Killzone в плену сумрака ps4 русская версия. Killzone: В плену сумрака отзывы и обзоры. Паранойя в парке

Не сказать, что Killzone открыто конкурирует с Halo, но негласное соперничество этих двух главных шутеров консолей Sony и Microsoft всегда было и будет. Однако в стартовой линейке Xbox One нет новой части Halo, она появится только в следующем году. А - пожалуйста, на запуске PlayStation 4: яркая, красивая, зрелищная... и все такая же «коридорная».

Со своим уставом в чужой монастырь

Завязка Killzone: Shadow Fallможет показаться странной. Хелган почти уничтожен, после событий прошлых частей жить там невозможно, но для свободного хелганского народа не все потеряно. Помощь неожиданно приходит со стороны врага - вектанцев. Люди неблагоразумно отдают «красноглазым» часть своей планеты и отделяют от себя колоссальных размеров Стеной. Но стены строят для того, чтобы их ломали, верно? Так что теперь, спустя много лет, Векте грозит сначала холодная война, а потом и вполне себе «горячая».

Большая часть оружия в Shadow Fall имеет альтернативный режим стрельбы. Вот этот автомат, например, может превращаться в чуть ли не квейковскую «рельсу», накапливать заряд и уничтожать почти любую цель одним выстрелом.

«В плену сумрака» (именно так перевели название игры в России) показывает хелгастов с непривычной стороны - как простых людей, которые живут своей жизнью и не хотят никого убивать. Да, на их половине планеты царит тоталитаризм, повсюду - почти советская пропаганда, а разбросанные то тут, то там газеты обещают скорый конец капиталистическим отродьям-вектанцам - но оно и понятно, на пыльном и опасном Хелгане жить нелегко, да и маски они носят не просто так.

Главный герой, впрочем, немногим лучше, тем более что работать предстоит и на хелгастов тоже. Гражданские попадут под перекрестный огонь. В главного героя будут лететь консервные банки и старые башмаки. Если проявите случайно благородство и спасете местных от патрулей, они могут помочь вам в ответ, снабдив оружием и медикаментами. Но ничто не помешает вам и пристрелить потенциального противника.

Хелгасты по натуре своей не лучше гитлеровских нацистов. Но стали такими не на ровном месте, а из-за предательства и лишений. Среди них тоже есть те, кто не чужд состраданию, хотя драмы уровня «Пианиста» Романа Полански от Shadow Fall, конечно, ждать не стоит.

Shadow Fall рисует непривычно контрастную картину, на которой лидеры вектанцев и хелгастов решают свои споры за счет жизней других. Казалось бы, ничего нового, но Shadow Fall подозрительно часто, хотя и очень ненавязчиво показывает игроку эти бесконечные жертвы, принесенные на алтарь власти. И, что еще необычнее, игра (заметьте - шутер!) наглядно демонстрирует, как персонажи растут и постепенно выбираются из-под теней своих правителей, начиная думать собственными мозгами. Для сериала это большой шаг вперед.

СОВЫ против хелгастов

Игровой процесс в Killzone: Shadow Fall между тем тоже выходит на невиданный ранее в серии уровень, хотя ничего принципиально нового вы не заметите. В первую очередь это связано с так называемой системой OWL - невидимым беспилотником, который повсюду летает за главным героем, ожидая приказа. Приказов всего шесть: атаковать противника, активировать перед героем энергетический щит, улететь в тыл противнику и взорвать там ЭМИ-гранату, выстрелить в любое место тросом, взломать компьютер и вернуться в режим ожидания. Именно с первыми тремя и связана новообретенная тактическая глубина.

Как оружие беспилотник бесполезен - в бою он проиграет даже двум солдатам противника. Но от него и не требуется нести смерть и разрушение, главная его задача - отвлекать на себя огонь. Сидите вы, скажем, за тонкой деревянной стеной, смотрите, как в ней постепенно образуются дыры (в Shadow Fall есть весьма ограниченное разрушение окружения). Лезть под огонь неохота, но и не надо. Можно запустить беспилотник и, пока враги увлеченно его дырявят, зайти к ним в тыл и уничтожить несколькими точными выстрелами. Все-таки главный герой не простой вояка, как Ян Темплар из первой части или Томас Севченко из второй и третьей, - он теневой маршал , чья задача - справляться с угрозой самым эффективным способом.

Со времен событий Killzone 3 прошло тридцать лет, поэтому противники накупили себе улучшений и выглядят совершенно иначе. Но светящиеся оранжевым глаза на месте.

Еще беспилотник умеет по вашей команде включать щит. Во второй половине игры постоянно попадаются враги, защищенные каким-нибудь энергетическим полем, и против них ковбойские замашки и даже меткая стрельба по головам не помогут. Щит даст возможность перевести дух и перейти в контратаку: закидать гранатами, достать энергетическое оружие, разрушающее щиты, или отослать вашего верного невидимого друга с электромагнитной гранатой в тыл хелгастов.

ЭТО ВАЖНО: новый геймпад DualShock 4 тоже сильно меняет игровой процесс. Во-первых, по умолчанию прицеливание и стрельба в Shadow Fall повешены на триггеры L2–R2, а не кнопки L1–R2, как во всех PS3-шутерах последних лет. Связано это прежде всего с тем, что Sony впервые сделали действительно удобные триггеры. И играть так тоже очень удобно. Впрочем, в настройках все можно вернуть на место.

Во-вторых, новые аналоговые стики просто великолепны. Они ошеломляюще точны, у них совершенно нет «мертвой зоны» - любое, даже самое короткое, движение ваших пальцев будет передано на экран. Непривычное ощущение для игры с геймпадом - такой уровень контроля раньше был доступен только на хороших лазерных мышках. Стрелять в Shadow Fall очень интересно, и не в последнюю очередь благодаря DualShock 4.

Стилистика игры тоже изменилась довольно сильно. Главное место действия - Векта, родная планета героев предыдущих частей. На вектанской половине города всегда сияет солнце, много стеклянных конструкций и небоскребов, на крышах которых расположены сады и фонтаны, - утопия, одним словом. Зато в Новом Хелгане, на другой половине планеты, - трущобы и военные базы. Даже на другой планете хелгасты не смогли изменить свой образ жизни.

А вот для любителей свободы у нас плохие новости. Простора для тактических маневров игре явно не хватает, а миссия в лесу, которую показывали на выставках, такая одна-единственная. Только в ней можно выполнять задания в любой последовательности, в остальном же шутер коридорный - тут игра изменилась мало.

Вражеские беспилотники - противники слабые. Можно просто натравить на них свой OWL и спокойно стоять в сторонке, наслаждаясь световым шоу.

Паранойя в парке

Мультиплеер в Killzone: Shadow Fall изрядно перекроили. Классов теперь три, но каждый можно «заточить» под уникальный стиль игры: например, вооружить снайпера автоматом (мало ли, вам так захочется!). Медики остались за бортом, потому что у каждого игрока есть беспилотник, который может оживить падшего бойца. Но, пока дрон занят реанимацией, его можно сбить, да и вообще эту функцию можно выключить в меню.

Сетевые матчи Shadow Fall поддаются точнейшей настройке: мало того, что игра предлагает с дюжину сетевых режимов и десять карт, тут есть и более глубокие настройки. Можно отключать конкретные классы, виды оружия, способности - причем для каждой стороны конфликта можно выставить собственные настройки, даже создав асимметричный бой, если есть желание.

Мультиплеер в Killzone: Shadow Fall отличный, но с непривычки смущает, что он требует подписку на PlayStation Plus.

PSN автоматически присоединяет игроков к ближайшим серверам, поэтому нам не удалось испытать все сетевые режимы - за неделю до запуска PS4 в СНГ мало кто играл в новый Killzone. Но даже те несколько матчей, к которым нам удалось подключиться, вышли очень интересными. В мультиплеере DualShock 4 раскрывает весь потенциал новых аналоговых стиков: даже в пылу перестрелок он позволяет целиться быстро и непривычно точно. Вкупе с честными 1080p, шестьюдесятью кадрами в секунду (правда, только в мультиплеере) и новыми режимами вроде Paranoia in the Park, где все играют снайперами и отключено возрождение, получается красота, от которой сложно оторваться.

Некстген?

Ну и конечно, всех интересует внешний вид игры - все же новое поколение консолей! Сразу спешим сообщить - Killzone: Shadow Fall определенно входит в элитный клуб игр, которые «выглядят как Crysis ». Как и Battlefield 4 , она просто сияет деталями. В темных коридорах лучи света подсвечивают пыль, любой источник света отбрасывает блик, будто в фильмах Дж. Дж. Абрамса, на лицах героев можно разглядеть не то что шрамы, но даже поры, а на одежде - каждую заклепку, пуговицу и швы.

А вот технические огрехи удручают: текстуры быстро теряют разрешение, а модели - детализацию, стоит персонажам отойти подальше. Игра почти не использует физику, редкие колышущиеся на ветру тряпки оказываются не преодолимой для героя преградой, которую не может прострелить даже крупнокалиберный пулемет.

С другой стороны, иногда встречаются совершенно бесподобные моменты: например, когда на космической станции, пролетающей мимо солнца, открываются ставни, адский жар буквально на ваших глазах расплавляет все предметы на уровне, и они медленно стекают на пол.

Забавный момент. В игре встречаются два блокпоста, на которых проверяют ДНК. Оба не работают. Оба раза все заканчивается терактами.

* * *

Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени случаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом - глупейшее эскорт-задание в космосе. Ну и конечно, во всех отношениях странная концовка смазывает впечатление.

«Ox, нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота! »
К.И. Чуковский


И правда, нелегко за два с половиной года успеть разработать толковую игру, а потом выпустить её к старту продаж очередной консоли, тем более, если это PlayStation 4. Студия Guerrilla Games решила пойти на такой риск и вот, перед нами предстал «Killzone: В плену сумрака » (еще один «литературный» перевод оригинального названия от наших локализаторов) – чертовски красивый, зрелищный боевик от первого лица и в той же мере запредельно скучный и безыдейный эксклюзив, так и не сумевший толком перезапустить всю франшизу.

С самого начала игры становится ясно, что у разработчиков просто не было времени на то, чтобы толком доработать и отполировать все составляющие проекта, довести их до логического конца и показать то, что они, возможно, намеревались продемонстрировать публике. За красивой общей оберткой скрывается ужасный сценарий, блещущий сюжетными пробоинами, несостыковками и нудными диалогами; тупые враги и скучные общие игровые ситуации. Все беды проекта начинаются как раз с одиночной кампании, сценаристы которой, то ли, как Илюша Муромец, тоже пролежали на печке тридцать лет, то ли в потолок все время плевали во время разработки игры, но то, что они вымучили в конце концов, хорошим сценарием назвать сложно. Перед нами откровенно бредовый, неинтересный сюжет с очень странной завязкой, серединой и финалом, никак не вписывающийся во вселенную серии.


Итак, прошло 30 лет после событий Killzone 3. Планета Хелган на грани краха, жить там практически невозможно, но местные жители не унывают и все еще ждут помощи от своих верных правителей, канувших в небытие, вместе со всем режимом Визари и его приближенными генералами. А тем временем, их непримиримые враги – вектанцы ликуют и открывают шампанское, готовясь отпраздновать окончательную победу в этой долгой кровопролитной войне. Но праздник был недолгим, приходит срочное распоряжение правительства Векты, гласящее о том, что отныне половина их родной планеты отдана бедным «красноглазикам», а разделять их будет общая огромная стена (футуристический аналог Берлинской стены, отделявшей ГДР от ФРГ в прошлом веке). Зачем это надо было делать? Из-за доброты душевной или чего еще? Кто догадался в правительстве планеты отдать свои земли, существам, которые сами же и начали только что закончившуюся войну? Можно было бы понять, если бы на планету переселились только гражданские, так нет же, вектанцы сумели поселить рядом с собой еще и остатки полноценной боеспособной армии Хелгана, готовой в любой момент выступить против миролюбивых соседей.


А дальше сюжет потихоньку скатывается в очередной бред. В самой первой главе, сценаристы только усугубляют ситуацию, показав страшную драму, произошедшую в детстве нашего главного героя, будущего теневого маршала, Лукаса Келлана. Просмотрев ее, задаешься логичным вопросом: «Куда же смотрело правительство Векты, когда на их же территории происходил откровенный геноцид и депортация вектанцев?» Видимо, играло в бридж или гольф, но все, что показывают разработчики в первой части прохождения просто невозможно логически объяснить или осмыслить. Ни один здравомыслящий политик, даже жуткий коррупционер или диктатор, не поступит так со своим народом. Разработчики, видимо, понимая, какую глупость только что сами показали, быстренько ретируются и перекидывают игрока еще дальше в будущее, на восемь лет вперед. Лукас вырос в крепкого мужчину, сумел поступить и закончить академию ВСА («Вектанское Секретное Агентство») и теперь готов надрать всем гадам задницы. Ждете эпическое приключение, хотя бы на уровне какой-нибудь из частей Call of Duty? Не тут-то было. Вся последующая за этим сюжетная кампания во многом бессмысленна, как и любая война. Конфликт между вектанцами и хелганцами, предсказуемая «интрига», зачем-то нагнетаемая с каждой главой – все это под конец утомляет и уже не хочется, чтобы какая-то сторона выиграла или проиграла, нет, как раз хочется другого, чтобы этот тихий ужас побыстрее закончился. Честно, я пытался вжиться в роль Лукаса и даже попытался принять на себя его непростое бремя, но, в конце концов, я сдался и оставил все как есть. Вы ни на секунду не поверите искренности поступкам маршала или его подружки-хелганки, а после титров и скрытого финала, поймете, что вам вся эта история вам просто безразлична. Частично это произошло по вине наших локализаторов, сумевших снова подобрать откровенно неудачные голоса школьников или студентов, готовых озвучить любого героя за кусочек хлеба. Например, маленький Лукас говорит жутким механическим голосом, абсолютно без эмоции и какого-либо намека на актерскую игру. Той же болезни подвержены и все остальные персонажи кампании.


Вот, кто выиграл от этой истории так это дизайнеры уровней, им удалось нарисовать на этом фоне поразительно контрастную картинку, показывающую две стороны одной медали: с одной стороной хелганцы с их тоталитаризмом, пропагандой, трущобами и убогой жизнью, а с другой – вектанцы и их райским городом, застроенным большими небоскребами и уютными парками, а также сверкающий огромным количеством разнообразной рекламы. Отличное сравнение цинизма в европейском и советском укладе жизни, не уходящего в маразм и показывающего двойные стандарты обеих сторон. Все бы хорошо, да возникли неприятные вопросы и здесь к студии: «Зачем надо было создавать их такими большими? Ради чего? » Я понимаю, что вам, дорогие разработчики, хотелось показать всю красоту и мощь движка, но это не стоит выеденного яйца, как говорил один из персонажей «Мертвых Душ» Н.В. Гоголя, если под этим нет толкового фундамента. Часто вы будете откровенно теряться во всем этом великолепии и лихорадочно искать вашу следующую цель, а когда дойдете до нее, не факт, что она окажется тем, чем надо. Есть вероятность, что вы попадете к очередному дополнительному заданию, выполнение которого особо не повлияет на общий ход сюжета. А еще господа разработчики, конечно же, ясно откуда вы черпали вдохновение для своего проекта, но и полного копирования тоже не стоило делать. В особенности это заметно на космической станции – дикой смеси уровней из Dead Space 2 и Halo 4, а также при виде разрушенного Хелгана, явно копирующего разрушенную столицу из Gears of War 2.


Игровой процесс в «Killzone: В плену сумрака» не ушел далеко от предыдущих частей серии. Такие же перестрелки с толпами врагов на одной большой арене и с переменным успехом, разбавленные небольшими сюжетными сценками или взаимодействием с второстепенными персонажами. Искусственный интеллект не просто слаб, он откровенно глуп. Хелганцы умеют делать всего несколько вещей и главная из них – переть на вас толпой. При этом, часто они сами забывают, где находятся: в один момент вы расстреляли одного перед глазами другого, а последний просто берет, да и разворачивается в другую сторону, ничего не сказав и даже не направив на вас дуло автомата. Или во время стелс-миссий, вас вдруг заметил один из противников и вы думаете, сейчас он подойдет и я спокойно его прибью или наоборот, уйдет дальше по своим делам, списав эти шорохи на крыс. И тут вы ошибетесь, ведь чаще всего «красноглазики» заметив вас один раз, будут тупо смотреть только в вашу сторону и никак больше не реагировать. И что вы прикажете делать в таких ситуациях, если отступать уже некуда? К сожалению, как раз в такие моменты игры вся шутерная часть разваливается у вас прямо на глазах. О бедности разнообразия игровых ситуаций и подчас затянутых заданиях просто не хочется говорить. Сначала демонстрируют фантастический кадр с огромной космической станцией на орбите Векты, а в следующий момент, вам предлагают собрать три различных стержня, чтобы открыть нужную дверь. При этом, пока вы будете делать последнее действие, вы не встретите и души. Такая постановка удручает и хочется побыстрее выкинуть эти стержни куда-нибудь на помойку.


Если вам стало немного скучно, то теперь у вас есть и маленький боевой помощник - невидимый беспилотник, ожидающий любой из пяти доступных приказов: выстрелить в практически любое доступное место тросом, атаковать противника, активировать перед героем энергетический щит, взорвать ЭМИ-гранату рядом с хелганцем или взломать компьютер. Но чаще всего вы будете пользоваться им только в качестве прикрытия для отступления или доброго лекаря, потому что как основное оружие он абсолютно бесполезен – его уничтожают за пару минут, а чинится он еще дольше. Также тактических моментов как таковых нет, все расписано скриптами и определенными ситуациями, заранее запланированными разработчиками. И, таким образом, система взаимодействия скатывается к банальному включению дрона только в самый необходимый момент, все остальное время он находится в режиме ожидания. Один плюс, разработчики смогли умело интегрировать его управление в переднюю сенсорную панель Dualshock 4. Да, об особенностях управления в игре новым контроллером от компании Sony хочется рассказывать снова и снова. Во-первых, наконец-то, по умолчанию за прицеливание и стрельбу отвечают триггеры L2–R2, а не кнопки L1–R1. Это действительно намного удобнее и приятнее, чем было раньше во всех основных шутерах от первого лица на PlayStation 3. И это в особенности понравится тем, кто хотя бы раз играл на контроллере от Xbox 360. Прибавьте к этому отличную точность нажатий и великолепный уровень контроля происходящего. Кроме этого встроенный динамик сможет воспроизводить найденные аудиодневники, а световая полоска покажет сколько у вас осталось здоровья. Все просто, удобно и понятно.


Многопользовательский режим в отличие от одиночного как раз-таки во многом изменился в лучшую сторону. Теперь на ваш выбор только три класса, каждый из которых можно прокачивать на свой лад и стиль игры: боец поддержки, разведчик и штурмовик. Самым удачным оказался боец поддержки, можно и турель поставить, и самому тяжелый пулемет потаскать с собой, да и напарников вылечить с помощью дрона. Каждый сетевой матч игры можно тоже настроить под себя: не нравится конкретный класс или вид оружия? Пожалуйста, можно отключить в меню. Не забудьте прибавить к этому разнообразные сетевые режимы и десять довольно больших карт. В командных боях на 24 игрока и с честными 1080p и 60 кадрами в секунду можно устроить настоящее мясо в узких коридорах или лестницах, и так веселиться до убоя. К классическим режимам по типу Warzone прибавился занимательный Paranoia in the Park, в котором все игроки выступают в роли снайперов, а система возрождения полностью отключена. От такого хардкора тяжело оторваться даже через пять часов игры. Добавили разработчики и новую систему прокачки классов, теперь вы зарабатываете достижения и выполняете определенные задания, чтобы улучшить ту или иную характеристику героя. Например, получите очки опыта, если спасете 10 раз напарников от неминуемой смерти или соберите маяки на определенной территории. В целом, мы получили достойный многопользовательский режим на фоне основных конкурентов в лице Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts, в который весело играть и можно просидеть не один вечер.


Практически в самом конце моего обзора хочется поговорить о самом главном – графической составляющей игры. По моему мнению, это лучшая графика за последние пять лет. Вы не сможете оторвать взгляда от отлично прорисованных мелких деталей и пылинок, текстур высокого разрешения, конечно же, освещения. На последнее можно молиться, вы вряд ли встретите еще где-нибудь, такой реалистичный и мягкий свет от обычной лампочки Ильича. А когда сможете увидеть, как прямые лучи палящего солнца расплавляют огромные железные предметы, то вас это не на шутку удивит и обрадует. Конечно, в любой бочке меда не бывает без ложки дёгтя: из-за того, что разработчики очень торопились к релизу, ближе к финалу вы все чаще и чаще будете видеть многие огрехи движка. То текстура быстро исчезнет, то модель врага не дозагрузится, то дождь будет лить через потолок. Многие предметы не интерактивны и их невозможно сдвинуть с мертвой точки, даже если выстрелите в них из ракетницы. Обычная одежда, сохнущая на бельевой веревке может стать настоящей непреодолимой преградой для героя и таких досадных глупостей хватает.


А, напоследок, как всегда о насущном: в игре всего 33 трофея. Часть из них будет связана с сюжетом и некоторыми миссиями, которые придется пройти на определенных условиях. Например, вторую миссию в лесу, надо будет пройти, так, чтобы ни одна душа вас не заметила и заодно, не выполнять дополнительное задание с выключением вышки тревоги и оповещением врагов. Выполните все эти пункты, получите трофей. Еще один трофей понравится любителям собирать всякие вещички на уровнях: для того, чтобы его получить, нужно собрать все аудиодневники, комиксы, рапорты, газеты на каждой из представленных локаций. Если вы что-то пропустили, то не беспокойтесь, все отмечено в основном меню, в описании сюжетной главы. Все остальные трофеи, вы получите только в многопользовательской игре и после выполнения некоторых дополнительных заданий для прокачки класса. Так что дерзайте и удачной охоты!

«Killzone: В плену сумрака» – это странная смесь наступившего будущего в плане технического исполнения и плохое прошлое в плане игрового процесса и сюжета. Самая большая ошибка новой части состоит в том, что она никак не эволюционировала по сравнению с предыдущими частями серии и продемонстрировала самый слабый сюжет за всю её историю. Графически игра, конечно же, выглядит безупречно, но как и во времена выхода Crysis, хочется спросить у студии, выпустившей сие чудо: «А вы делали игру только ради демонстрации возможностей железа PlayStation 4 »? Если да, тогда к вам вопросов нет и не будет, но если нет, и вы хотели показать еще и толковый игровой процесс, тот тут возникают неприятные мысли, которые лучше оставить в стороне. Игру явно не успели отполировать до блеска и тем самым, загубили часть игры. Стоит ли её покупать? Хороший вопрос. И да, и нет. Но в связи с тем, что в ближайшие два месяца не ожидается никаких выходов громких проектов на данной платформе, то «Killzone: В плену сумрака» сможет скрасить вам немало вечеров в том же мультиплеере, плюс наглядно покажет всю мощь наступившего поколения консолей.

Killzone Shadow Fall - это новый шутер от студии Guerilla Games разрабатываемый эксклюзивно для PS4, который демонстрирует графику нового поколения.

Выжившие Хелгасты, родной мир которых был полностью уничтожен тридцать лет назад, живут на планете Векта вместе с обычными людьми. Это неблагоприятное соседство стало возможным благодаря отстроенной гигантской стене, разделяющей два общества одного мира. Но войну, которая длилась долгими веками, не так-то просто забыть и остановить…

В Killzone: Shadow Fall вы выступаете в роли теневого маршала Лукаса Келлана (Lucas Kellan), кторый поклялся защищать человечество. Но после встречи с необычным солдатом хелгастов – загадочной и смертельно опасной Эхо (Echo), вы узнали новые факты о древнем конфликте – и о себе.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Killzone: В плену сумрака»

Игромания.ру

Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени случаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом - глупейшее эскорт-задание в космосе. Ну и конечно, во всех отношениях странная концовка смазывает впечатление.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Графикой в новой Killzone, Sony хвастались с самых первых слухов. Не мудрено, эта была игра, которая была призвана показать все возможности только вышедшей консоли. И очень приятно, что нас почти не обманули. Почему почти? Эффекты взрывов и прочей мишуры не очень качественно проработаны. Да и игра очень редко перескакивает за границу в 30 фпс. Но это мелочи. Подводя итог, можно сказать – некстген пришел. Не верить в это будут совершенно крайние идеалисты, которым вечно все не то и все не так...

Читать обзор полностью

Stratege

Игру явно не успели отполировать до блеска и тем самым, загубили часть игры. Стоит ли её покупать? Хороший вопрос. И да, и нет. Но в связи с тем, что в ближайшие два месяца не ожидается никаких выходов громких проектов на данной платформе, то «Killzone: В плену сумрака» сможет скрасить вам немало вечеров в том же мультиплеере, плюс наглядно покажет всю мощь наступившего поколения консолей.

Читать обзор полностью

Gmbox

От восторга до раздражения в Killzone: Shadow Fall обычно проходит не более пары минут. Вот вы стоите и любуетесь, как лучи солнца пробиваются на лесную опушку, вдруг откуда-то сбоку прилетает пуля (ракета) и вы с ревом бросаетесь на толпу хелгастов - и так несколько раз подряд. Столь рваный ритм отличает Killzone от той же Halo с ее более размеренной динамикой - но в этом, пожалуй, и есть вся суть старомодных шутеров, которую, специально или нет, воссоздали Guerilla Games.

Читать обзор полностью

GameMAG

Killzone: Shadow Fall – это самый красивый и совершенный технически игровой продукт на современных игровых системах, который страдает от слабого сценария, отсутствия искусственного интеллекта и многочисленных дизайнерских ошибок, которые можно было бы исправить без гонки за временем. Если вы собираетесь брать PS4 сейчас, то Killzone: Shadow Fall просто обязательна к приобретению как наглядная демонстрация возможностей нового поколения.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

По меркам стартовой линейки Killzone: Shadow Fall - просто великолепная игра. Она не только отлично демонстрирует графические возможности PlayStation 4, но и вполне достойно смотрится на фоне конкурирующих франчайзов. Это вполне компетентно сделанный, увлекательный шутер с неплохим сюжетом, что по нынешним печальным временам уже немало. Уже через пару лет на PS4 будет немало гораздо более мощных проектов, но если вы планируете покупать консоль на старте и раздумываете, какую игру взять первой, то Shadow Fall, пожалуй, будет лучшим вариантом.

Читать обзор полностью

Playground.ru

Потрясающая графика, интересные мультиплеер и одиночная кампания – Killzone: Shadow Fall тянут назад лишь досадные просчеты в гейм-дизайне. Если бы из игры взять да вырезать все раздражающие моменты, ей бы вообще не было цены. А вот просто закрыть глаза на них нельзя. Guerilla Games может лучше – мы ведь знаем. Можно лишь надеяться на то, что следующая часть (которая, мы уверены, обязательно выйдет) наконец-то избавится от этих болячек.

Читать обзор полностью

AG.ru

овая Killzone: Shadow Fall так же неразрывно связана с консолью Sony - это самый важный эксклюзив в стартовой линейке PlayStation 4. Однако Shadow Fall - скоропортящийся продукт. Игра выглядит привлекательно лишь потому, что успела на бал, приуроченный к запуску новой консоли. Как только стартовый дефицит игр для PlayStation 4 исчезнет, Killzone Shadow Fall превратится в тыкву.

Читать обзор полностью

Kanobu

Нет шутера от первого лица, который бы смотрелся лучше: игра использует все модные техники освещения, а главное - умеет себя преподнести, порой даже только этим и занимается. К концу к этому привыкаешь и просто зачищаешь комнату за комнатой под монотонное техно. PS4 - замечательная консоль, и она достойна игр намного лучше Shadow Fall. Да что там - серия Killzone достойна игр лучше.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Killzone: В плену сумрака» (7)

    Dess

    Когда я только начал знакомство с этой игрой, то недоумевал, почему этой игре ставят настолько низкие оценки. И вот когда я осилил и прошел ее до конца, а также прошел Killzone 2 и 3Ю то я понял всех недовольных этой игрой людей.

    Когда я играл первые 6 миссий игры, то у меня складывалось впечатление, что разработчики сначала сделали мультиплеерные карты, а потом к ним по-быстрому прикрутили сюжетные миссии, настолько все выглядело странно, сыро и нелепо. Но ближе к концу у меня несколько изменилось мнение. Мне кажется, что проблема этой игры заключается в том, что разработчики по непонятным причинам в каждой карте стремились сделать максимально многоуровневые миссии: какие-то платформы, лесенки, большие и пустые пространства и т.д. Ощущение складывается, что получилась не игра, а демонстрация работы движка для дальнейшей его продажи. Или демонстрация возможностей новой на тот момент PS4. Дизайн уровней просто странный: если на вокзале, то и там куча платформ и лестниц, а не простой перрон, если в офисном здании, то и тут непонятно куда идти, дизайн уровень поражает корявостью. Игра постоянно ощущается очень «картоновой», ненастоящей, не верится ни персонажам, ни происходящему. И получается такой диссонанс: графика и эффекты удивляют приятно даже в 2019 году, но дизайн уровней, картонность персонажей, пустота локаций просто топят игру на самое дно.

    Плюсы:
    1. Великолепная графика.
    2. Хороший звук
    3. Большие пространства, временами красивые локации.

    Минусы:
    1. Персонажи и все действо выглядит картонно
    2. Локации пустые и запутанные (непонятно куда идти, откуда стреляют, враги часто пропадают и редко встречаются).
    3. Играть скучно. Даже динамические засрикптованные сцены выглядят нелепо.
    4. В этой игре нет духа 2 и 3 части Killzone, как будто это совсем другая игра. Можно было спокойно заменить хелгастов и ничего не изменилось бы. Если 2 и 3 части — это супер-боевики в лучших традициях Call of Duty, то «Killzone: В плену сумрака» — это недоделанная стрелялка, похожая больше на сырую демо-версию возможностей движка.

    Несмотря на большое разочарование игрой (прошел ее с 3 попытки, кое-как, умирая от скуки), не могу поставить игре 0 баллов из 10. Считаю, что все-таки за свое отличное техническое исполнение игре нужно поставить 5 баллов из 10. Жаль, что такой движок был так безграмотно использован. Мог получиться шедевр, а получился проходняк, который никто и не вспомнит добрым словом.

    Ответить
  1. Александр

    Играл на старте и был в восторге. Конечно, ощущение, что авторов торопили и гнали в шею, не покидало местами, но общее впечатление однозначно позитивное. Графически игра и на сегодняшний (2018) год вполне способна удивлять, а на момент выхода воочию давала «пощупать» «некстген».

Три десятилетия...

Описание игры Killzone. В плену сумрака:

Прошло 30 лет после событий Killzone 3, и вот война между вектанцами и хелгастами – двумя противоборствующими ветвями некогда единой расы, расселившейся по космосу, – готова вспыхнуть с новой силой в новой игре Killzone. В плену сумрака.

Три десятилетия противники жили, разделенные непреодолимой преградой. Но хрупкому равновесию настал конец...

Особенности игры Killzone. В плену сумрака:

  • События «Killzone. В плену сумрака» разворачиваются в мире первой игры серии – на напоминающей футуристический рай планете Векта, столицей которой является Векта-Сити. Идеальный город обеспечивается гидроэнергией и располагается на гигантской дамбе. Векта-Сити – жемчужина человеческой цивилизации в звездной системе Альфа Центавра.

  • После катастрофы, уничтожившей планету Хелган в финале Killzone 3, между противоборствующими сторонами установилось шаткое перемирие. Одним из условий мира стало выделение выжившим хелгастам места для жизни на Векте – пусть даже от вектанских поселений эта территория и отгорожена непреодолимой стеной.

  • В мире, застывшем на пороге войны, найдутся те, кто приложит все силы, чтобы сохранить таким трудом достигнутое равновесие. Один из них – Лукас Келлан, «Маршал-тень», боец новой эпохи. Именно ему предстоит выполнить множество заданий – от тихих миссий по устранению до полномасштабных сражений с применением тяжелого оружия. Главное условие успеха – уметь подстраиваться под ситуацию, ведь любой неверный шаг может послужить поводом к началу войны.

Обращаем ваше внимание, что характеристики продукта могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Цена товара также может быть изменена к моменту отгрузки заказа.

Статьи по теме: