра: Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Вторая свежесть

Английский городок Гилфорд находится в самой популярной части Англии - в графстве Суррей; судя по описанию, является раем для художников-пейзажистов, так как окружен красивой сельской местностью, известной как Суррейские холмы. В центре Гилфорда расположен офис студии Criterion Games, которую шесть лет назад приобрела компания Electronic Arts.

В прошлом Criterion Games называлась Criterion Software Ltd и занималась разработкой игровых движков семейства RenderWare, которые пользовались популярностью у Rockstar Games. Но после того как студия оказалась собственностью Electronic Arts, она занялась созданием компьютерных игр.

Сегодня Criterion Games трудиться над аркадной гонкой Need for Speed: Hot Pursuit, в которой они попытаются возродить дух первых игр серии. Сразу же возникает вопрос: почему в названии проекта нет цифры «три»? Дело в том, что разработчики, отчего-то, уверены, что на Земле нет человека, который помнил бы старые игры серии Need for Speed , с подзаголовком Hot Pursuit.

По обе стороны баррикад

В новой часть небезызвестной аркадной серии нет сюжета, ночного города и фотомоделей. В Need for Speed: Hot Pursuit игроку предстоит играть в «кошки-мышки» с полицейскими на свежем воздухе. Побывать придется по обе стороны баррикад: для каждой стороны разработчики сделали свою компанию.

Полицейские для поимки нарушителей блокируют дорогу автомобилями и стреляют по гонщикам электромагнитными разрядами, которые инвертирует управление автомобиля. В особо сложной ситуации представители закона прибегают к помощи вертолета, который покружившись над гонщиками несколько минут, скидывает на дорогу шипы. Чтобы все было по-честному, разработчики подарили нарушителям правил дорожного движения антирадар, убирающий их изображения с мини-карты полицейских, нитро и возможность создавать призрак своего «железного коня», который должен переключит на себя внимание соперников. Погони будут происходить не по ранее заданным маршрутам, а в открытом мире, что принесет в игру немного реалистичности.

В NFS: Most Wanted многим игрокам нравилось, на большой скорости таранить в полицейские «телеги», блокирующие дорогу. Но в нынешней игре совершать подобные действия лучше только в крайних случаях, так как в Hot Pursuit любой автомобиль можно разбить.

Высшая передача

Самое время рассказать об автопарке. Парни из Гилфорда решили, что в их новом проекте нет места дешевым семейным хэтчбеком и популярным японским моделям. По дорогам Need for Speed: Hot Pursuit будут ездить только самые дорогие и красивые суперкары таких автопроизводителей как: Aston Martin, BMW, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Chevrolet, Maserati. Также разработчики лицензировали два концепт-кара, которые станут эксклюзивами серии Need for Speed. Первый - это Porsche 918 Spyder, второй- C9 от итальянской конторы Pagani. Правда, игроделам из Eden Games нашлось, чем ответить «отцам» Burnout : в Test Drive Unlimited 2 появится гордость британского автопрома - Aston Martin one-77.

В Need for Speed: Hot Pursuitt нельзя будет раскрашивать и тюнинговать автомобили. Да и кому в голову придет мысль, что Bugatti Veyron не хватает смешной рожицы на капоте, а Aston Martin будет круче смотреться с огромным спойлером на багажнике.

Кроме двух полноценных компаний, разработчики сделали мультиплеер, рассчитанный на восемь игроков. Количество работников правопорядка и гонщиков будут устанавливать сами игроки. Таким образом, можно сделать так, что за двумя нарушителями будет гоняться сразу шесть полицейских. Для любителей похвастаться своими достижениями англичане добавили специальные таблицы и социальную сеть Need for Speed Autolog, где можно будет сравнить свои результаты с другими игроками.

Английская студия Criterion Games в своем новом проекте попытается вернуть все то, что игроки любили в первых играх серии Need for Speed : бешеную скорость, адреналин, рев двигателя дорогих машин. Крейг Салливан, творческий директор проекта, как-то обломился, что студия Criterion Games выросла на старых играх NFS . Так что понятие «дух первых игр» для нее не является абстрактным.

Наша оценка : Нет

Выпустив Need for Speed: Hot Pursuit ,Criterion Games закрепили за собой звание самых талантливых разработчиков гоночных игр, в которых поощряется езда по встречной полосе и всегда что то взрывается. Иногда на трассах в новом NFS творится форменный сумасшедший дом: искореженные до безобразия автомобили на скорости двести километров в час превращают друг друга в металлолом на колесах. Обычно оформлено все это в виде полицейских погонь.

На автостраде есть две условные команды: полицейские и гонщики, первые пытаются остановить нелегальный заезд, а вторые, наплевав на все, мчатся к финишу. Убийственная концепция, уже использовавшаяся в сериале Need for Speed аж два раза, в этот раз доведена до совершенства: гонщики и копы обладают специальными атакующими способностями они могут, например, выбрасывать на дорогу полосы с шипами, использовать ЭМИ выстрелы, запрашивать кордон или вертолет. Добавьте сюда аркадное управление и постарайтесь закрыть глаза на унылые классические гонки в этом случае можно обеспечить себя десятками часов увлекательных погонь.
Особенности русской версии.


В России Need for Speed: Hot Pursuit издает компания Electronic Arts, она же перевела проект на русский язык. Причем над локализацией работали одновременно с созданием оригинала, поэтому NFS стала доступна российским геймерам в день мировой премьеры. Что касается перевода, здесь все серьезно. Все тексты, справочные или в меню, на русском языке. Голос в заставках и в тех же меню снова на русском языке. Онлайн система Autolog и та на русском. Словом, не придраться. Важно, что локализаторы не тронули оригинальные названия автомобилей, все они сохранены в первоначальном виде, то есть на латинице никаких «фордов» здесь, к счастью, нет. А в роликах наименования автомобилей произносятся без ошибок: даже Lamborghini - через нужную букву «г». В сумме все это создает ощущение, будто попал в отечественную социальную сеть, где все игроки - русские, все меню - на русском, а на английском только названия машин и города.


Кстати, в магазинах можно найти и расширенное издание Hot Pursuit. Стоит оно около 1000 рублей и, помимо самой игры, включает в себя комплект из шести эксклюзивных автомобилей: Alfa Romeo 8С Competizione, Ford Shelby GT500, Audi TT RS Coupe, Chevrolet Camaro SS, Porsche Cayman S и Dodge Challenger SRT8 - от обычных они отличаются улучшенными характеристиками, которые будут заметны исключительно в мультиплеерных режимах. А может и не будут вовсе: стоит ли переплачивать ради сомнительного автопарка (только две из шести машин, Alfa Romeo 8С Competizione и Ford Shelby GT500, не появятся в последующих изданиях игры), вопрос спорный. Хотя, в целом, русская Hot Pursuit - это уникальная возможность абсолютно законно поиграть в отличную игру (которая, еще раз напомним, показывает свое настоящее лицо только в онлай-не) и при этом не сойти с ума от ужасного перевода.

Многие, наверное, помнят, Need for Speed 3: Hot Pursuit, вышедшую в 1998 году. Там было весело, а качество графики было более чем прекрасным для своего времени. И вот теперь, в уже ушедшем 2010 году, выпускается якобы идейный наследник, приобретший современную графику, соответствующую модель повреждений и… в целом, все. Игру, кстати, разрабатывала не внутренняя студия ЕА, а Criterion Games. Как видно, надоели неудачи, постигавшие серию последнее время. Оно понятно, много можно привести примеров идей, которые повлекли провал… Но не об этом, в конце концов, сейчас речь. Пришла пора потрогать новый NFS, пусть и малость запоздало (одного номера не было — сессия же).

Брутальные копы

Итак, рассмотрим основной режим — карьеру. Основной не потому что мультиплеера нет или игра пиратская — дело в количестве гонок на карте. Но обо всем по порядку. Так вот, у нас есть якобы два режима игры — за полицейских и за гонщиков. На практике все отличия заключаются лишь в паре режимов — гонка на время, например, одинакова для всех. Гонщики, как не трудно догадаться, пытаются уехать от полицейских (хотя бывают и простые гонки), полицейские — догнать гонщиков.

Причем последние не гнушаются никакими средствами — пырнуть оппонента в бок есть основной способ задержания. Главное при этом — не подставить собственный бок или зад, так как почему-то повреждения наносятся только этим областям. И даже если вы считаете себя хорошим полицейским и хотите останавливать нарушителей, не круша шикарные спорткары, у вас ничего не выйдет. Таинственным образом даже электро­магнитный удар (который, к слову, наводится очень, очень долго) наносит повреждения не двигателю с его электронным впрыском, а корпусу. Этакий пинок на расстоянии.

То же самое касается и шипов — даже если машину банально развернуло, и она не задела ни одного препятствия, корпус будет весь во вмяти­нах.

Покрышки же с камерами, как видно, меня­ются на ходу — после выхода на прежний курс вы продолжите гонку как ни в чем не бывало. Некоторые особо ушлые преступники даже не разворачиваются — просто получают удар по корпусу и едут дальше.

Контрабанда, сэр!

Но подлинная загадка — каким образом гоночные автомобили бывают оборудованы шипами, которые используются против вас. На поздних уровнях у них появляется и электромагнитное оружие, так что лучше никого без надобности не обгонять. Вот уж действительно тайна — полиция, судя по всему, коррумпирована, раз продает свое вооружение, но в то же время бюджетных денег хватает на жутких монстров в автопарке. Переделывают конфискат, не иначе. Автомобили, кстати, не нуждаются в починке и открываются с ростом вашего полицейского (гоночного) рейтинга. С полицией все ясно — но почему с ростом известности машины появляются у стритрейсера? Восторженные фанаты? Переделанные «убитые» полицейские машины? Замкнутый круг. Нет, я не слышал, чтобы за уничтожение сил полиции полагались огромные премии. Ну, ладно, черт с ним…

Рассмотрим просто режимы гонки. Играя непокорным гонщиком, вы будете уходить — от полиции, от других непокорных гонщиков, от дедушки, от бабушки… Но не надейтесь уйти. Что в погоне с полицией, что без — оторвавшись на километр-другой, бы всегда через мгновение будете находить противников у себя за спиной. Каким образом оппонентам удается столь быстро преодолеть разрыв, неизвестно. Но то же относится и к вам — в случае безнадежного отставания гонщики могут сбавить скорость, чтобы бы их догнали. Очень честно… Плюс к тому, на поворотах автомобиль будет вам помогать, если решите войти в занос. Все, что требуется — в повороте притормозить и снова нажать на педаль газа, после чего вас не унесет на обочину, но вы будете «дрифтовать» настолько управляемо, что диву даешься. Что же касается противников — они различаются. Даже очень. Например, когда потребуется задержать одного гонщика, он будет разъезжать на скоростном танке (образно говоря, конечно). Когда же будете ловить целую гонку, автомобили окажутся хлипкими и гораздо более медленными, чем в предыдущем случае.

Поэтому миссии, где поймать требуется гонщиков шесть-семь, дадутся гораздо легче, чем по поимке одного-единственного.

Дежа Вю

Если вы недавно играли в Burnout Paradise, вы увидите много похожего. Разработчик тот же, той же осталась и модель повреждений, идея роста в уровнях с сопутствующим получением автомобилей… Водительская карточка — просто копия один в один. Вождение тоже похоже, похожи и дороги, с которых не съехать, если этого не требуется… Свободная езда по местности тоже реализована — к счастью, потому что виды попадаются красивые. Захотели — притормозили, сфотографировали, поехали дальше. Фотографии делаются при помощи сервиса Autolog, который по совместительству служит платформой для мультиплеера. Вместе уезжать от погони или просто гоняться весело, но мешает отсутствие голосового и даже простого чата. Впрочем, эт все мелочи… Как бы то ни было, с друзьями играть лучше.

Финиш

Графика, как ни странно, служит одновременно недостатком и положительной стороной игры. Она красива, особенно в том, что касается видов, но отсутствие сглаживания несколько смазывает (плохой каламбур) впечатление. Впрочем, blur’a на скорости хватает, да и обычно за дорогой следишь, а не на машину смотришь… Но вот скриншоты получаются не очень. Со звуком, кстати, тоже не помешала бы работа. Моторы гудят, рычат, ревут… Но как-то плоско. Даже при том, что играю я вовсе не в наушниках. Возможно, дело в излишней тишине, но они действительно мертво звучат. Посмотрите «Форсаж» и поиграйте в NFS:HP, и вы найдете разительное отличие в глубине звука.

Как бы то ни было, уезжать от полицейских или же самому догонять поганцев весело, по крайней мере, до тех пор, пока не откроете все специальные приспособления. После этого вы просто не будете видеть ничего нового — меняются только машины, чувства скорости все не прибавляется, суть остается та же… Даже апгрейд на тачку не навесишь, можно только цвет выбрать. Честно говоря, я так и не выдержал и не открыл последние три, кажется, автомобиля. Там все как на высших уровнях MMORPG — все больше и больше езды без всякой награды, только и награда здесь все та же, что и на низких уровнях… Вот так.

С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность

Профиль игры

Полное название: Need for Speed: Hot Pursuit

Разработчик: Criterion Games / EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Издатель в СНГ:

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Наше резюме

Идея: попытаться возродить шедевр

Графика: по-настоящему радует

Звук: приятный, но однообразный, музыка не всегда соответствует темпу и характеру гонок

Игра: как и каждая копия, не способна переплюнуть оригинал

Вердикт GameWay!

4 /5 (Хорошо)

В наше время многие разработчики пытаются переделывать былые успешные проекты. Одним это крайне редко удаётся, а всем остальным, увы, нет. Need for Speed: Hot Pursuit не относится ни к первым, ни ко вторым. Когда говорят, что истина где-то посередине - это как раз про игру от Criterion Games.

Эта компания, которой было мало успеха Burnout Paradise , решила взяться за новый франчайз. Правда, на этот раз прилагать особых усилий вообще не надо было - просто скопировали игру 12 летней давности и даже поленились изменить название. В итоге, мы получили тот же пирожок с вишнями. Но если в игре 1998 года вишни были без косточек, то в случае сNeed for Speed: Hot Pursuit образца2010 года —они иногда попадаются и норовят подпортить общее впечатление от продукта.

Поначалу ремейк вызывает одно восхищение. Бешеная скорость, большое разнообразие спорткаров и невероятно красочные пейзажи не смогут оставить равнодушным даже самого непритязательного игрока. В том же старом Need for Speed — Hot Pursuit 2 такая картинка могла быть только в самых навороченных роликах, а теперь так выглядит вся игра.

Правда, первые пробные заезды не сильно впечатляют. Автомобили не всегда хорошо входят в повороты, управление сначала кажется каким-то не проработанным. Но через пару гонок нам дают опробовать одну из концепт-моделей. И тут начинаешь понимать, что такое настоящий драйв. С этого момента игра становится гораздо захватывающей. Если вы хотите большего удовольствия от езды - обзаведитесь геймпадом. С ним играть гораздо приятней.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это локации. Все трассы вNeed for Speed: Hot Pursuit — это части одной большой карты, которая напоминает Запад США. Тут мы видим и пустыню, и снег, и даже смену времени суток. Дождь, снегопад, облачность и другие погодные явления очень качественно проработаны.

Развилок достаточно мало. Если вам захотелось немного схитрить, то будьте готовы, что попадаются такие места, где сложно разобраться, куда надо ехать. Это по сути развилки обманки, которые не только не сократят время езды, но и могут привести к ненужным авариям. Хотя, в большинстве случаев таких проблем не возникает, в отличие от того что было в Burnout Paradise. Там всегда былавероятность, что вы заедите не туда, куда надо.

Перед каждой гонкой вы выбираете машину и её цвет. Нам предлагают большой выбор автомобилей: Alfa Romeo, Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder Concept и другие. Авто разбиты по категориям в зависимости от мощности и классов. Немного огорчило отсутствие легендарной Ferrari. Однако можно предположить, что разработчики намерены расширить автопарк несколькими DLC.

Новые автомобили открываются по мере набора очков опыта, которые вы зарабатываете во время гонок и в качестве призовых за первые места. Если сравнивать со Split/ Second , то скорость открытия новых машин практически одинаковая. Однако все зависит от того, насколько вы хороший водитель. Если все время занимаете первые места, у вас будет больше шансов побыстрее опробовать каждую доступную модель, а если нет - меньше.

Здесь сразу же становится очевидным главное, по современным меркам упрощение, допущенное Criterion Games .В игре напрочь отсутствует какой либо тюнинг кроме выбора цвета. Нет и покупки машин. Мы не зарабатываем денег, все открывается очками опыта, а между самими машинами нет особой разницы. Весь выбор железного коня по сути сводится исключительно к вашим личным визуальным симпатиям, а не к техническим характеристикам автомобиля.

Также хотелось бы отметить, что в Need for Speed Hot Pursuit не очень удачно реализована истема разрушений. Максимум, что можно сделать машине — это разбить стекло, помять капот, или отбить бампер. Ну, а «Линия жизни» всегда подсказывает игроку насколько сильно авто повреждено. Немного удивило и то, что даже самые сильные повреждения не сделают ваш автомобиль медленней. Как бы вы не старались, машина все равно будет ехать, как новая. Аркадность - торжествует.

Мы можем играть как и за гонщиков, так и за полицейских. Всего в игре четыре режима: гонка (стандартный заезд без копов), строй (задача доехать до финиша с полицейскими на хвосте), заезд на время (пытаемся доехать до конца за указанное время) и погоня (обычное преследование). Каждый из них интересен по-своему. Но все, конечно же, зависит от предпочтений игрока.

Самый легки режим - это обычные гонки на перегонки, и хотя ИИ занимается откровенным читерством не пуская игрока в большой отрыв, выиграть гонку достаточно легко. Главное, правильно расходовать нитро на последнем решающем отрезке трассы. Легче всего его набрать, двигаясь по встречной полосе.

Достойный вызов игроку бросает лишь заезд на время на концепт-карах. Чтобы заполучить «золото», необходимо хорошенько выучить трассу и проехать ее без сучка и задоринки. С первого раза это получается редко, так что интерес к режиму не угасает даже под конец игры.

В прошлых частях серии, чтобы поймать преступника, было достаточно одного хорошего толчка, или просто зажать оппонента в угол. В нашем случае все по-другому. Над машиной каждого гонщика отображается «Линия здоровья». Ваша задача полностью вывести все автомобили нарушителей из строя.

Также нам доступны специальные возможности: ЕМИ (глушит всю электронику машины), подавление (отключает ЕМИ), шипы и турбо (тот же нитроускоритель, только лучше). За время прохождения игры вы неоднократно заметите, что все эти гаджеты бывают крайне полезными и у вас будет уйма возможностей, чтобы опробовать их все.

В игре достаточно много захватывающих роликов с погонями, обзоров новых машин и так далее. Эти сцены часто напоминают то, что мы уже видели в Burnout Paradise. Однако в данном случае они выглядят куда красочней. С другой стороны, огорчает отсутствие какого-либо сюжета. Весь смысл одиночной игры сводится к механическому повышению уровня розыска игрока копами, или уровня крутости самих полицейских.

Среди мелких недостатков можно отметить слишком назойливые мини-заставки с авариями, в которые попадает машина игрока. Самое забавное то, что автореспаун после таких заставок частенько материлизирует машину прямо перед встречным авто, провоцируя еще одно неминуемое столкновение.

Однопользовательский режим — это классно, но намного интересней играть с настоящими людьми. Благо мультиплеер в Need for Speed: Hot Pursuit предоставляет игроку намного больше азарта и удовольствия. Тут вы тоже зарабатываете опыт, открываете новые автомобили и режимы игры. Фишкой сетевой игры стал сервис Autolog, позволяющий заводить друзей, общаться, устраивать заезды друг с другом. У вас есть возможность сравнивать свои результаты с товарищами и стараться показать себя лучше всех.

Подводя итог, можно сказать, что Hot Pursuit возродился. Возможно, не так как все мы представляли и явно не без недостатков. У Criterion Games получилиськрасочные, затягивающие гонки с уходом в полную аркадность. Если вы хотите просто красивых заездов и бешенных скоростей - эта игра то, что вам нужно.

Если же вы хотите тюнинга, разрушаемости автомобилей, честного ИИ, и реалистичной физики вождения - вам стоит дождаться Shift 2 Unleashed. С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность. Теперь для каждой из сторон есть своя игра.

Статьи по теме: