Когда выйдет игра год оф вар 4

God of War 4 - это совершенно новая эпоха для серии God of War, за разработку которой отвечает студия Santa Monica во главе с творческим директором Кори Барлогом. Главному герою, которым по-прежнему является Кратос, теперь предстоит вновь познать жизнь обычного человека, но отныне вдали от нашумевших божественных интриг и войн греческих богов. Ему предстоит теперь привыкнуть к незнакомому краю, к его опасностям и даже особенностям. Судьба подарила старому спартанцу второй шанс, поэтому теперь он должен стать хорошим отцом для своего сына.

Изменилось буквально всё. Пришёл конец насилию, недоверию и обманам. Ошибки, которые были совершенны в прошлом и были связаны с богами греческого пантеона, теперь завершены - подлое соглашение с Аресом, жесткое убийство семьи, безумие и ненависть, эпичное крушение Олимпа. Необузданная ярость главного героя привела к множеству бед.

В God of War 2018 Кратос вместе со своим единственным сыном Атреем отправляются в непростое путешествие, путь в котором лежит через скандинавские пустоши, попутно при этом преследуя личную цель. Игрокам теперь предстоит пройти нелёгкий путь взросления. Предстоит в роли бога войны стать, как минимум, хорошим человеком ради сына. Но когда в мире, полном жестоких чудовищ и богов вся ответственность возлагается на вас, хватит ли вам сил защитить будущее от ошибок, которые были совершенны в прошлом?

Особенности игры:

Старая серия с чистого листа. Долгожданная месть всем богам Олимпа отныне осталась в далёком, но не забытом прошлом. Главный герой теперь ведёт совершенно обычную жизнь в суровом северном уголке планеты. Однако теперь помимо того, что Кратосу необходимо выживать самому, ему предстоит обучить этому и сына, который обязан в этом подлом и жестком мире справляться с любой угрозой. Серия God of War была полностью переосмыслена, но всё же новая часть сохранила в себе все ключевые особенности культовой серии игр - эпичные сражения с боссами, свирепые сражения, огромный размах происходящего. При этом всё это вновь подкреплено трогательным и мощным до глубины души сюжетом, который привносит совершенно новые краски в новый мир. Поэтому в God of War 4 прохождение подарит абсолютно новые эмоции и оставит яркие впечатления.

✔ Ещё один шанс. Кратосу, который потерял абсолютно всё, чем дорожил и что любил, выпадает новый шанс стать достойным и примерным отцом. Обучая и защищая своего сына Атрея, он обязан теперь обуздать наконец-таки свою ярость и сражаться с новыми опасностями окружающего мира, оглядываясь на своего молодого спутника.

✔ Мифический и первозданный мир. Строгая архитектура и культура Олимпа теперь осталась в прошлом. На смену этому сеттингу пришли высокие горы, тёмные леса, суровый климат и мрачные пещеры, внутри которых полно опасных и могучих существ. На территории северного края действуют не только свои отличительные законы, но и новые незнакомые силы. Поэтому за каждым поворотом будет что-то новенькое, неожиданное и захватывающее.

✔ Кровь новых чудищ. Расположенная позади плеча героя камера отправит всех игроков в самую гущу сражений. Кратосу предстоит столкнуться с ранее невиданными порождениями скандинавской мифологии. И взяться за новое оружие, которое в купе с характерными деталями серии знаменуют собой новое слово в привычном жанре экшенов.

✔ Новое оружие. В предыдущих играх серии цепные, парные кинжалы под названием «Лезвия Хаоса» были неотъемлемой частью игрового процесса и сюжетной линии. Кратос всегда носил их с собой, но даже после их потери он заменил лезвия аналогичным оружием - «Клинками Афины». В God of War 4 клинки заменили на «Топор Левиафана». Именно по этой причине немного была изменена и боевая система. Однако не обошлось и без специальных особенностей. Так, например, топор можно бросать, после чего он возвращается.

✔ Большой, но линейный мир. В God of War 2018 представлен довольно обширный мир, хотя он и будет «закрытым». Тем не менее, несмотря на то, что сюжет линеен, он довольно длинный для прохождения. Прохождение God of War 4 займёт порядка 40 часов.

Преимущества игры:

✔ Грандиозная сага God Of War - это одна из самых коммерчески успешных эксклюзивов для игровых консолей PlayStation. За всё время существования франшизы, было продано больше восьми миллионов копий игр серии абсолютно по всему миру. Поэтому неудивительно, почему многие игроки полюбили эти игры и с трепетом относятся к God of War 4 PS 4 .

✔ Что такое God of War? В первую очередь - это увлекательные и неожиданные, но при этом интересные сюжетные повороты. God of War 2018 выводит целую серию на совершенно новый уровень, поскольку отныне сюжетная линия связана со скандинавской мифологией в сочетании с колоритным главным героем, новыми запоминающимися персонажами, улучшенным и разнообразным игровым процессом, который предлагает вновь с головой окунуться в эпичные и кровавые битвы. При этом новая часть включает в себя вдобавок ко всему занимательные головоломки, великолепную графику, приятную анимацию и неповторимую атмосферу, связанную с северными мифами и сказаниями.

✔ В конце концов, God of War 4 на русском языке . А это значит то, что можно стать свидетелем действительно грандиозной истории и наблюдать за непростой, душещипательной судьбой легендарного свирепого спартанца, который не боится сражаться даже с богами, ради близких ему людей.

Бонусы за предзаказ:

В God of War 4 предзаказ включается в себя не только полную версию игры, но и ещё целый комплект вещей, в которые входят три уникальных, эксклюзивных щита. Первый предмет - это «Кулачный щит Горна». Второй предмет - «Деккеншильдр». Третий - «Сияющий щит эльфийской души».

Кроме того, God of War 4 купить заранее (оформить предзаказ) можно и цифровую копию игры. В цифровую версию игры входят: полный сет доспехов «Обета Смерти», «Щит Страха Изгнанника», цифровая версия комиксов под названием «Dark Horse», цифровой артбук «Dark Horse» и напоследок динамическая эксклюзивная тема для консолей PlayStation 4.

GameMAG

God of War – это новый уровень почти во всем: от постановки схваток с боссами до структуры мира и подачи истории, которая ни на минуту не отпускает ваше внимание. Даже сбор коллекционных предметов выглядит как увлекательный квест с головоломками, а не унылая рутина. Конечно, авторы, позаимствовали решения и элементы из других известных игр, но при этом добавили собственные идеи. И если вы еще не купили PlayStation 4 Pro с 4K-телевизором...

Читать обзор полностью

Special Games Club

Это сильное улучшение мало меняющейся серии с самой первой части, что привносит новые глубины геймплея и сюжета в абсолютно новом, не менее интересном, чем древне-греческая мифология, скандинавском сеттинге. Сценаристы проделали огромную работу. Кажущейся простым на первый взгляд сюжет рассказывает несложную историю, но все события в ней имеют свой отклик и приведут к серьезным последствиям в будущем как в рамках самой God of War ’18, так и в предстоящих после неё частях...

Читать обзор полностью

GameAwards

Без сомнений, God of War 4 – это новый уровень для серии: начиная от сражений и их постановок, заканчивая историей, которая, несмотря на пробелы, никак не хочет отпускать внимание своего игрока. В конце концов, даже сбор разного рода коллекционных предметов – это не простая и унылая рутина. Остаётся ждать сиквела, который точно уже не за горами. Достойное приключение.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Новая God of War может быть и зрелищным приключением, и серьезным испытанием - все зависит от того, насколько сложной ее решит сделать для себя игрок. Это касается не только сражений - даже наиболее хитрые головоломки тут опциональны. Игра предлагает интересную боевую систему, но не отпугнет тех, кому чужды экшены, вроде Bayonetta с их гиперболизированным, абсурдным миром и драками нон-стоп. Здесь достаточно всего, чтобы занять себя не на один десяток часов.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Новый God of War кардинально отличается от прошлых частей глубиной истории, более вдумчивым геймплеем и меланхоличной атмосферой скандинавских мифов. Но при этом игра сохранила типичные для серии элементы эпичности происходящего и… это всё тот же Кратос, только с рассудительным складом ума и любящим сердцем. Этот «Бог войны» - эталонный экшен и лучшая иллюстрация того, как человек меняется на своём жизненном пути. Новое приключение спартанца...

Читать обзор полностью

Maximum Games

В God of War (2018) разработчики полностью сосредоточились на истории мира и сюжетном повествовании, построенном на взаимоотношении отца с сыном. Получился, в некотором роде, эмоциональный симулятор родителя, который оценят многие, а вот поймут и прочувствуют те, кто в реальной жизни уже стал отцом. Для кого - захватывающее приключение, моменты которого врезаются глубоко в память, а для кого - поучительная история, цепко хватающая за душу. Каждый найдет для себя что-то свое.

Читать обзор полностью

GoHa

После прохождения новый God of War оставляет ощущение, что все для серии еще впереди и мы посмотрели эпичный приквел, за которым неминуемо последует целая плеяда крутых игр, продолжающих и развивающих историю. Сомневаться в этом не получится. И хотя до твердой 10ки игре не хватает задела, свою честную 9ку она получает. Остается надеяться, что следующая часть God of War станет еще лучше, а пока мы имеем серьезного претендента на игру этого года...

Читать обзор полностью

Plugged In

К God of War образца 2018 года можно предъявить несколько претензий. Поклонники уже классических частей серии будут жаловаться на отсутствие платформинга и QTE, а остальные пожалуются на медленный местами темп повествования и недоролевые элементы, а также финал, который оставляет после себя много вопросов. Да, это не идеальная игра, но это образец того, как надо делать видеоигры – с душой и с целью донести до держащего контроллер какую-то мысль.

Читать обзор полностью

gotVG

Как вы уже понимаете, это еще один хвалебный обзор God of War. За время прохождения у меня так и не нашлось никаких плохих слов в адрес игры, помимо тех, что я уже назвал. У боевой механики есть проблемы, мне не понравилась камера. Но как ни странно, общего впечатления от игры это почти не испортило. God of War – это колоссальный хит и игра, ради которой стоит купить PlayStation 4. До выхода The Lаst of Us: Part II ребята из Santa Monica могут забрать корону себе. Они заслужили.

Читать обзор полностью

Shazoo

God of War вряд ли можно назвать прорывом в жанре, но она позволяет с новой стороны взглянуть на знакомую серию. Кори Барлог и команда Santa Monica Studios подарили удивительную и увлекательную историю бородатого Кратоса и его сына в северной мифологии, показали направление для дальнейшего развития серии и намекнули на продолжение. Многочисленные сражения со всевозможными врагами не надоедают, постоянно вызывают сложности и требуют концентрации и вдумчивого подхода...

Читать обзор полностью

Игромания

God of War, подобно тому, как сам Кратос весь покрыт шрамами, полна изъянов. Порой совсем небольших, порой огромных, как рана от клинка Олимпа на животе. Для своей франшизы нынешняя God of War - знаковый этап эволюции. Разработчики пошли на серьёзный риск, кардинально изменив порядок вещей. Формула посвежела, приготовила сюрпризы и позволила игроку снова ощутить себя первооткрывателем, увидеть, почувствовать и сделать нечто непривычное.

Читать обзор полностью

Zone of Games

Примерно год назад я писал о Horizon: Zero Dawn, и сейчас мне довольно странно осознавать, что Элой - куда более интересный герой, чем новый Кратос. И мир, который она для себя открывала, интереснее миров из God of War. И герои - при всей их картонности - как минимум не хуже. Но при всех недостатках у Horizon был мощнейший козырь - проработанная, светящаяся новаторством вселенная с богатейшей предысторией. Увы, у God of War такого козыря не нашлось.

Во времена, когда хайп вокруг новой части разросся до невероятных масштабов, грех не поразмышлять на тему того, куда франшиза двинется дальше после столь серьезной переработки.

Редакторы WhatCulture тоже об этом задумались, и предлагают нам ознакомиться с четырьмя находками, которые намекают на потенциально возможные варианты развития событий в следующих частях.

Если вы еще не успели пройти God of War полностью, то вам, возможно, лучше будет вернуться к прочтению данного материала позднее.

Итак, под конец игры вы попадаете в хранилище Одина, где находите мемориальную доску с изображением бога Тира, обладающего камнем Единства. По всему видимому, он открыл способ путешествовать между различными мифологиями и религиями.

На мемориальной доске можно увидеть не только символ Омега, который создатели God of War используют годами, и отсылающий нас, собственно, к греческой мифологии, но и египетский символ Уаджет (глаз Гора), а также еще две крайне любопытные пиктограммы. Это само по себе намекает на три различных варианта развития событий. Но не стоит забывать и про секретную концовку, в которой появляется Тор.

Продолжение норвежской тематики

Sony уже подтвердила, что следующая часть игры будет также повествовать о событиях «в заснеженном» сеттинге. Если ничего не изменится, то приключения Кратоса в норвежской мифологии продолжатся.

На это намекает и появление в секретной концовке бога Тора. Нам, правда, практически ничего не рассказывают, но для тизера это нормально. Дальше остается море пространства для фантазии самих игроков. Если вы осмелились прочитать этот материал, то, вероятнее всего, уже прошли игру, а значит можете посмотреть секретную концовку сами. Подробные инструкции о том, как это сделать, .

Египетская мифология

Анубис, Ра, Осирис и прочие персонажи из египетской мифологии - вполне вероятные кандидаты для появления в следующих частях God of War. И дело здесь не только в том, что египетская мифология, наряду с греческой и норвежской, пользуются огромной популярностью у широкого круга людей в наше время, но и в том, что с появлением Assassin’s Creed: Origins эта тема стала новым модным трендом в гейминге.

Кратос отмечает, что все символы, изображенные на мемориальной доске, обозначают войну, или отсылают к ней. Но так ли это? Глаз Гора, к примеру, должен символизировать скорее преданность, защиту и плодородие. Да и прочие символы не все относятся к войне, о чем мы узнаем позднее. Но некоторые, включая глаз Гора, могут олицетворять собой символ царской (императорской) власти.

Одним из основных лейтмотивов игр God of War является то, что понятие божественной (или абсолютной) власти не помогает людям, а скорее заставляет их подчиняться и делать то, что от них требуется, то есть ведет к угнетению и подавлению под предлогом блага. В зависимости от того, насколько сильно разработчики захотят лезть в политику (ведь в наше время мотивация политических деятелей все чаще производит именно такое впечатление), развитие франшизы может получиться интересным с общественно-политической точки зрения.

Кельтская мифология

Еще один символ, который мы видим на доске - это
Трискеле. На протяжении всей человеческой истории он появлялся не раз, но в данном случае авторы God of War, скорее всего, отсылают нас к кельтской мифологии. Значение его постоянно менялось, и чаще всего его ассоциируют либо с бесконечным течением времени, либо с гармонией.

Во время творения языческих заклинаний, к примеру, кельты использовали магический артефакт, напоминающий Трискеле. Кольцевая система знака содержит элемент переплетения трех стихий (огонь, вода, воздух), уходящих в бесконечность. Равновесие трех стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения в амулете - независимость от смены обстоятельств и самодостаточность.

Впрочем, это довольно важно, собираются ли разработчики упоминать в следующих играх языческую, или же все же христианскую принадлежность символа. Со вторым вариантом у них могут возникнуть определенные сложности, ибо христианская церковь не очень хорошо относится, так сказать, к фантазиям на актуальные религиозные темы.

Японская мифология

Последний символ отсылает нас именно к японской мифологии, в этом нет сомнения. И хотя определить его происхождение сегодня уже не представляется возможным, его все еще можно заметить на многих синтоистских святынях в Японии. Синтоизм - традиционная японская религия. Значение этого символа также не очень связано с войной, а скорее с вещами противоположными - с верой, гармонией и миром. Хотя в отдельные периоды японской истории правители использовали этот знак, как фамильный герб, который обозначал принадлежность к императорской семье, королевскую кровь и саму власть.

Так или иначе, разработчики вряд ли хотели подать сколько-нибудь более конкретные знаки, кроме отсылки к той или иной мифологии. В данном случае речь идет о японском сеттинге, и, согласитесь, это было бы очень круто. Несмотря на то, что японский сеттинг в данный конкретный момент пользуется не очень большой популярностью среди игроделов, геймеры давно истосковались по качественным историям, связанным с богатой восточной культурой.

20 апреля 2018 года вышла новая часть God of War, представляющая собой своеобразный перезапуск и сиквел одновременно. God of War — это приключенческий слэшер с видом от третьего лица, события которого переносятся из Греции в Скандинавию. Игра является одновременно и сиквелом, и перезапуском серии. Сюжет строится вокруг спартанца Кратоса, который сумел-таки отомстить богам Олимпа. Теперь он вместе со своим сыном живет на севере, в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен бороться, чтобы выжить, а также должен научить своего сына выживать и сражаться.

Игровой процесс серьезно отличается от предыдущих частей серии — так, Кратос больше не пользуется своими клинками, заменив их на топор, а также научился пользоваться луком. Кроме того, игровой процесс не ограничивается приключениями одного только Кратоса — в некоторых моментах игрокам предстоит взять под свой контроль его сына, дабы выполнять различные поручения отца. При игре за Картоса сын выступает персонажем-помощником, который помогает в бою, решает головоломки и исследует мир.

Трейлер God of War

God of War на ПК?

К сожалению, поиграть в God of War 2018 на компьютере не получится, т.к игра выйдет эксклюзивно на PS4. Поэтому тут не будет системных требований God of War или тестов видеокарт/процессоров/оперативной памяти, значений FPS. Тут будет только одна картинка, отображающая ситуацию:)

А если вы хотите приобрести новый игровой компьютер, то предлагаем вам ознакомиться с уже готовыми решениями от

  • Naga

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1060 6 ГБ, процессора Intel Core i3-8100 и чипсета Intel B360. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-8100 3600MHz
    • Palit GeForce® GTX 1060 DUAL 6G
    • ASUS PRIME B360M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 120 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 700W
    57 900 Подробнее
  • Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета B450M. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2060 GAMING OC 6G
    • GIGABYTE B450M S2H
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Zalman 5X PERFORMA
    • Zalman Z9 Neo White
    • 730W
    78 500 Подробнее
  • VENOM

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2070 8 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600X и чипсета B450M. Играйте на ультра настройках в современные игры.

    • AMD Ryzen 5 2600X 3600MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2070 WINDFORCE 8G
    • GIGABYTE B450M S2H
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Zalman 8X Optima
    • CoolerMaster MasterBox Lite 5
    • 700W
    88 900 Подробнее

God of War, часто называемая «God of War 4» – американская экшн-приключенческая игра от 3-го лица, восьмая часть серии God of War , сиквел к God of War III (2010). Игра будет «мягкой перезагрузкой» серии в мир скандинавской мифологии, тогда как все прошлые игры были основаны на греческой мифологии. Протагонист серии Кратос останется главным персонажем, но теперь у него будет сын по имени Атрей. Кратос будет учителем и защитником для своего сына и должен будет обуздать ярость, одолевавшую его многие годы.

Геймплей

Игровой процесс будет резко отличаться от прошлых игр, так как его переделают с нуля. Хотя в прошлой части, Ascension (2013), был введен мультиплеер, новая часть будет чисто одиночной. В игру войдут элементы, напоминающие RPG, например, очки знания стрельбы из лука, ограниченная по времени боевая способность «спартанская ярость». Данная способность будет новой вариацией «ярости» из прошлых игр. Игрок сможет находить ресурсы для крафтинга. В отличие от прошлых игр, где была фиксированная, кинематографичная камера от 3-го лица (за исключением 2D сайд-скроллера Betrayal из 2007 года), в новой игре будет свободная камера с видом от 3-го лица из-за плеча.

Важным изменением будет отсутствие фирменных двойных клинков Кратоса, так как он потерял их в финале игры 2010 года. Вместо них будет магический топор, который можно будет заряжать элементальными способностями и метать во врагов. В трейлерах c E3 2016 и 2017 показали, что топор можно окутывать льдом, метать во врага и магическим способом возвращать в свои руки. Кратос сможет заряжать топор и проводить взрыв энергии, который повредит ближайших врагов. Директор игры Кори Барлог сказал, что у топора есть глубокая история и связь с персонажами; он связан с сыном героя и с матерью сына. Еще одним новым оружием будет щит. Когда щит не используется, он свертывается на левое предплечье Кратоса, и выглядит как броня. Когда щит используется, он имеет атакующую и защитную функции. Кратос может применять рукопашный бой – фишку, введенную в Ascension .

Хотя игрок будет контролировать Кратоса в течение всей игры, будут моменты, когда игрок будет пассивно управлять Атреем. Для управления Атреем выделена одна кнопка, ее эффект зависит от контекста. Барлог говорит, что Атрей «похож на магию, дополнительный боевой ресурс, игрок будет учить и тренировать его ». Атрей сможет стрелять молниевыми стрелами из лука в направлении взгляда игрока. По ходу игры Атрей будет помогать в бою, пересечении местности, исследовании и решении головоломок. При столкновении с большим количеством врагов он будет свободно действовать для отвлечения слабых врагов, пока Кратос будет сражаться с сильными врагами.

Разработчики утверждают, что новая игра будет столь же доступна, как прошлые части. Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но без открытого мира, а QTE будут не такими, как в прошлых играх. В игру не войдут ни система морали, ни разветвленная история; у всех игроков будет одинаковый сюжетный опыт. Разработчики подтвердили, что одна из самых спорных мини-игр из прошлых частей не будет возвращена.

Сеттинг

Тогда как первые 7 игр были вольно основаны на греческой мифологии, а новая часть перешла к скандинавской мифологии. Барлог объяснил переход: «Это как смена эпох. Мы движемся и начинаем с нуля, и продолжаем движение ». Перед выбором скандинавской мифологии рассматривалась другая знаменитая мифология – египетская. Барлог сказал, что половина команды была за Египет, но, так как «он значительно ближе к цивилизации: менее изолирован, менее бесплоден », было решено использовать скандинавскую мифологию, поскольку команда хотела сохранить фокус на Кратосе. Команде не хотелось слишком много отвлечений от центральной темы чужака в чужой земле. Объясняя, почему Кратос теперь в скандинавском мире, Барлог сказал, что системы верований разных культур сосуществовали, но были разделены географически; этим он намекнул, что Кратос отправился из Греции в Норвегию (Скандинавию) после завершения God of War III . Барлог сказал, что игра предшествует викингам: в ней изображено время, когда боги ходили по Земле. В ходе игры можно будет посетить 9 миров из скандинавской мифологии.

Сюжет

Много лет прошло после того, как Кратос отомстил олимпийским богам. Выжив в финальной стычке со своим отцом Зевсом, Кратос теперь живет со своим маленьким сыном Атреем в мире скандинавских богов. Это дикая земля, населенная множеством свирепых монстров и воинов. Чтобы научить сына выживанию в таких условиях, Кратос должен обуздать ярость, терзавшую его многие годы, и обучиться новой роли отца и учителя. Кратос также должен бороться с северными богами, так как они предпринимают против него меры предосторожности, зная о его роли в уничтожении Олимпа. Атрей же больше узнает про смутную и запутанную судьбу отца, старается либо подражать ему, либо быть самостоятельной личностью.

Разработка

На первом ежегодном событии PlayStation Experience в декабре 2014 года креативный директор Santa Monica Studios Кори Барлог подтвердил, что новая God of War находится в очень ранней стадии разработки. В апреле 2016 года Polygon сообщил про утечку концептуальных рисунков к новой игре. На изображениях Кратос пребывал в мире скандинавской мифологии. Данный концепт придумал создатель серии Дэвид Джаффе, приняв во внимание, что Кратос уничтожил греческих богов. На E3 2016 следующую часть официально анонсировали, сопроводив анонс демонстрацией геймплея и подтвердив, что упомянутый концептуальный рисунок был настоящим. В демо бородатый Кратос учил своего сына охотиться. Вдвоем они сражались с мифологическим троллем. На E3 стало известно, что Барлог возвратился на свою старую должность директора игры. Барлог внес большой вклад в разработку серии, начиная с первой игры 2005 года, наиболее важной его роль была в создании God of War II (2007), для которой он был директором. Новая игра стала для него 5-м проектом в серии. Барлог сказал, что в названии игры специально не указали цифр или подзаголовка, поскольку это продолжение серии с переосмыслением всего.

В создании новой игры принимала участие большая часть команды, работавшей над самой первой частью. Говоря про изменение геймплейной камеры, Барлог сказал: «Мы хотели куда более интимного опыта, куда более приближенного и подконтрольного игроку; поэтому камера – это, на самом деле, механика, к которой мы всё в игре склоняем ». В игре не стали делать загрузочных экранов или затемнений. Частота кадров будет равняться 30 в секунду, количество врагов будет увеличено до 100 одновременно на экране (в God of War III и Ascension могло доходить только до 50). В отличие от прошлых игр, Santa Monica не станет делать демо-версию специально для публичного релиза. Барлог объяснил, что разработка демо-версии задержит выход игры на пару месяцев; он не говорил, будет ли доступна демо-версия с E3 2016, и подтвердил, что игра делается под стандартную PlayStation 4, но сможет воспользоваться преимуществами в мощности от PlayStation 4 Pro. God of War не присутствовала на PlayStation Experience в начале декабря 2016 года; Барлог пообещал, что команда покажет игру, когда будет готово нечто действительно классное. В конце декабря 2016 года Барлог подтвердил, что игра была играбельной с начала до конца.

На E3 2017 показали новый трейлер с геймплеем, кинематографическими сценами и персонажами. В нем Кратос использует щит, работающий как защитное и как наступательное средство. В одном моменте Кратос находит греческую вазу с изображением себя, вооруженного знаменитыми клинками. Неназванная женщина предупреждает Кратоса про северных богов, знающих, что он уничтожил греческих богов. В конце трейлера Кратос и Атрей встречают Мировую Змею. Атрей переводит ее слова: Змея хочет помочь им.

Создание персонажей

На ранней стадии были разговоры о новом протагонисте, тем не менее, решили сохранить Кратоса. Барлог сказал: «Как Марио в играх Nintendo , так Кратос связан с серией God of War ». Комментируя новые изменения, Барлог сказал: «Я знал, что не хочу просто перезагружать франшизу, начиная с пересказа истории истоков. Я хотел переосмыслить геймплей, дать игроку свежую перспективу, новый тактильный опыт, а также позволить углубиться в эмоциональное приключение Кратоса, чтобы исследовать захватывающую драму. Драму, в которой бессмертный полубог принимает решение измениться ».

Барлог объяснил, что Кратос должен изменить свой цикл насилия и научиться контролировать свою ярость. Он сказал, что Кратос принял много плохих решений, повлекших за собой уничтожение Олимпа. Теперь стало интересно, что будет, если Кратос примет хорошее решение. На идею изменения персонажа Кратоса Барлога натолкнуло рождение собственного сына. Также повлиял отмененный телесериал «Звездные войны ». Связь между Кратосом и Атреем – в сердце игры; по словам Барлога, «игра про то, как Кратос учит сына быть богом, а сын учит Кратоса снова стать человеком ».

Саундтрек

Бир Маккрири, более известный по работам в телевизионных шоу, например, Battlestar Galactica и The Walking Dead , стал композитором серии. Он написал для игры совершенно новые темы. Маккрири сказал, что его позвали в Santa Monica Studio в ноябре 2014 года, чтобы вместе с музыкальными продюсерами Питом Скатурро и Китом Лири обсудить «секретный проект ». Маккрири уже сотрудничал с этими продюсерами в шутере SOCOM 4 U.S. Navy SEALs . Обсуждались идеи фольклорной музыки, мифологии, нордических музыкальных инструментов, вокальных партий и классической музыки; Маккрири верно предположил, что предметом обсуждения является новая God of War. Вместе с Барлогом он обсудил видение нарратива игры. У самого Маккрири любимой игрой серии являлась God of War II , директором которой был Барлог.

Первым делом Маккрири сосредоточился на сочинении главной темы – которую он назвал «Темой Кратоса». Несколько месяцев он работал с Барлогом, Скатурро, Лири, музыкальным директором Sony Чаком Даудом и остальной командой, создавая новую тему. Маккрири назвал тему Кратоса «вероятно, одной из самых структурно приятных и броских моих мелодий ». В главной теме звучат низкие оркестровые инструменты, исландский хор, глубокие мужские вокалы, мощные женские вокалы (в особенности фарерской певицы Eiv ø r P á lsd ó ttir ), народная перкуссия, скандинавские струнные инструменты вроде никельхарпы и харди-гарди. На E3 2016 в рамках презентации игры Маккрири, по желанию Sony, исполнил саундтрек с живым оркестром.

Прием

На E3 2016 впечатления от God of War были положительными. Марти Сильва в IGN сказал, что, хотя оригинальная трилогия была самой влиятельной тройкой игр за последние 15 лет, он никогда не мог почувствовать себя своим в серии, главным образом из-за Кратоса. Новое развитие персонажа Кратоса заставило Сильву изменить свой взгляд на серию. Питер Браун из GameSpot отметил, что изменение камеры было «умным шагом, на который я надеялся; это очень впечатляет ».

В 2016 году игра получила премию «Специальная похвала за графику » на Game Critics Awards, была номинирована на премии «Лучшая на E 3 », «Лучшая игра PlayStation 4 », «Лучший экшн » (все от IGN), «Самая ожидаемая игра » (Game Awards 2016).

Статьи по теме: