Wolfenstein 2 the new colossus где рука. Прохождение Wolfenstein: The New Colossus. П ропуск в Новый Орлеан

Десять лет - столько времени потребовалось студии Capcom Vancouver, чтобы выпустить идеальную Dead Rising. Секретным ингредиентом в формуле «3+?=4» оказалась цифра 1: взяв всё лучшее от Dead Rising 3, канадцы стряхнули пыль с главного героя первой части - фоторепортёра Фрэнка Уэста - и перенесли действие обратно в городок Уилламетт, штат Колорадо. Номер с возвращением Уэста на места былой славы так понравился авторам, что они исполняют его трижды: во флэшбэке, в прологе и завязке нового комедийного боевика.

Вообще, за годы, прошедшие с релиза оригинальной Dead Rising, серия неуклонно хорошела. Благодаря переносу производства на Запад, выдавливанию японских разработчиков во главе с Кейдзи Инафунэ и патронажу Microsoft к третьей части франчайз наконец оформился как полноценный западный блокбастер.

Чудовищный инвентарь, неудобное управление, архаичная система сохранений и другие симптомы болезни под названием «японский геймдизайн» окончательно канули в лету. Вслед за ними отправился таймер, который отсчитывал минуты до форсированного провала в прошлых частях: теперь ничто не мешает проходить игру в желаемом темпе, без опаски отвлекаясь на истребление врагов и поиск секретов.

Краткий ликбез для тех, кто начинает знакомство с сериалом с четвёртой части. Фрэнк Уэст - охотник за сенсациями, профессор и национальный герой, спасший мир от эпидемии зомбизма, разразившейся в Уилламетте шестнадцать лет назад. Всё, этого вполне достаточно: в сюжетном отношении «четвёрка» более-менее герметична и не требует ознакомления с предыдущими главами истории.

Второй ключевой персонаж Dead Rising 4 - студентка Уэста по имени Вик. Неугомонная особа втягивает своего ментора в сомнительное журналистское расследование с целью предать огласке зловещие эксперименты над зомби, которые не менее зловещая корпорация «Обскурис» проводит под Уилламеттом. Авантюра заканчивается провалом - Вик исчезает, Фрэнк превращается из героя в изгоя, милейшим образом меняет имя и, кажется, подрабатывает свадебной фотосъёмкой.

Пролог сменяется завязкой: на Уэста с плохими новостями выходит правительственное Агентство по контролю за зомби - Уилламетт вновь заполонили ожившие мертвецы, город на карантине, пресса в неведении. Репортаж титулованного журналиста несомненно заметят в Пентагоне и выше, поэтому Фрэнка упрашивают тряхнуть стариной, предотвратить очередную пандемию и помешать «Обскурис» замести следы.

Поскольку новая вспышка зомби-вируса приключилась незадолго до Рождества, город заполнен гирляндами, ёлками, подарками, спятившими приспешниками Санты и прочей праздничной атрибутикой. Кружится снег, на фоне звучит лёгкий джаз - так и тянет придушить кого-нибудь рождественским венком.

Тут стоит прерваться и отметить, что до сих пор сюжеты Dead Rising походили на сексуальную ориентацию героев Final Fantasy: она как бы присутствует, но в подробности лучше не вдаваться. Dead Rising 4 в этом плане - рывок вперёд. Вместо попыток вписаться в невменяемый канон предшественниц, от чего порой страдает та же Resident Evil, новая игра бреду про клонов, пчёл и заговоры предпочитает разговор на простые темы вроде дружбы, предательства и самопожертвования и вовремя закругляется, обходясь без ложных концовок. В крайнем случае повествование можно безболезненно игнорировать - в финале каждого акта Фрэнк услужливо подытоживает случившееся.

Однако сюжет - сюжетом, но франчайз ценят прежде всего за относительную свободу действий и возможность перемалывать в кровавую кашу сотни монстров за раз под остроумные комментарии протагониста. Желательно облачившись при этом в костюм гигантской индейки и чулки в сеточку. По этой части к «четвёрке» нет никаких претензий.

Уилламетт разделён на несколько просторных зон, включая знаковый торговый центр, и по масштабу сравним с Лос-Пердидосом из Dead Rising 3. Если совсем не отвлекаться от главной цели, нетронутой рискует остаться едва ли не половина локаций, заполненных побочными миссиями и коллекционными предметами.

Главная фишка серии - конструирование смертоубийственных вещиц и безумных средств передвижения из подручного мусора - особых изменений не претерпела. Как и раньше, по округе разбросаны чертежи, позволяющие превратить условные лопату с огнетушителем в нечто дикое или собрать изрыгающий пламя гибрид велосипеда и газонокосилки. Впрочем, несмотря на обилие комбинаций, многие из них эффектны, но не эффективны, поэтому путь к успеху незамысловат: берём что-нибудь потяжелее, совмещаем с чем-нибудь взрывающимся, прокачиваем пару релевантных навыков - и не расстаёмся с результатом до конца игры.

Изрядная доля авторского внимания досталась профессиональному оружию Уэста - камере. Игра оценивает сделанные снимки по различным критериям - например количеству трупов и разрушений в кадре - и отмеряет в награду очки опыта. Также зеркалка Уэста снабжена режимами ночного видения и анализатором спектра, которые пригодятся при вскрытии замков, поиске улик и секретов. Ну и куда же сейчас без возможности скорчить смешную рожу и сделать селфи на фоне устроенного побоища!

Экзоскелеты - ещё одно заметное нововведение - будто перекочевали сюда из Fallout 4. Облачённому в экзоскелет герою по силам выкорчевать из асфальта столб или вооружиться, скажем, рождественской ёлкой. Прокачанные варианты брони и вовсе граничат с читерством, наматывая на счётчик убийств сразу двузначные числа. Заряд батареи быстро заканчивается, но в сюжетных стычках игра разрешает сеять смерть без ограничений - дескать, «в этой зоне установлен беспроводной зарядник».

Вопиющих недостатков у Dead Rising 4 нет, однако без порции странностей и «не дотянули» не обошлось. Графика отнюдь не поражает воображение, лицевая анимация всё ещё ужасна, а плотность зомби на квадратный метр выросла, кажется, только за счёт уменьшения дальности их отрисовки. Спасибо уже за то, что движок безупречно переваривает толпы пушечного мяса, не заикаясь даже в самых тяжёлых сценах.

Большинство локаций и внутреннее убранство помещений проработаны неплохо, но им недостаёт разнообразия. Авторы явно потратили слишком много сил на торговый центр, в который, если не заниматься «побочками», заглядываешь всего несколько раз по сюжетной необходимости. Мало внимания уделено и второстепенным персонажам, многие из которых вообще лишний раз не отсвечивают на экране, предпочитая скриптовым сценкам радиоэфир.

Скрытное перемещение и бесшумное устранение врагов выглядят в игре настолько нелепо, что их хочется списать на странное чувство юмора разработчиков, - в использовании здешнего «стелса» не больше смысла, чем в езде по правилам в какой-нибудь Forza Horizon. Также некоторым может прийтись не по вкусу снизившийся градус идиотизма, хотя 52-летнему Уэсту и не пристало откалывать номера из репертуара горячего мексиканского парня Ника Рамоса, героя Dead Rising 3. В довершение по не совсем понятным причинам Capcom избавилась от неплохо работавшего режима совместного прохождения. Мультиплеер представлен лишь отдельным набором миссий для четверых участников.

В остальном же свою обязательную программу - развлекать играющего - Dead Rising 4 откатывает недурственно, позволяя менять скорость аттракциона в зависимости от настроения. Наскучило изводить мертвецов на улицах - садитесь за руль и разъезжайте по ним в пригороде. Устали от убийств - зачистите убежище или расчехляйте камеру и приступайте к фотоохоте. Надоело бежать на сюжетном поводке - займитесь поиском секретов, выполнением побочных заданий, спасением выживших или расправой над бандами обезумевших жителей во главе с уникальными мини-боссами.

Бесспорно, серии ещё есть куда расти, но пока что Dead Rising 4 - лучшая её часть. Пускай и с оговорками.

P.S. Несколько слов для тех, кто предпочитает проходить игры на русском языке. С переозвучкой диалогов локализаторы решили не связываться, ограничившись сносным переводом субтитров, которые, к счастью, можно переключить на английские в настройках.

Пересиливая нежелание снова влезать в интриги с участием правительства и фармакологических корпораций, Фрэнк Уэст все же принимает приглашение внезапного гостя. Новая зомби-катастрофа сулит ему не только очередную журналистскую премию и титул спасителя мира, но и возможность вызволить из беды пропавшую без вести коллегу.

Классический нарратив Dead Rising постепенно добавляет в историю противоборствующие фракции, новые неожиданные повороты и лица, чьим действиям сложно дать однозначную оценку. Назвать непредсказуемым сюжет в игре про зомби в 2016 году - плохой тон, но в отличие от блеклой истории Ника Рамоса, за развитием сценария в следить интересно. Хоть герои второго плана не способны заинтересовать зрителя дольше нескольких секунд, это не мешает насладиться ролью самого Уэста и погрузиться в атмосферу. И пускай слово «приятная» едва ли вяжется с картиной зомби-апокалипсиса, оно точнее всего описывает царящую в игре обстановку.

Страшный вирус застал Вилламет, город из первого Dead Rising , прямо в разгар зимних праздников. Толкучка Черной пятницы и подготовка горожан к Рождеству послужила катализатором эпидемии и законсервировала городок в нарядном убранстве из елок, гирлянд и разбросанных повсюду подарков. Помимо огромного супермаркета, поделенного на тематические зоны, нам предстоит исследовать нескольких районов неподалеку. Экран загрузки возникнет лишь при входе в игру.

Меняя погоду и время суток (по сюжету), Вилламет демонстрирует красоты небольшого городка, затерявшегося в горах Колорадо. Несмотря на устаревшую графику, благодаря художественному исполнению и проработке декораций, вам снова и снова захочется останавливаться и разглядывать округу. Стараясь передать настроение отдельных локаций, художники отличились пристальным вниманием к деталям. Железнодорожное депо, забитое ожившими мертвецами, вилла с виноградником, гордо взирающая на городскую панораму, ферма, прильнувшая к подножию холма, где солнце едва пробивается сквозь еловые верхушки. После одинаковых бетонных застроек Dead Rising 3 , утонувших в сером смоге, красочный арт-дирекшен четвертой части радует глаз буквально на каждом шагу. Какой бы массовой ни была сцена, консоль не сбавляет оборотов и не позволяет себе тормозов.

Игра стимулирует снимать скриншоты, позволяя Фрэнку делать селфи с помощью камеры. Наклоняя стик в одну из четырех позиций, можно корчить рожи. Помимо очевидного баловства, фотоаппарат служит инструментом поиска улик (ala визор Бэтмена ) в ключевых сюжетных моментах. В остальное время он позволяет зарабатывать очки опыта, и по аналогии с Outlast , оснащенный фильтром ночного видения, дает возможность бродить в кромешной темноте.

Устранять толпы зомби мы будем по традиции при помощи устройств, собранных из подручных предметов. Схемы, разбросанные по округе, открывают доступ к новым вариантам оружия. Вопреки ожиданиям, почти все они были сделаны заново, а не перенесены напрямую из Dead Rising 3 . Особого внимания заслуживают различные варианты стрелкового комбо-оружия. Квантовый магнетрон, растворяющий мертвецов колебанием волн, огромный молот, поднимающий в воздух облако ядовитого газа, тайзер, выстрелами из которого можно создавать зоны поражения током - вот лишь малая часть изобретений. Как и раньше, наиболее эффективным инструментом для зомби-геноцида станет техника. Вот только в отличие от Dead Rising 3 мертвецы не полезут на капот и не попытаются вытащить вас из автомобиля. Зачем было урезать уже существующую механику вождения - не ясно.

Помимо пораженных вирусом, на вашем пути встретятся враждебные выжившие и солдаты, посланные в город на зачистку. Не желая разбираться с ними жестокими способами, вы можете прибегнуть к стелсу. Впрочем, назвать это стелсом довольно трудно. Присев на корточки, Фрэнк крадется и душит противников специальным приемом - вполне обычная ситуация, если бы не одно «но». Дело даже не в отсутствии индикаторов внимания. Враги не всегда стоят спиной, поэтому подобраться незамеченным бывает трудно. Ситуацию бы спасла возможность отвлечь жертву броском предмета - при обилии хлама из категории «метательное», было бы вполне логично разбавить механику стелса приманкой. Но стойкие боты игнорируют шорохи и продолжают стоять на своем посту. В результате этого даже задания, которые сами авторы рекомендуют проходить скрытно (о чем пишут крупным шрифтом на весь экран), преодолеть без препятствий довольно проблематично, если не сказать невозможно.

К счастью, противники из соседних зон не реагируют на шум, да и наказывать вас за дебош рейтингом «высокого уровня тревоги» никто не будет. Подобный «стелс» призван разве что разубедить не вовремя подошедших к телевизору мам во мнении, что игра состоит только из кровищи и кишок.

Еще одно нововведение - экзоскелеты. Ящики с высокотехнологичными костюмами можно найти в разных местах практически по всему городу. Нацепив такой костюм, герой может воспользоваться тяжелым оружием вроде рельсовой пушки, молота, или просто разорвать зомби пополам. Специальные апгрейды позволяют создать суперкостюм с особым видом атак. Так, отыскав автомат с разноцветными сиропами, Фрэнк может превратиться в повелителя морозной стихии и пускать в стороны ледяные смерчи с обширной областью поражения.

Чрезмерную мощность экзоскелета уравновешивает короткий срок его эксплуатации. Батарея разряжается в среднем за пару минут. Улучшенные версии работают чуть дольше, но рассыпаются прахом по истечении определенного времени.

Когда серия окончательно перевалила в русло западных проектов - а произошло это с Dead Rising 3 - мы вынуждены были признать, что игра скатилась в излишнюю казуальность. Повернувшись к новым пользователям, она все же сохранила свои ключевые атрибуты, коими являются таймер, сайд-квесты и боссы. Dead Rising 4 стал еще дружелюбнее к новичкам - на смену кубам здоровья пришла шкала с процентами, боссов и опасных психов стало меньше, а от таймера и вовсе избавились. Теперь героя не подгоняют раз в несколько часов поить дочь препаратом (Dead Rising 2 ), разбросанная по всему городу еда восстанавливает одинаковое количество здоровья, исключая необходимость варить по рецепту наиболее эффективную микстуру, а психи и боссы убиваются - страшно сказать - с первого раза.

Высокая сложность первых двух Dead Rising вынуждала свыкнуться с идеей, что по-настоящему получать удовольствие вы начнете только на втором прохождении, когда персонаж достаточно прокачает способности. Мазохизм, удовольствие от которого оценит не каждый, придавал серии особый шарм и не лишнюю приставку «сюрвайвал». Как объяснить человеку, что убить безумного повара после двадцатой попытки с разбитым об пол джойстиком - это кайф? Когда вы в сотый раз проделывали путь из туалета (места сохранений) в небоскреб, и израсходовав все аптечки кое-как расправлялись с одной сестрой-близнецом, а перед вами появлялась вторая, давно назревавший в голове вопрос «эти японцы больные что ли?!» сам собой получал положительный ответ. Боссы в Dead Rising 3 не вызывали особой сложности, но изредка все же оказывали игроку какое-то сопротивление. Номерная четвертая часть превратилась в приятную прогулку без лишних трудностей. Большой запас здоровья и обилие целебных средств дополняет автоматическая регенерация здоровья при критической отметке. Прокачкой можно повысить и скорость регенерации и ее объем.

Помимо кампании, в которой нет ни традиционной главы Overtime , ни вариантов концовки, игрокам предлагается собирать коллектиблы и выполнять одинаковые задания. В убежищах, сделанных по одному образцу, торговцы предлагают ассортимент товаров, включая предметы для крафтинга, редкие схемы, одежду и транспорт. Для доступа к еще большему количеству товаров нужно повышать уровень убежищ. Достигается это спасением выживших, изредка встречающихся в городе. Если не успели спасти человека - не беда. Он появится на том же месте в той же самой ситуации несколько минут спустя.

Второй тип сайд-квестов, которые отмечаются на карте синими маркерами, - расчистить площадку возле контейнера. В награду дают очки опыта и ништяки, вроде ящика с экзо-костюмом. Примечательно, что контейнеры восстанавливаются. Если вы испытываете чувство дежавю, что уже были в этом месте и делали то же самое, скорее всего так и было.

Задания в стиле «принеси» набор сковородок повару, которые нравились далеко не всем, полностью пропали из игры, утянув за собой вообще все интересные побочки.

Психопаты, ряженые мини-боссы, больше не встречают гостей приветственным роликом. Пробравшись в логово маньяка, вы услышите словесную перепалку и только. Обитающие в особых местах психи все же вызывают улыбку нелепыми речами и смешными костюмами. Но в полной мере насладиться ими банально не успеваешь - они убиваются с нескольких ударов и при особой изворотливости могут не нанести вам ни одного удара. Иногда искусственный интеллект глючит, в результате чего босс и вовсе стоит на месте, пока вы спокойно расстреливаете его из простого пистолета.

Вместо привычной ночи красноглазых мертвецов городу угрожает нашествие мутировавших зомби. Обладая повышенной изворотливостью и умением сбивать Фрэнка с ног, они все же не добавляют действию особой остроты, не считая пары сюжетных моментов, где вам предстоит держать оборону в тесном пространстве.

Спешка выпустить Dead Rising 3 к старту продаж Xbox One вылилась в то, что игра получилась сырой. Мелкие глюки, тормоза, возникающие при большом скоплении зомби, лагающий движок с мерцанием объектов и теней. Dead Rising 4 , подпевающая рождественскому хору своей приятной праздничной атмосферой, для достижения желаемого эффекта могла быть перенесена только на год вперед - к следующему Рождеству. Но не случилось. По этой причине новая часть точно так же страдает от глюков и ощущения незавершенности. Фрэнк может бесконечно передвигать ногами, когда вы попытаетесь открыть лежащий на полу рюкзак. Иногда, хоть и редко, герой отказывается с первого раза реагировать на нажатие кнопок. Пару раз за прохождение игра вылетала и висла. Один раз мне пришлось навернуть несколько кругов по большому подвалу, прежде чем необходимый триггер сработал и бот-союзник открыл дверь. Это не сильно мешает играть, но все же оставляет неприятное впечатление.

Кооперативный режим, который авторы пытались прививать со второй части, и с которым каждый раз было что-то неладно, убрали из одиночной кампании и перенесли в специальный раздел. Собрав лобби из четырех пользователей, вы загружаете отдельные главы, действие в которых происходит в отдельных зонах гипермаркета. Примитивные задания вроде «убейте 50 обычных зомби и 2 простых» не добавляют многопользовательским сценариям никакого шарма и были добавлены в игру если не для галочки, то разве что разбавить утреннее похмелье. Выполнив все задания, участники бегут в безопасную зону и всех выбрасывает обратно в лобби, где можно выбрать следующий эпизод и сравнить, кто набрал больше очков. Вероятность того, что вам захочется прокачать персонажей и проходить все главы, стремится к нулю.

Если рассматривать Dead Rising 4 просто как игру про зомби с открытым миром, то сюжетная кампания способна доставить удовольствие приятной атмосферой, симпатичными декорациями американской глубинки с проработанным городом и легким юмором. Композиции Синатры, инструментальные версии праздничных песен, которые звучат в главном меню и пока вы едете за рулем, играют новому Dead Rising на руку. Но фанатам, привыкшим к жестким правилам бывшего Capcom "овского продукта, будет неприятно узреть, как их любимое произведение исхудало со всех сторон.

Стоя в лучах заходящего солнца, и собрав у своих ног толпу хрипящих зомби, вы смотрите в сторону длинного тоннеля, который уходит под гору. Через секунду вам предстоит с боем прорываться сквозь орду - не всякий зомби-слешер способен похвастаться подобными сценами. К сожалению, Dead Rising всегда представлял собой нечто большее, и настоящая глубина открывалась у него лишь при повторных прохождениях. Dead Rising 4 - блюдо совершенно обезжиренное. Им можно перекусить, особенно, пока никто не приступил к застолью, но наесться вряд ли удастся.

Позаботились о том, чтобы геймерам не приходилось скучать в игре из-за однообразности контента или его отсутствия. Одним из таких примеров является убийство обер-командоров нацисткой армии. Однако чтобы начать охотиться за высокопоставленными руководителями Третьего рейха, вам сперва нужно будет пройти мини-игру Энигма на специальном устройстве. Если вы потерпите неудачу, то потеряете коды Энигма, которые собирали на протяжении всей игры. Учитывая, что вам нужно убить 16 обер-командоров, это может стать проблемой.

После того, как вы получите доступ к машине Энигма, перейдите в раздел «Учебник», который можно найти рядом с разделами «Оружие», «Перки» и «Коллекционные предметы». Там вы найдёте краткое описание мини-игры, которое отлично сочетается с нашим руководством.

Для начала выберете обер-командора, которого хотите найти. Теперь вам нужно воспользоваться машиной Энигма. Помните, что таймер на прохождение мини-игры запустится сразу, поэтому приготовьтесь перед тем, как начинать. У вас не будет никакой пробной попытки - если вы не сможете справиться, то потеряете коды Энигма, которые потратили на поиск обер-командора.

Визуально мини-игра разделена на две секции: верхнюю и нижнюю. Каждая секция имеет два ряда символов. В верхней секции показывается пример, который вы должны повторить в нижней секции.

В начале игры в верхней секции будет подсвечен крайний левый столбец. В нижней секции, которой вы можете управлять, будет подсвечен центральный столбец. Ваша цель - выбрать в центральном столбце нижней секции те символы, которые показываются в подсвеченном столбце верхней секции.

Когда вы правильно выполните один столбец, в верхней части будет подсвечен следущий. Ваше задание при этом не меняется. Как и в предыдущем случае, в нижней секции вам нужно выбрать символы, которые будут соответствовать символам из верхней части машины Энигма.

Этот процесс вам нужно повторять до завершения мини-игры. Как только вы пройдёте все столбцы, вам покажут местоположение обер-командора. Выйдите из машины Энигма и вернитесь к Карте войны. Теперь вы можете начать охоту за обер-командором.

Другие гайды

После заставки оказываемся вновь на "Молоте Евы", причем кругом горит аварийный свет, а весь народ куда-то подевался, сейчас будем разбираться, что произошло. Идите через дверной проем в соседнее помещение, где нас ждет небольшой сюрприз. Подходите к Ане, задувайте свечи кнопкой действия, смотрите следующую кат-сцену. По ее окончанию необходимо найти Вайата. Начните с того, что пройдите в кают-компанию и поговорите с Пэрисом Джеком, тот скажет, что видел, как Вайат пошел к тиру.

Теперь идите в тир, спускайтесь в подполье под ним через тоннель, упретесь в дверь, открывайте ее, найдете Вайата, поймавшего очередной "приход" под веществами и запустите очередной ролик, который плавно перейдет к брифингу перед следующей миссией. После серии кат-сцен к нам вернется управление и мы продолжим прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus уже на мостиках под днищем Аусмерцера. Тут без какой-либо раскачки начинается замес с места в карьер.

Аня успеет запрыгнуть внутрь огромной летающей махины до того, как сработает аварийное закрытие дверей, а вот мы останемся пока за бортом. К счастью, ненадолго - Аня откроет дверь, заходите к ней. Теперь мы в летающей крепости генерала Энгель. Подойдите к кнопке, отмеченной маркером, нажмите ее, входите через открывшуюся дверь. За ней будет много врагов, вступайте в бой и зачищайте местность. Справившись, ждите, пока Аня проведет некоторые манипуляции с оборудованием, после чего попросит найти центр управления "Хугин" и отключить орудия по левому борту.

Выходите в соседний коридор, очень скоро напоретесь на вражескую оборону. Перебив всех, сворачивайте направо, пробивайте дверь и поднимайтесь наверх по лестнице. Оттуда входите в тесную вентиляционную шахту, которая приведет вас в довольно темное помещение, из которого выбирайтесь наверх к свету. Далее снова враги, уничтожайте всех, в конце помещения слева есть проход в помещение следующее - спускайтесь в тоннель в полу или же прошибайте стенку впереди.

Второй вариант быстрее, но шумнее, а это нежелательно, так как далее местность патрулируется нацистами, в том числе офицером, который будет рад позвать подмогу, едва начнется бойня. А еще там есть собака, которая может прибежать в самый неподходящий момент и свалить вас с ног, радикально понизив вашу боеспособность, пусть и на короткий отрезок времени. Зачистив местность, продолжайте прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus, подходя к пульту управления, куда кнопкой действия вводите код безопасности "Одина".

Справившись, возвращайтесь к Ане, открыв дверь рычагом в соседней комнате (рычаг отмечен маркером, не промахнетесь). Появится два индикатора офицеров, расправляйтесь с ними и с их подчиненными, благо местность уже знакомая - мы тут были в самом начале игры в одной из первых миссий, когда освобождали из лап "Аусмерцера" свою подводную лодку. Вернувшись к Ане, следуйте ее совету сесть в транспортную капсулу на другой стороне - так вас доставят в верхнюю часть корабля.

Очень скоро вражеский солдат лазером вскроет вашу капсулу и сорвет с нее "потолок", будьте наготове, чтобы расстрелять его в упор, едва ваш уютный домик лишится крыши. Вылезайте наверх при помощи клавиши действия, увидите вентилятор рядом, стреляйте в его центральную часть, чтобы он остановился и не зарубил вас лопастями, когда будете входить в вентиляционную шахту, куда нам сейчас и надо. Ближайшая задача - отключить орудия по правому борту.

Выйдя из первой вентиляционной шахты, сворачивайте направо и осуществляйте зачистку местности от офицера и рядовых врагов, коих будет очень много, в том числе вылезающие из капсул бойцы с лазерами. Желательно самому подобрать лазерную пушку и ошиваться где-то рядом с пунктом ее зарядки, пока популяция противников значительно не сократится. Теперь следуйте в комнату с офицером (по пути нужно будет использовать спецспособность для преодоления заслонок, за которыми - небольшая вентиляционная шахта), где имеется пульт, куда еще раз введем код "Одина", отключая тем самым пушки Аусмерцера с правого борта.

Теперь прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus продолжится тем, что нужно покинуть центр управления "Мунин", где вы сейчас и находитесь, делайте это, ориентируясь по маркеру. На выходе наткнетесь на еще одну группу врагов, а на связь выйдет Аня, рекомендующая вернуться в зал развертывания войск и залезть наверх по механической руке - так и сделаем. Идите снова по маркеру, уничтожая всех на своем пути.

Из капсул то и дело будут выскакивать все новые враги, не расслабляйтесь. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь наверх, сначала поднявшись по ступенькам, а затем со своеобразного балкона спрыгивая на вытянутую огромную механическую руку, удобно пролегающую сверху вниз - как раз по ней можно и топать наверх, дойдете к лестнице, карабкайтесь еще выше - окажетесь на самой крыше Аусмерцера, а впереди покажется главный центр "Одина".

Едва приблизитесь к последнему, тут же увидите индикатор двух офицеров, так что если не хотите осложнений - спешите заняться ими, в противном случае количество врагов ощутимо увеличится. А с учетом еще и огромного робота с ракетами увеличение популяции живой вражеской силы совсем ни к чему. С роботом, кстати, удобно разделаться при помощи лазерной пушки, благо в бункере есть для нее зарядка. Да и владелец этой пушки недалеко от зарядки ходит, потому пользуйтесь случаем.

Офицеры в нашем случае были в одной и той же тесной комнате, что очень удобно. Расправившись с ними, поднимайтесь по лестнице наверх, там через вентиляционную шахту выходите на улицу, снова по лестнице лезьте выше, по ступенькам - еще выше. Там прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus слегка осложнится тем, что появится снова индикатор офицера, на сей раз одного. Но поддержка у него будет достаточно мощная, в том числе и собака. Сам он находится в командном пункте сверху, куда дойдете по ступенькам.

Оттуда по лестнице забирайтесь еще выше, чтобы встретиться с Аней, затем еще выше - на лифте, по пути предсказуемо встретите еще очень ожесточенное сопротивление со стороны нацистов - прямо из корпуса Аусмерцера на крыше будут выскакивать тяжелые солдаты с лазерными пушками и не только они - хуже всего будет от наличия роботов. Укрываться при необходимости можно под крышей, где есть пара коридоров с боеприпасами, броней и аптечками. Да и роботы там вас не достанут, зато можно выманить рядовых врагов и убрать их по отдельности.

Когда со всеми противниками будет покончено, проходите вперед, поднимайтесь вверх по лестнице, с нее выйдете наружу и снова лезьте вверх по крутому склону. Открыв наверху дверь, попадете в центр управления системы "Один" и завершите свои похождения на этом уровне. Смотрим кат-сцену. Аусмерцер в наших руках, самое время разделаться с генеральшей Эгнель, лишенной своей летающей крепости и все еще беззаботно выступающей на телевидении и ничего пока не подозревающая.

Статьи по теме: